Автор Тема: Перечулковать мост, такое возможно !? Пока только академический интерес.  (Прочитано 19298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
А самому чего? Я вон всё сам потихому - правда долго получаетццо
руки блин кривые.
сломаю чего-нибудь :( всегда так... или загну или сомну или сломаю :-)
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Sanchocs

  • *
  • Сообщений: 457
ИМХО перечулковка - самое меньшее зло на этапе вживления данного девайса, самое интересное дальше

Оффлайн Илья. Н

  • Сообщений: 128
А самостоятельно не осилиш?
 

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
А самостоятельно не осилиш?
где время взять ?
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Sanchocs

  • *
  • Сообщений: 457
Кстати а чей мост перечулковывать собралсо?

Оффлайн Илья. Н

  • Сообщений: 128
на это действительно надо много времени или денег. При отсутствии второго я выбераю первое. :wall:

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Кстати а чей мост перечулковывать собралсо?
прадо 70ка
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
ИМХО перечулковка - самое меньшее зло на этапе вживления данного девайса, самое интересное дальше
знаю.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Sanchocs

  • *
  • Сообщений: 457
К сведению
Прадо - Длина передней оси, мм    1415
Сурф   - Длина передней оси, мм    1445
80-ка  - Длина передней оси, мм    1535

Оффлайн Sanchocs

  • *
  • Сообщений: 457
У мну ширина как у тебя - единственное что я нашёл подходящее по колее - это 60-ка

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
К сведению
Прадо - Длина передней оси, мм    1415
Сурф   - Длина передней оси, мм    1445
80-ка  - Длина передней оси, мм    1535
На дроме другие цифры
Сурф 185 - 1505
Прадо -  1455
Интересно, это цифры с учетом вылета дисков ? Или от суппорта до суппорта ?
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Sanchocs

  • *
  • Сообщений: 457
Не знаю мож я не те кузова смотрел, но соотношение примерно то. Я мост от 60-ки брал у Ромы Пули - он его как раз когда себе его пыталса вкатить -  увидел что 60-кин ширее, чем у него на 5 см.

Оффлайн Sanchocs

  • *
  • Сообщений: 457
5 см разницы в колее - этто дофига. Я когда по снегу за прадиками ехал эту разницу очень хорошо ощутил.

Volk

  • Гость
прадо 70ка

это не уазовские (сборные) мосты. В твоем случае намного проще  доработать трансмиссию.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
 
это не уазовские (сборные) мосты. В твоем случае намного проще  доработать трансмиссию.
что ты имеешь ввиду ?
не умею и не буду готовить еду.

Volk

  • Гость
что ты имеешь ввиду ?

то что уазовский мост позволяет отсоединить чулок от корпуса редуктора и  от корпуса поворотного кулака.....а тойотовский имеет цельную конструкцию. Если ты будешь перечулковывать тойотовский мост, то для этого тебе необходимо его разрезать , затем  отрезать часть длинной  стороны (укоротить), при этом необходимо удлинить короткую сторону (hand made  :vava: ) и в итоге все это сварить правильно, чтобы не ушли касторы и сохранилась геометрия..........потом ездить и надеяться что он не сложится пополам.........
 

Сталкер

  • Гость
да и потом все равно не то получится, потом продавать будешь....та еще маета, все равно к мостовику придешь

Оффлайн Sanchocs

  • *
  • Сообщений: 457

то что уазовский мост позволяет отсоединить чулок от корпуса редуктора и  от корпуса поворотного кулака.....а тойотовский имеет цельную конструкцию. Если ты будешь перечулковывать тойотовский мост, то для этого тебе необходимо его разрезать , затем  отрезать часть длинной  стороны (укоротить), при этом необходимо удлинить короткую сторону (hand made  :vava: ) и в итоге все это сварить правильно, чтобы не ушли касторы и сохранилась геометрия..........потом ездить и надеяться что он не сложится пополам.........
 

К чему такой гемор?
Зачем его (мост) резать?  Он просто переворачивается вверх ногами: переворачивается редуктор в перевернутом мосту (две шпильки местами поменять - т.к. одна длиннее всех, и отрезать развернуть и приварить крышку), разворачиваются кулаки под нужным углом, перевариваются крепления. Всё это на паджеро-форуме описано и используеся больше 2-х лет :ok:

Оффлайн Sanchocs

  • *
  • Сообщений: 457
А вспомнил!! Еще сливную пробку добавить

Volk

  • Гость
К чему такой гемор?
Зачем его (мост) резать?  Он просто переворачивается вверх ногами: переворачивается редуктор в перевернутом мосту (две шпильки местами поменять - т.к. одна длиннее всех, и отрезать развернуть и приварить крышку), разворачиваются кулаки под нужным углом, перевариваются крепления. Всё это на паджеро-форуме описано и используеся больше 2-х лет :ok:

то же самое и получишь.....куча сварки , причем в самых нагруженных местах ......
 
Намного проще и НАДЕЖНЕЕ поставить АКП с РАЗДАТКОЙ от 71-78-го прадика. и просто вкатывать мост безо всяких извращений  :bear:

Оффлайн Sanchocs

  • *
  • Сообщений: 457
Ну так-то даа :pardon:   Только мне такой вариант не сильно упростит переделку :'(

Оффлайн Илья. Н

  • Сообщений: 128
правильно Volk говорит незачем велосипед изобретать когда есть готовые варианты. У меня на прадике так только раздатку заменить.

Оффлайн bogra

  • *
  • Сообщений: 441
зря вы так


переворачивание 70го моста никаких особых проблем не представляет


и сложного - только выставление угла кастора


процедуру описывать?



TLC LJ72 3L supercharged
3" susp. lift 2" body lift 35" Simex, PTO front winch, Warn rear e-winch double Toyota e-lock

Сталкер

  • Гость

Оффлайн bogra

  • *
  • Сообщений: 441
берем мост
полностью разбираем
убираем в сторону полуося и шрусы - они не понадобятся до финальной сборки
остальное понадобится


берем балку
она не цельная, как писал волк, а сварена из кусков :)
точеные кулаки запрессованы в балку и приварены
по центру шва вокруг балки тонким диском болгарочкой снимаем шов, естественно, не наквозь, глубина 3-4 мм
делаем метки на балке и кулаке для определения глубины посадки кулака в балку
погрешность в пару мм неважна, больше - уже нежелательно


выбиваем кулаки
переворачиваем балку


вот тут видимо срезаем с балки все лишнее - крепления клюшек, панар и амортов


дорабатываем отверстие редуктора под переверный редуктор... сливную пробку можно переварить а можно и не переваривать... некоторые спокойно отсасывают масло чарез заливную пробку, но я не пробовал
разделываем швы под сварку на кулаке и балке
запрессовываем кулаки, кастор выставляем "на глазок", на глубину по меткам
не обвариваем, но можно прихватить в легкодоступных для срезания прихваток местах


подвешиваем мост на машину... если надо - то частично собираем мост "от руки", чтобы можно было поставить колеса для выставления моста относительно машины
тока тут аккуратно патаму что кулаки запрессованы довольно слабо и все может развалиться...


выставляем мост по геометрии - это понятно
выставляем мост по продольному наклону - не для кастора а для правильного угла работы крестовин, на кастор пока не смотрим. тут придется прислюнявить редуктор


городим подвеску :)


после того как мост на месте - опять разбираем мост
и вот тут начинается тонкая операция настройки кастора
машина должна стоять на мосту, на пружинах (рессорах), штатно загруженая
вешаем в отверстия посадок шкворней нитки, меряем-считаем угол, ломиком в те же отверстия кулаки тудым сюдым крутим


следом идет опциональная операция - прихватываем кулаки (но покрепче), опять все собираем, грузим машину в воровайку и едем на стенд схода - развала
если все криво - повторяем операцию настройки кастора


если же в себе уверены - обвариваем шов, сверху-снизу на шейки кулака навариваем косынки


все собираем


готово


тока вот пункт "городим подвеску" - вот там собака порыться может много и долго :)
но на это переворачивание моста само по себе влияет мало
собственно, переворачивание балки практически не удлинняет операцию установки моста вместо приводов


подвеску все равно городить, кастор все равно править, а править его перепрессовкой кулаков - есть очень правильно, потому что тогда можно тщательно вставить угол работы крестовин и кардана


если место позволяет - то можно клюшки не переваривать а оставить их сверху, тогда еще проще... но пружинам по моему хоть как мешать будет, если те не на стойках
« Последнее редактирование: 17:16, 23.08.2010 от bogra »
TLC LJ72 3L supercharged
3" susp. lift 2" body lift 35" Simex, PTO front winch, Warn rear e-winch double Toyota e-lock

 

Яндекс.Метрика