Автор Тема: Байкал-Экстрим-Трофи 2010  (Прочитано 91954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Katerin`Ka

  • *
  • Сообщений: 954
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #175 : 11:21, 05.07.2010 »
Ты даже не помнишь . . .  :sarcastic_hand: Ничё тебя Катюша укатала.
помню :),...  но отходняк дикий, сегодня еле за рулем сижу, и не верю что я дома.
:sarcastic_hand:
Едем домой.в машине дикая сонная тишина-все спят. тут раздается очень неожиданный и резкий крик:
"ПИЛА!!!!!ГДЕ  ПИЛАААА????!!!! Цепь слетела от пилы!!!!!!СТОЙ!!!" ........и также резко раздался храп. :mosking:

Оффлайн UAZoff

  • Сообщений: 193
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #176 : 11:22, 05.07.2010 »
Спасибо организаторам за отличный джиперский  праздник!  Трасса была супер! Отдельное спасибо за   точку на  островке.     Первый раз ездили по алюминиевым рельсам  - класс! Даже не знаю, что при  этом больше понравилось - то, что машина всё-таки как-то едет по этому расстеленному   ковролину на воде или просто совместная работа в хорошей команде. Кстати,  "Кондратам" отдельный Респект  и Уважуха - мужики молодцы,  плюнули на этот грёбаный спорт и просто тащили "поломашек и  застревашек"  по зимнику!  Мы  :blush:   всё-таки решили рискнуть и дернулись догонять Волка и Ко. Но, как  обычно,  функционал автомобиля существенно сдерживал наши порывы.  Хотя, нам грех  жаловаться на "Глухаря", всё-таки, даже   средне-посредственное  тех.состояние автомобиля умноженное на мастерство  Главного водителя  позволило  выехать  нам к финишу.   Вообще, сам формат мероприятия порадовал - что-то  среднее между в  меру жестким трофи-рейдом и кубковой гонкой. Даже после финиша ещё остались  время и силы на общение, редкий,  к слову сказать,  случай.    Расколбас второго дня тоже, что называется - "попал в  жилу", а за экспресс-позную на выезде вообще отдельное спасибо! Правда,  на мой взгляд, надо было её поставить на  самом зимнике, где-то на перевале между Харатом и Куртуном, занести её  координаты как точку БЭТ и тогда бы  я точно  сейчас не сидел в душном офисе, а ел на завтрак третью порцию загутая ... :)
P.S. Постараюсь найти время и написать отчетик.
« Последнее редактирование: 11:35, 05.07.2010 от UAZoff »

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #177 : 11:40, 05.07.2010 »
хотел отписаться о БЭТе, и завис, понял что коротко написать не получается
было офигенно интересно
спасибо организаторам.
 
ps
мы так и не поняли кто ночью в Усть-Орде дал нам координаты базового лагеря по рации
ЧЕЛОВЕК отзовись!
 
« Последнее редактирование: 11:43, 05.07.2010 от Serg_L »
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн UAZoff

  • Сообщений: 193
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #178 : 11:41, 05.07.2010 »
...., а ел на завтрак третью порцию загутая ... :)
Прочитал это уже в посте форума и осекся ... а ведь оводы тоже не прочь слетать на сорок третью порцию свежих джиперов  :wacko2:  
Не-е-е, отставить! Позную обратно на Байкал!

Оффлайн UAZoff

  • Сообщений: 193
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #179 : 11:47, 05.07.2010 »
хотел отписаться о БЭТе, и завис
Открываешь новый файл в ворде (не сочтите за рекламу - в любом текстовом редакторе), набираешь текст, периодически сохраняешь. Плюсы - зависания не критичны и главное можно иногда отвлекаться на работу/рабочие звонки и т.п.  хрень. Потом копипастишь набранное в форум. 
P.S.  %)  Ужос, кому я это обьясняю - у вас же есть в составе экипажа хакер!  

Оффлайн Doink

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1218
    • http://photofile.ru/users/ipdoink/
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #180 : 11:47, 05.07.2010 »
:sarcastic_hand:
Едем домой.в машине дикая сонная тишина-все спят. тут раздается очень неожиданный и резкий крик:
"ПИЛА!!!!!ГДЕ  ПИЛАААА????!!!! Цепь слетела от пилы!!!!!!СТОЙ!!!" ........и также резко раздался храп. :mosking:
:sarcastic_hand: , фух, значит все нормально. А кто кричал? :blush:
чем дальше в лес, тем ближе вылес

Оффлайн Katerin`Ka

  • *
  • Сообщений: 954
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #181 : 11:49, 05.07.2010 »
ты. кто :) на два экипажа то работать.
« Последнее редактирование: 12:13, 05.07.2010 от Katerin`Ka »

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #182 : 11:49, 05.07.2010 »
Открываешь новый файл в ворде (не сочтите за рекламу - в любом текстовом редакторе), набираешь текст, периодически сохраняешь. Плюсы - зависания не критичны и главное можно иногда отвлекаться на работу/рабочие звонки и т.п.  хрень. Потом копипастишь набранное в форум.
P.S.  %)  Ужос, кому я это обьясняю - у вас же есть в составе экипажа хакер! 
завис не комп а я сам - одни эмоции :)
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн MAXaon

  • *
  • Сообщений: 476
    • http://www.maxaon.irkutsk.ru
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #183 : 11:50, 05.07.2010 »
хотел отписаться о БЭТе, и завис, понял что коротко написать не получается
было офигенно интересно
спасибо организаторам.
 
ps
мы так и не поняли кто ночью в Усть-Орде дал нам координаты базового лагеря по рации
ЧЕЛОВЕК отзовись!

Расскажу небольшую историю, как Поползень собирался на очередные соревнование, поскольку это уже стало традицией.

А началось всё как обычно - дотянули до последнего дня.

Серёга, конечно, Поползнем занимался, но, как обычно, до идеала ещё пару вёрст. День был рабочий, а мероприятие начиналось в 6 часов вечера, причём в Усть-Орде. И вот, без четверти шесть мне звонит Серёга и говорит: "Я работу закончил, выезжаю со второго Иркутска на 80-ке, еду на дачу за Пивовариху, там забираю Поползня, потом домой собираться, затем за мной, и на сборы в гараж. Я как раз карты докачивал. А GPS у нас новая, не то чтобы я её совсем не знал, но тёмных углов очень много. Есть ещё одна проблема - GPSка ещё у Серёги и в каком она состоянии - я не знаю. На всякий случай, беру наладонник и мобилу (в ней тоже есть навигация). Не прошло и трёх часов, как меня забрали на Политехе. Гараж в Юбилейном. Быстро кидаем бутор, хайджек, лопату,тросы, всё как обычно. Серёга успел по кругу снять все колёса, выясняя, что там жутко скрежещет в одном из них. Пока ехали до гаража - так понять и не смогли. Я подключил навигацию. Оказалось, что комп не видит ни одного модуля GPS, а у нас их 2. Ни по кабелю, ни по блютусу. Драйвера явно левые. Звоню супруге: "Сейчас заедем, нужен праздничный ужин и интернет, у нас навигация не работает!". А времени всего то около 23. Из инета выкачиваю все возможные варианты дров, заталкиваю ужин, супруга в этот момент смотрит в темноту под окном, где к Поползню на всяких стяжках что только не прикручено, в-общем,  есть чем поживиться. Дрова на флешке, два глотка горячего чая, и мы уже отъезжаем. Правда, перед этим я Серёге сказал, что вся компания участников уже явно не в досягаемости всех видов связи, и у нас есть шанс просто покататься по ночной Усть-Орде. "Надо шевелить извилинами", - заявил ещё вменяемый пилот. Пошевелили. Сначало я решил звякнуть Галмиру, спросить, есть ли у него заряженая рация на 144 МГц. Но нам в другую сторону и зарядки на 220 у нас в машине нет. Где-то примерно без четверти 12 на том конце GSM ещё не очень сонный Андрюха Оверклок. Говорит: "Заезжайте!". "Ты нашь спаситель, огромный респект! Если Серёга отдаст тебе лебёдку я не против!"(шутка). Рация оказалась ещё и слегка заряженая. Осталось решить ещё одну мелочь, что мы будем есть двое суток. Уверенный тон пилота, что на выезде из Иркутска есть куча ларьков и они наше спасение. Первый час ночи. Куда-то пропало электричество в задних габаритах, нам это не мешает, едем дальше, периодически включаю аварийку для догоняющих автомобилей. Из всех ларьков на выезде работал только один, с надписью "Живое пиво". Какие-то продукты ещё возможны на приличных заправках. "Подсолнух" оказался закрыт на час, Крайс по трассе щедро одарил нас батончиками, бизнесланчем в картоне, минералкой и ещё какой-то фигнёй. Из всех драйверов подошёл последний через блютус, пришлось ещё поставить какую-то программу посредника, короче, заработало на честном слове! Усть-Орда! Стемнело уже давно! Время ближе к двум ночи. Безпомощно кричим в эфир "Надеждааа, Пуляяя, Протекторр..."  Наконец кто-то давит тангенту на такой же железке. Разбираем плохо. Так и не знаем имя нашего спасителя. Откуда у него оказались координаты места старта - тоже не знаем. Уже почти в
полной отключке, зачем-то задали вопрос: "А это старт Туристов?".  После чего получили новые координаты. Всего то 30 с небольшим км в какую-то Тьму-Таракань. И, похоже, только что прошёл конкретный ливень, потому как таскает по местному чернозёму. Какие-то деревушки, поля. Поджиповали на каком-то лугу, пробираясь напрямки. Ближе к трём почи упираемся в спящие экипажи на старте туризма. Я в белых шортах и сандалиях вываливаюсь в эту жо.., картина маслом. Встречает Андрей Никонов, с листком координат. Пытаюсь заколотить координаты завтрашней гонки, получается плохо, комп виснет, чего до этого с ним не было. Пиво "Гусь" в пластике хуже чем моча пожилого бычка, правда я её не пробовал, но думаю что пиво хуже. Спинка штурманского кресла не откидывается. Пристраиваюсь сидя, накидываю куртку с надписью "Протектор". Сквозь сон слышу знакомые голоса, болтающие на нескончаемую тему самого проходимого в мире джипа.

Оффлайн kamaz jr

  • **
  • Сообщений: 1532
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #184 : 12:11, 05.07.2010 »
Отлично порубились! Мои приключения начались почему то в Баяндае. Вернулся домой в 4 утра. Машина в сервисе, штурман в больнице, я только что проснулся! ))) Вообщем оторвались по полной))) Для меня это самое трудное мероприятие с 2003 года.
Майоффка- это как Новый год у нормальных людей.

Оффлайн MAXaon

  • *
  • Сообщений: 476
    • http://www.maxaon.irkutsk.ru
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #185 : 12:14, 05.07.2010 »
Отлично порубились! Мои приключения начались почему то в Баяндае. Вернулся домой в 4 утра. Машина в сервисе, штурман в больнице, я только что проснулся! ))) Вообщем оторвались по полной))) Для меня это самое трудное мероприятие с 2003 года.
Что со штурманом?

Оффлайн kamaz jr

  • **
  • Сообщений: 1532
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #186 : 12:22, 05.07.2010 »
Еще не понятно- анализы сдает. Он себя еще в пятницу плохо чувствовал, а я его по болотам перед машиной пинками гонял. А сегодня он уже окончательно развалился.
Майоффка- это как Новый год у нормальных людей.

Volk

  • Гость
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #187 : 12:59, 05.07.2010 »
Спасибо за мероприятие!!! Было интересно !!!
Немного перемудрили с первой частью , но в целом все прошло на отлично!!!
Еще раз спасибо  :ok: :bear:

Оффлайн UAZoff

  • Сообщений: 193
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #188 : 13:02, 05.07.2010 »
Жесть! Он мне на точке БЭТа показался очень уставшим, был равнодушен к еде,но я списал это на тяжелые дорожные условия. Оказывается он уже был захворавший. Пилотам надо быть повнимательнее к здоровью штурмана. Оно у них одно.

Оффлайн kamaz jr

  • **
  • Сообщений: 1532
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #189 : 13:27, 05.07.2010 »
Хочу еще раз сказать спасибо Игорю Кондратьеву и Сергею за грамотный провод меня через болотце, а так же Волку за помощь в реанимации разувшегося колеса. Мужики, с вами в любой замес.
Майоффка- это как Новый год у нормальных людей.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #190 : 13:48, 05.07.2010 »
Организаторам спасибо за мероприятие.
Экипажу Волченка за пермонентную помощь нашему экипажу на трассе :) Есть чему у вас поучиться. Будем косяки свои исправлять.
Остальным за теплую компанию.
Со временем конечно лохонулись. Обидно. Но спорт есть спорт.

 
 
 
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #191 : 15:53, 05.07.2010 »
Мункоев Дмитрий  Галсанов Андрей
УАЗ 3151 позывной "Китой"
  двигатель УМЗ 421 три литра
редукторные  мосты 
самоблокирующийся дифференциал  в переднем мосту
резина Сильверстоун Экстрим  31 дюйм
лебедка  камап 9000
дисковые тормоза  по кругу
гидроусилитель  руля Юбей АДС.
обрезка  порогов и колесных  арок
бензобак 90  литров в салоне
аккумулятор  130 а.ч.
рабочий свет  хелла
силовой каркас
навигация Иксплоре С2
радиостанция  144 стационар
 
достижения.
Братск  Лукоморье  2009 г.  приз за волю к победе.
Весениий замес  2009 Улан-Удэ  приз за волю к победе.
Номад Трофи  Улан-Удэ  3 место.
Ориентировка  Иркутск  2 место
Годоффщина  Братск 1 место.
Распутинский  камень Братск 2010 г.  3 место.
 
планы. установка  принудительных  блокировок,   модернизация  системы охлаждения  и выпуска, модернизация   трансмиссии.
Доехать до финиша  БЭТ 2010[
 
Машина  не хотела ехать  на БЭТ, она    достоверно знала   что там будет   очень сурово и поэтому грибок(вал ведомый правый)  щелкнул на выезде со двора  в  Аршане, где мой золотой  штурман   самоотверженно  готовил  автомобиль  к гонке.(Видимо я очень  хороший человек или уазик  такая машина   что бог  послал мне   такого  реально золотого штурмана)
В четверг  вечером я бросил  все дела  и поехал  в Аршан  помогать штурману  готовить авто  к гонке, решили  планово  проверить   соединения и жидкости, пришли к выводу  что  ТАД -17  очень легкая  фракция и видимо потихоньку   испаряется,  часам  к трем закончили- автомобиль  был  уложен  и   готов к гонке. На следующий день я  выехал  с Аршана  на Бигхорне,   а следом  должен был быть   выехать Андрей  на Уазике. Кстати  теперь  наш экипаж называется  «Китой» и у  нас даже есть синий  флаг с белкой, и штатное  место  под  этот флаг.
По  плану  я должен  был  приехать в Иркутск ,закупить продукты , собраться и  ждать приезда штурмана,  после чего  приезд в У-Орду и далее по регламенту.  Планы  сбылись, но сдвинулсь  по времени очень конкретно.
В Шелехове   загорелась  лампочка А/Т  Т oil  и я остановился  -  лопнул  шланг   охлаждения декстрона  последний благополучно  вытек . Поступил  звонок  от штурмана    который сообщил  мне  что  кончился грибок,  и он принял решение   менять его на месте. Планы  изменились.
Бог создает  хороших  людей , но иногда, когда  он в ударе, то у него  получаются  скажем так  отличные  в превосходной  степени люди- это Паша Слюнкин пилот Глухаря и Володя Михайлов    его скромный  робкий штурман.  Паша  по телефону   четко  руководил  процессом разборки   бортового  редуктора,  а потом  они дотянули моего  многострадального Бига  до Синюшки  где   я остался   менять  злополучный шланг.
В итоге с Иркутска   мы выехали  в первом часу , Рома Пуля  сказал  что  нужно добраться до д.  Еловка , а  оттуда до лагеря  рукой подать  и в Орду заезжать  не  нужно.  Навител сказал  что прекрасно  знает дорогу  до Еловки через Капсал – мы ему поверили  и  поехали через Капсал, уперлись  в поле , развернулись   спросили  у местной молодежи «Как   проехать до Еловки»? те критически глянув,  на  нашу машину в боевой экипировке, сказали  нам  что   через  Капсал  до Еловки    мы не проедем на этой  машине  и лучше ехать  от Орды через Тугутуй , ( стало немного  обидно за туризм).
Доехав  до Орды решили долить  бенза – очень  не зря –почему то  вошло 19 литров- хотя на выезде с Иркутска бак был под завязку. В лагерь приехали где то по утро, перед  нами  стоял  знакомый коричневый прадик  и  Никонов  Андрей – это  очень  крепкий  физически  человек.
Утро.  Какой то человек  бросил   пиропатрон , я подумал  то до Нового  года  далеко,  и шутка эта здесь неуместна- оказывается это был  старт. Стартанули  мы хорошо,   но  через некоторое  время   отвалилось  заднее левое  колесо- отвернулась  проставка, загнуло  три шпильки –ладно поднялись   поставили  все это дело на место  в надежде  что колеса хватит на гонку, колеса хватило   на  4  часа  после чего отвались  снова мы  остались   в конце  колонны  ремонтироваться- сняли суппорт заглушили   тормозную магистраль, убрали проставку   и поехали.

Андрей Никонов  сказал  что сейчас будет небольшой  участок  бездорожья где надо будет  ехать  между  деревьев, он был прав, ехать  надо было действительно  между деревьев- больших  и  не очень  больших поваленных  деревьев. На этом участке  образовалась  пробка, относительно быстро  мы пропилили объезд  и догнали другую  пробку,  где то в начале  сидел Джиподед, Катюша, маленький сузука, и Батырыч, ехать за ними  перспективы не было  совсем, и было принято решение  ехать  в объезд , за нами  увязалась  какая то маленькая белая машинка экипажу  которой мы откровенно завидовали – это   два реальных  TD 42,      им лебедка  нах не нужна,  молодые  здоровые  парни из  Шелеховского  Мостоотряда.  Я думаю,  что если их заинтересовать,  то они за месяц  дорогу  в порт  Байкал бревнами  выложат  легко. 
Андрей Никонов был прав,  участок бездорожья был  маленький, но сука очень тяжелый почти как  майоффка 2009 только в десять раз тяжелее.     Хотелось ехать  по живописным местам  к Байкалу, посидеть  у костра  в компании  интересных людей, в итоге  получилось посидеть  в болоте в ревущем   на оборотах  уазике  с включенной  печкой  греющемся  уазике в компании  с паутами.  Я представил  что   едет наверно  сейчас Пуля на своем  новом прадике  в компании  с экстремалами, в салоне  играет музыка, работает кондиционер, джентльмены  ведут  непринужденную  беседу   на радио  145.400 ФМ , пьют   прохладительные  напитки.
Смерть  УАЗа   - я такое проходил,  и вовсе это не смерть  можно на трех колесах  ехать   если лебедка  есть   - уазик  машина  живучая.
У меня не было  защиты рулевых  тяг  и тяги   фатально  не гнулись ни разу,  тут  же  штурман  сварил мне защиту   я чувствуя  безнаказанность  поехал  валить  лес   в поисках выхода , вообще езда  по лесу  очень увлекательна , думаешь  упрешься  или не упрешься сломается дерево или нет,  в итоге я уперся   в большое горелое дерево и при попытке объехать его обнаружил  что короткая рулевая тяга имеет вид  дорожного знака  Движение направо  и рулить неможно, сначала мы хотели хитро   выпрямить тягу лебедкой  через блок, но в итоге «у нас собой было» и мы поменяли тягу. Когда мы закончили  то, засады  кончились и  мы выехали на просторы. Дорога  на берег  Байкала отдельная тема , испытание на выносливость,  перед Куртуном  я по дороге   увидел  маленького  зайчика к который прыгал перед машиной, я останавливаюсь – он останавливается,  в конце концов  он  запрыгнул  на обочину- надеюсь зайчик  был настоящий, но на всякий  случай после Куртуна легли спать.

Большое спасибо  всем  кто помог, ребятам  из Братска, Калобками, за шпильки, экипажу Глухаря, Карджинболю. Отдельное  спасибо  Организаторам данного мероприятия  - если что, я  поеду  еще.   Фоток практически нет.
« Последнее редактирование: 16:02, 05.07.2010 от DMetrey »
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #192 : 16:45, 05.07.2010 »
Мункоев Дмитрий  Галсанов Андрей
Кстати  теперь  наш экипаж называется  «Китой»
Дима, как бы тебе сказать-то, помягче.... В общем, занят уже твой позывной в диапозоне 144 МГц.  Занят....Кировским РОВД (ОМ-5 "Центральный") г. Иркутска :sarcastic_hand:
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #193 : 17:15, 05.07.2010 »
А у нас все было скучно. Карты были готовы за неделю до старта. Машина была приготовлена и собрана за сутки.
Пока ехали до Усть-Орды, заехали на заправку. Глаза заправщика округлялись по мере заполнения баков. К моменту, когда счетчик денег на колонке приближался к отметке 5000 рублей, я подумал что глазные яблоки все-таки выпадут из его глазниц. Ждать не стали, поехали дальше.

На подъеме от Жердовки автомат начал "валять дурака". После 2000 оборотов стрелка тахометра упала до 1000. Глюк подумали мы. Как оказалось, неправильно подумали.
Потом Усть-Орда. Шаманы. Обряд. Оказывается мы (кто мы или экстрималы я так и не понял) пойдем дорогой предков Бурятов, которые из Усть-Орды пошли к Байкалу и начали населять его побережье. Интересная легенда для внедорожного мероприятия. Трасса не была обыграна по этой легенде да и дух этой легенды не витал над гонкой, а жаль. Прощаемся с Ромэо и ВладимиРом. Они едут в город, желают удачи. Как оказалось, зря попрощались :-)

Базовый лагерь. Час ночи. До подъема 4 часа. У нас еще полная бутылка водки и коньяка. Сидим в теплой и приятной компании, общаемся. Хорошо. Пробежался по всем ГРАНДАМ. Договорились сначала дружной колонной пойти на общую точку. Машины без раций поставили в середину, чтобы не сбежали :-)
Подъем в 5 утра. У меня шок. В лагере стоит ВладимиР со своим штурманом на Карджинболе. Психи оба :-) Но в очень хорошем смысле этого слова.
Бах, стрельнула пикарда. Старт туризма. Машины полетели. Карджинболь регистрируется. Прошло 10 минут со старта. Карджинболь мило беседует с Оксаной, пытаясь приклеить наклейки на мокрый кузов. Получается, но с переменным успехом. Прошло 20 минут со старта. Карджинболь вспоминает, что надо же еще точки забить. Помогаем. Прошло 25 минут. Силой выпинываем Карджинболя на старт, чтобы не мешал ехать Грандам.

Наш старт. Дружно идем колонной. Попутно половина машин из-за низко нависающих деревьев теряет антенны. Наша молодцом, держится... погнулась чуток. На развилке группа ушла направо. Чуствую не туда. Общаемся с Захаркой. Захарка тоже это почуствовал. Предлагаем правым поехать таки налево. Уговоры типа, налево - там интересней, есть точки и выезды к финише не помогают. Не ждем. Едем налево. Пока правая группа разбирается в своей ошибке берем первую точку.
Собираемся на общей точке. Собрались быстро, сфотались. Всем респект !

Скромно высказываю пожелание пилоту не брать болотные точки рядом с общей, так как там может оказаться много машин и пробка. Штурману не надо быть скромным, в этом мы убедились через 2 минуты. Попытка развернуться с полигона без взятия точек заставила нас первый раз размотать лебедку.
Летим к следующим точкам. Летим первые. Что немного пугает, но и вдохновляет, что дорога не размешана, как обратная дорога на Маеффке 2010. Ныряем в болото. Эти 3 км сафарь меня насиловал с огромным удовольствием и в этом ему помогали пауты, мать их ! И вот тут в болоте мы вспомнили об автомате. Вернее он нам напомнил. Тапка в пол, а мы не едем. Пипец. С Маритуя столько не лебедился... Там хоть прохладно было. Потом пошел дым снизу капота. Ну пошел и пошел. Вроде весь вышел. Догоняет и обгоняет Прадик (Серг_Л кажется), догоняет и обгоняет УАЗик с толпой бравых молодцов. Догоняет и обгоняет Эскудик с Братска. Смотрю в их быстро удаляющийся след и немного завидую. Вздохнул, начинаю снова искать ЗА ЧТОБЫ ЗАЦЕПИТЬ ТРОС, ЧТОБЫ ПРОТАЩИТЬ МАТЬ ИХ ЭТИ 3 ТОННЫ МЕТАЛЛА ЕЩЕ 10 метров.

Болото кончилось. В это верилось с трудом. Таймер показывал еще кучу времени до финиша. Есть шанс доехать до финиша вовремя и с хорошим результатом. Летим по трассе. Берем точки. Все чаще коробка напоминает о том, что впереди нас ждет еще не мало сюрпризов.
Встречаем дядьку на дороге. Тормозит нас. Мужики, у нас тут джип застрял, дерните. Ну давай дернем. Проежаем километра 2. Стоит сотый крузак. Висит на днище. Разматываем лебедку. Из крузака выходит Батюшка в рясе и с крестом. Здороваемся. Вытягиваем машинку. Нам желают победы. В победу верится с трудом, т.к. Захарка уже давно впереди и по рации не отвечает.

Полигон с оврагом. Класс. Такого адреналина и реального страха я не испытывал. Особенно, когда рвется кевлар, и машина падает в овраг бампером вниз. Жуткое ощещение и уже без всяких шуток. Захарка с Эскудиком уже заканчивают брать овражные точки. В нас поселяется надежда.
На полигон с точкой под мостом решили проверить водоподготовку Сафаря. Как оказалось, зря решили. На проверке фарватера штурман подскальзывается на камушке и дружно обеими ручками ныряет в речушку. А в ручках была рация и КПК - навигатор. Все происходило как в замедленной съемке. Навигатор медленно погружается в воду. Под водой продолжает работать, ноги нащупывают дно. Навигатор КПК начинает медленный подъем из воды. Он все еще работает. Как только его вытащил из воды, он отключается. Выбегаю на берег. Скидываю аккумы. Выдуваю и вытрясываю воду. Ложу и КПК и рацию в самое теплое место в сафаре - там где штатно должен стоять холодильник. Ломаю голову как теперь искать точки к которым не видно подъезда.

Едем к следующему полигону. Находим 2 точки по следам, третью никак. Нужен КПК. Пытаюсь включить. Включился. Белый экран. Выключаю, снова включаю. Заработал ! УРА ! Его хватило на поиск только одной точки. Ну хоть на это спасибо. Точку нашли, взяли. Летим дальше (к слову сказать, после конкретной просушки на следующий день КПК заработал, рация - нет).
Крайний полигон. До финиша 2 часа и 30 км по прямой. Даем себе времени 30 минут на этот полигон. Находим 2 точки из 3х, время истекло, едем на финиш.

Едем - это сильно сказано. Коробка в конец перестала нормально работать. Даже при не очень резком нажатии педали газа, обороты падают до 1000 и машина тупо встает колом. 1,5 часа... мда... мало заложили.
Выжимаем (сильно сказано :-)))) из машины все что можно. Впереди крайняя точка. Вытаюсь доходчиво объяснить пилоту, что брать ее надо по светлу, чтобы было видно байкал. Пилот проникается в эту мысль, сафарь, с...ка - нет. По пути встречаем Марка, Флай-Фишера, Андрона. Узнаем последние новости: здесь рыбы нет ! Нигде.

Начинает темнеть. Таймер отсчитывает минуты. Уже меньше часа, а нам хрен знает сколько ехать. Разогнаться удается масксимум до 40 км.ч.
Лесную дорогу к финишу помню смутно, т.к. один глаз был на таймере, а второй на цифре с расстоянием до финиша. Напряжение максимальное. С горы летим вниз. Пытаемся фотоаться у банера ИксДюны. Все получилось с первого раза. До окончания зачетного времени 8 минут. До финиша 200 метров. Кажется успели... начинает теплеть в душе. Финишируем. Вокруг бегает толпа джиперов со злорадными (:-))) криками - не успели не успели. Отмахиваюсь от них как от паутов со словами: вы нихера не понимаете. У меня зачетное время заканчивается в 23-30. А про себя начинаю думать, а не ошибся ли я !? На полусогнутых иду в палатку к Роме. Все хорошо, успокаивает он. Финиш зафиксирован. В зачетное время уложились. Счастье есть ! 

PS
Больше нет сил писать. Вдохновение опять ушло. Текст не проверял по той же причине. Букаф написал многа !
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Александр Disko

  • Орги Фестиваля 2017
  • *
  • Сообщений: 379
  • И я тоже "You made it."
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #194 : 17:27, 05.07.2010 »
ps
мы так и не поняли кто ночью в Усть-Орде дал нам координаты базового лагеря по рации
ЧЕЛОВЕК отзовись!
Во как вштирило вас.
GO BEYOND -забей на границы.

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #195 : 17:55, 05.07.2010 »
Во как вштирило вас.

Саша прости, у нас была версия что это ты, а не Бурхан :)
 :bear:
 
 
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн Пуля

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 740
  • Грунтозацеп
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #196 : 17:59, 05.07.2010 »
Встречаем дядьку на дороге. Тормозит нас. Мужики, у нас тут джип застрял, дерните. Ну давай дернем. Проежаем километра 2. Стоит сотый крузак. Висит на днище. Разматываем лебедку. Из крузака выходит Батюшка в рясе и с крестом. Здороваемся. Вытягиваем машинку. Нам желают победы. В победу верится с трудом, т.к. Захарка уже давно впереди и по рации не отвечает.

Случайностей не бывает. Итог 1-е место.

Андрей

  • Гость
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #197 : 18:08, 05.07.2010 »
В 17 часов по АИСТу в новостях показали хороший репортаж про мероприятие (ребята-телевизионщики постарались!), много знакомых ро..., лиц джипперов. Смотрите себя в вечернем повторном эфире!

Оффлайн TVIKCC

  • Сообщений: 21
  • мы
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #198 : 19:13, 05.07.2010 »
{Хочу выразить огромную благодарность организаторам ! которые даже и не вспомнили про эвакуацию!

Оффлайн Kost

  • Сообщений: 177
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #199 : 19:18, 05.07.2010 »

 

Яндекс.Метрика