Автор Тема: Рессоры на 60й крузер  (Прочитано 3875 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Рессоры на 60й крузер
« : 00:27, 30.05.2010 »
Есть у хорошего знакомого 60й крузер. Тот самый, что зовется "песочным" или "песчаным" за цвет.
Проблема, передние рессоры приказали долго жить. Хочет рессоры с лифтом 1-2 дюйма не больше. Причем серьги удлиненные уже немного.(ворде с газели, не ручаюсь).
Соответственно вопросы: Где взять? Кто делает? сколько стоит? и стоит ли вообще....
PS: Основной проблемой видится "вывих" рессор при "скрещивании" мостов. Как быть?
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Рессоры на 60й крузер
« Ответ #1 : 03:22, 30.05.2010 »
Мне на 60-ку Дима Крокодрайвер привозил более-менее бюджетный вариант. По качеству гуд. К нему стукни.
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Рессоры на 60й крузер
« Ответ #2 : 14:11, 01.06.2010 »
А по изготовлению никто не подскажет?
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Рессоры на 60й крузер
« Ответ #3 : 14:54, 01.06.2010 »
Подбор рессор от нашемарок + их доводка в кузнеце самый бюджетный вариант.

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Рессоры на 60й крузер
« Ответ #4 : 16:08, 01.06.2010 »
Подбор рессор от нашемарок + их доводка в кузнеце самый бюджетный вариант.
Явки? пароли? 
типа Адреса? телефоны?
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Рессоры на 60й крузер
« Ответ #5 : 17:20, 01.06.2010 »
Проходил. На УАЗ канает, вес 60-ки не держит русский металл - проседают и ломаются. Могу только предложить ту же схему, но с корейскими рессорами попробовать.
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Рессоры на 60й крузер
« Ответ #6 : 17:25, 01.06.2010 »
Эээ, Паша, наши зч качеством конечно не блещут, нов сочетании с родными вполне удобоваримы. Делали на нескольких тяжелых 70-ках, добавляли по одному листу и вперед, нареканий не было.
2HouseMD. Мы делали в кузнице на Кожзаводской, в таксопарке.

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Рессоры на 60й крузер
« Ответ #7 : 18:01, 01.06.2010 »
C основным пакетом проблем нет, проблемы с поломками коренных-подкоренных листов. Ну это я так, свой 60-шный опыт вспоминаю :) Может, и неправ. Но гемора с поломками рессорами я хватал регулярно в продолжительных поездках. Стало лучше после установки Крокодрайверовских рессор и совсем отлично, когда туда вкрячил пружины от Оки вдобавок к рессорам. Ломаться перестали, про пробой забыл в принципе.
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
Рессоры на 60й крузер
« Ответ #8 : 18:11, 01.06.2010 »
Комплект передних рессор IRONMAN (Австралия) 2" - 15000 руб.
Комплект передних рессор DOBINSON (Австралия) 2" - 14000 руб.


Оффлайн vaz65

  • Сообщений: 14
  • Я зашел в профиль...
Рессоры на 60й крузер
« Ответ #9 : 01:22, 22.01.2011 »
А по изготовлению никто не подскажет?
Всем привет , если кого то еще интересует тема рессор -раскажу про свой опыт.
первым был датсун 83 года в начале 90-ых. с ним поступил так: товарисщ отдал старые волглвские рессоры. взял из по два однако самых длинных листа (давно это было) и поставил в середь родных рессор. они были шире родных "подковал" молотком боковины в зоне стремянок. Можете критиковать если хотите , но с этими рессорами машина доходила до конца однако (говорят разобрали года два назад в ангарске) Машина поднялась, а рессоры получилися типа "с изменяемой жесткостью": на легке работали тоько длинные листы (свои и волговские допы) а при загрузке кузова подкдючались прямые родные толтые и короткие - поэтому машина оставалась одинаково "мягкой" при любой загрузке.
вторая машина с рессорами был крузак 60-ый, тут за 8 лет перепробовал несколько вариантов:
1.добавление листов (пытался повторить фефект удачный Датсуна)
2. после поломки в одной рессоре коренного а другой трех средних поставил рессоры от какого то корейского автобуса почти один в один, только нет подкоренного (вставил родной)
и центральный болт немного смещен (не есть хорошо, но посчитал это меньшим злом)
3. и последний самый удачный вариант на мой взгляд купил на кае листы отдал в кузню на ракитной. они правда промахнусь с размерами первый раз, но в результате я поставил и коренные и подкоренные новые листы остальной набор взял от корейской рессоры

ковать- Ракитная 18 начальник кузни Валера 89016400404
и менять+1-2 листа- Ракитная 1  (около фестиваля) продажа заготовок рессорных листов большой выбор, оттуда все берут
« Последнее редактирование: 01:52, 22.01.2011 от vaz65 »

 

Яндекс.Метрика