Автор Тема: Лифт Паджеро  (Прочитано 50092 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Директор

  • Сообщений: 113
  • MMC Pajero почти сток
    • КорАвтоМир
Лифт Паджеро
« Ответ #50 : 14:14, 24.01.2011 »
сделать так

Оффлайн Директор

  • Сообщений: 113
  • MMC Pajero почти сток
    • КорАвтоМир
Лифт Паджеро
« Ответ #51 : 14:15, 24.01.2011 »
и получиться так

Сталкер

  • Гость
Лифт Паджеро
« Ответ #52 : 14:18, 24.01.2011 »
а раздатку и мост передний как сращивают? кардан с какой стороны идет? простите, тех. вопрос этот оченама интересует

Оффлайн Директор

  • Сообщений: 113
  • MMC Pajero почти сток
    • КорАвтоМир
Лифт Паджеро
« Ответ #53 : 14:23, 24.01.2011 »
а раздатку и мост передний как сращивают? кардан с какой стороны идет? простите, тех. вопрос этот оченама интересует
а это уже сугубо личное дело
кто на что горазд
кто двс меняет
кто коробу сращивает
кто перечулковывает мост
« Последнее редактирование: 14:38, 24.01.2011 от Директор »

JEEPPODED

  • Гость
Лифт Паджеро
« Ответ #54 : 14:32, 24.01.2011 »
Прошу прощения, что вмешиваюсь в ваш спор, но вы не правы. Паджеро и делика разные машины, сходство заканчивается на содержимом агрегатов. Передняя и задняя подвески разные, увы. Самая большая засада в паджере - торсион идет на нижний рычаг. На делике торсион идет на верхний рычаг, что позволяет поднимать переднюю подвеску отрывом подрамника от кузова и установкой проставки между шаровой и поворотным кулаком. Если такое сделать на паджере - нужно и торсионы опускать, что есть бред.
А я не спорю. Я просто для себя уясняю :)

Оффлайн Директор

  • Сообщений: 113
  • MMC Pajero почти сток
    • КорАвтоМир
Лифт Паджеро
« Ответ #55 : 22:20, 25.01.2011 »
Прошу прощения, что вмешиваюсь в ваш спор, но вы не правы. Паджеро и делика разные машины, сходство заканчивается на содержимом агрегатов. Передняя и задняя подвески разные, увы. Самая большая засада в паджере - торсион идет на нижний рычаг. На делике торсион идет на верхний рычаг, что позволяет поднимать переднюю подвеску отрывом подрамника от кузова и установкой проставки между шаровой и поворотным кулаком. Если такое сделать на паджере - нужно и торсионы опускать, что есть бред.
Это не спор  :)
Я с вами согласен что эти машины разные!
а вот на счет подвески не согласен  :pardon: Передняя и задняя подвеска на этих машинах  конструктивно одинаковы !(речь идет про П2)
Самая большая проблема в Паджеро это не зависимая подвеска!
И Пыжа поднять проще чем Делику
А о Делике я свое мнение сказал выше
 ;)

Оффлайн Kost

  • Сообщений: 177
Лифт Паджеро
« Ответ #56 : 23:20, 25.01.2011 »
Конструктивно подвески разные. Серьезное конструктивное отличие передней подвески - расположение торсиона разное. Отличие задней подвески - у пыжа две продольные клюшки а у делики четыре тяги. И вы будете еще рассказывать, что подвески одинаковые?

Оффлайн Директор

  • Сообщений: 113
  • MMC Pajero почти сток
    • КорАвтоМир
Лифт Паджеро
« Ответ #57 : 13:45, 26.01.2011 »
Конструктивно подвески разные. Серьезное конструктивное отличие передней подвески - расположение торсиона разное. Отличие задней подвески - у пыжа две продольные клюшки а у делики четыре тяги. И вы будете еще рассказывать, что подвески одинаковые?
Прошу прощения что может не так выразился я имею в виду что на обоих машинах стоит с переди не зависимая подвеска а
сзади не разрезной мост
И не кто не сомневается в вашей компетентности  в устройстве тяг , лыж и торсионов на автомобилях паджеро - делика
Меня лично  расположение  торсионов  не интересует  из-за отсутствия токовых
И стандартное расположение задних тяг тоже не интересует
Интересует проходимость а/м ,  надежность конструкции, простота эксплуатации,   
 клиренс  , установка большего диаметра колес 37- 39"

Оффлайн Kost

  • Сообщений: 177
Лифт Паджеро
« Ответ #58 : 14:44, 26.01.2011 »
вот такая формулировка уже вполне корректна, я с вами согласен. по существу вопроса: паджеро-делика максимум 35" с заменой приводов на усиленные и без фанатизма. а вкатить мост - это универсальное решение, да.

Оффлайн Директор

  • Сообщений: 113
  • MMC Pajero почти сток
    • КорАвтоМир
Лифт Паджеро
« Ответ #59 : 17:45, 28.01.2011 »
Это точно
я машину второй раз переделываю
08г вкатил мост ездил на резине 37-38.5
и  моста уже перестало хватать
сейчас вкатываю редукторные мосты

Оффлайн Директор

  • Сообщений: 113
  • MMC Pajero почти сток
    • КорАвтоМир
Re: Лифт Паджеро
« Ответ #60 : 10:47, 02.02.2011 »

 
 
 

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Лифт Паджеро
« Ответ #61 : 11:02, 02.02.2011 »
Редуктора самодельные?
Серьезная работа, уважаю!!!

Оффлайн Директор

  • Сообщений: 113
  • MMC Pajero почти сток
    • КорАвтоМир
Re: Лифт Паджеро
« Ответ #62 : 11:11, 02.02.2011 »
Редуктора самодельные?
Серьезная работа, уважаю!!!
Volvo c303

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Лифт Паджеро
« Ответ #63 : 11:33, 02.02.2011 »
Ух ты, а вот это действительно серьезно.
Удачной установки!

Оффлайн Sanchocs

  • *
  • Сообщений: 457
Re: Лифт Паджеро
« Ответ #64 : 11:50, 02.02.2011 »
Volvo c303

А передаточное какое?

Оффлайн Директор

  • Сообщений: 113
  • MMC Pajero почти сток
    • КорАвтоМир
Re: Лифт Паджеро
« Ответ #65 : 11:52, 02.02.2011 »
А передаточное какое?
пока 7
заказал пары  5.8

Оффлайн Sham

  • *
  • Сообщений: 446
Re: Лифт Паджеро
« Ответ #66 : 12:27, 02.02.2011 »
А двигатель тот же?

Оффлайн Sanchocs

  • *
  • Сообщений: 457
Re: Лифт Паджеро
« Ответ #67 : 14:45, 02.02.2011 »
От с306 значит мосты?

Оффлайн VITO

  • **
  • Сообщений: 1660
Re: Лифт Паджеро
« Ответ #68 : 15:20, 02.02.2011 »
просто супер))))
Nissan Terrano WD21 VG30 1993 г.

Оффлайн Директор

  • Сообщений: 113
  • MMC Pajero почти сток
    • КорАвтоМир
Re: Лифт Паджеро
« Ответ #69 : 11:40, 03.02.2011 »
Двигатель и трансмиссия останется родной
Sanchocs -верно мосты с 3х осника

Оффлайн Директор

  • Сообщений: 113
  • MMC Pajero почти сток
    • КорАвтоМир
Re: Лифт Паджеро
« Ответ #70 : 10:55, 12.03.2011 »

Оффлайн Директор

  • Сообщений: 113
  • MMC Pajero почти сток
    • КорАвтоМир
Re: Лифт Паджеро
« Ответ #71 : 20:40, 09.04.2011 »
получается pajeroplander








Сталкер

  • Гость
Re: Лифт Паджеро
« Ответ #72 : 20:45, 09.04.2011 »
в ворота из гаража пролезет?  %) :bear:

Оффлайн VITO

  • **
  • Сообщений: 1660
Re: Лифт Паджеро
« Ответ #73 : 20:46, 09.04.2011 »
прелестно
Nissan Terrano WD21 VG30 1993 г.

Оффлайн Директор

  • Сообщений: 113
  • MMC Pajero почти сток
    • КорАвтоМир
Re: Лифт Паджеро
« Ответ #74 : 22:35, 10.04.2011 »
в ворота из гаража пролезет?  %) :bear:
По ширене пройдет вот по высоте чтоб  вышел на прокат взял 31ю резину :)

 

Яндекс.Метрика