Автор Тема: Задний мост с 80ки какой лучше?  (Прочитано 12057 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сosmos

  • *
  • Сообщений: 820
  • Потихоньку слепил Снеж'ок
Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
« Ответ #75 : 12:00, 27.01.2015 »
Сейчас появились пневмоактуаторы взамен штатного электропривода блокировки. Сам актуатор 6000 рублей. Плюс компрессор, рессивер и проводка для подключения.

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
« Ответ #76 : 12:05, 27.01.2015 »
чем плох электропривод?
На полном приводе

Оффлайн an765

  • KOYOT78
  • Сообщений: 104
Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
« Ответ #77 : 12:08, 27.01.2015 »
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=16046.25
Почитай с 32 поста.
Если судьба повернулась к тебе задом, не расстраивайся - ПРИСТРАИВАЙСЯ

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
« Ответ #78 : 12:17, 27.01.2015 »
может сгореть\спалить и пр. Но пневмосистема пока в планы не входит
как-то же люди ездят? :rus:
На полном приводе

Оффлайн Сosmos

  • *
  • Сообщений: 820
  • Потихоньку слепил Снеж'ок
Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
« Ответ #79 : 13:44, 27.01.2015 »
Для управления электроприводом нужен:
1 Сам электропривод. Минимум 10-12 тысяч рублей за б/у. Новый дылеко за 20000. Не буду говорить о минусах. До меня много рассказывали.
2 Электропроводка Цена до нового курса была около 2 тысяч сейчас значит от 4000.
3 блок управления в сентябре купил за 6 с копейками. Сейчас глянул около 12 тысяч если повезет.
для пневмо нужен актуатор 6000 рублей и компрессор с комплектом подключения 18000 за ARB.
Итого электропривод 36000 пневмо 24000
Расчет для электро варианта примерный, для пневмо точный на сегодняшний день.
По первому варианту можно попытаться найти б/у детали, но крайне сложно. По второму можно удешевить за счет другого компрессора.
О, я еще про кнопку забыл. Я так и не смог купить нужную мне кнопку. Добавь еще 2-3 тысячи к электроварианту.
« Последнее редактирование: 13:49, 27.01.2015 от Сosmos »

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
« Ответ #80 : 13:57, 27.01.2015 »
В цифрах проще. Ладно, обещали с блоком и проводкой редуктор. Посмотрим что придет, отпишусь, посоветуюсь.
На полном приводе

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
« Ответ #81 : 14:36, 27.01.2015 »
Для управления электроприводом нужен:
1 Сам электропривод. Минимум 10-12 тысяч рублей за б/у. Новый дылеко за 20000. Не буду говорить о минусах. До меня много рассказывали.
2 Электропроводка Цена до нового курса была около 2 тысяч сейчас значит от 4000.
3 блок управления в сентябре купил за 6 с копейками. Сейчас глянул около 12 тысяч если повезет.
для пневмо нужен актуатор 6000 рублей и компрессор с комплектом подключения 18000 за ARB.
Итого электропривод 36000 пневмо 24000
Расчет для электро варианта примерный, для пневмо точный на сегодняшний день.
По первому варианту можно попытаться найти б/у детали, но крайне сложно. По второму можно удешевить за счет другого компрессора.
О, я еще про кнопку забыл. Я так и не смог купить нужную мне кнопку. Добавь еще 2-3 тысячи к электроварианту.
   Как всё сложно то... Ну да, если всё делать по принципу болт-он, наверное цена правильная... Поэтому надо делать всё руками из г..на. Моторчик почистить починить 0р 00к , провод купить КгХЛ 5х1,0 300р/м (провод кстати можно выдрать из машины на разборке) две релюшки от сигнализации по 100р, кнопка с той же разборки или любая на замыкание 50р в радиодеталях, одна лампочка индикации работы моторчика и одна лампочка индикации включения блокировки в том же магазине ещё по 40р. Предохранитель 15А.
Схема собирания этой кучки в рабочий агрегат есть на любом оффроад-форуме.
  А вот изготовить своими руками пневмоклапан - разобщитель наверное не получится... пневму да, только покупать...



Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
« Ответ #82 : 15:46, 27.01.2015 »
Я думаю, что это будет отдельная тема.
На полном приводе

Оффлайн Walkеr

  • **
  • Сообщений: 1158
Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
« Ответ #83 : 16:05, 27.01.2015 »
   Как всё сложно то... Ну да, если всё делать по принципу болт-он, наверное цена правильная... Поэтому надо делать всё руками из г..на. Моторчик почистить починить 0р 00к , провод купить КгХЛ 5х1,0 300р/м (провод кстати можно выдрать из машины на разборке) две релюшки от сигнализации по 100р, кнопка с той же разборки или любая на замыкание 50р в радиодеталях, одна лампочка индикации работы моторчика и одна лампочка индикации включения блокировки в том же магазине ещё по 40р. Предохранитель 15А.
Схема собирания этой кучки в рабочий агрегат есть на любом оффроад-форуме.
  А вот изготовить своими руками пневмоклапан - разобщитель наверное не получится... пневму да, только покупать...


точно.
б/у моторчик брал в октябре за 5000 р. взамен сгоревшего .   Проводку всегда делал сам  по описанному принципу .   все 3 блокировки работают у меня на такой сборке. Самая старая сборка собрана в 2008 г. По сей день летает  на Свободе без проблем.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
« Ответ #84 : 16:44, 28.01.2015 »
Полуоси родные, никаких изменений в мост вносить не нужно. Единственное нужно провести электрику и купить тумблер. Правильно ли я смекаю?
Денис, ты в курсе что при установке лочного редуктора взамен простого необходимо резать чулок моста?

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
« Ответ #85 : 16:58, 28.01.2015 »
Резать или вырезать карман под моторчик?
На полном приводе

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
« Ответ #86 : 09:00, 03.02.2015 »
Вырезать под моторчик.

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
« Ответ #87 : 10:06, 03.02.2015 »
Мост то уже нашел? :bear:

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
« Ответ #88 : 16:33, 03.02.2015 »
О занимательная история. Нашел мост у чувака в ВК, оказался кидалой. Хорошо, что я ему деньги не перевел. Прозвенел внутренний звоночек. Ищу достаточно вяло пока что, т.к. работы хватает и покупки совершаю почти ежедневно для машины
На полном приводе

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
« Ответ #89 : 00:32, 27.02.2015 »
по заднему мосту. От прадо на данный момент мост не куплен. Не куплен никакой мост, потому данный сезон буду катать родной мост. Надо машину сильно лифтовать, отсюда вопрос. Как?
Мои соображения на данный момент таковы
перенос родных кронштейнов под все 4 тяги, соответственно опустить вниз придется. Так же хочу пропорционально удлинить все тяги. Вопрос как это можно сделать и можно ли сделать надежно, не опасаясь потом?
Так же хочу этими манипуляциями довернуть мост, дабы чуток упростить жизнь кардану. Вопрос и с этим есть, намного ли можно доворачивать, ведь площидки под пружины наклонять не очень хочется...
Пока что такие мысли.
На полном приводе

 

Яндекс.Метрика