0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А как по-твоему назад лебедки ставят? Или аккумуляторы для улучшения развесовки в корму выносят?
Я не электрик, конечно, но в ЛЭП на транспортировку электричества - потери значительные точно.А в случае неработающего двигла на сколько минут хватит родного аккума?
При случае проверю И уж точно определяющим фактором будет не длина кабелей, а например гребаный мотор в этом китайском барахле...
Качество данной лебедки вполне достаточно для гражданского применения и не уступает т-максу, и комапу. Цена же сильно скромней.
"Ручником" в смысле вручную? Или прицепиться к сосне, затянуть ручник и начать мотать?
нет на площадке ровной , цепляю крюк к чему нибудь и задним ходом разматываю, потом чуток затянув ручник сматываю, если авто с АКПП включаю Реверс и разматываю и сматываю в таком положений.
трос нормальный(я в них неплохо разбираюсь-занимался поставкой грузоподъемки 6 лет)
про китайский развал вообще не в тему
Незакрученный болт на конце, это конечно фатальная проблема.
Если товарный вид не утрачен, лебедка может быть возвращена продавцу
Вот нифига себе, простите, а это для чего такой сложный танец? чтобы трос лег ровно?Я руками разматываю, а потом создавая легкий натяг руками в перчатках аккуратно сматываю обратно. Ну в крайнем случае сынишка помогает.Трос входит весь.
Вот нифига себе, простите, а это для чего такой сложный танец? чтобы трос лег ровно?
Алексей, (правильно вроде запомнил ) Я так понимаю покупке данной лебедкт стоит сказать категорическое "нет"? Сейчас нахожусь в раздумьях о покупке некоторого количества железа...
Я выбрал, по совету Волка,Croco driver'а и ребят из Сафари4х4 надежность. Воткнул комап. Как работает сам видел.
еще немного статистики...на моих глазах 9 подобных лебедок (из них 2 на моих машинах ), купил-поставил стандартно, использовал 1-2 раза в квартал в течение 2-3-4 лет, ваще необслуживал никогда, благополучно продал вместе с машиной без рекламаций. Режим эксплуатации лебедок такой у 80-90% пользователей.Кататься 4 месяца в году на рыбалку-"заглаза" без всяких шаманских танцев! Сто мильенов раз сматывал трос руками-ноу проблем. Ломал только родную ниссановскую механику....На Дальнем Востоке подавляющее большинство лебедок на джипах - именно такие, т.к. там они дешевле комапа ровно в 2 раза...
видимо из линейки Master Winch, Electrick Winch
то что дешевле это конечно хорошо, и факт что эти лебедки не для спорта оспаривать никто не будет, дело то вот в чем- никогда не знаешь как завершится поездка на рыбалку или в лес по грибы, и я вполне допускаю что в силу разных причин как то изменение погоды, поломка трансмиссии, лебедка останется единственным аргументом в борьбе с бездорожьем. И вот представь себе что после 3-5 часов лебежения "кетайская" липетко скажет превед, и произойти это может ночью под проливным дождем и не дружеской покатушке, или незаделаный конец троса сорвется с барабана и прилетит в кого нибудь? я имел опыт приобретения китайского хайджека -он отработал полсезона- лукоморье, майоффку, номад где я им не пользовался и в буквальном смысле загнулся на танк трофи в Чите, и причем загнулся он сука почему то ночью, и начал клинить на опускание это писец просто какой аттракцион был с плоскогубцами. Поэтому кетайские лебедки хайджеки просто опасны и тот кто их продает, рассказывая сказки, минимум нехороший человек.