Автор Тема: Обсуждение двигателя КЗ  (Прочитано 11145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Grom

  • Гость
Цитата: "ALS"
....ломаю голову чего найти такое с малым расходом, у 80к это HZ, у прадиков это 3Л, нисаны ваще не подходят как машины, мдя выбор невелик.  :roll: Получается что все турбованные дизеля тоже не подходят, из за малой тяги на низах им приходится топить тапок в пол и соответственно увеличивать расход......задачка ???

чем тебе Ниссаны не угодили? берёшь Сафаря, 90 литров бак, две канистры на багажник. Или как вариант берёшь бак на 130л, лифтуешь кузов, номеного подминаешь бак и получаешь литров на 120 в штатном месте.
Кстати, турбовые машины не обязательно много жрут - смотря как тапку давишь. Хороший вариант - 1KZ-T на 70ках.

ALS

  • Гость
Обсуждение двигателя КЗ
« Ответ #1 : 19:37, 07.12.2005 »
КЗ я уже опробовал, хорош, только жрет гад, все равно многовато для трассы.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Обсуждение двигателя КЗ
« Ответ #2 : 10:11, 08.12.2005 »
Цитата: "ALS"
КЗ я уже опробовал, хорош, только жрет гад, все равно многовато для трассы.

Сколько жрет и при каком режиме?
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

ALS

  • Гость
Обсуждение двигателя КЗ
« Ответ #3 : 11:14, 09.12.2005 »
Ну 90 я не езжу, средняя скорость 115-130 на трассе красный жрал где то за пятнашку, тот который счас у бегемота 14, на бездорожье все зависит от того на какой передаче он идет, если обороты в районе 1500-1800 еще ничего, если ниже или выше опять начинает жрать. Был бы на коробке- совсем другое дело, можно подобрать экономичный режим для любых условий.

JEEPpoDED

  • Гость
Обсуждение двигателя КЗ
« Ответ #4 : 11:24, 09.12.2005 »
Когда ездил в Красноярск, средний расход вышел 12 л.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Обсуждение двигателя КЗ
« Ответ #5 : 11:28, 09.12.2005 »
Цитата: "JEEPpopotam"
Когда ездил в Красноярск, средний расход вышел 12 л.

Мне показалось, что ты наокруглял там здорово, что 12 вышло.
:-)
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

ALS

  • Гость
Обсуждение двигателя КЗ
« Ответ #6 : 11:35, 09.12.2005 »
Короче я понял что кз очень шустрый и довольно таки надежный движок для эфи систем, отлично подходящий для дальних экспедиций дизель. Особенно если он новый то проблем нет никаких.
Очень удачно сделана конструкция с интеркулером на 90, 95 сериях. Он и экономичнее становится и мощнее. Вот сидю и пускаю слюни, глядя на цены 95 серии..... :evil: Найти бы такой ...да на коробке....
да с дифлоком....да с жпс, ...да лифтованный на 3"....да руль от порша.....да с сиденьями от рекары......да с подогревом пятой точки...
да на 33 резине....да  со шнорком.... :roll:  да за тыщ десять уе.... :roll:

Grom

  • Гость
Обсуждение двигателя КЗ
« Ответ #7 : 15:03, 09.12.2005 »
Цитата: "ALS"
...да на коробке....
да с дифлоком....да с жпс, ...да лифтованный на 3"....да руль от порша.....да с сиденьями от рекары......да с подогревом пятой точки...
да на 33 резине....да  со шнорком.... :roll:  да за тыщ десять уе.... :roll:

АЛС, ты про автоминетчик забыл! без него дальние экспедиции не то уже ;-))

ALS

  • Гость
Обсуждение двигателя КЗ
« Ответ #8 : 15:13, 09.12.2005 »
Ну я не бог, могу про что нить и позабыть, дельное предложение всегда в хозяйстве сгодится... :P

Оффлайн MAXaon

  • *
  • Сообщений: 476
    • http://www.maxaon.irkutsk.ru
Обсуждение двигателя КЗ
« Ответ #9 : 19:36, 26.12.2005 »
Цитата: "ALS"
Короче я понял что кз очень шустрый и довольно таки надежный движок для эфи систем, отлично подходящий для дальних экспедиций дизель. Особенно если он новый то проблем нет никаких.


Есть одна существенная проблема - хреновое топливо! Эта проблема для всех дизелей, но для KZ это действительно проблема! Для нетурбового ниссановского корабельного движка 4.2 она не так актуальна. К огромному сожалению для Монголии КZ мало пригоден. Растояния большие, дизтопливо в Монголии отвратительное да и с собой много не увезёшь, плюс только в экономичности. ALS я думаю со мной спорить не будет, тем более есть живой пример убитого движка. У меня есть ещё два знакомых Прадика с заменёнными KZтами, они не дожили и до 300 тыс. Также есть и жалобы на электронику. Правда и альтернативы у KZ практически нет. Ниссановский 2.7турбо на тойоту не поставишь. Он не плох, но тойоте всётаки проигрывает. Так что несмотря на все косячки остаюсь поклонником KZа, сильного и экономичного движка.

Оффлайн goba

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 1009
Обсуждение двигателя КЗ
« Ответ #10 : 10:41, 27.12.2005 »
Кстати, у меня небольшой праздник, на спидометре 302000 км. KZ рулит!!!
Транспортная логистика. Сборные грузы. Контейнеры. Автоперевозки. ВЭД.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Обсуждение двигателя КЗ
« Ответ #11 : 10:43, 27.12.2005 »
Цитата: "goba"
Кстати, у меня небольшой праздник, на спидометре 302000 км. KZ рулит!!!

 :shock: Это кто столько накатал?
Ну поздравляю  :wink:
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн goba

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 1009
Обсуждение двигателя КЗ
« Ответ #12 : 10:46, 27.12.2005 »
Цитата: "goba"
Кстати, у меня небольшой праздник, на спидометре 302000 км. KZ рулит!!!



Причем за полгода владения автомобилем я накатал около 60000 км, как такси какое-нибудь.
Транспортная логистика. Сборные грузы. Контейнеры. Автоперевозки. ВЭД.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Обсуждение двигателя КЗ
« Ответ #13 : 10:49, 27.12.2005 »
:? Ты живешь в нем что ли?
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн bogra

  • *
  • Сообщений: 441
Обсуждение двигателя КЗ
« Ответ #14 : 15:00, 27.12.2005 »
в смысле экономичности, простоты, надежности и неприходливости, особенно по соляре рулит Ниссановский TD27T, но, конечно, слабее он KZта, и слабее заметно...
TLC LJ72 3L supercharged
3" susp. lift 2" body lift 35" Simex, PTO front winch, Warn rear e-winch double Toyota e-lock

ALS

  • Гость
Обсуждение двигателя КЗ
« Ответ #15 : 18:29, 27.12.2005 »
был у меня тд27 на терране, не понравился, слабый и очень шумный, насчет КЗ не согласен, по соляре он не хуже 27го просто перестраховываться надо, ставить СЕПАР, я Монголию прошел не обращая внимания ни на что, а вот дома здесь налетел на бензиновую соляру, дело случая. А кз-ты убивают одним способом- тапок в пол и 180 на спидере, вот ему и писец приходит. Не рассчитан дизель на такие обороты, а у нас давят столько сколько он везет.

Оффлайн bogra

  • *
  • Сообщений: 441
Обсуждение двигателя КЗ
« Ответ #16 : 13:41, 28.12.2005 »
слабый... ну слабее КЗ конечно я так и написал, но не то что очень уж..
у мну мистраль 160 бежит, хватает мощи
TLC LJ72 3L supercharged
3" susp. lift 2" body lift 35" Simex, PTO front winch, Warn rear e-winch double Toyota e-lock

ALS

  • Гость
Обсуждение двигателя КЗ
« Ответ #17 : 14:30, 28.12.2005 »
Ну всего то в 35 лошадей разница, мизер конечно, особенно для дизеля...

Оффлайн bogra

  • *
  • Сообщений: 441
Обсуждение двигателя КЗ
« Ответ #18 : 14:27, 29.12.2005 »
ну блин скока людей стока мнений
TLC LJ72 3L supercharged
3" susp. lift 2" body lift 35" Simex, PTO front winch, Warn rear e-winch double Toyota e-lock

ALS

  • Гость
Обсуждение двигателя КЗ
« Ответ #19 : 14:39, 29.12.2005 »
ну на моем терране тд27 был по паспорту 95лс, на прадике кз был 140, вот тебе и мнения !! Вообще то кз до 95года реально имел 130лс, это только с интеркулером на 90серии он стал 140. 27й же практически не менялся со дня рождения.

Оффлайн bogra

  • *
  • Сообщений: 441
Обсуждение двигателя КЗ
« Ответ #20 : 15:02, 29.12.2005 »
да нет ну понятно что объективно 27й слабее, не про это речь...

на мистрале мне хватает мощности, реально хватает...
я вон сча зажигаю на 3L ваще... это да.. вот он тухлый

мне вот интересно, например, какая разница мощности у 27го и казета при 2000-2500 оборотах? не так много я думаю, да и макс. мощность казет выдает на бОльших оборотах чем 27й, ограничение по оборотам у казета выше
TLC LJ72 3L supercharged
3" susp. lift 2" body lift 35" Simex, PTO front winch, Warn rear e-winch double Toyota e-lock

ALS

  • Гость
Обсуждение двигателя КЗ
« Ответ #21 : 15:22, 29.12.2005 »
у кз момент немного, совсем чуток, сдвинут в область высоких оборотов, это за счет другой турбины, 1500-1600об. у кз включается турбо, у нормального 27го турбина заводится примерно на 1800-1900 . Но дури на низах у кз намного больше, он на холостых тянет более тяжелый прадик значительно легче чем 27ой тянет террану.
_________________

Оффлайн bogra

  • *
  • Сообщений: 441
Обсуждение двигателя КЗ
« Ответ #22 : 15:48, 29.12.2005 »
мне непонятна фраза "турбина включается"а до этого она что, не крутится?

да ладно.. все обсуждение бессмысленно абсолютно
ни о чем, а вроде спор получился
TLC LJ72 3L supercharged
3" susp. lift 2" body lift 35" Simex, PTO front winch, Warn rear e-winch double Toyota e-lock

JEEPpoDED

  • Гость
Обсуждение двигателя КЗ
« Ответ #23 : 15:53, 29.12.2005 »
Цитата: "ALS"
у кз момент немного, совсем чуток, сдвинут в область высоких оборотов, это за счет другой турбины, 1500-1600об. у кз включается турбо, у нормального 27го турбина заводится примерно на 1800-1900 . Но дури на низах у кз намного больше, он на холостых тянет более тяжелый прадик значительно легче чем 27ой тянет террану.
_________________
Субьективо турбинка у КЗ подхватывает на 2000-2100.

ALS

  • Гость
Обсуждение двигателя КЗ
« Ответ #24 : 11:16, 30.12.2005 »
Цитата: "JEEPpopotam"
Цитата: "ALS"
у кз момент немного, совсем чуток, сдвинут в область высоких оборотов, это за счет другой турбины, 1500-1600об. у кз включается турбо, у нормального 27го турбина заводится примерно на 1800-1900 . Но дури на низах у кз намного больше, он на холостых тянет более тяжелый прадик значительно легче чем 27ой тянет террану.
_________________
Субьективо турбинка у КЗ подхватывает на 2000-2100.
Это она уже раскручивается на 1900-2100, а схватывает на 1500.

 

Яндекс.Метрика