Автор Тема: Форестер и бездорожье  (Прочитано 47135 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Форестер и бездорожье
« Ответ #150 : 21:39, 10.01.2011 »
Надо при встрече глянуть, кстати, что ты там с ними сделал и пообщаться на эту тему с тобой. Ездили в паре с товарищем на Сурфе - постоянная запара. Реально, ежедневные разрывы или сползания пыльников, причем часто просто невозможно проконтролировать, когда это происходит. Заехал в колею с грязью с целым пыльником - выехал через полкилометра с порваным. Еще постоянно всякие палки и бревна в привода засаживали. Каждая поездка по возвращении приводила в итоге к замене ШРУСа, а то и обоих. Как-то угробили привод даже при покатушках по льду Байкала...
ничего не делал. может я мало катаюсь ?
Значится так, на крузере одна темка по этому поводу была. В итоге темы: лучше оригинала только пыльник из силикона.
Где такой найти в Иркутске, ХЗ, но чел праде-95-м (в Москве) в соревнованиях часто гонял и его эта проблема запарила. Много перепробовал: в итоге силиконовый пыльник и он про проблему забыл.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Форестер и бездорожье
« Ответ #151 : 21:49, 10.01.2011 »
ничего не делал. может я мало катаюсь ?
Сомневаюсь. Говорю ж - мы сдергивали пыльники в самых, казалось бы, безобидных ситуациях. Дубасим, к примеру, по снежной целине с тороском  на Байкале с час-другой. Выезжаем - пыльник порван. Причем Леха  - чувак не бедный и на машине не экономил, везде все свежее и оригинальное...
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Форестер и бездорожье
« Ответ #152 : 21:55, 10.01.2011 »
Павел, в яблочко!ну и от туда где сафарь или крузак разложится...уши форика даж видно не будет.
Он туда на форе и не поедет. И парень уже во всем разобрался. Будет искать варианты покупки джипа.
А пока, мне кажется, ему лучше ездить вот с ними:
http://forums.drom.ru/irkutsk/t1151017277-p91.html
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Форестер и бездорожье
« Ответ #153 : 21:56, 10.01.2011 »
Сомневаюсь. Говорю ж - мы сдергивали пыльники в самых, казалось бы, безобидных ситуациях. Дубасим, к примеру, по снежной целине с тороском  на Байкале с час-другой. Выезжаем - пыльник порван. Причем Леха  - чувак не бедный и на машине не экономил, везде все свежее и оригинальное...
Ну что я могу сказать !? Почаще под днище смотреть :) Пока никто нормальную защиту не придумал... думали и очень многие и много.
Вожу с собой запасные пыльники, привод в сборе, шприц для заливки масла в передний редуктор.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Форестер и бездорожье
« Ответ #154 : 22:05, 10.01.2011 »
Ну что я могу сказать !? Почаще под днище смотреть :)
Это-то и зае...т :) Параноиком становишься.
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Форестер и бездорожье
« Ответ #155 : 22:09, 10.01.2011 »
Это-то и зае...т :) Параноиком становишься.
Если не бедный, пусть покупает мостовое авто. А 185-й для города остается. Хотя проходимоец из него весьма зачетный.
не умею и не буду готовить еду.

Пух

  • Гость
Форестер и бездорожье
« Ответ #156 : 22:11, 10.01.2011 »
Это-то и зае...т :) Параноиком становишься.
Ну тут все ясно!
У Пушистого чуть больше от бампера осталось - защита! :mosking:

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Форестер и бездорожье
« Ответ #157 : 22:13, 10.01.2011 »
Ну тут все ясно!
У Пушистого чуть больше от бампера осталось - защита! :mosking:
На фотке они его специально снимали, чтобы не поломать :) Древняя фота короче...
не умею и не буду готовить еду.

Сталкер

  • Гость
Форестер и бездорожье
« Ответ #158 : 22:15, 10.01.2011 »
я на эскуде защиту бабочкой делал, после никогда с приводами и пыльниками головников не было
по типу такой, тока зазор был для мизинца:

то есть у мну снизу через отверстие рычага ничего не залетало

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Форестер и бездорожье
« Ответ #159 : 22:16, 10.01.2011 »
я на эскуде защиту бабочкой делал, после никогда с приводами и пыльниками головников не было
по типу такой:

то есть у мну снизу через отверстие рычага ничего не залетало
бабочка защищает только внутренний. с ним у 185-го проблем нет.
не умею и не буду готовить еду.

Сталкер

  • Гость
Форестер и бездорожье
« Ответ #160 : 22:18, 10.01.2011 »
бабочка защищает только внутренний. с ним у 185-го проблем нет.
а по внешнему редко что прилетает-специфика ступицы эскудовской, эт такой смачный булыжник в огород таЙоты

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Форестер и бездорожье
« Ответ #161 : 22:20, 10.01.2011 »
Если не бедный, пусть покупает мостовое авто. А 185-й для города остается. Хотя проходимоец из него весьма зачетный.
Ну в итоге и был куплен ТЛК-80, который в паре со мной катался несколько лет.
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Форестер и бездорожье
« Ответ #162 : 22:21, 10.01.2011 »
Ну в итоге и был куплен ТЛК-80, который в паре со мной катался несколько лет.
прокачусь на 110й в 2012 и тоже буду думать над вариантами.
не умею и не буду готовить еду.

Сталкер

  • Гость
Форестер и бездорожье
« Ответ #163 : 22:22, 10.01.2011 »
Ну в итоге и был куплен ТЛК-80, который в паре со мной катался несколько лет.
а это уже потяжелее булыжника будет  %)

Оффлайн Valegov Valera

  • Сообщений: 142
Форестер и бездорожье
« Ответ #164 : 23:53, 10.01.2011 »
ничего не делал. может я мало катаюсь ?
Значится так, на крузере одна темка по этому поводу была. В итоге темы: лучше оригинала только пыльник из силикона.
Где такой найти в Иркутске, ХЗ, но чел праде-95-м (в Москве) в соревнованиях часто гонял и его эта проблема запарила. Много перепробовал: в итоге силиконовый пыльник и он про проблему забыл.
  Андрей! самый лучший наружный пыльник пластиковый, который стоит изначально- конечно не вечный, но по крайней мере сам по себе не видел чтобы лопались а от внешних воздействий помойму любой уязвим.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Форестер и бездорожье
« Ответ #165 : 23:55, 10.01.2011 »
  Андрей! самый лучший наружный пыльник пластиковый, который стоит изначально- конечно не вечный, но по крайней мере сам по себе не видел чтобы лопались а от внешних воздействий помойму любой уязвим.
+500. Практически вечный... если только по городу. Но мы ж не только по городу :)
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Форестер и бездорожье
« Ответ #166 : 11:18, 11.01.2011 »
а по внешнему редко что прилетает-специфика ступицы эскудовской, эт такой смачный булыжник в огород таЙоты
Брось фоткой "вид спереди", если есть - как там сделано, что не прилетает почти.
TLC80, Subaru Impreza

Сталкер

  • Гость
Форестер и бездорожье
« Ответ #167 : 11:46, 11.01.2011 »
Брось фоткой "вид спереди", если есть - как там сделано, что не прилетает почти.
рычаг снизу защищает и малый размеры шруса и соответственно пыльника(машина с япии пришла с тресканым пыльником, отъездил зиму, по весне поменял, в пыльнике никакого абразива небыло, только смазка):
ничего лучше не нашел по фото:

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Форестер и бездорожье
« Ответ #168 : 12:07, 11.01.2011 »
Особо разницы не увидел что-то. Пыльник получает по моим наблюдениям не снизу, а обычно спереди.  По ходу движения в это пространство всякая дрянь залетает. Хотя не претендую на истину - нет богатого опыта эксплуатации приводных машин в лесу, не понравилось.
     :)  Как-то раз туда самое настоящее бревно макушкой засадили - машина ехала, потом встала. Тяну ее удавкой - не идет. Начинали откапывать - вершинник метра 3 длиной в колее лежал под грязью, засадили в район привода по само не хочу.  
Общая компоновка снизу удачная у эскудика, кстати...
« Последнее редактирование: 12:10, 11.01.2011 от Pavel T »
TLC80, Subaru Impreza

Сталкер

  • Гость
Форестер и бездорожье
« Ответ #169 : 12:09, 11.01.2011 »
фигасе :)

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Форестер и бездорожье
« Ответ #170 : 12:12, 11.01.2011 »
Угу. Вытащить не смогли - выпиливали или вырубали, не помню. Пыльнику сразу привет, но привод дожил до города.
TLC80, Subaru Impreza

КВТ

  • Гость
Форестер и бездорожье
« Ответ #171 : 13:00, 11.01.2011 »
У Эскуды форма рычага таким образом сделана, что прикрывает пыльник от фронтального удара. Удачнее, чем на других машинах. Но все равно, резинка - есть резинка. Единственное преимущество колба по-середине не висит, просвет хороший.

Оффлайн ScuM077

  • *
  • Сообщений: 916
Re: Форестер и бездорожье
« Ответ #172 : 20:52, 08.02.2011 »
+500 Пушистому! я нивовские поставил себе!
зря, кач-во запчастей русских полное Г, китайцы и те наверно делают лучше.
Suzuki Escudo, лебеда спереди, да 30.5 колесья по кругу, шнорх и силовики имеются, и самое важное это хайджек!)

Оффлайн ScuM077

  • *
  • Сообщений: 916
Re: Форестер и бездорожье
« Ответ #173 : 21:37, 08.02.2011 »
Вопрос к автору? в Сафаре ездил? где там саллон и чем отличается от того же сафаря? комфорта минимум, в сравнении с твоим форестером.
Suzuki Escudo, лебеда спереди, да 30.5 колесья по кругу, шнорх и силовики имеются, и самое важное это хайджек!)

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Форестер и бездорожье
« Ответ #174 : 08:27, 10.02.2011 »
зря, кач-во запчастей русских полное Г, китайцы и те наверно делают лучше.
Это смотря какой пыльник брать, с отечественными запчастями надо быть осторожно, смотреть, щупать, почти на зуб пробовать! :wall: Из лично опыта эксплуатации приводных машин знаю, что нивовские пыльники, особенно с защитой очень даже не плохо.
А можно поставить металлическую защиту, по типу защиты рулевых тяг!
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

 

Яндекс.Метрика