0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
а радиатор больше не пробовал ставить?
Я конечно не большой спец по 2L .... вопрос .... там вентилятор стоит на вискомуфте? или электрический? Может как вариант и впрямь поставить побольше радиатор + сдвоенный вентилятор аля Нива .... и все это дело запустить через температурный датчик который встроить в шланг антифриза .... По крайней мере я именно так собираюсь сделать у себя на Теранике
сдается мне, что проблема не в головке. Если газы не идут, то головка не причем. На сколько я понял, мотор 2лте и проблема может быть в раннем либо позднем впрыске. Малую корректировку дает комп, при исправном датчике детонации, а для большего изменения нужно крутить тнвд.
так понимаю, тупо каналы охлаждения от веденеи головы закрываются тем самым должного охлаждения нету
Газы идут когда голове уже совсем кердык, а у нее есть еще такое понятие как голову повело, я так понимаю, тупо каналы охлаждения от веденеи головы закрываются тем самым должного охлаждения нету
на 100% скажу что это трещины межклапанных перегородок.ремонту подлежит,но дорого и не надолго.поставить можно хоть 5 вентиляторов-не поможет.Богра из Красноярска продавал 3l и 5l не дорого.потребуеться переварить выхлопной коллектор и все.покупай-поменяю.
головы на 2lt бывают разные-не обшибись(старого и условно"нового"образца.)
В курсе что от 3Л надо брать сразу заряженную и крайне желательно с распредом?
почему ? вроде все подходит
Ты охлаждение АКПП вывел из основного радиатора?