Автор Тема: Проблема с двигателем УАЗика  (Прочитано 14602 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Markovich

  • Сообщений: 205
  • Строим BuhanWagen
Помогите советом.
Полный "технический чайник" и спросить не у кого.
Купил летом УАЗ Буханку, сгонял на Курму и в Качуг, поменял масло и фильтр (когда масло сливали оно с какой-то белой фигней было), через неделю простоя машины хотел на охоту съездить. Проверяю щуп масла, а уровень в два раза выше нормы( а после замены был в уровень) и тосол в радиаторе не видно. ЧТО ЭТО?! что делать? куда лезть? можно ли на нем куда-то ехать? будет ли жить этот двигатель?


Оффлайн Китоец

  • ул.ВНЕДОРОЖНАЯ38
  • *
  • Сообщений: 739
Проблема с двигателем УАЗика
« Ответ #1 : 01:03, 07.10.2010 »
Помогите советом.
Полный "технический чайник" и спросить не у кого.
Купил летом УАЗ Буханку, сгонял на Курму и в Качуг, поменял масло и фильтр (когда масло сливали оно с какой-то белой фигней было), через неделю простоя машины хотел на охоту съездить. Проверяю щуп масла, а уровень в два раза выше нормы( а после замены был в уровень) и тосол в радиаторе не видно. ЧТО ЭТО?! что делать? куда лезть? можно ли на нем куда-то ехать? будет ли жить этот двигатель?
Однозначно поездку необходимо отложить , вероятнее всего чт охлаждающая жидкость попадает в масло (отсюда и БЕЛАЯ ФИГНЯ-эмульсия)  наверняка проблема в прокладке между блоком и головкой , уаз неимел , может там свои заморочки имеются, но впринципе только из-за этого
если что-то неклеется , возми молоток и ЗАБЕЙ...

Оффлайн Markovich

  • Сообщений: 205
  • Строим BuhanWagen
Проблема с двигателем УАЗика
« Ответ #2 : 01:19, 07.10.2010 »
т.е. через прокладку, на стоячем моторе за неделю после доливки в уровень жидкостей, могло пройти такое большое кол-во тосола?!
а могут быть еще варианты через что уходит тосол в масло?

Оффлайн Китоец

  • ул.ВНЕДОРОЖНАЯ38
  • *
  • Сообщений: 739
Проблема с двигателем УАЗика
« Ответ #3 : 01:22, 07.10.2010 »
т.е. через прокладку, на стоячем моторе за неделю после доливки в уровень жидкостей, могло пройти такое большое кол-во тосола?!
а могут быть еще варианты через что уходит тосол в масло?
Возможно тосол уходит через трещину в блоке , но вскрытие полюбому покажет одну из причин.
если что-то неклеется , возми молоток и ЗАБЕЙ...

Оффлайн Markovich

  • Сообщений: 205
  • Строим BuhanWagen
Проблема с двигателем УАЗика
« Ответ #4 : 01:25, 07.10.2010 »
значит проблема серьезная и дорогая?

Оффлайн ZAR

  • *
  • Сообщений: 281
  • ПРАДО 120 1GR
Проблема с двигателем УАЗика
« Ответ #5 : 07:54, 07.10.2010 »
Или прокладка или трещина в головке, после перегрва.

samodelkin

  • Гость
Проблема с двигателем УАЗика
« Ответ #6 : 08:28, 07.10.2010 »
Замена прокладки возможно решит все проблемы.У меня на днях подобное дело было,прокладка 150 р с герметиком на 402 двиг.Когда будеш вскрывать двиг не повреди прокладку(это для следствия).Обрати внимание на затяжку головки блока(у меня 2 гайки почти от руки пошли.Так же придется дырявить кузов в районе 4го цилиндра чтобы вытащить штанги(конечно могу ошибаться но уменя так было).Еще можно здеся пошарить http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=15 .И чуть не забыл-голову настоятельно рекомендую проверить на предмет корабления.В мелниково есть сервис байкал лада, однако там был такой спец.
« Последнее редактирование: 08:39, 07.10.2010 от samodelkin »

Оффлайн slava9

  • *
  • Сообщений: 377
Проблема с двигателем УАЗика
« Ответ #7 : 12:17, 10.10.2010 »
Еще может через низ гильзы шуровать если слабая посадка-это плохо лечится,знакомому 3 раза разбирали,последний раз посадили на бакелитовый лак-вроде держит пока.Еще в головке перегородки прогнивают,от русского тосола деже сильнее,чем от воды.(если через головку то там где бежит поршень будет блестеть без нагара как новый)

Харёк

  • Гость
Проблема с двигателем УАЗика
« Ответ #8 : 15:12, 10.10.2010 »
однозначно пробита прокладка блока. По тому что тоже самое было и у меня была вода в масле!

Оффлайн Markovich

  • Сообщений: 205
  • Строим BuhanWagen
Проблема с двигателем УАЗика
« Ответ #9 : 19:46, 13.10.2010 »
Спасибо,  головку сняли, на блоке рядом с каналами под тосол в 5 мм образовались(или были уже с завода) 2 выемки глубиной в 2 мм. голову отшлифовал, блок шлифовать не хочу. притянет ли прокладка. или можно ли чем-то выемки замазать(холодная сварка или герметик может).?

Оффлайн Дмитрий К.

  • *
  • Сообщений: 726
  • позывной фармацевт
Проблема с двигателем УАЗика
« Ответ #10 : 20:08, 13.10.2010 »
Спасибо,  головку сняли, на блоке рядом с каналами под тосол в 5 мм образовались(или были уже с завода) 2 выемки глубиной в 2 мм. голову отшлифовал, блок шлифовать не хочу. притянет ли прокладка. или можно ли чем-то выемки замазать(холодная сварка или герметик может).?
Лутше не лениться и шлифануть блок!!!!! У меня лень и экономия привели к замене блока!!!! :wall:

Оффлайн Markovich

  • Сообщений: 205
  • Строим BuhanWagen
Проблема с двигателем УАЗика
« Ответ #11 : 20:12, 13.10.2010 »
а блок снимать - это до фига делов или так же как головку?

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Проблема с двигателем УАЗика
« Ответ #12 : 20:14, 13.10.2010 »
это как три головки и дофига делов :)
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн slava9

  • *
  • Сообщений: 377
Проблема с двигателем УАЗика
« Ответ #13 : 20:33, 13.10.2010 »
У тебя что за мотор ? 421 чтоли ? Нельзя блок шлифовать если гильзованный-гильзы выпирать будут-только если выровнять после заварки деффектов аргоном. К дюрали и латуни никакая холодная сварка не липнет-неделю продержится и отвалится. Из герметиков самый надежный -высокотемпературный ABRO красный но и он не особенно держится на дюральке.Если зазор небольшой между плоскостями пробуй его..

Оффлайн Markovich

  • Сообщений: 205
  • Строим BuhanWagen
Проблема с двигателем УАЗика
« Ответ #14 : 20:37, 13.10.2010 »
да, мотор УМЗ 4218, 100 коней.
так что можно замазать?

Оффлайн Markovich

  • Сообщений: 205
  • Строим BuhanWagen
Проблема с двигателем УАЗика
« Ответ #15 : 21:19, 13.10.2010 »
так чем замазать-то можно? завтра утром все собирать собрался.

Оффлайн serzhkam

  • Сообщений: 33
  • Я не зашел в профиль...
Проблема с двигателем УАЗика
« Ответ #16 : 21:43, 13.10.2010 »
Вообще то гильзы обязаны возвышаться над поверхностью блока. На сколько , не помню, давно всё это проходил. Прокладку ГБЦ раньше перед установкой выдерживали сутки в масле, сейчас не знаю какое качество паранита. Герметик на прокладке не помешает, пользовал фирмы Дон дюал с медью, нейтральный (не кислотный, уксусом не должен вонять). Затяжку производил в 3 этапа
Safary Y60\61

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Проблема с двигателем УАЗика
« Ответ #17 : 21:44, 13.10.2010 »
и герметика тонкий тонкий слой
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Сталкер

  • Гость
Проблема с двигателем УАЗика
« Ответ #18 : 23:30, 13.10.2010 »
фанаты :) писец сколько тонкостей

samodelkin

  • Гость
Проблема с двигателем УАЗика
« Ответ #19 : 00:05, 14.10.2010 »
Вот тут кое что http://www.uazbuka.ru/engine.htm#golova .

Оффлайн Markovich

  • Сообщений: 205
  • Строим BuhanWagen
Проблема с двигателем УАЗика
« Ответ #20 : 10:02, 15.10.2010 »
Ну все, собрал. Давление масла выше 2 не поднимается, вода из радиатора пока не уходит. Можно ли поехать и поменять все жидкости с промывкой?

samodelkin

  • Гость
Проблема с двигателем УАЗика
« Ответ #21 : 22:52, 15.10.2010 »
А как же,машина ведь и нужна чтобы ездить.На щуп погляди-если масло серое промывай двигатель по новой.

Оффлайн Markovich

  • Сообщений: 205
  • Строим BuhanWagen
Проблема с двигателем УАЗика
« Ответ #22 : 22:22, 17.10.2010 »
В общем, добрался сегодня до машины, после того как все собрал. т.е. все собрал ещё и доехал до стоянки (в пути все было нормально и давление и температура), простояла двое суток: достаю масляный щуп, а там снова три уровня масла!!! и из радиатора вода ушла  :'( .
т.е. после всего ранее сделанного проблема осталась. Я так понимаю, раз у меня не гильзованый мотор, то проблема все же в блоке.
При шлифовке головы мастера сказали что "голова хорошая, сняли всего 0,10", в чеке даже написано что дефектовку провели(видимо проверка на микротрещины).
что делать? если искать новый блок, то где и как дорого он стоит?
расстроился страшно.

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Проблема с двигателем УАЗика
« Ответ #23 : 12:17, 18.10.2010 »
Голову еще не снимал? Посмотри,есть ли там следы от тосола?  В масле что? Вода или бензин? Бывает что бензонасос пропускает бензин в масло. Может не там причину ищешь? А вода из радиатора уходит по другой причине???? Плоскость блока все-равно смотрят.

Оффлайн Markovich

  • Сообщений: 205
  • Строим BuhanWagen
Проблема с двигателем УАЗика
« Ответ #24 : 12:38, 18.10.2010 »
Да как же не снимал. Снимал. Посмотри ранее что сделал.
Дальше то что? Снимать блок и его проверять?

 

Яндекс.Метрика