Автор Тема: Мультипередаточная раздаточная коробка  (Прочитано 16371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сталкер

  • Гость
ставь :) бушь первопроходцем

Saderg

  • Гость
Поменяв у себя пары на 4.88, понял что двигаюсь в правильном направлении. Жалею только, что не взял 5,29. На лифтованной машине, на больших колесах максимальная скорость ниже, чем в стоке, поэтому пары надо ставить с запасом. Когда на Шанталык-трофи брали болотные точки, ощутил всю прелесть понижения, только благодаря этому машина не тонула.

Walker

  • Гость
Кит поставить можно (хотя разница в цене отнюдь не на порядок, и даже не в разы :( )
Эффект КИТА +45% момента. В мультираздатке -почти 200%
Передачи не перекрываются :mda: Любая на выбор, и даже вместе (7,55)!ДА, да, да :bear:

Уважаемый Пух, А скажите, зачем нужна  мультираздатка (Читай   увеличение передаточного числа) :
 
1) Автомобилю , который  массой под 3 тонны и в болото никогда не полезет-потому как  ГТ
 
2) и главное: У вас уже есть  отличный  инструмент понижения  - это гидротрансформатор автомата  - с огромным  бесступенчатым диапазоном  передаточных чисел????
 
Если вы  хотите привести момент на колесах  (которые выросли)  в соответсвие  с заводскими значениями -  то проще поставить  кит в раздатку  или занизить  пары - остальное  дело автомата.
 
 
по поводу нагрузок :
 
 Нагрузки возрастают на все агрегаты ПОСЛЕ увеличения передаточного числа:
 
а) Понизили пары-  нагрузки при прочих равных будут  выше на  шрусах  и сателитах дифа.
б) Понизили раздатку  - к этому прибавяться   крестовины валов и  шестерни главных пар.
 
 

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411

Уважаемый Пух, А скажите, зачем нужна  мультираздатка (Читай   увеличение передаточного числа) :
 
1) Автомобилю , который  массой под 3 тонны и в болото никогда не полезет-потому как  ГТ
 
2) и главное: У вас уже есть  отличный  инструмент понижения  - это гидротрансформатор автомата  - с огромным  бесступенчатым диапазоном  передаточных чисел????
 
Если вы  хотите привести момент на колесах  (которые выросли)  в соответсвие  с заводскими значениями -  то проще поставить  кит в раздатку  или занизить  пары - остальное  дело автомата.
 
 
по поводу нагрузок :
 
 Нагрузки возрастают на все агрегаты ПОСЛЕ увеличения передаточного числа:
 
а) Понизили пары-  нагрузки при прочих равных будут  выше на  шрусах  и сателитах дифа.
б) Понизили раздатку  - к этому прибавяться   крестовины валов и  шестерни главных пар.

+1
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Пух

  • Гость

... зачем нужна  мультираздатка (Читай   увеличение передаточного числа) :
 
1) Автомобилю , который  массой под 3 тонны и в болото никогда не полезет-потому как  ГТ
...
Твои б слова, Виктор Николаевич, да Богу (читай: оргам) б в уши :) На Шанталык-трофи в болото под 12 м глубины конечно не проваливались, но иногда двери не открывались (ей богу через окно залазил - вылазил. И 80% точек - болота :vava:


... зачем нужна  мультираздатка (Читай   увеличение передаточного числа) ...
 
2) и главное: У вас уже есть  отличный  инструмент понижения  - это гидротрансформатор автомата  - с огромным  бесступенчатым диапазоном  передаточных чисел????
 
Поподробнее пожалуйста (для "песочницы" - тему создавал там :pardon:) Как в реале этим пользоваться?

...
Если вы  хотите привести момент на колесах  (которые выросли)  в соответсвие  с заводскими значениями -  то проще поставить  кит в раздатку  или занизить  пары - остальное  дело автомата ...
Про КИТ в раздатку - уже писал - ИМХО трата денег (не таких уж малых) без особого эффекта
ГП приведу в расчетные соотношения к 35"-36" в ближайшие дни.
"Дело автомата"...  - Передает он, зараза, нужный момент, НО со слишком большими оборотами :(
...
по поводу нагрузок :
 
 Нагрузки возрастают на все агрегаты ПОСЛЕ увеличения передаточного числа:
 
а) Понизили пары-  нагрузки при прочих равных будут  выше на  шрусах  и сателитах дифа.
б) Понизили раздатку  - к этому прибавяться   крестовины валов и  шестерни главных пар.
 
 
Все верно!
Эти нагрузки ВСЕРАВНОООО испытываются трансмиссией, всеравнооо (!), необходимый МНЕ крутящий момент выдается на колеса (Движка хватает "за глаза"), только не устраивает скорость вращения колес при этом! Высоковата! блин! :)

Поменяв у себя пары на 4.88, понял что двигаюсь в правильном направлении. Жалею только, что не взял 5,29. На лифтованной машине, на больших колесах максимальная скорость ниже, чем в стоке, поэтому пары надо ставить с запасом. Когда на Шанталык-трофи брали болотные точки, ощутил всю прелесть понижения, только благодаря этому машина не тонула.

Саня! 5,29... на "повседневке" не черезчур будет?
 Я потому и хочу "управляемое" увеличение момента...

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
есть такой анекдот про огромный самолет с басейном и т.п.
заканчивается он словами "а теперь со всей этой хренью мы попробуем взлететь"
без обид :)
просто такое усложнение трансмиссии не может не сказаться на надежности и ремонтопригодности авто, а для увеличения момента 30-ти процентного кита достаточно будет, тем более с автоматом (у Андрея Никонова стоит кит, можно с ним поговорить)
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Пух

  • Гость
Какие обиды?!
Я для того и создал тему, чтобы услышать мнения уважаемых форумчан! :bear:

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Надо прикинуть насколько кардан укоротится, Сафари коротыши же ездят с 6-ти дюймовым лифтом, а у них карданы коротенькие...
прикинуть надо.
а коротыши просто так на 4" и выше не поднять. надо ставить кит опускающий раздатку. без него коротыш лифтуется максимум на 2".
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Саня! 5,29... на "повседневке" не черезчур будет?
 Я потому и хочу "управляемое" увеличение момента...
у него штатная 4,11 а у тебя 3,5... поэтому ему 5,29 было бы хорошо.
не умею и не буду готовить еду.

Saderg

  • Гость

Саня! 5,29... на "повседневке" не черезчур будет?
 Я потому и хочу "управляемое" увеличение момента...
Если не ставить стоковые колеса, то все нормально будет. У меня в стоке было 140 км/час - 3000 об/мин, для двигателя комфортно. Сейчас комфортная скорость 120, а обороты при этом ~2700. Так как машина стала тяжелее, то если поменять пары на 5,29 обороты поднимем до ~3000. Всем будет комфортно и на пониженном ряду будет гуд. 

Пух

  • Гость
...комфортная скорость 120, ...
:wacko2: на 35"? Не бережете вы себя, молодежь!

Saderg

  • Гость
:wacko2: на 35"? Не бережете вы себя, молодежь!
На 36-х. В 35-х стоит столько заплат, что после 100 уже не так комфортно.

Оффлайн StarWind

  • *
  • Сообщений: 541
По поводу автомата, может я конечно чего-то не понимаю, но...
Дано: машина стоит на чем-то очень слабом, что не хочется прокопать. Двигателя не хватает на холостых.
Медленно и аккуратно нажимаем газ. Двигатель поднимает обороты и момент. Колеса неподвижны. Добавляем газ и колеса начинают проворачиваться. Но не рывком же. Если аккуратно нажимать - колеса тоже стронуться плавно. Для механики это будет неполное сцепление, проскальзывание диска и прочее. Автомат же просто будет греть жижу, что до определенных пределов не страшно. Или лампочка перегрева жижи заколебала слишком частым срабатыванием?
Подобным образом перебираюсь по камням. Причем газом поднимаю машину на камень и наверху тормозом легко ловлю ее.
Где я не прав?
А он, мятежный, просит бури
Как будто в бурях есть покой! (с)

Volk

  • Гость
абсолютно прав. У меня с автоматом получается (и получалось даже на родных парах) ездить ползком. На слабом грунте и камнях это дает огромный плюс.

Пух

  • Гость
...
Дано: машина стоит на чем-то очень слабом, что не хочется прокопать. Двигателя не хватает на холостых.
Медленно и аккуратно нажимаем газ. Двигатель поднимает обороты и момент. Колеса неподвижны. Добавляем газ и колеса начинают проворачиваться. Но не рывком же. ...
Где я не прав?
 Все правильно!
Не рывком... 
Ситуация (шанталык, ползем по болоту) Водичка на порогах. Колеса 0,25атм.
Ручеек поперек курса. Морда опускается. Скорость 0.
"Плавно" прибавляем газ. Двигатель раскручивается. Морда приподнимается, уменьшаю газ - машина откатывается, прибавляю газ морда поднимается, и ... всё! срыв дерна... удлинители... лебедка...
Я, что хочу сказать: не всегда можно почувствовать границу... При меньших оборотах ИМХО  проще
... У меня с автоматом получается (и получалось даже на родных парах) ...
Всегда?! 100%?

Оффлайн StarWind

  • *
  • Сообщений: 541
прибавляю газ морда поднимается, и ... всё! срыв дерна... удлинители... лебедка...
Я, что хочу сказать: не всегда можно почувствовать границу... При меньших оборотах ИМХО  проще
гхм, а способен ли был дерн дать такое сцепление, чтоб протолкнуть машину через ручеек? Часто наоборот на высокой передаче проезжается внатяг. Тот же Пушистый хотел иметь возможность стартовать со второй передачи на зимнем маритуе чтоб не прикидываться роторным экскаватором. Мужики в свое время трактор сдвинули на слабом грунте только на пятой передаче, все остальное пробуксовывал.
А он, мятежный, просит бури
Как будто в бурях есть покой! (с)

Volk

  • Гость
Всегда?! 100%?

конечно не всегда :) , но могу двигаться по болоту лучше чем Андрюха на пониженной  (тюненной) раздатке с пониженными (как у меня ) парами и большими колесами.
Мне кажется если тебе просто понизить пары , то это будет оптимальнее. Т.к. при твоем лифте длина заднего кардана имеет значение .

Пух

  • Гость
 
....
Мне кажется если тебе просто понизить пары , то это будет оптимальнее. Т.к. при твоем лифте длина заднего кардана имеет значение .
Вы с Пушистым сговорились :)
Бьёте туда где не поспоришь :vava:
Сдаюсь!
Пары меняю в понедельник- вторник

Сталкер

  • Гость
не бьют, а дают дельные советы

JEEPPODED

  • Гость
Ручеек поперек курса. Морда опускается. Скорость 0.
"Плавно" прибавляем газ. Двигатель раскручивается. Морда приподнимается, уменьшаю газ - машина откатывается, прибавляю газ морда поднимается, и ... всё! срыв дерна... удлинители... лебедка...
Я делаю не плавно, а толчками по газу. Колесо поворачивается как бы на 1 шашечку. И так мелкими шагами.

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
я для себя так понимаю:
пары позволяют улучшить тягу вообще,
а кит резко увеличить тягу на пониженной
такого понижения как с китом пары не дадут (или ездить по асфальту будет невозможно)
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн StarWind

  • *
  • Сообщений: 541
пары позволяют улучшить тягу вообще,
а кит резко увеличить тягу на пониженной
только вопрос, выдержит ли трансмиссия более высокой тяги? Та часть, которая нагружена?
Я делаю не плавно, а толчками по газу. Колесо поворачивается как бы на 1 шашечку. И так мелкими шагами.
конспектирую  :bear:
А он, мятежный, просит бури
Как будто в бурях есть покой! (с)

Сталкер

  • Гость
только вопрос, выдержит ли трансмиссия более высокой тяги? Та часть, которая нагружена?конспектирую  :bear:
у сафарика то чего она должна не выдержать?

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
только вопрос, выдержит ли трансмиссия более высокой тяги? Та часть, которая нагружена? :bear:

главное, чтобы не было ударов в трансмиссии, при постепенной тяге колеса в пробуксовку уйдут, у них же сцепление с грунтом не бесконечное
другое дело, что иногда надо ходом проходить
сложно все :))
 
 
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Пух

  • Гость
я для себя так понимаю:
пары позволяют улучшить тягу вообще,
а кит резко увеличить тягу на пониженной
такого понижения как с китом пары не дадут (или ездить по асфальту будет невозможно)
Конкретно у "пуха" тяги хватает почти всегда...
Хотелось получить ту же тягу при меньшей угловой скорости колеса....
Пары меняю расчетно, только для компенсации увеличения размера колес, так что на асфальте, да и в г.. только лучше будет

главное, чтобы не было ударов в трансмиссии, при постепенной тяге колеса в пробуксовку уйдут, у них же сцепление с грунтом не бесконечное
другое дело, что иногда надо ходом проходить...
Чёй - то мне кажется, что " ходом" быстрее можешь получить неожиданный рывок в трансмиссии, который даже сафарь не выдержит. Конечно, если разведать заранее каждый см траектории "полета" -тогда да!
...
сложно все :))
 

+100 :ok:

 

Яндекс.Метрика