Автор Тема: Крузер vs Sorenta  (Прочитано 17559 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Walker

  • Гость
Крузер vs Sorenta
« Ответ #75 : 11:37, 29.12.2010 »
Тут поподробнее. Я как раз мечту лелею в обратную сторону.
позвони мне - разлелею....

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Крузер vs Sorenta
« Ответ #76 : 11:49, 29.12.2010 »
почитал тему и не понял смысла обсуждения! У меня знакомы взял Сорика 3 года назад, в Усть-Илимск гоняет чуть ли не 2 раза в неделю, зима-лето по...г, расход минимальный, соляра любая и с любых заправок, за 3 года активной эксплуатации ещё НИЧЕГО не делал, в том числе подвеску, стоимость з/ч копейки. (Сорик 2002 г.в., дизель 2,5 л.) А вообще все правы, зачем держать крокодила (ТЛК), когда он стоит! Надо менять, думаю с обменом проблем не будет! А если хочешь два в одном, возьми Паджеро-3, бегемот 3 л. все влезет и много где пройдёт! :ok:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Крузер vs Sorenta
« Ответ #77 : 11:51, 29.12.2010 »
Интересно про Сафарика, что же там такого секретного случилось..? :mosking: Кстати про заправку, на 80 стоит простая аппаратура и можно лить соляру не с крутых заправок, тем более есть вариант приобретения дешевле рынка (рублей по 18-20) :mosking:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Крузер vs Sorenta
« Ответ #78 : 13:00, 29.12.2010 »
позвони мне - разлелею....
новый прадо конечно лучше бу-шной сотки
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Крузер vs Sorenta
« Ответ #79 : 13:39, 29.12.2010 »
5 страниц.... обычно  такое многословие прослежвается в темах песочницы.
 
Дима:

2) Реальный профит от установки ГБО  начинается при  годовых пробегах 40-50 т.км. При этом -тебе придется многим жертвовать (Потеря мощности, Багажное пространство в минус + пожароопасность-кто бы что  не говорил ну и  Заправки  Газовые -это отдельная тема.)

Вить, ты меня конечно извини, но вот тут ты меня не убедишь :) Три года на газе, так что не надо мне рассказывать про минусы ГБО :) И заправки есть, и все остальное тобой сказанное к реальности отношения не имеет :)


Кстати, всем спасибо за мнения! Пока решение не принято, каждое мнение мне ценно!
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Walker

  • Гость
Крузер vs Sorenta
« Ответ #80 : 20:39, 29.12.2010 »
Вить, ты меня конечно извини, но вот тут ты меня не убедишь :) Три года на газе, так что не надо мне рассказывать про минусы ГБО :) И заправки есть, и все остальное тобой сказанное к реальности отношения не имеет :)


Считаю что Ты  рассуждаешь не объективно- ты  уже поставил, и так или иначе  будешь стараться обосновать свой выбор.
 Я же  оперирую инфой, как положительной так и отрицательной  , и рассуждаю как  незаинтересованно лицо. - Отсюда моя точка зрения более объективна.
 
 Готов с тобой вступить в полемику в профильной теме :bear: . Без Обид! :bear:
 
 

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Крузер vs Sorenta
« Ответ #81 : 09:44, 30.12.2010 »

Считаю что Ты  рассуждаешь не объективно- ты  уже поставил, и так или иначе  будешь стараться обосновать свой выбор.
 Я же  оперирую инфой, как положительной так и отрицательной  , и рассуждаю как  незаинтересованно лицо. - Отсюда моя точка зрения более объективна.
 
 Готов с тобой вступить в полемику в профильной теме :bear: . Без Обид! :bear:

Ты теоретик, а я практик :) Так что полемизировать бесполнзно. Поезди - поспорим :) :bear:


А вообще, посидев пару дней на форуме сорентоводов, я не увидел негатива, что, впрочем, совершенно естественно - всяк кулик, как говорится.... Но у них есть ветка статистики неисправностей после 100 000 км. Надо сказать, статистика не пугает, скорее наоборот.

И все же, пощупав соренту, взесив "pro et contra" я решил: оставляю крузак себе :) И завожу новую тему в барахолке "Продайте мне дешовую машину key-класса" :) :) :)
« Последнее редактирование: 09:51, 30.12.2010 от Дмитрий »
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

 

Яндекс.Метрика