0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Кит поставить можно (хотя разница в цене отнюдь не на порядок, и даже не в разы )Эффект КИТА +45% момента. В мультираздатке -почти 200%Передачи не перекрываются Любая на выбор, и даже вместе (7,55)!ДА, да, да
Уважаемый Пух, А скажите, зачем нужна мультираздатка (Читай увеличение передаточного числа) : 1) Автомобилю , который массой под 3 тонны и в болото никогда не полезет-потому как ГТ 2) и главное: У вас уже есть отличный инструмент понижения - это гидротрансформатор автомата - с огромным бесступенчатым диапазоном передаточных чисел???? Если вы хотите привести момент на колесах (которые выросли) в соответсвие с заводскими значениями - то проще поставить кит в раздатку или занизить пары - остальное дело автомата. по поводу нагрузок : Нагрузки возрастают на все агрегаты ПОСЛЕ увеличения передаточного числа: а) Понизили пары- нагрузки при прочих равных будут выше на шрусах и сателитах дифа.б) Понизили раздатку - к этому прибавяться крестовины валов и шестерни главных пар.
... зачем нужна мультираздатка (Читай увеличение передаточного числа) : 1) Автомобилю , который массой под 3 тонны и в болото никогда не полезет-потому как ГТ ...
... зачем нужна мультираздатка (Читай увеличение передаточного числа) ... 2) и главное: У вас уже есть отличный инструмент понижения - это гидротрансформатор автомата - с огромным бесступенчатым диапазоном передаточных чисел????
...Если вы хотите привести момент на колесах (которые выросли) в соответсвие с заводскими значениями - то проще поставить кит в раздатку или занизить пары - остальное дело автомата ...
...по поводу нагрузок : Нагрузки возрастают на все агрегаты ПОСЛЕ увеличения передаточного числа: а) Понизили пары- нагрузки при прочих равных будут выше на шрусах и сателитах дифа.б) Понизили раздатку - к этому прибавяться крестовины валов и шестерни главных пар.
Поменяв у себя пары на 4.88, понял что двигаюсь в правильном направлении. Жалею только, что не взял 5,29. На лифтованной машине, на больших колесах максимальная скорость ниже, чем в стоке, поэтому пары надо ставить с запасом. Когда на Шанталык-трофи брали болотные точки, ощутил всю прелесть понижения, только благодаря этому машина не тонула.
Надо прикинуть насколько кардан укоротится, Сафари коротыши же ездят с 6-ти дюймовым лифтом, а у них карданы коротенькие...
Саня! 5,29... на "повседневке" не черезчур будет? Я потому и хочу "управляемое" увеличение момента...
...комфортная скорость 120, ...
на 35"? Не бережете вы себя, молодежь!
...Дано: машина стоит на чем-то очень слабом, что не хочется прокопать. Двигателя не хватает на холостых.Медленно и аккуратно нажимаем газ. Двигатель поднимает обороты и момент. Колеса неподвижны. Добавляем газ и колеса начинают проворачиваться. Но не рывком же. ...Где я не прав?
... У меня с автоматом получается (и получалось даже на родных парах) ...
прибавляю газ морда поднимается, и ... всё! срыв дерна... удлинители... лебедка...Я, что хочу сказать: не всегда можно почувствовать границу... При меньших оборотах ИМХО проще
Всегда?! 100%?
.... Мне кажется если тебе просто понизить пары , то это будет оптимальнее. Т.к. при твоем лифте длина заднего кардана имеет значение .
Ручеек поперек курса. Морда опускается. Скорость 0."Плавно" прибавляем газ. Двигатель раскручивается. Морда приподнимается, уменьшаю газ - машина откатывается, прибавляю газ морда поднимается, и ... всё! срыв дерна... удлинители... лебедка...
пары позволяют улучшить тягу вообще, а кит резко увеличить тягу на пониженной
Я делаю не плавно, а толчками по газу. Колесо поворачивается как бы на 1 шашечку. И так мелкими шагами.
только вопрос, выдержит ли трансмиссия более высокой тяги? Та часть, которая нагружена?конспектирую
только вопрос, выдержит ли трансмиссия более высокой тяги? Та часть, которая нагружена?
я для себя так понимаю:пары позволяют улучшить тягу вообще, а кит резко увеличить тягу на пониженнойтакого понижения как с китом пары не дадут (или ездить по асфальту будет невозможно)
главное, чтобы не было ударов в трансмиссии, при постепенной тяге колеса в пробуксовку уйдут, у них же сцепление с грунтом не бесконечноедругое дело, что иногда надо ходом проходить...
...сложно все )