0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Не помогла
Если лЯгушка исправна, должен ли фильтр постоянно быть полный солярки?У меня машина неделю простояла, солярка вся ушла в бак, пришлось ее насасывать ртом. Но после этого машина все равно не завелась.Пока мерял напругу на свечах (она кстати есть), прошло минут 5. Снова покачал лягушку - она раз 15 качалась легко, то есть топливо опять куда то ушло.Лягушка однозначно под замену?
Чет не пойму причем тут лягушка, если бы в мембране была дырка и то она не качала бы совсем! А она же у него накачивает! Где то по подводящим шлангам надо смотреть подсос воздуха
Кто где покупал этот клапан?Автотрейд их не возит, Экзист их не идентифицирует по своим программам. В Автограде предлагают по 9000 р.Есть более дешевые варианты?
Ты про SPV?
да
связался с денсовцами. Подтвердили факт дефектных клапанов в последней партии. Говорят, что меняют без разговоров.
Открутить трубку форсунки, крутнуть стартером. Если топливо вылетает, клапан рабочий и причина в нерабочей лягушке и подсосе воздуха
фильтр поменяй сначала. Было такое когда после замены фильтра был косяк с уплотнительным кольцом, подсасывало воздух. Проблема ушла после замены фильтра другой марки с немного другим уплотнительным кольцом.