Автор Тема: Регламент мотокласса  (Прочитано 73779 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Максим 17

  • *
  • Сообщений: 794
  • Хочешь мира-готовся к войне ...
Регламент мотокласса
« Ответ #200 : 10:30, 24.12.2010 »
судя,по выше описанным квадрам у нас будут  ATV-Original и ATV-Open.
 А до Proto нам точно далеко.

Оффлайн Максим 17

  • *
  • Сообщений: 794
  • Хочешь мира-готовся к войне ...
Регламент мотокласса
« Ответ #201 : 10:31, 24.12.2010 »
я подредактировал регламент


     Технические  требования   
к квадроциклам (ATV) и мотовездеходам (UTV),
участвующим в соревнованиях по ТРОФИ-РЕЙДАМ
на 2011   г.
Обязательное оборудование  безопасности и экипировка
      Каждый квадроцикл должен быть оснащен  дополнительным оборудованием согласно данному разделу.
      Во время движения квадроцикла все  дополнительное оборудование (трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная  стропа, крепежный крюк, такелажные скобы, блоки, гаситель троса, аптечка,  огнетушитель, дополнительная экипировка) должно быть надежно закреплено.

Экипировка  гонщика
Обязательно применение мотошлема. Шлем гонщика должен отвечать требованиям к шлемам:
мотошлемы, применяемые на соревнованиях по  трофи-рейдам, должны соответствовать следующим стандартам: Гост  22889-90(Россия), ЕСЕ 22-05(Европа), DOT или Snell(Америка). В классе “UTV” разрешается применение автомобильных шлемов,  соответствующих указанным стандартам. Недопустимо  применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или  иных мягких шлемов.
Обязательно  применение защитных очков или закрытых мотошлемов типа «интеграл».
Обязательно  применение защитной экипировки  мотокроссового образца: защита груди и спины, налокотники и наколенники.
Требование  к дополнительной экипировке
Каждый  член экипажа должен иметь с собой запасной комплект теплой одежды, упакованный  в водонепроницаемую упаковку.

Медицинская аптечка
Каждый  квадроцикл должен быть укомплектован специальной аптечкой стандарта АИ-Н-2 «Спасатель»  и более высокого стандарта. Аптечка должна содержать противошоковый набор. Все  составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых  следов повреждения упаковки. Аптечка должна находится в легко доступном месте,  и иметь водонепроницаемую упаковку, допускающую многоразовое использование  (гермомешок, герметичный контейнер).


Информация
На  квадроцикле должна иметься наклейка с фамилией гонщика и номером экипажа  размерами не менее 5х15 см, установленная на видном месте.
 Термины и  определения   
Класс  ATV-Original - стандартные  серийные квадроциклы с минимальными доработками для тяжелых дорожных условий.

Класс  ATV-Open - модифицированные  серийные квадроциклы, максимально подготовленные для тяжелых дорожных условий.

Класс  ATV-Proto –  квадроциклы свободной конструкции, максимально подготовленные для тяжелых  дорожных условий.

.

Экипаж представляет собой двух Участников на двух квадроциклах.

Технические требования к квадроциклам
Группа ATV-Original
Транспортное средство, конструкция  которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущено Спортивными  Комиссарами до соревнования.

1.      Пределы разрешенных измениний
1.1.  Любые изменения, не оговоренные в  данных требованиях, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.
1.2.  Любая изношенная или поврежденная  деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой.
1.3.  Все квадроциклы должны стоять на  учете в органах транспортной инспекции и иметь официальное разрешение на  движение по дорогам общего пользования (иметь государственный номер,  действующий талон технического осмотра или отметку о пройденном техническом  осмотре).

2.      Колеса (колесные  диски) и шины
2.1.  Диски должны быть заводского  изготовления.
2.2.  Запрещена любая дополнительная  фиксация боковин шин на диске (бэдлоки, аэрлоки, изменение высоты хампа диска и  др.), кроме клея.
2.3.  Запрещается изменять рисунок  протектора шин методом нарезки.
2.4.  Разрешается применение только  пневматических шин для ATV, со следующими размерами:
−       внешний диаметр,  которых при измерении не превышает 660 (Шестьсот шестьдесят) мм по прямой  линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно  земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины)
−       ширина не менее 8” но не более 12,5”.
2.5.  Измерения проводятся на всех шинах  (включая запасные, сменные и т.д.), используемых в дальнейшем на соревновании.
2.6.  Измерения проводятся на шинах,  накачанных до давления не менее 4,5 psi.
2.7. 

3.      Лебедка и  дополнительное оборудование
3.1.  ATV должны быть оборудованы  лебёдкой, с тяговым усилием не менее 900 кг.
3.2.  Разрешается установка не более  одной лебедки.
3.3.  Во время движения все  дополнительное оборудование (трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная  стропа, крепежный крюк, такелажные скобы, блоки, гаситель троса) должно быть  надежно закреплено.
Технические требования к квадроциклам
Группа ATV-Open
1.1.  .

2.      Пределы разрешенных  изменений
2.1.  Любые изменения, не оговоренные в  данных требованиях, безусловно, РАЗРЕШАЮТСЯ.
2.2.  Все квадроциклы должны стоять на  учете в органах транспортной инспекции и иметь официальное разрешение на  движение по дорогам общего пользования (иметь государственный номер,  действующий талон технического осмотра или отметку о пройденном техническом  осмотре).

3.      Колеса (колесные диски) и шины
3.1.  Диски должны быть заводского  изготовления.
3.2.  Разрешается любая дополнительная  фиксация боковин шин на диске (бэдлоки, аэрлоки, изменение высоты хампа диска и  др.).
3.3.  Запрещается изменять рисунок  протектора шин методом нарезки.
3.4.  Разрешается применение только  пневматических шин для ATV, со следующими размерами:
−       внешний диаметр,  которых при измерении не превышает 740 (Семьсот сорок) мм по прямой линии,  проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при  измерениях не должны учитываться естественные проминания шины)
−       ширина не менее 8” но не более 12,5”.
3.5.  Измерения проводятся на всех шинах  (включая запасные, сменные и т.д.), используемых в дальнейшем на соревновании.
3.6.  Измерения проводятся на шинах,  накачанных до давления не менее 4,5 psi.

4.      Лебедка и дополнительное оборудование
4.1.  ATV должны быть оборудованы  лебёдкой, с тяговым усилием не менее 900 кг.
4.2.  Разрешается установка не более двух  лебедок.
4.3.  Во время движения все  дополнительное оборудование (трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная  стропа, крепежный крюк, такелажные скобы, блоки, гаситель троса) должно быть  надежно закреплено.

5.      Система охлаждения
5.1.      Разрешается замена штатного  радиатора и перенос радиатора системы охлаждения со штатного места
5.2.      Разрешается установка  дополнительного радиатора
5.3.      При переносе радиатора и  магистралей системы охлаждения должны быть предусмотрены защитные устройства,  исключающие (в случае срыва или повреждения) попадание охлаждающей жидкости на  водителя.

6.      Система впуска
6.1.      Разрешается установка шноркелей.
6.2.      Шноркель должен иметь наконечник из  травмобезопасного материала (пластмасса, резина) и не выступать по высоте за  габариты руля квадроцикла (установленного заводом-производителем).

7.      Система выпуска
7.1.      Запрещается изменять систему  выпуска, глушитель должен быть оригинальный.
7.2.      Разрешается присоединять к  глушителю патрубки.

Оффлайн Sshumi

  • *
  • Сообщений: 798
  • TLC 80 35"
Регламент мотокласса
« Ответ #202 : 10:32, 24.12.2010 »
    Класс  ATV-Original - стандартные  серийные квадроциклы с минимальными доработками для тяжелых дорожных условий.

Класс  ATV-Open - модифицированные  серийные квадроциклы, максимально подготовленные для тяжелых дорожных условий.

Класс  ATV-Proto –  квадроциклы свободной конструкции, максимально подготовленные для тяжелых  дорожных условий.





вот для нас ,что самое главное :bear: Надо разбиться по классам.


Опять же это ещё одно деление и оно требует больших денег(ели конечно вообще делиться на классы для квадров)

Нам бы хоть один собрать класс, я думаю никто не обидится что будет один класс.


Оффлайн Максим 17

  • *
  • Сообщений: 794
  • Хочешь мира-готовся к войне ...
Регламент мотокласса
« Ответ #203 : 10:34, 24.12.2010 »
да , можно и в один , но размер колёс у всех разный. Хотя в среднем 25-26

Оффлайн Sshumi

  • *
  • Сообщений: 798
  • TLC 80 35"
Регламент мотокласса
« Ответ #204 : 10:40, 24.12.2010 »
Можно сделать один ATV Open т.к. при установки шноркеля ты уже автоматом попадаешь в Open, а водные преграды летом полюбому будут.

Оффлайн Максим 17

  • *
  • Сообщений: 794
  • Хочешь мира-готовся к войне ...
Регламент мотокласса
« Ответ #205 : 10:41, 24.12.2010 »
Про регламент

1) экипировка : я думаю нужна ли полная экипировка ? шлем обязательно(хотя когда я застревал всегда снимал шлем , он вечно мешает и голова потеет , а ещё если очки ,то это вообще весело :wall: ) защита груди-спины будет только мешать(я считаю они где-то в горах нужны).Потом не забываем , что на нас специальные водозащищённые костюмы(На весну-осень точно , так как если промокнешь , то замёрзнешь , да и летом тоже , что потом где-то мыться ?!? )вот наколенники и для локтей думаю надо.
2) аптечка обязательна.

Оффлайн Максим 17

  • *
  • Сообщений: 794
  • Хочешь мира-готовся к войне ...
Регламент мотокласса
« Ответ #206 : 10:42, 24.12.2010 »
Можно сделать один ATV Open т.к. при установки шноркеля ты уже автоматом попадаешь в Open, а водные преграды летом полюбому будут.

а здесь у кого то есть шноркели ?

Сталкер

  • Гость
Регламент мотокласса
« Ответ #207 : 10:44, 24.12.2010 »
может вам зимой опробовать откатать регламент на песочном мероприятии- расколодка 2011?

Оффлайн Максим 17

  • *
  • Сообщений: 794
  • Хочешь мира-готовся к войне ...
Регламент мотокласса
« Ответ #208 : 10:46, 24.12.2010 »
тогда зимой всё в одном классе будем , а летом другой разговор. А что за мероприятие ? когда будет проходить ?

Сталкер

  • Гость
Регламент мотокласса
« Ответ #209 : 10:54, 24.12.2010 »
тогда зимой всё в одном классе будем , а летом другой разговор. А что за мероприятие ? когда будет проходить ?
GPS-ориентирование, 19-20 марта

Оффлайн Sshumi

  • *
  • Сообщений: 798
  • TLC 80 35"
Регламент мотокласса
« Ответ #210 : 10:58, 24.12.2010 »
Не ну я думаю что шлем нужен, конечно зависит от трассы и от твоей езды, тоже самое касается защиты.
Я месяца 2 делал себе шноркели, вот на прошлой недели опробовал вроде все работает, только в воде не пробовал холодно чето

Оффлайн Максим 17

  • *
  • Сообщений: 794
  • Хочешь мира-готовся к войне ...
Регламент мотокласса
« Ответ #211 : 11:02, 24.12.2010 »
я не говорю ,что шлем нужен , он как раз самое обязательное  :bear:

Нам надо народ собрать ,сходить в кафе , посидеть и обсудить регламент  , кто к кому классу. С

Оффлайн Максим 17

  • *
  • Сообщений: 794
  • Хочешь мира-готовся к войне ...
Регламент мотокласса
« Ответ #212 : 11:04, 24.12.2010 »
я думаю можно конечно поучаствовать , даже нужно  !

                         Sshumi , ты знаком с  profess ?

Оффлайн Sshumi

  • *
  • Сообщений: 798
  • TLC 80 35"
Регламент мотокласса
« Ответ #213 : 11:08, 24.12.2010 »
я думаю можно конечно поучаствовать , даже нужно  !

                         Sshumi , ты знаком с  profess ?


Конечно надо поучавствовать обкатать в боевом режиме.
Я его не знаю я знаю Suxela а это его штурман на машине,вро как то так.
я ему напишу в личку что бы зашел

Оффлайн Максим 17

  • *
  • Сообщений: 794
  • Хочешь мира-готовся к войне ...
Регламент мотокласса
« Ответ #214 : 11:12, 24.12.2010 »
да да  , пусть тоже вливаются в обсуждение  :bear: в конце концов зачем им кадры ? чтобы стояли или удовольствие приносили  %)

Оффлайн Максим 17

  • *
  • Сообщений: 794
  • Хочешь мира-готовся к войне ...
Регламент мотокласса
« Ответ #215 : 11:13, 24.12.2010 »
а профес тоже в свою очередь обещал вовлечь людей

Оффлайн Максим 17

  • *
  • Сообщений: 794
  • Хочешь мира-готовся к войне ...
Регламент мотокласса
« Ответ #216 : 09:56, 25.12.2010 »
даааа . регламент есть , а кто на него должен смотреть нет ! :ireful1:

suxel

  • Гость
Регламент мотокласса
« Ответ #217 : 12:14, 25.12.2010 »
не участвую в обсуждении, потому что не собираюсь принимать участие в соревнованиях на квадрике.

Оффлайн Максим 17

  • *
  • Сообщений: 794
  • Хочешь мира-готовся к войне ...
Регламент мотокласса
« Ответ #218 : 18:46, 25.12.2010 »
не участвую в обсуждении, потому что не собираюсь принимать участие в соревнованиях на квадрике.

понятно

Оффлайн Sshumi

  • *
  • Сообщений: 798
  • TLC 80 35"
Регламент мотокласса
« Ответ #219 : 10:22, 27.12.2010 »
Жалко -1 участник, так если пойдет мы ваще ни каго не наберем. Есть предложение, Максим ты же с Иркутска напичатай объяву что плонируется проведение соревнований совместных покатушек и т.д, и разместить объяву в Барсе,
у них много народу ходит, может кого заинтерисует.

Оффлайн Максим 17

  • *
  • Сообщений: 794
  • Хочешь мира-готовся к войне ...
Регламент мотокласса
« Ответ #220 : 15:07, 27.12.2010 »
дв в Барс ещё рано , хотя бы так народ собрать

Оффлайн Максим 17

  • *
  • Сообщений: 794
  • Хочешь мира-готовся к войне ...
Регламент мотокласса
« Ответ #221 : 12:00, 04.01.2011 »
и того нас всего 3ое получается ?

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Регламент мотокласса
« Ответ #222 : 13:21, 01.02.2011 »
По мне, так вопрос не в техническом делении на классы. И уровень тюнинга вроде пока не тот, и кворум не тот, вполне можно одним классом обойтись, а там уже потом делиться.

Вопрос в формате соревнования. То есть все опять упирается в трех китов - кворум, трасса, специфика. Причем кворум ИМХО все-таки первичен. А если народ соберется, то я бы со своей стороны с удовольствием с Пушистым поболтал... потому что аргумент "это тренировочные для КВС соревки, в КВС мото-класса нет" - на самом деле не аргумент ;)
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн TAZman

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1711
  • Примус.... 20 Примус
Регламент мотокласса
« Ответ #223 : 22:10, 01.02.2011 »
оу!.....Гэл!.....наконец к нам присоеденился счо один единомышленник!.....Андрюха!....думаем сделать кворум независимо от классов.....тобишь пофигу на степень подготовки...лишьбы количество участников было достаточным.....может квадро и мото обЪеденить?
Электровелик на 6 кВт

Оффлайн RSV

  • Сообщений: 34
  • Я не зашел в профиль...
Регламент мотокласса
« Ответ #224 : 22:25, 01.02.2011 »
Всем привет!
В покатушках, экспедициях и тд на квадрах всегда готов принять участие - пишите в личку.
В соревнованиях - готов в любых не связаных с навигацией, ориентированием и тд

 

Яндекс.Метрика