0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
....ломаю голову чего найти такое с малым расходом, у 80к это HZ, у прадиков это 3Л, нисаны ваще не подходят как машины, мдя выбор невелик. :roll: Получается что все турбованные дизеля тоже не подходят, из за малой тяги на низах им приходится топить тапок в пол и соответственно увеличивать расход......задачка ???
КЗ я уже опробовал, хорош, только жрет гад, все равно многовато для трассы.
Когда ездил в Красноярск, средний расход вышел 12 л.
...да на коробке....да с дифлоком....да с жпс, ...да лифтованный на 3"....да руль от порша.....да с сиденьями от рекары......да с подогревом пятой точки...да на 33 резине....да со шнорком.... :roll: да за тыщ десять уе.... :roll:
Короче я понял что кз очень шустрый и довольно таки надежный движок для эфи систем, отлично подходящий для дальних экспедиций дизель. Особенно если он новый то проблем нет никаких.
Кстати, у меня небольшой праздник, на спидометре 302000 км. KZ рулит!!!
у кз момент немного, совсем чуток, сдвинут в область высоких оборотов, это за счет другой турбины, 1500-1600об. у кз включается турбо, у нормального 27го турбина заводится примерно на 1800-1900 . Но дури на низах у кз намного больше, он на холостых тянет более тяжелый прадик значительно легче чем 27ой тянет террану._________________
Цитата: "ALS"у кз момент немного, совсем чуток, сдвинут в область высоких оборотов, это за счет другой турбины, 1500-1600об. у кз включается турбо, у нормального 27го турбина заводится примерно на 1800-1900 . Но дури на низах у кз намного больше, он на холостых тянет более тяжелый прадик значительно легче чем 27ой тянет террану._________________Субьективо турбинка у КЗ подхватывает на 2000-2100.