Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: kamaz jr от 00:37, 07.06.2011

Название: Велик
Отправлено: kamaz jr от 00:37, 07.06.2011
Расскажите кто шарит? Начал расти живот))). Захотелось велосипед для езды по городу, но чтобы и в лес можно было сгонять и на Байкал с собой взять. Вообщем как всегда- чтобы хороший, универсальный и тысяч за 10))). Чего посоветуете? И как выбирать их по росту, весу? По мере появления ответов буду задавать новые вопросы.
Название: Re: Велик
Отправлено: Бамовец от 01:03, 07.06.2011
Со столькими пожеланиями  :) ...  за 10 р можно брать любой неушатаный  б/у, т.к. что-то более менее стоящее стоит больше вашего бюджета. О новых разумеется и разговор не идет
Название: Re: Велик
Отправлено: HouseMD от 01:09, 07.06.2011
Я такой вопрос поднимал для себя пару лет назад.. ответом на него стал GT Timberline купленный в триале за 7 тыр (была распродажа)
ТТХ: самые простые переключалки но с ползущей первой ведомой, резина - летняя дождевая шоссейка - для асфальта супер! регулировка руля по вылету и высоте, мягкое широкое седло и подрессоренный шток седла.
вобщем для диванного катания - в самый раз. Вел побывал на Ольхоне и в окрестностях Иркутска. Для дорог (асфальта и грунта) вполне хватает.
Вот, пожалуй, лучшее описание:
http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/gt/2009/timberline_sport_1/ (http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/gt/2009/timberline_sport_1/)
Название: Re: Велик
Отправлено: kamaz jr от 01:09, 07.06.2011
Хорошо, давайте поднимем планку по цене до 20 т.р. Но это уже мопед, и педали там крутить не надо, а рост живота все равно не остановить)))
Название: Re: Велик
Отправлено: Бамовец от 01:17, 07.06.2011
...вот это уже да, выбор довольно широкий ...Сам пользую Аваланч 1.0 - доволен, брал где-то за 24р, хотя некоторые жалуются, что тяжеловат. Рост живота останавливается на Ура!!!  трехразовым(в неделю) посещением тренажерного зала и 6 разовым питанием(в день) в течении от 1.5 лет и больше... А воопче хорошего человека должно быть много ;)
Название: Re: Велик
Отправлено: HouseMD от 01:45, 07.06.2011
угу... есть пара хороших поговорок... типа мужик - не мужик если свой ... без зеркала видит :)
или вот другая :
есть три стадии ожирения (Да простят меня дамы) - 1. не видно, когда висит, 2. не видно, когда стоит.  3. не видно, кто со.....
Но это лишь оправдания :)
Название: Re: Велик
Отправлено: Taras от 08:09, 07.06.2011
За 20 тыр можно уже смотреть на месте а не выбирать заранее!
В триале большой выбор!
за 20 можно купить с передним амортом , но зато со всеми прибабахами!!! норм супорт, обода, переключатели скоростей, дисковые тормоза с гидроприводом...
можно купить 2подвес! Единственное приемущество комфорт... но по цене больше!
Сам брал GT Aggressor... за 10 тыр... жалобы есть... многа... так что самое простое брать не советую!
Вообщем как то так :)
Название: Re: Велик
Отправлено: Iskra от 08:33, 07.06.2011
Цитировать
можно купить 2подвес! Единственное приемущество комфорт...

не была бы так категорична. Двухподвес дает огромное преимущество в том, что позволяет держать высокую скорость на "слегка неровных" трассах (имеются в виду спуски) и не терять управляемость и контроль. На хардтейле велик риск потерять педали, а то и контакт с великом :)
 
Для города и легкого бездорожья двухподвес ничего не дает, и имеет, скорее больше минусов, чем плюсов.
 
А вообще самый правильный совет - топать в Триал, Вертикаль или Шелезяку(в последней привозят велы на заказ - есть кое-что в наличии) и там манагер все грамотно расскажет.
Название: Re: Велик
Отправлено: Balamut_ от 08:36, 07.06.2011
Брать надо самый простой, но "брендовый". С люминевой рамой. НЕ СМОТРЕТЬ в сторону двухподвесов. СОВСЕМ не смотреть. Т.к. все что дешевле 30 тыр, кал. Гидравлику на недоргой вел хорошую не поставят, а вот неплохие в-брейки запросто. Неплохие марки на вскидку: ГТ, Мерида, Веллер. Очень толковый сайт http://www.realbiker.ru/BikeHardware.shtml (http://www.realbiker.ru/BikeHardware.shtml) . Рекомендую проштудировать.
Название: Re: Велик
Отправлено: Taras от 09:01, 07.06.2011
Брать надо самый простой, но "брендовый".
Не соглашусь! В триале брал самый простой GT...
2 года катаюсь... погнул обод(т.к. он одинарный), суппорт стоял самый простой через год начал умирать, аморт простой на пружинах(толку от него 0), звездочки уже сносились...
Конечно эксплуатация была жесткой, но зато раз в пол года всё перебирал и смазывал!
Так что самый простой брать не вариант!!! + еще немаловажное тормоза! советую брать дисковые они того стоят!
Название: Re: Велик
Отправлено: Taras от 09:06, 07.06.2011

не была бы так категорична. Двухподвес дает огромное преимущество в том, что позволяет держать высокую скорость на "слегка неровных" трассах (имеются в виду спуски) и не терять управляемость и контроль. На хардтейле велик риск потерять педали, а то и контакт с великом :)

Ну не факт , не факт! Ездил и на таком и на таком! и погороду и по лесу и на спец трассах!
на 2подвесе теряешь ощущение дороги под задницей!
Так что мне кажется что на 1подвес гораздо лучше...
Название: Re: Велик
Отправлено: kamaz jr от 10:27, 07.06.2011
1) Что такое 2подвес? Это аморты впереди и сзади? 2) Что из прибабахов нужно, а что понты? 3) Что такое хардтейл? 4) Что представляет из себя в-брейк?
Название: Re: Велик
Отправлено: Balamut_ от 10:34, 07.06.2011
1) Что такое 2подвес? Это аморты впереди и сзади? 2) Что из прибабахов нужно, а что понты? 3) Что такое хардтейл? 4) Что представляет из себя в-брейк?
1. Да. Тебе задний амморт не нужен
2. Люминевая рама
3. хз
4. обычные тормоза, с резинвыми колодками, котрые тормозят за обод. Как на наших великах
Название: Re: Велик
Отправлено: HouseMD от 10:42, 07.06.2011
 3. Хардтэйл - аморт только спереди. (от англ. hard — жесткий и англ. tail — задняя часть)
Название: Re: Велик
Отправлено: malykh от 10:43, 07.06.2011
.
Название: Re: Велик
Отправлено: Goliath от 10:45, 07.06.2011
Если по городу ездить то хардтейла за глаза хватит. А на двухподвесы вообще можно глаза закрыть ценники дикие (за исключением Forward, Lexus, Stels. но это вообще не велосипеды. Знакомому недавно покупали вел, он расчитывал тысяч таки на 10-12 пришлось 20 отдать. За 10 т.р. ничего не купишь, а если и купишь то рассыпется под тобой. Сам лет таки 5 проездил на велосипедах
Название: Re: Велик
Отправлено: Iskra от 10:55, 07.06.2011
1) Что такое 2подвес? Это аморты впереди и сзади? 2) Что из прибабахов нужно, а что понты? 3) Что такое хардтейл? 4) Что представляет из себя в-брейк?
1. это когда вилка стоит с амортизатором, и есть второй амортизатор на соединениее переднего и заднего треугольника, что подволяет заднему колесу "ходить". Солидарна с Balamut_  , что скорее всего вам такой не нужен, т.к. стоит много, и оправдывает себя только при реально жестком катании, или когда важны спортивные результаты, ну или денег совсем некуда девать. Но ездить по тому-же асфальту сложнее, т.к. часть энергии системы теряется на раскачку, которая будет в любом случае, пусть и незначительная.
2. Рама может быть не только алюминиевая - есть более технологичные и легкие сплавы, но стоят подороже. Самое главное не стальная :) Считаю, что оправдывают себя дисковые тормоза, т.к. если кататься по грязи, или чуть поставить на колесо восьмерку или яйцо, то торможение уже не будет таким эффективным. Лучше хорошая механика, чем дешевая гидравлика.
3. хардтейл - велосипед с передним амортизатором( амортизац.вилка), двухподвес - уже понятно, а регид - полностью жесткий, без единого амортизатора.
 
 
 
Ну не факт , не факт! Ездил и на таком и на таком! и погороду и по лесу и на спец трассах!
на 2подвесе теряешь ощущение дороги под задницей!
Так что мне кажется что на 1подвес гораздо лучше...


Смотря как катать. Для всех это понятие разное. Я люблю пожесче катать, поэтому выбрала двухподвес :)
 
Название: Re: Велик
Отправлено: malykh от 10:58, 07.06.2011
.
Название: Re: Велик
Отправлено: Iskra от 11:14, 07.06.2011

Какую именно модель?

Сначала был Norco Faze (уже не помню какая цифра, навеска деор LX) - это так, легкий трейловый байк, потом заменила раму( при танспортировке перевозчик повредил - за его счет)  на Giant Reign X, но это было давно сейчас уже 4-ый сезон велику - вот этот уже посерьезнее.
Название: Re: Велик
Отправлено: malykh от 11:24, 07.06.2011
.
Название: Re: Велик
Отправлено: Croco-driver от 11:34, 07.06.2011
у меня GT Avalanche 1.0
для не экстремальной езды по лесу и пересеченной местности хватает.
а что бы живот не рос, в первую очередь надо правильно питаться, но это тема для отдельного разговора.
Название: Re: Велик
Отправлено: Iskra от 11:37, 07.06.2011
OK, особенно с учетом, что одна только рама Giant Reign X стоит побольше, чем озвученная автором темы сумма. ;-)
Тут как бы речь о моделях куда попроще.

Да я просто за то, что за эти деньги надо смотреть велосипед нормального бренда, с более простым и надежным оборудованием, а не гнаться за всякими сомнительными удовольствиям.
Я бы за эту сумму выбрала велосипед по принципу - нравится-не нравится. То есть прийти, посидеть, посмотреть. Т.к. за эти деньги они все будут примерно одинаковыми. Разумеется речь только о нормальных спортивных магазинах. Никаких рынков, комплексов и автоградов. Неплохой новый брен появился в Триале - Mongoose. Люди довольны. Качественно и чуть дешевле тех же GT, Norco.
Очень важно выбрать по своим ощущениям, чтоб была удобная посадка.
Название: Re: Велик
Отправлено: Taras от 18:30, 07.06.2011
по моему стоит купить GT
у них рама у всех стандартная
из приспособ по моему стоит брать дисковые тормоза, надо смотреть что бы суппорт был нормальный(свой на GT за год убил), ну и аморт нормальный! больше вообщем то ничего не надо!
Ну а если хочется помягче можно взять сидушку с амортом :)

при таком наборе думаю в 15-17 уложиться можно
Название: Re: Велик
Отправлено: Twinsun от 19:21, 07.06.2011
Брал Аваланч 1.0 в этом году за 24к, доволен как слон. Тормоза V-брейки с нормальными колодками очень достойно держат, единственный минус очень чувствительны к восьмеркам.
Название: Re: Велик
Отправлено: Gleb от 19:59, 07.06.2011
У меня GT aggrressor.ни одной поломки за 2 года..
только менял тормозные колодки.Брал за 10 т.р
почти каждый день катаюсь по всему городу..Удобная рама и амортизаторы.
если брать GT то с дисковыми тормозами цена будет около 15т.р :)
Название: Re: Велик
Отправлено: Taras от 21:30, 07.06.2011
У меня GT aggrressor.ни одной поломки за 2 года..
только менял тормозные колодки.Брал за 10 т.р
почти каждый день катаюсь по всему городу..Удобная рама и амортизаторы.
если брать GT то с дисковыми тормозами цена будет около 15т.р :)
у меня тоже Агрессор! может он и для езды по городу норм а где либо еще где нет дорог быстро умирает аморт и суппорт + на ободах 8...
Название: Re: Велик
Отправлено: AlexTank от 08:52, 08.06.2011
Как уже написали, выбор велика надо начинать с рамы.
Если рама удобная и легкая, позволяет навесить все, что необходимо, то почему бы ее не купить.
А оборудование при его гибели можно тупо поменять на выше классом. Как и седло и вынос руля и тп.
Тарас тут пишет - убивается за сезон и тп. Это смотря как и сколько ездить. А брать велик с навеской самого начального уровня и потом плеваться и говорить, что велик гуано, в корне неправильно. Т.к. навеска не предназначена для такой эксплуатации. Это все равно, что выехать на паркетнике в большие говны, а потом плакать, что хреново едет и поломалась вся.
Прыгаешь - скачешь покупай двойные обода, усиленную вилку, вынос, подсидельник, педали и тп. Все как на джипе -  хочешь уехать качественней и дальше - надо вкладывать деньги.

Название: Re: Велик
Отправлено: IGOR от 09:21, 08.06.2011
Начал расти живот))). Захотелось велосипед для езды по городу,
В этом случае самый лутший велосипед это скамейка для качания преса, при этом,для достижения эфекта, кататся на этой скамеке нужно утром и вечером.
 
 
Название: Re: Велик
Отправлено: garma от 11:29, 08.06.2011
GT Ava 3.0 легкий (никакие форварды рядом не лежали)
немного навеску поменял в связи со смертью старой.
брал бэушный ибо не знал нужен ли мне ваще велег или нет..главное была целая рама и обода без восьмерок.
бордюры активно преодолеваются- нету восьмерок-там обода какието двойные..
хотя весу во мне много))
Название: Re: Велик
Отправлено: Bassreflex от 11:56, 08.06.2011
На позапрошлой неделе купили другу велосипед в Фанате. Stark Funriser весьма неплохой. Товаришь весит >100 кг потому м выбрали сей аппарат. Рама усиленная. Двойные обода. Дисковые мех. тормоза. Навеска Аливио - среднего класса.
15 тыщь со скидкой.
З.Ы. В таком ценовом диапазоне в триале выбора вообще нет, как и в вертикале.
з.з.ы У меня вел Rockmachine flash. Живет уже 8 лет, умер подсидельник и v-Brake. Поставил диски. Так что ответственно заявляю,  навеска аливио - вполне живучая. Велик эксплуатировался не по городу. Эт я в послденее время расслабился :-)
Название: Re: Велик
Отправлено: garma от 13:00, 08.06.2011
Цитировать
навеска аливио - вполне живучая
очень сильно согласен
только как всегда уход треба..
Название: Re: Велик
Отправлено: kamaz jr от 18:14, 08.06.2011
Был в триале- посмотрел. Понравилось то что за 40... Взял день тайм аута.
Название: Re: Велик
Отправлено: Twinsun от 18:21, 08.06.2011
Был в триале- посмотрел. Понравилось то что за 40... Взял день тайм аута.
Чего приглянулось?
Название: Re: Велик
Отправлено: kamaz jr от 18:29, 08.06.2011
как блондинка, чисто визуально http://www.trial-sport.ru/goods/51516/513737.html (http://www.trial-sport.ru/goods/51516/513737.html)
Название: Re: Велик
Отправлено: malykh от 18:55, 08.06.2011
.
Название: Re: Велик
Отправлено: Taras от 19:29, 08.06.2011
Как уже написали, выбор велика надо начинать с рамы.
Если рама удобная и легкая, позволяет навесить все, что необходимо, то почему бы ее не купить.
А оборудование при его гибели можно тупо поменять на выше классом. Как и седло и вынос руля и тп.
Тарас тут пишет - убивается за сезон и тп. Это смотря как и сколько ездить. А брать велик с навеской самого начального уровня и потом плеваться и говорить, что велик гуано, в корне неправильно. Т.к. навеска не предназначена для такой эксплуатации. Это все равно, что выехать на паркетнике в большие говны, а потом плакать, что хреново едет и поломалась вся.
Прыгаешь - скачешь покупай двойные обода, усиленную вилку, вынос, подсидельник, педали и тп. Все как на джипе -  хочешь уехать качественней и дальше - надо вкладывать деньги.
ну эксплуатировал жестковато(очень), но ухаживал хорошо!
а по поводу того что говорил что на 1 сезон так это я о том что не надо брать самое простое оборудование!
Я брал с расчетом что потом придется на более хорошее менять т.к. тогда денег небыло(родители на ДР покупали)

А если по теме то рама у GT хорошая! Легкая и прочная! На неё идет пожизненная гарантия!
Название: Re: Велик
Отправлено: Gleb от 20:26, 08.06.2011
у меня такой http://prodam.werd.ru/index.php?newsid=61431 (http://prodam.werd.ru/index.php?newsid=61431)

Название: Re: Велик
Отправлено: Iskra от 20:50, 08.06.2011
как блондинка, чисто визуально http://www.trial-sport.ru/goods/51516/513737.html (http://www.trial-sport.ru/goods/51516/513737.html)
Этот велик - это для фрирайда и ДХ, и он подростковый. При этом весит 16 кг - обалдеть. Этот велик предназначен ездить вниз. Вверх проще пешком, чем на нем.
Каталась на его "старшем брате" А-лайне некоторое время. Велик только для жести, и для крутых горок. Очень тяжелый, управляется только на нормлаьной скорости. Лично мне на нем было страшно прыгать, уж очень тяжелый,  и большой ход подвески. Если будете кататься по лесу, где-то придется ездить в горку - проклянете все на свете.
 Купить такой вел для асфальта, и лайтовых покатушек, тоже самое, что для города шишигу.
Присматривайте что-то из стиля катания кросс-кантри, эндуро. Велосипеды будут накатистей, легче по весу. И из двухподвесов есть кросс-кантрийные (это езда по пересеченной местности, спуски, подъемы, езда в основном на выносливость) и эндуро тоже есть.  Если хочется двухподвес, то советую такие варианты (из триаловских великов) http://www.trial-sport.ru/goods/51516/513742.html (http://www.trial-sport.ru/goods/51516/513742.html)      http://www.trial-sport.ru/goods/51516/513744.html (http://www.trial-sport.ru/goods/51516/513744.html)    Они и комфорт при езде дают, и по асфальту катят, и в горку тоже. На них можно и поинтереснее ездить.  У самой сначала была Фаза, правда навеска стояла получше, чем на этих вариантах. Но навеску, со временем всегда можно поменять.
Название: Re: Велик
Отправлено: Taras от 21:00, 08.06.2011
по моему http://www.trial-sport.ru/goods/51516/452449.html (http://www.trial-sport.ru/goods/51516/452449.html) самое оно +скидка 3 тыр!
Аж сам такой захотел... :'(
Название: Re: Велик
Отправлено: malykh от 21:22, 08.06.2011
.
Название: Re: Велик
Отправлено: Iskra от 21:35, 08.06.2011
А я хочу уйти с 26" колес на 29": на так называемые two-niners. Хард-тейл на ободах 622 мм, но с кучей передач и грязевыми шинами внешним диаметром около 29".
Но, к сожалению, пока из бюджетных моделей выбирать нечего. Хотя тот же триал-спорт обещал привезти GT Karakoram (по идеологии близок к Avalanche, но колеса большие), но не знаю, появился в Иркутске или нет. Может на следующий сезон что-нибудь будет.
Классная тема! У меня знакомые притаскивали такие велики с ебея, не знаю, сколько платили, но точно гораздо дешевле, чем покупать в нашей стране. Если не горит - то как вариант.


Еще нравятся фат-байки, у которых колеса шириной 4дюйма. Ощущения от езды - непередаваемые. По снегу едет - не зарывается, как обычный велик, по болотам тоже хорошо.  Но таких у нас точно не купишь - все, про кого я знаю, тащили с америки. Удовольствие достаточно дорогое.
Название: Re: Велик
Отправлено: Taras от 21:48, 08.06.2011

Еще нравятся фат-байки, у которых колеса шириной 4дюйма. Ощущения от езды - непередаваемые. По снегу едет - не зарывается, как обычный велик, по болотам тоже хорошо.  Но таких у нас точно не купишь - все, про кого я знаю, тащили с америки. Удовольствие достаточно дорогое.
в триале видел нечто такое в прошлом году(по крайней мере отдельно покрышки)
и в Ангарске в Омеге уже собранный!
Название: Re: Велик
Отправлено: kamaz jr от 22:19, 08.06.2011
Я думал наоборот хорошо, что колеса маленькие- типа крепче))) В детстве Кама была.
Название: Re: Велик
Отправлено: Taras от 22:22, 08.06.2011
Я думал наоборот хорошо, что колеса маленькие- типа крепче))) В детстве Кама была.
26- самый нормальный размер! чем меньше колесо тем больше ямки чувствуются + все меньше 26 идут только с детскими рамами
Название: Re: Велик
Отправлено: СаняГорыныч от 21:22, 15.06.2011
А может у кого есть нормальный бэушный вариант тыщ за 7-8 :blush: .
Или подскажите где пошарить :rus: .
Название: Re: Велик
Отправлено: Сталкер от 21:54, 15.06.2011
а где камеру купить хорошую на 26? а то два года не ездил, камеры были рабочие, вчера накачал-и писец.
Название: Re: Велик
Отправлено: Balamut_ от 23:28, 15.06.2011

Или подскажите где пошарить :rus: .
На Ангаре поищи
Название: Re: Велик
Отправлено: Skam от 23:43, 15.06.2011
а где камеру купить хорошую на 26? а то два года не ездил, камеры были рабочие, вчера накачал-и писец.
В Фанате камеры самые адекватные. Недавно покупал у них Kenda по 150р. с обычным ниппелем и по 180р. с presto.