0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
в минус 20 на улице не стал провода теребить.... тоже грешу на флажковый размыатель... но его раз 10 переключал, ни ченго не изменилось.предохранителей нет в цепи.
Если в машине есть вольтметр, смотри на падение напруги. Если падает, то в моторе вода.
нет не реагирует напруга, и соленоиды не щелкают... на проводном пульте же при наличии на нем питания диодики загораются при нажатии на кнопку независимо от срабатывания соленоидов?
блок соленоидов за решеткой радиатора стоит, его снимать долго... тестер не захотел работать на морозе 8-го
Съезди на мойку погрейся и попробуй а потом ищи...
ну понятно что буду смотреть, просто иногда советы помогают сэкономить время.
вот как раз то между последней смоткой и неработающей лебедкой я машину в теплый бокс загонял, рацию ставил ..... хммммм.... похоже мог конденсат попасть....
так надо узнать, есть ли питание...а от сюда плясать....а то может у тебя провод с аккума отвалился...а ты панику поднял...я понимаю когда еще питание есть вездде, воды в моторе нет надо то то исктаь..тут да..
все провода которые на виду прикручены и притянуты как надо. это конечно проверено было сразу....
без приборов, только органолептическим методом
приборов нет так хоть языком контакт лизни чтобы проверить)
говорит же, мороз боялся прилипнут....что в детстве к качелям не прилипал что ли?