А по изготовлению никто не подскажет?
Всем привет , если кого то еще интересует тема рессор -раскажу про свой опыт.
первым был датсун 83 года в начале 90-ых. с ним поступил так: товарисщ отдал старые волглвские рессоры. взял из по два однако самых длинных листа (давно это было) и поставил в середь родных рессор. они были шире родных "подковал" молотком боковины в зоне стремянок. Можете критиковать если хотите , но с этими рессорами машина доходила до конца однако (говорят разобрали года два назад в ангарске) Машина поднялась, а рессоры получилися типа "с изменяемой жесткостью": на легке работали тоько длинные листы (свои и волговские допы) а при загрузке кузова подкдючались прямые родные толтые и короткие - поэтому машина оставалась одинаково "мягкой" при любой загрузке.
вторая машина с рессорами был крузак 60-ый, тут за 8 лет перепробовал несколько вариантов:
1.добавление листов (пытался повторить фефект удачный Датсуна)
2. после поломки в одной рессоре коренного а другой трех средних поставил рессоры от какого то корейского автобуса почти один в один, только нет подкоренного (вставил родной)
и центральный болт немного смещен (не есть хорошо, но посчитал это меньшим злом)
3. и последний самый удачный вариант на мой взгляд купил на кае листы отдал в кузню на ракитной. они правда промахнусь с размерами первый раз, но в результате я поставил и коренные и подкоренные новые листы остальной набор взял от корейской рессоры
ковать- Ракитная 18 начальник кузни Валера 89016400404
и менять+1-2 листа- Ракитная 1 (около фестиваля) продажа заготовок рессорных листов большой выбор, оттуда все берут