0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Для управления электроприводом нужен:1 Сам электропривод. Минимум 10-12 тысяч рублей за б/у. Новый дылеко за 20000. Не буду говорить о минусах. До меня много рассказывали.2 Электропроводка Цена до нового курса была около 2 тысяч сейчас значит от 4000.3 блок управления в сентябре купил за 6 с копейками. Сейчас глянул около 12 тысяч если повезет.для пневмо нужен актуатор 6000 рублей и компрессор с комплектом подключения 18000 за ARB.Итого электропривод 36000 пневмо 24000Расчет для электро варианта примерный, для пневмо точный на сегодняшний день.По первому варианту можно попытаться найти б/у детали, но крайне сложно. По второму можно удешевить за счет другого компрессора.О, я еще про кнопку забыл. Я так и не смог купить нужную мне кнопку. Добавь еще 2-3 тысячи к электроварианту.
Как всё сложно то... Ну да, если всё делать по принципу болт-он, наверное цена правильная... Поэтому надо делать всё руками из г..на. Моторчик почистить починить 0р 00к , провод купить КгХЛ 5х1,0 300р/м (провод кстати можно выдрать из машины на разборке) две релюшки от сигнализации по 100р, кнопка с той же разборки или любая на замыкание 50р в радиодеталях, одна лампочка индикации работы моторчика и одна лампочка индикации включения блокировки в том же магазине ещё по 40р. Предохранитель 15А.Схема собирания этой кучки в рабочий агрегат есть на любом оффроад-форуме. А вот изготовить своими руками пневмоклапан - разобщитель наверное не получится... пневму да, только покупать...
Полуоси родные, никаких изменений в мост вносить не нужно. Единственное нужно провести электрику и купить тумблер. Правильно ли я смекаю?