0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну и вклеить стекло от 105 ки. оно стоит 2 р.
А для чего такой колхоз то? Я одного понять не могу.Ведь все есть для нормальной стандартной установки.
Так-же заменил рулевую колонку с замком зажигания. Старая дребезжала и замок заклинивал.
Вместо колдуна можно поставить регулятор тормозного усилия и настроить его один раз .
Тормоза.Старые тормозные диски оказались очень сильно изношены. А задние прям совсем, боялся что могут сломаться.Колдуну похоже конец, т.к. при экстренном торможении зад обгоняет перед да и внешне он выглядит не ахти.В остальном претензий к тормозной системе нет, тормозит хорошо, трубки в порядке.Шланги куплены новые удлиненные под лифт 4" и скоро будут заменены.Тормозные диски купил новые, разорился на оригинал... ждал 1,5 месяца, так значительно дешевле. Спасибо Жене Фантомеру за помощь.А вот с колдуном надо поколдовать... или чистить и ремонтировать или брать контрактный, т.к. новый немного дороговат... бюджет этого года подходит к концу.
можно подробнее, со ссылкой на регулятор?
Ни у кого не завалялся шкив (ролик натяжителя) кондиционера от 2LT, 3L, 1HD, 1HZ ?А то у меня какой-то изношенный, клиновой ремень в нем нормально не сидит.
скоро китайцы начнут по 3 шарика ставить ))
Скорее всего поменяю подшипник на какой-нибудь koyo
Диски и колодки сат