0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Елка мешала только вашему экипажу?
Воспринимайте требования к фото как элемент обременения (таскание запасок и т.п. тоже не очень относится к ориентированию). Вовремя прочитанное и понятое обременение снимает все проблемы на трассе.
Надо ввести ограничение по росту и размаху рук, и Серегу в спорт с его данными не пущщать.
Какой способ стандартен ? Кто определит что стандартнее другого ?
Да элементарно. Выдать каждому экипажу мерную палку. Достает от машины до точки, и все.
Носимые трекеры сейчас в цене опускаются. В каждую машину по трекеру.На финише сливается трек и нехитрой програмкой сравнения определяется взятие точек как присутствие трека в радиусе 1 метр. Все.
а как поймешь "достает" или "почти достает" ? и та ли это палка ..........
А та или не та, можно продумать, как маркировать.
Значит маркировка должна быть Узнаваема.Тоже некий геморой с опознованием возникнуть может.
Как участник, категорически против!!!В качестве эксперимента можно Деду выдать палку. Посмотрю как он ее вокруг дерева или камня гнуть будет, не заслоняя... еще и сфотать.Деда! Не ожидал от тебя...
Кстати, если штурман задом стоит, то тоже точки не считаются? По регламенту не должны.
...ночные точки можно вообще с куском бревна к машинеподносить и фоткаться...
Пожизненная дисквалификация!Надо в новой редакции записать!