Автор Тема: Холодный пуск.  (Прочитано 9210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Холодный пуск.
« : 17:58, 05.12.2005 »
Зима однако :wink:  Ну че, аспода жиперы, кто как заводился последние дни?
У Саши Секачева после последних морозов свеженькая виста наотрез отказалась заводится на стоянке, 2 часа ее терзали, нет контакта :? Есть еще пару примеров когда бензиновые легковушки ни в какую нехотели заводится после -30, вроде и акумы свежие, и масло отличное, ан нет, не хотит работать буржуйская техника.
Вчера, поглядев на такое безобразие решил завести стоящего на работе Поросенка дабы проверить смогу ли я во вторник на нем до сервиса доехать (рулевое делать), стоял он уже несколько дней и больше был похож на холодильник нежели на жип. Сажусь в авто, грею свечи, на старт, двигатель вяло говорит вжжжжжжжж и кирдык, молчание. Хм, херня однако, пробую еще раз, опаньки, гаснут все лампочки на приборной доске и начинает завывать сирена :shock: Пипец, похоже что-то с электрикой, мля, этого еще не хватало. Цепляем его за Алефу (Сашин сафарь) и начинаем яросно таскать на галстуке, эмоций ноль, я в ступоре, нихрена не понимаю, не было еще такого со мной. Потом начинаю думать, открываю капот и что же я вижу, одна из клемм практически выгорела, рядом с ней капельки расплавившегося свинца, мдяя, похоже отжила свое. Тем не менее снимаю ее, чищу (насколько это возможно на 20-градусном морозе), ставлю назад, ключ на старт, и о чудо, приборы тут же оживают, а Порось самодовольно взревев тут же заводится с полтычка.
Мораль сей басни такова, следите за электрооборудованием своего авто и будет вам счастье и не верьте никому кто говорит что дизеля плохо заводятся на морозе.

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Холодный пуск.
« Ответ #1 : 18:29, 05.12.2005 »
сирена у тебя завыла из-за низкого напряжения, которое выдавал аккумулятор, у сигналок есть защита от низкого напряжения. От этого же у тебя и все лампочки потухли.
Ну а низконе напряжение было из за оплавленной клемы. Проходил я такое пару раз.
Кстати проверь состояние аккумуляторов. Последний раз у меня тоже клема выгорела, оказалось ,что в одном акуме банку закоротило, пришлось выкидывать акумулятор. А так как нельзя при 24В что бы один акумулятор был старый, друго йновый, пришлось покупать 2 акумулятора.
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Холодный пуск.
« Ответ #2 : 18:34, 05.12.2005 »
Это все понятно, и про падение напряжения и про акумы, просто я всегда следил за состоянием клемм, а тут недоглядел, видимо контакт плохой был вот от коротыша клемма и оплавилась.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Re: Холодный пуск.
« Ответ #3 : 18:34, 05.12.2005 »
Цитата: "vlad.safari"
Поскипано

Ситуация знакомая. Проходили. Пришлось одну из клемм заменить в принципе. Все остальные почистить и замовилить после установки.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн ШиШоНыШ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 862
Холодный пуск.
« Ответ #4 : 23:32, 05.12.2005 »
Нет, все-тки японческий автопром не выдерживает сибирских морозов.
Пример на собственом опыте: вчера после ночи под открытым небом ММС Делика (дизель) хоть и зимний вариант с 2 аккумами (параллельно) со страдальными звуками вя-вя не отказалась заводится, а Golovast сделанный в России даже безовсяких там свечей наколивания завелся сразу. И пришлось катать японца на галстуке.
Не страшно тихо двигаться - страшно остановиться!
ГАЗ-66 Д-245.7 + КПП ЗИЛ-131, РК 157, резина БТР, кунг
НИССАН САФАРИ ТД-42Т, МКП, 4'',ФБел-160М

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Холодный пуск.
« Ответ #5 : 11:07, 06.12.2005 »
Ничего это не значит. У нас Самурай спокойно заводится до -27 точно с одного акк-ра (спецы говорят, что дохлого  :D ). Ниже -30 уже точно не знаю, не пробовал.
Эскудик раньше и в -35 заводился, с трудом. Сейчас хуже стало, да и аккумуляторы фигня пошли корейские.
У Влада опять же вон с полпинка.
И на стоянке заморозков примерно поровну наших и японцев (точне, большинство тазов просто не ездит в морозы  :twisted:). Правда УАЗиков вроде нет.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Холодный пуск.
« Ответ #6 : 12:20, 06.12.2005 »
Цитата: "Golovast"
Пример на собственом опыте: вчера после ночи под открытым небом ММС Делика (дизель) хоть и зимний вариант с 2 аккумами (параллельно) со страдальными звуками вя-вя не отказалась заводится, а Golovast сделанный в России даже безовсяких там свечей наколивания завелся сразу. И пришлось катать японца на галстуке.

Макс, это не показатель, как будешь следить за авто так он и будет заводится. Для дизеля же очень критично состояние поршневой, на Сороке вон двигатель уже совсем ушатаный, компрессии нет нифига, так она и при -15 нихрена без подогрева не заводится.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Холодный пуск.
« Ответ #7 : 12:28, 06.12.2005 »
Цитата: "Croco-driver"
сирена у тебя завыла из-за низкого напряжения, которое выдавал аккумулятор, у сигналок есть защита от низкого напряжения. От этого же у тебя и все лампочки потухли.
Ну а низконе напряжение было из за оплавленной клемы. Проходил я такое пару раз.
Кстати проверь состояние аккумуляторов. Последний раз у меня тоже клема выгорела, оказалось ,что в одном акуме банку закоротило, пришлось выкидывать акумулятор. А так как нельзя при 24В что бы один акумулятор был старый, друго йновый, пришлось покупать 2 акумулятора.

Почему нельзя? Плохой утянет за собой хороший?
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Холодный пуск.
« Ответ #8 : 12:38, 06.12.2005 »
Честно говоря я не вижу особого вреда в том что акумы будут разные.

JEEPpoDED

  • Гость
Холодный пуск.
« Ответ #9 : 12:58, 06.12.2005 »
Ты можешь и не видеть, но физику не обманешь.
Хочешь, что бы аккумы прослужили дольше, ставь одинаковые.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Холодный пуск.
« Ответ #10 : 13:44, 06.12.2005 »
Ну хорошо, объясни мне тогда физику процесса.

Grom

  • Гость
Холодный пуск.
« Ответ #11 : 14:08, 06.12.2005 »
Цитата: "vlad.safari"
Ну хорошо, объясни мне тогда физику процесса.

Простой парень :). об этом можно диссер писать...
Даю навоттку - АКБ не только источник тока, но и имеет внутреенее сопротивление (про ток саморазряда слыхали?), и идуктивность. Вот теперь возьми две такие системы - там пойдут процессы взаимного разряда-заряда до уравнивания характеристик. Лень даже писать - обсуждалось много где неоднократно. на том же авто.ру сто раз.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Холодный пуск.
« Ответ #12 : 14:58, 06.12.2005 »
Цитата: "Grom"
Лень даже писать - обсуждалось много где неоднократно. на том же авто.ру сто раз.

А че тогда отвечаешь если в лом?

AllX

  • Гость
Холодный пуск.
« Ответ #13 : 15:07, 08.12.2005 »
Цитата: "vlad.safari"
Честно говоря я не вижу особого вреда в том что акумы будут разные.

Володя! Вред есть!
Проверено на своем горьком опыте.
Вред есть и при соединении в паралель и при последовательном соединении акб.
Объясняю на пальцах (для последовательно соединения т.е. 24 В): из за разности характеристик напряжения на каждой из акб будут разные. Надо объяснять почему это вредно?

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Холодный пуск.
« Ответ #14 : 16:54, 09.12.2005 »
Цитата: "Golovast"
Нет, все-тки японческий автопром не выдерживает сибирских морозов.
Пример на собственом опыте: вчера после ночи под открытым небом ММС Делика (дизель) хоть и зимний вариант с 2 аккумами (параллельно) со страдальными звуками вя-вя не отказалась заводится, а Golovast сделанный в России даже безовсяких там свечей наколивания завелся сразу. И пришлось катать японца на галстуке.
Неоднократно сталкиваемся с проблемой.Японцы ,особенно после 1992г.в.,плохо заводятся после -15,несмотря на то,что залита синтетика и нормальные свечи.Причем при проверке на настоящем Ниссановском тестере программа не дает каких-либо сбоев.Данный тестер,кстати только у нас от Красноярска до Читы.Больше всего с этой проблеммой обращаются владельцы Нисс.Хонд.С Тойотами вроде проблем меньше.Никто не знает отчего это.Наверно в настройках заложены более "теплые" параметры пуска.

Grom

  • Гость
Холодный пуск.
« Ответ #15 : 18:40, 09.12.2005 »
Цитата: "BABAI"
Цитата: "Golovast"
Нет, все-тки японческий автопром не выдерживает сибирских морозов...
...

...Причем при проверке на настоящем Ниссановском тестере программа не дает каких-либо сбоев.Данный тестер,кстати только у нас от Красноярска до Читы.Больше всего с этой проблеммой обращаются владельцы Нисс.Хонд.С Тойотами вроде проблем меньше.Никто не знает отчего это.Наверно в настройках заложены более "теплые" параметры пуска.

Головаст, ты на японце то когда нибудь ездил? Если нет - то и не надо начинать. Но и бредятину не надо писать. у нас старые помойки с просто нормальным обслуживанием отлично круглый год катаются. А если владелец наездник, то неважно какая у него машина...
А то что какой то там ММС чего то там.. у меня под окнами полстоянки стоит ВАЗов/ГАЗов/гандуразов. А японцы почти все уехали. ночью -30 было потому что..

Бабай, тестер который можно заменить проволочкой в диагностическом разьёме? Конечно, ошибки комп выдаёт только диагностируемые... ну не может он проверить качество топлива, масла и т.д... настройки "тёплые"... ой ёлки.. ну какого бреда не наслушаешься. Хоть бы открытую информацию читали сервисмены епт.. В современных компах есть экологические параметры пуска, которые применяются только для первого пуска. На второй дыр-дыр комп уже льёт от души. Кому интерестно - могу дать сцылки где посчитать (в основном англ).
Вобщем вместо того, чтоб "тестером" бабло из лохов выкачивать, обслуживали б нормально машины.

Извините за грубость, никого не хочу обидеть.

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Холодный пуск.
« Ответ #16 : 14:09, 10.12.2005 »
Цитата: "Grom"
Цитата: "BABAI"
Цитата: "Golovast"
Нет, все-тки японческий автопром не выдерживает сибирских морозов...
...

...Причем при проверке на настоящем Ниссановском тестере программа не дает каких-либо сбоев.Данный тестер,кстати только у нас от Красноярска до Читы.Больше всего с этой проблеммой обращаются владельцы Нисс.Хонд.С Тойотами вроде проблем меньше.Никто не знает отчего это.Наверно в настройках заложены более "теплые" параметры пуска.

Головаст, ты на японце то когда нибудь ездил? Если нет - то и не надо начинать. Но и бредятину не надо писать. у нас старые помойки с просто нормальным обслуживанием отлично круглый год катаются. А если владелец наездник, то неважно какая у него машина...
А то что какой то там ММС чего то там.. у меня под окнами полстоянки стоит ВАЗов/ГАЗов/гандуразов. А японцы почти все уехали. ночью -30 было потому что..

Бабай, тестер который можно заменить проволочкой в диагностическом разьёме? Конечно, ошибки комп выдаёт только диагностируемые... ну не может он проверить качество топлива, масла и т.д... настройки "тёплые"... ой ёлки.. ну какого бреда не наслушаешься. Хоть бы открытую информацию читали сервисмены епт.. В современных компах есть экологические параметры пуска, которые применяются только для первого пуска. На второй дыр-дыр комп уже льёт от души. Кому интерестно - могу дать сцылки где посчитать (в основном англ).
Вобщем вместо того, чтоб "тестером" бабло из лохов выкачивать, обслуживали б нормально машины.

Извините за грубость, никого не хочу обидеть.
У тебя в Новосибе кто гарантию по Ниссанам тащит?Вот у них и спроси сколько стоит данный прибор,не меньше чем твой японский б/у аппарат (если он у тебя есть)Это без обид.Есть тестеры которыми лохов лечат,а есть нормальные фирменные приборы которые должны пользоваться конторы несущие гарантию.Причем данный прибор работает только с Ниссанами.И не забудь что все зависит от людей и от уровня их подготовки.Если тебя посадить за штурвал СУ,а ты не имеешь соответсвующей подготовки,то называть тебя лохом нет смысла,т.к тут нужны спец.знания.Еще раз без обид.

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Холодный пуск.
« Ответ #17 : 10:06, 12.12.2005 »
Вообще то про холодный пуск была ветка...
Мой отчётик. С лета не заводил пепелац... Напомню движок 2L
Со второго раза завёлся. Правда колбасили его несколько минут но потом ровно стал работать. Я даже не надёялся завести...
みんな嘘をつく!

ALS

  • Гость
Холодный пуск.
« Ответ #18 : 13:35, 12.12.2005 »
Цитата: "BABAI"
Цитата: "Golovast"
Неоднократно сталкиваемся с проблемой.Японцы ,особенно после 1992г.в.,плохо заводятся после -15,несмотря на то,что залита синтетика и нормальные свечи.Причем при проверке на настоящем Ниссановском тестере программа не дает каких-либо сбоев.Данный тестер,кстати только у нас от Красноярска до Читы.Больше всего с этой проблеммой обращаются владельцы Нисс.Хонд.С Тойотами вроде проблем меньше.Никто не знает отчего это.Наверно в настройках заложены более "теплые" параметры пуска.
Вопрос на 99% в бензине, до 92 года на япах использовались системы впрыска рассчитанные на работу с низкооктановыми бензинами среднего качества, сейчас они все рассчитаны на очень высокое качество топлива. Я проследил эволюцию 1.5литрового 5А движка- 1 й был 89 года, заводился до -32 , бензин 92-95. 2-й был 92 года уже граница -27, бензин 95, третий 96 года- бензин 98 граница -24-25, 4й -98 года,бензин 98, не завелся при -23. На последних двух впрыск другой конструкции, машина сверхэкономичная, вот и настроен совсем по другому. Но виноват таки 98 бензин потому что при заливке туда 96 граница запуска поднимается у обих движков до -27. :roll:

Оффлайн Vas

  • Мааааленький такой человечек.
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1498
  • Модератор
Холодный пуск.
« Ответ #19 : 13:43, 12.12.2005 »
А вот Сороке эти 24v в субботу так и не помогли.)))

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Холодный пуск.
« Ответ #20 : 15:24, 12.12.2005 »
Цитата: "ALS"
Но виноват таки 98 бензин потому что при заливке туда 96 граница запуска поднимается у обих движков до -27. :roll:


Уверяю вас что 98 бензин делается из 92 присадками.
А 96 это другая технология. Вопрос тока в том что настоящий 96 омский бывает тока у Зубовича. АЗС "ПулОил" на Южной
みんな嘘をつく!

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Холодный пуск.
« Ответ #21 : 15:39, 12.12.2005 »
К теме о холодном пуске.Кто-нибудь пробовал свечи BUGAETS.Второй год тестирую на 4218 свечи с усилителем,и на 406-м свечи без усилителя.На 4218 выкинул Brisk серебряные очень далеко,поставил бугая,пока без проблем.Если двигатель хоть немного проворачивается стартером,то с бугаем заводиться,не заливает и разгон изменился в лучшую сторону.На ЗМЗ-406 вторую зиму ходят (пробег 33000)на этих свечах,хотя гарантия год или 20000км.

ALS

  • Гость
Холодный пуск.
« Ответ #22 : 15:43, 12.12.2005 »
Ваще то я думаю что омским и сибнефть торгует, в первую очередь, а то что 98 никак не сделать из 92 даже путем присадок это точно, технология другая, то что добавляют и разбавляют и доливают и подливают и подсыпают это давно известно. Но 98 делают на другой установке. Хотя получается "как всегда". :evil:

Оффлайн Sanya

  • Сообщений: 80
Холодный пуск.
« Ответ #23 : 16:55, 13.12.2005 »
Бензин, несомненно! 92 на морозе значительно лучше испаряется.

 

Яндекс.Метрика