Автор Тема: Перенос аккумуляторов  (Прочитано 28369 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #125 : 15:01, 05.05.2012 »

Дык я же объясняю - комплект берется один из расчета на ОБЕ машины - боевую и гражданскую, которая у меня еще и экспедиционная. Обычные аккумы у меня больше двух лет не ходят, при этом к концу второго года уже вообще еле дышат
Ты новые пробовал ставить?
:)
Не удивлюсь, если оптима тоже умрет, пусть через три года.
Я бы сначала причину выяснил, потому что не должно быть так.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #126 : 16:27, 05.05.2012 »
Ты новые пробовал ставить?
 :)
Не удивлюсь, если оптима тоже умрет, пусть через три года.
Я бы сначала причину выяснил, потому что не должно быть так.
Конечно пробовал :) Сейчас стоят аккумы, купленные в 2010 году, пока без нареканий. Но ставить их сейчас на боевую машину я бы не стал, так как они они пережили две зимы и пару десятков лебежений. Леха, я не вижу смысла в дискуссии на тему "а надо ли....". Решение принято, жаба задушена. Есть желание попробовать - и точка :) Сейчас обсуждается вопрос целесообразности их переноса из-под капота в салон. Мнения, в принципе, я понял, но решение принять так и не могу пока :) Но разгрузить морду на 80-ке все же хочется, тут только вопрос целесообразности затрат. Пока я не пришел к окончательному выводу о целесообразности.... равно как и к обратному выводу. Наверное, все же сначала посмотрю, как они встанут в 80-ку, а там подумаю окончательно
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #127 : 16:46, 05.05.2012 »
Конечно пробовал :) Сейчас стоят аккумы, купленные в 2010 году, пока без нареканий. Но ставить их сейчас на боевую машину я бы не стал, так как они они пережили две зимы и пару десятков лебежений. Леха, я не вижу смысла в дискуссии на тему "а надо ли....". Решение принято, жаба задушена. Есть желание попробовать - и точка :) Сейчас обсуждается вопрос целесообразности их переноса из-под капота в салон. Мнения, в принципе, я понял, но решение принять так и не могу пока :) Но разгрузить морду на 80-ке все же хочется, тут только вопрос целесообразности затрат. Пока я не пришел к окончательному выводу о целесообразности.... равно как и к обратному выводу. Наверное, все же сначала посмотрю, как они встанут в 80-ку, а там подумаю окончательно
Я то никаких претензий не имею, тем более жаба померла. Надо помянуть жабу и обмыть новые. Иначе помрут через два года. А время покажет, был ли смысл.
Кстати, пара десятков лебежений для аккума - копейки. Если учесть сколько средняя боевая машина лебедится за время жизни аккумуляторов.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #128 : 23:23, 05.05.2012 »
Может я и не в тему, но на БМВ АКБ установлены в багажнике и кабеля особой толстостью не отличаются.. :blush: Конечно там лебеди нет, но если бы конструкция была не надежная, то немцы не стали бы ее применять..
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Re: Перенос аккумуляторов
« Ответ #129 : 01:00, 08.05.2012 »
На "комапе 12" штатные провода 50 квадратов неспроста  :rtfm:

 

Яндекс.Метрика