Автор Тема: Вопросы по голове 2lt  (Прочитано 10952 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6578
Вопросы по голове 2lt
« : 16:09, 05.05.2014 »
Вообщем греется движка уже устал бороться, по системе охлаждения чего тока не делал, осталась только голова,
Вопрос первый:, как узнать !? если кому то везти чтоб сняли голову то это двойная работа, зато проверять сразу же состояние маслосъеных итд
Попробывать снять самому, отвезти на диагностику, потом на галстуке до сервиса чтоб собрали)
Вопрос второй: какую голову брать, 3L контрактную в сборе, сатовску 2L или 3L в сборе или разборе ?

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6578
Re: Вопросы по голове 2lt
« Ответ #1 : 16:37, 05.05.2014 »
какие нюансы могу вылезти ?
прокладка ? маслосъемные ? чего еще ?

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Вопросы по голове 2lt
« Ответ #2 : 16:38, 05.05.2014 »
при любой работе по ГБЦ надо менять колпачки, сальник распредвала, прокладку ГБЦ ну и желательно прокладку клапанной крышки
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн tray.irk

  • Дмитрий
  • *
  • Сообщений: 453
  • Nissan Terrano 21, TD27, АКПП.
Re: Вопросы по голове 2lt
« Ответ #3 : 16:51, 05.05.2014 »
Ну и дополню к выше сказанному .... если уж головку собрался снимать ... то отдай спецам, что бы проверили на предмет трещин и неровности ... часто ведет башку из-за температур ...
Да ... и если сам будешь все делать, то башку ставить нужно по мануалу с моментами затяжки и очередностью болтов! Иначе может продуть прокладку ГБЦ

Оффлайн Пумба

  • Всех люблю:)
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2100
  • травоед - едокур
Re: Вопросы по голове 2lt
« Ответ #4 : 22:45, 05.05.2014 »
а радиатор больше не пробовал ставить?

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Вопросы по голове 2lt
« Ответ #5 : 22:51, 05.05.2014 »
а радиатор больше не пробовал ставить?
я со счета уже сбился но там вроде уже шестой радиатор за год. %)
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн tray.irk

  • Дмитрий
  • *
  • Сообщений: 453
  • Nissan Terrano 21, TD27, АКПП.
Re: Вопросы по голове 2lt
« Ответ #6 : 08:02, 06.05.2014 »
Я конечно не большой спец по 2L .... вопрос .... там вентилятор стоит на вискомуфте? или электрический? Может как вариант и впрямь поставить побольше радиатор + сдвоенный вентилятор аля Нива .... и все это дело запустить через температурный датчик который встроить в шланг антифриза .... По крайней мере я именно так собираюсь сделать у себя на Теранике

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5952
  • Перемен требуют наши сердца..........
Re: Вопросы по голове 2lt
« Ответ #7 : 08:07, 06.05.2014 »
Я конечно не большой спец по 2L .... вопрос .... там вентилятор стоит на вискомуфте? или электрический? Может как вариант и впрямь поставить побольше радиатор + сдвоенный вентилятор аля Нива .... и все это дело запустить через температурный датчик который встроить в шланг антифриза .... По крайней мере я именно так собираюсь сделать у себя на Теранике
Уважаемый,Алик все это уже прошел.Я его понимаю.Как мне кажется всеж таки без замены на 3л не выйдет.
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Захарка

  • Гость
Re: Вопросы по голове 2lt
« Ответ #8 : 09:18, 06.05.2014 »
сдается мне, что проблема не в головке. Если газы не идут, то головка не причем. На сколько я понял, мотор 2лте и проблема может быть в раннем либо позднем впрыске. Малую корректировку дает комп, при исправном датчике детонации, а для большего изменения нужно крутить тнвд.

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6578
Re: Вопросы по голове 2lt
« Ответ #9 : 10:06, 06.05.2014 »
сдается мне, что проблема не в головке. Если газы не идут, то головка не причем. На сколько я понял, мотор 2лте и проблема может быть в раннем либо позднем впрыске. Малую корректировку дает комп, при исправном датчике детонации, а для большего изменения нужно крутить тнвд.
Газы идут когда голове уже совсем кердык, а у нее есть еще такое понятие как голову повело, я так понимаю, тупо каналы охлаждения от веденеи головы закрываются тем самым должного охлаждения нету

Оффлайн vovazr

  • **
  • Сообщений: 1478
Re: Вопросы по голове 2lt
« Ответ #10 : 10:24, 06.05.2014 »
так понимаю, тупо каналы охлаждения от веденеи головы закрываются тем самым должного охлаждения нету
Сильно же ее ведет, чугун что пластилин. %) Что гадать, снимай голову и смотри сам.

Оффлайн ЮрСтепаныч

  • А ну их нафиг этих оленей, я кого нибудь другого съем.
  • *
  • Сообщений: 460
  • Ну я зайду, если што.
Re: Вопросы по голове 2lt
« Ответ #11 : 22:10, 06.05.2014 »
   Если ГБЦ ведет, течет между прокладкой-головкой-блоком.
Бампер , при ударе об пенек , должен издавать звук БАМП! А не оставлять кучку пластмассовых обломков.

Захарка

  • Гость
Re: Вопросы по голове 2lt
« Ответ #12 : 11:50, 07.05.2014 »
Газы идут когда голове уже совсем кердык, а у нее есть еще такое понятие как голову повело, я так понимаю, тупо каналы охлаждения от веденеи головы закрываются тем самым должного охлаждения нету
На сколько должно повести голову, чтобы перекрыть каналы охлаждения :wacko2:
Это ошибочное мнение.

Оффлайн Ренегад

  • **
  • Сообщений: 1074
  • ренегат(сволочь)
Re: Вопросы по голове 2lt
« Ответ #13 : 14:37, 12.05.2014 »
на 100% скажу что это трещины межклапанных перегородок.ремонту подлежит,но дорого и не надолго.поставить можно хоть 5 вентиляторов-не поможет.Богра из Красноярска продавал 3l и 5l не дорого.потребуеться переварить выхлопной коллектор и все.покупай-поменяю.
ремонт джипов.89025122122

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6578
Re: Вопросы по голове 2lt
« Ответ #14 : 17:32, 12.05.2014 »
на 100% скажу что это трещины межклапанных перегородок.ремонту подлежит,но дорого и не надолго.поставить можно хоть 5 вентиляторов-не поможет.Богра из Красноярска продавал 3l и 5l не дорого.потребуеться переварить выхлопной коллектор и все.покупай-поменяю.
Это конечно мечта!) пока поменяю голову и не больше, а там дальше от этого буду оталкиватся, конечно охота 5л + турбину туда мою)

Оффлайн Ренегад

  • **
  • Сообщений: 1074
  • ренегат(сволочь)
Re: Вопросы по голове 2lt
« Ответ #15 : 10:08, 13.05.2014 »
головы на 2lt бывают разные-не обшибись(старого и условно"нового"образца.)
ремонт джипов.89025122122

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6578
Re: Вопросы по голове 2lt
« Ответ #16 : 10:21, 13.05.2014 »
головы на 2lt бывают разные-не обшибись(старого и условно"нового"образца.)
я от 2лте не планирую брать, от 3Л она куда лучше сконструирована

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Re: Вопросы по голове 2lt
« Ответ #17 : 15:52, 13.05.2014 »
В курсе что от 3Л надо брать сразу заряженную и крайне желательно с распредом?
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6578
Re: Вопросы по голове 2lt
« Ответ #18 : 17:47, 13.05.2014 »
В курсе что от 3Л надо брать сразу заряженную и крайне желательно с распредом?
почему ? вроде все подходит

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Re: Вопросы по голове 2lt
« Ответ #19 : 17:49, 13.05.2014 »
почему ? вроде все подходит
Нет распреды разные.
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6578
Re: Вопросы по голове 2lt
« Ответ #20 : 17:58, 13.05.2014 »
У меня пока стопе с головой) был у дизилиста который у Кузакова работает,
С головой сказал пока не спеши, говорит все впорядке, для начало сказал поставь термостат, заклинь вискомуфту, и поставь правильно крыльчатку %) после к нему опять приехать, с результатами, а там уже буду думать, можно еще промывку двигателя содой сделать но это в крайний случай

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Re: Вопросы по голове 2lt
« Ответ #21 : 18:24, 13.05.2014 »
Ты охлаждение АКПП вывел из основного радиатора?
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6578
Re: Вопросы по голове 2lt
« Ответ #22 : 18:45, 13.05.2014 »
Ты охлаждение АКПП вывел из основного радиатора?
нет еще, да многие говорят что коробка не может так греть двигатель !

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Вопросы по голове 2lt
« Ответ #23 : 19:17, 13.05.2014 »
В своё время боролся с перегревом на 2L-TE, грелся в затяжных подъёмах, просто при медленной езде в 30-градусную жару (по лесу).
В итоге башку сняли и оказалось все как описывал выше Ренегад. Только ремонту подлежат не всякие трещины, в моём не прокатило.
Заменил на контрактную, до продажи авто ездил шепотом.
Да, не обольщайся на счёт 3-5L, и они греются и KZ не без этого, просто с ними это происходит намного позже нежели у двойки. Кстати, 2L(T) старого образца не были так подвержены этой болячке.

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6578
Re: Вопросы по голове 2lt
« Ответ #24 : 19:19, 13.05.2014 »
Влад, а антифриз выкидывало у тебя ???

 

Яндекс.Метрика