0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
А как вам такое решение проблемы.Есть же в регламенте плюсы процентов к баллам за использование касок и раций.Можно сделать минусы процентов за использование не штатной размерности резины, один дюйм в плюсе к резине - 5% к общим результатам. Так-же и с другими переделками в рамках данного класса.
Почему-то результаты Ориентироффки-2009 в "стандарте" строго обратные. ;-)И я там основательно проиграл длиннобазным Ниссанам - не помог вундерваффе. ;-)А в мероприятиях 2010 года Терран в особо больших количествах и не было. Вот Нив было ощутимое число. И экипажи там хорошие, работой заслуживающие первых мест, поэтому результат ожидаем.
Надо ввести отдельный клас для участников не уверенных в своих силах и авто! Вот и проблеммы решаться!
А знаешь почему? Потому что средств нет, потому что есть ещё семья, которую надо кормить, одевать, обувать, родители, которым надо помогать, а зарабатываю я не миллионы. При всём при этом хочется испытать себя на прочность, получить свою порцию адреналина и пообщаться с подобными себе. Но из-за таких правил соревнований пропадает всякое желание соревноваться, потому что заранее знаешь призёров!
+мульон
Немного поразмыслив можно прийти к мнению что нельзя называтьт машину стандартной если у неё колёса невлазят в арки без их обрезалова...
Вам Пушистый Я очень сложно судить о той ситуации которая на данный момент сложилась в классе стандарт! Поэтому обсуждайте свой класс, здесь обсуждают класс стандарт и дальшее его развитие , а не класс туризм, ненадо флудить если вы не в теме
Ну переимянуем стандарт... И пускай не влазят...
ох, Серега, ты попал !
Начнём с того что стандартная машина должна передвигатся по городу и проходить ежегодный технический осмотр, а нива на 29" колёсах его официально пройдёт??? Жду ответ...
че, правда чтоли ??? блин, надо очки уже покупать ! не в ту дверь зашел...
Андрюха, Серега , не трогайте их .....иначе и вас пацифисты порежут . Как никак вы пока среди мудрых числитесь (нам со Сталкером уже ничего не светит )Пусть дальше рассуждают.....опыта в этих вопросах у них много . За ними, как я погляжу, будущее стандарта.....