Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: SHERIFF от 20:38, 23.08.2011
-
Задумываюсь о покупке авто. Поездки до 50 км в день по городу, один раз в неделю по трассе 200 км и один раз в неделю 100 км разбитой грунтовки. Машина нужна однозначно "джип". Обратил внимание на Форд Эксплоэр и Джип Гранд Чироки... %)
Поясняю: стоят дешевле, а года выпуска свежее, т.е. при бюджете 400 - 500 тыс. реально предлагают более новые экземпляры нежели авто японского производства. (из японоавто рассматривались Паджеро и возможно Террано)
Думаю :wacko2: ...кто что скажет по этому поводу? особенно интересен опыт владельцев !
-
Грандчирок вещь! Расходники недорогие... Ресурс огромен... Советую обратить внимание на 4-х литровый двигатель.... Дизеля там гавешные ставили.... Если машина в хорошем состоянии, то прослужит долго....
-
У змея гранд есть, вроде готов был растаться
-
готов поглядеть!
Выбор больше на западе...
-
на счет чирка, спроси у "АМЕРИКИ" Санёк про него всё знает! :secret:
-
Змей на днях приедет, у Сани точно такой же был, 4 литра, акп
-
У меня был Эксп 1996 г 4 литровый на палке. Отличный авто! Афигенный. Ровный пол, здоровый салон, двиг тынул как паровоз! Расходники стоят обычных денег. Подвеска все не дорого и куча аналогов. На экзисте все есть. Такая машина в отличном состоянии стоит 350-400 р. Что вы купите за эти деньги? замученный прадик с дохлым 2ЛТ и рулем в бардачке или такой же террано.
Это был авто чисто для выездов на природу. На все сто процентов был им доволен!
Щас у меня Эксп 2008 года. Езжу каждый день и на природу. Корабль! Очень комфортно. Мне нравится. На расход 17-18 литров в городе закрыл глаза... Это 300 кобыл на автомате! КАСКО на него стоит по сравнению с тойотой копейки!
Стоит он на треть дешевле прадика в предпоследнем кузове. Очень легко найти хорошую машину.
Эксплореры, Экспедишины, Чероки и прочие американцы это много машины за мало денег.
P.S. На Ниссанах, Тойотах ездил. И по городу и в ебеня. У самого был сурф мостовой.
-
И еще американская промышленность на америкосов делает кучу лифт-китов. К примеру мой старый эксп в стандарте 31 колеса вставали. Без всяких лифтов. Ну и куча вариантов. На новый эксп ранчо делает лифт кит (4 стойки с пружинами) под 33 резину. Стоит с доставкой из Штатов в районе 30-33 рублей. По моему не дорого...
-
Понятно.
Вот еще бы кто из владельцев Грандов сказал свое слово! А еще лучше сравнили немного два этих автомобиля!
-
...Это 300 кобыл на автомате! КАСКО на него стоит по сравнению с тойотой копейки!...
Может я отстал от жизни, но с каких это пор сумма страховки привязана к марке авто? :wacko2:
-
-
Понятно.
Вот еще бы кто из владельцев Грандов сказал свое слово! А еще лучше сравнили немного два этих автомобиля!
Артем, подожди Змея или Америку, они все расскажут и с крузаком сравнят, благо ездили и на тех и на других
-
я купил американца и в восторге, конечно новый крузак был бы тоже неплох, но харизма не та, и другие пункты. ) Ну и ценник и правда различается сильно. На дроме поглядываю машинки для котлеток - ренги и чирки очень интересны по цене.
-
могу сравнить только 105 крузак и новые рубикон если интересно )
-
Саня, очень интересно! На рубикон трехдверный с дизелем на палке и всеми болоками засматриваюсь (теоретически, конечно, новый не по моим доходам. Лет через пять только потяну, после того, как со всеми кредитами рассчитаюсь :wall: )
-
Может я отстал от жизни, но с каких это пор сумма страховки привязана к марке авто? :wacko2:
КАСКО зависит от того угоняют машины или нет. Крузаки уходят влят...
А американцы не нужны. Спроса нет.
-
Подскажите где купить такой авто? В каких регионах большой выбор приличного состояния.
Помню кто то с Алтая привозил!
-
Я старый на Алтае покупал. Смотри Дром и Автору. Ты определился с выбором? Чирок или Эксп? Кузов какой?
-
Больше склоняюсь к экспу, семейный он какой то. В чирке больше "понтов", но как мне показалось для семейной тихой эксплуатации он подходит меньше...
Для начала хочу на месте осмотреть обе машины.
При хорошем варианте поеду в другой регион, вопрос только в том кто сможет осмотреть и объективно оценить состояние!?
Насчет кузова не определился хотелось бы конечно что то посвежее....
-
http://novosibirsk.drom.ru/ford/explorer/5377497.html (http://novosibirsk.drom.ru/ford/explorer/5377497.html)
такую вот тачку увидел...
-
Главным аргументом против американцев раньше была их валкость и прожорливость. Сейчас что-то изменилось?
-
А я не гонщик! По трассе больше 110 не езжу, в повороты не закладываю. Насчет расхода, думаю не намного больше бензиновых японцев со схожим объемом и АКП. С моими пробегами приемлемо должно быть...наверное...
-
не бери пикапа. Переходный кузов, редкая модель для американского рынка. Предвестник рэнжера.
Смотри третье поколения, двиг 4 литра. Ценник в районе 500 тыщ. Есть много не ушатанных машин.
Американцев не смотри. Лучше местные машины.
Или второе поколение на палке. АКПП не бери. Дохлые в основном.
Лучше если это будут машины с эмиратов. Смотри до 97 года машину на палке, двиг OHV. ОН не такой сложный двигатель, мало лошадей, но тяги вагон! Машины с Эмиратов без лямба зондов. Датчиков минимум.
Очень все в нем просто сделано. Как УАЗик. если по россии то лучше не крупные города без соли. В москве одно гнилье... Я купил машину ВООБЩЕ без ржавчины. В Алтайском крае.
Про валкость. Есть маленько. Решается амортами. Второй не валкий. Третий Валкий, четвертый среднее между ними.
Амортам все это убирается. Хотя меня не парит. Зато ему похер какое покрытие под колесами. А вот не не валком субарике или бумере прокатитесь до Хужира или Выдрино. Эмоции будут не в пользу жестких машин.
-
Спасибо! А третье поколение это с какого года? У них АКП уже лучше? (хотелось бы именно с АКП может иногда и жена прокатится).
Как понять с Эмиратов машина или нет?
И каковы отзывы о машинах приобретенными новыми в РФ? Например такой вариант:
http://irkutsk.drom.ru/ford/explorer/5497230.html (http://irkutsk.drom.ru/ford/explorer/5497230.html)
-
Тот что по ссылке как раз третье поколения и движком 4 литра. АКП (5r50) в целом надежны.
Кстати не плохой экземплят - но пустой внутри. Хотя мне лично велюр больше нравится чем кожа. Нет наворотов типа электрорегулируемого педального узла :-) или памяти и электрорегулировки сидений. Я думаю что если эти машина покупалась здесь - всю историю можно посмотреть в старом и новом фордцентрах.
-
Как считаешь цена адекватная? Посмотреть и проконсультировать ежели чего поможешь?
Где находится старый форд центр? И вообще как официалы выдают информацию?
-
есть еще и такой вариант
http://irkutsk.drom.ru/ford/explorer/5590929.html (http://irkutsk.drom.ru/ford/explorer/5590929.html)
-
Старый ФЦ на ракитной. Как там не знаю. В новом по фамилии владельца могут распечатать все заказ наряды. Там все видно.
Вариант номер 2 это американец.
Он круче, кожа рожа, все электрифицированно и очень удобно. Люк есть. Резина хорошая, ГБО. ОН пробег больше. Решать тебе. Объективно только резиной и ГБО он дороже на 70-90 тысяч.
Двести в общем то не пробег. Двиг V6 по 500 тыщ может выходить.
Но повторюсь решать тебе.
Надо смотреть. Можно за 100 тыщ ушатать в хлам и двести наездить а она как новая будет.
И еще. Белый салон более маркий, но смотрится лучше и ездить в белом салоне намного приятнее!
Загоняй обе машины на диагностику подвески куда-нибудь и в ФЦ на диагностику всех электрических систем, датчиков, коробок, моторов и т.д.
-
http://angarsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/5313966.html (http://angarsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/5313966.html)
есть еще и вот такой экземпляр.
Хочется услышать мнение владельцев Грандов!!!
Зеленого Экспа смотрел (кстати люка там нет это Эди Бауэр)...не впечатлил, пригнан из Белоруссии, какой то не очень ухоженный и двигатель на холостых перебоит...
-
Посмотрел и серебристого,местного Экспа...как мне показалось состояние его не из лучших, покрашен был когда то. Почему то меняли цепь ГРМ и это при заявляемых 118 тыс пробега, внутри не очень чистый...ходил в ЖД конторе под лизингом три года. Не очень понравился короче. Хорошо что хозяин честный человек и недостатки которые сам знает говорит.
Поеду смотреть Гранд Чироки в Ангарск...
-
Чирка в Ангарске посмотрел. По кузову и салону ма-ма - ху-ху, а вот двигатель имеет какой то посторонний стук. По словам хозяина это стучит из-за газа (не верю), а когда прогреется не стучит...проверять уходит ли стук я не стал. Кроме, того снимали коробку и при установке обратно отломили датчик давления масла, так что на момент осмотра давление посмотреть не удалось.
Реально Эксп больше.
Что то не вижу я здесь фанатов Американцев где вы?
Как я понял приобрести в нашем регионе будет не просто... :rus: :wall:
-
Здесь кто-то эмиратовские авто советует, а я бы с ними не связывался.. Шумоизоляции никакой, холодные, для нашего сурового сибирского климата не предназначены. Против американских авто ничего не имею. Помню как-то с одним знакомым американцем разговаривал, так он сказал, что у них поговорка есть: "Форд - купил и ремонтируй!", что-то типо того )) Я так понял, у них к Форду отношение, наподобие как у нас к ВАЗу ))
-
а такую не хочешь?:http://irkutsk.drom.ru/great_wall/hover/5555204.html
и вот такая http://irkutsk.drom.ru/great_wall/hover/5497015.html (http://irkutsk.drom.ru/great_wall/hover/5497015.html)
а вот пикап:http://rostov-na-donu.drom.ru/great_wall/wingle/5580294.html
а вот американец:http://irkutsk.drom.ru/land_rover/freelander/5578114.html
вот неплохой :http://irkutsk.drom.ru/ford/escape/5150187.html
тоже хорош:http://kemerovo.drom.ru/mercedes-benz/g-class/5631226.html
-
китайцев не рассматриваю.
более мелкие машины тоже не надо.
-
гелик не особо то и мелкий)
-
я ездил на гранд чероки 1994 г.в., самые лучшие воспоминания, движка 4,7 восемь горшков, такое ощущение что паровоз катит, салон очень качественный хорошая кожа, хорошо чистится (только регулярно, если затаскаешь потом не отмоешь), подвеска не такая жесткая как у евро, но и не такая мягкая как на 200, носом не клюет, жрет 25/100 может чуть меньше, я тогда помоложе был, ездил побыстрее
вообщем запоминающаяся машина
у меня знакомый пересел на эксплорер 2007 г. (новый) с 100-ки, теперь про тойоту даже слушать не хочет
-
а такую не хочешь?:http://irkutsk.drom.ru/great_wall/hover/5555204.html
и вот такая http://irkutsk.drom.ru/great_wall/hover/5497015.html (http://irkutsk.drom.ru/great_wall/hover/5497015.html)
а вот пикап:http://rostov-na-donu.drom.ru/great_wall/wingle/5580294.html
а вот американец:http://irkutsk.drom.ru/land_rover/freelander/5578114.html
вот неплохой :http://irkutsk.drom.ru/ford/escape/5150187.html
тоже хорош:http://kemerovo.drom.ru/mercedes-benz/g-class/5631226.html
Из всего списка смущают китайцы, а у мерина пробег заоблачный!! %)
-
Жаль, что среди Доджей нет подходящего варианта. Всё либо дороже, либо.. вообще нету)
А так:
Додж Дюранго (http://spb.drom.ru/dodge/durango/5638319.html)
Додж Нитро (http://spb.drom.ru/dodge/nitro/5614496.html)
И совершенно замечательный, но увы пузотёр Додж Калибер (http://moscow.drom.ru/dodge/caliber/5630009.html)/
-
Эксп 2007 года и сотка того же года это в принципе идентичные машины. Теоретически сотка надежнее.
НО! Эксп стоит дешевле в половину. КАСКО не него дешевле в ДВА раза. Ну и найти живого форда легче в разы!
К примеру вчера видел трейдиновый Эксп 2009 года с пробегом 20 тысяч за 990 т.р.
Сколько будет стоить такая же сотка? И сколько надо будет в сигналку и КАСКО вложить и ждать когда ее угонят...
-
Эксп 2007 года и сотка того же года это в принципе идентичные машины. Теоретически сотка надежнее.
НО! Эксп стоит дешевле в половину. КАСКО не него дешевле в ДВА раза. Ну и найти живого форда легче в разы!
К примеру вчера видел трейдиновый Эксп 2009 года с пробегом 20 тысяч за 990 т.р.
Сколько будет стоить такая же сотка? И сколько надо будет в сигналку и КАСКО вложить и ждать когда ее угонят...
100 будет в таком годе стоить раза вдва больше и + дополнительные траты на выше перечисленные "мелочи"! Только вот как с запчастями на американцы дела обстоят?
-
Чисто теоретический интерес: а насколько крепка подвеска Эксплорера по сравнению с 100-кой?
-
а у меня такой вопрос: как можно уьить машину 2007, ладно бы 97, но 4 года для не отечественной машины, разве много?
-
Убить?! Да очень просто. За 4 года можно спокойно наездить 200 тыс. и больше. Если за весь этот пробег нихрена не делать, не обращать внимание на "обратную связь" с машиной. Никогда не объезжать ямы и т.д. и т.п. Кстати, думаю, не так уж это и редко встречается.
-
+1. Видел 2-3 годовлаые машины на которые смотреть то страшно, не то что ездить.
-
я может поездив на Ниве не понимаю как этО?)
-
Не понимаешь чего именно?
-
как можно убить 1-2-3-4 летнию машину,
-
Кратко говоря - очень потребительское отношение. Пока новая - гарантия, потом просто на убой, всё равно продавать.
-
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/index.htm (http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/index.htm) это Библия Jeep.... читаем....думаем......там есть ответы на ВСЕ вапросы.......в момент владения Рэнглером она меня не раз спасала......
-
Вот есть такой вариант,но ценник ,,конский,,
http://novosibirsk.drom.ru/chevrolet/blazer/5142580.html (http://novosibirsk.drom.ru/chevrolet/blazer/5142580.html)
-
Вот есть такой вариант,но ценник ,,конский,,
http://novosibirsk.drom.ru/chevrolet/blazer/5142580.html (http://novosibirsk.drom.ru/chevrolet/blazer/5142580.html)
ценник из-за Хамвеевского (Хамеровского) дизеля.....
-
Вес у него тоже думаю конский, утонет сразу, Сафарь однако легче
-
ценник из-за Хамвеевского (Хамеровского) дизеля.....
Цена вообще нереальная, наверное и цвет в цену включили! :wall:
-
Отзывы на дроме почитал, расход 11-20 и 13-40, уж лудше дизель с рулем правым
-
Отзывы на дроме почитал, расход 11-20 и 13-40, уж лудше дизель с рулем правым
Расход уж очень сильно отличается, 20 и 40! :wall: Ну почему дизель и с правым рулём, можно и с левым! Японца можно такого найти!
-
Можно и с левым
-
http://irkutsk.drom.ru/dodge/durango/5653091.html (http://irkutsk.drom.ru/dodge/durango/5653091.html)
посмотрел такого...и стал заглядываться в сторону Корейского автопрома и .....УАЗ Патриот, так как в наших краях с американскими машинами в данном бюджете не густо, точнее их совсем нет!
-
Артем, одумайся :)
Примерял и то и другое (правда из корейцев рассматривал только соренту):) Лучше японское б/у, ей богу :) Хотя Сорента реально понравилась, но маловата показалась, посадка сильно легковая и с тюнингом в нашем регионе не густо :) А Патриот.... только если его начнут собирать трудолюбивые японцы из японских запчастей:) Уж больно статистика поломок на сайте патриотоводов пугающая (по крайней мере была два года назад, с тех пор больше не интересовался, хотя в журналах пишут, что УАЗ постоянно работает над повышением качества Патриков)
-
Дима! Умеешь ты потушить еще не воспылавший огонь!
Смотрю и в сторону Паджеро...вот только хочется с левым рулем, по трассе в последнее время часто ездюююююю
-
Очень хороший мой приятель ездит на Паджеро-3, правда, праворуком, очень доволен именно как семейным авто, в грязь его шибко не гоняет. У Волка тоже был коротыш Паджеро-3, трехдверный, праворукий, он его тоже хвалил
-
http://irkutsk.drom.ru/dodge/durango/5653091.html (http://irkutsk.drom.ru/dodge/durango/5653091.html)
посмотрел такого...и стал заглядываться в сторону Корейского автопрома и .....УАЗ Патриот, так как в наших краях с американскими машинами в данном бюджете не густо, точнее их совсем нет!
Про Патриот, советую почитать темку: http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=9869.msg120791#msg120791 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=9869.msg120791#msg120791)
Первую хотя бы страницу. Меня отговорили аргументированно. О чём сейчас не жалею :)
-
Очень хороший мой приятель ездит на Паджеро-3, правда, праворуком, очень доволен именно как семейным авто, в грязь его шибко не гоняет. У Волка тоже был коротыш Паджеро-3, трехдверный, праворукий, он его тоже хвалил
До приобретения Патруля, я тоже очень интересовался данным авто, хотел с левым рулём, проехал, понравилось, пообщался на форму Паджероводов, народ хвалит, причём и те люди которые ездили на Сурфах и Прадах! Как вариант можно приобрести, ценник на Паджерик-3 будет по-демократичней чем на Прадик и Сурф.
Но в августе прошлого года по случаю мне подвернулся Патруль, за очень интересную цену, знакомый срочно продавал, поэтому и Паджерик не прикупил.
Американец конечно хорошо, но вот с запчастями в нашем регионе я думаю совсем не айс будет! :wacko2:
-
у американца с запчастями как и на любой нисцан будет, заказывай заранее через экзист или другую контору, на больших джипах обычно резко ничего не ломается, давая знать заранее.
-
Из паджер хочу второго, он все таки с рамой и в обслуживание дешевле.
Третий у меня был. Для города и трассы гуд, а вот по грунтовке не очень нравился, так как много там чего то в салоне гремело. Да и жалко его как то...и в бюджет 500 не попадешь.
-
Паджеро - хорошая машинка! Но если надо обязательно рамный, как вариант - Паджеро Спорт), да и по дешевле паджерика будет.
-
Вариант, но на нем однако не устанавливали раздатку суперселект...а она очень хороша!
-
Вариант, но на нем однако не устанавливали раздатку суперселект...а она очень хороша!
И были комплектации с суперселектом!
Второй тоже не плохо, особенно если 4М40 будет!
-
у американца с запчастями как и на любой нисцан будет, заказывай заранее через экзист или другую контору, на больших джипах обычно резко ничего не ломается, давая знать заранее.
Позволю не согласится с уважаемым модератором, на Патруль/Сафари в нашем губернском городи есть практически всё, даже на мой, есть задние барабанные колодки на тормоза! :ok:
-
Ездили на природу недавно. Эксп 3, Эксп 4, Паджеро 2001 года. Не знаю какой это кузов. Я посидел в паджере - корыто. Чисто по комфорту, удобству посадки за рулем, приборка. Просто УЖОС.
-
ОрбИрк, хорошо, на сафаря 24в у 60 кузове хрен чего найдешь
-
Позволю не согласится с уважаемым модератором, на Патруль/Сафари в нашем губернском городи есть практически всё, даже на мой, есть задние барабанные колодки на тормоза! :ok:
Ошибашься. Пример: я больше полугода ждал ПОД ЗАКАЗ втулку шкива коленвала. Долго шла трубка обратки. На ТНВД (турбовую точно, атмо не знаю) потроха в наличии не всегда есть. Передняя рулевая тяга тоже не в каждом гамазине валяется. Это навскидку.
-
Ошибашься. Пример: я больше полугода ждал ПОД ЗАКАЗ втулку шкива коленвала. Долго шла трубка обратки. На ТНВД (турбовую точно, атмо не знаю) потроха в наличии не всегда есть. Передняя рулевая тяга тоже не в каждом гамазине валяется. Это навскидку.
список можно до бесконечности продолжать, "умные" электронные компоненты так вообще, даже под заказ хрен найдешь, но...а американцев судя по отзывам все легче+есть ebay.
-
Ошибашься. Пример: я больше полугода ждал ПОД ЗАКАЗ втулку шкива коленвала. Долго шла трубка обратки. На ТНВД (турбовую точно, атмо не знаю) потроха в наличии не всегда есть. Передняя рулевая тяга тоже не в каждом гамазине валяется. Это навскидку.
Алексей, возможно ты и прав, я просто не сталкивался с такой проблемой... :wacko2: тьфу, тьфу не сглазить бы... Я топливную себе делал, вроде проблем не было, у Володи всё нашлось.
Тяги может и не быть, ну наконечники по любому найдутся!
-
ОрбИрк, хорошо, на сафаря 24в у 60 кузове хрен чего найдешь
На разборках есть же? Я искал себе на 61 шлейф на руль, заказывал на Владик, рыл инет, а нашел на разборке во 2-м Иркутске, причём родной патрулёвский! :blush:
-
На разборках есть же? Я искал себе на 61 шлейф на руль, заказывал на Владик, рыл инет, а нашел на разборке во 2-м Иркутске, причём родной патрулёвский! :blush:
кхем, не надо мешать теплое с мягким, я говорил про наличие в магазинах, разборки это иное, а если надо новую железку, а не бу?
-
Господа. Вы что то от темы отошли. Проблем с запчастями на американские авто нет! Есть экзист, есть москва, есть Америка наконец. Хочешь подороже и быстро - экзист. Подольше и дешевле - Америка. Так что не надо...
Ну и еще. Не покупайте корыто в котором все разваливается... Запас надежности у рамных джипов - большой. И не важно америка, европа, япония. Просто на пустом месте почти ничего не ломается. Следите за машиной и меняйте узлы своевременно. А то привыкли колодки износить что барабан уже трет и бегут с выпученными глазами по автограду. Купи заранее и спи спокойно.
-
Ну я про тоже :) что все есть, заранее только заказывай
-
Заказывать это хорошо, а когда какя нибудь мелочь понадобиться, типа фильтра и тех же колодок, на японца найдётся, а на какого нибудь американца, будет сложнее, редкие они у нас, а торговля ориентирована на японию и не много европу.
-
Заказывать это хорошо, а когда какя нибудь мелочь понадобиться, типа фильтра и тех же колодок, на японца найдётся, а на какого нибудь американца, будет сложнее, редкие они у нас, а торговля ориентирована на японию и не много европу.
сам пробовал или бабка нашептала?
-
Конечно сам, ради интереса попробуй!
-
Конечно сам, ради интереса попробуй!
Масло менять это что внезаптная процедура? Колодки тоже. Вот такие как ты и бегают по автограду и покупают китайское говно втридорого...
-
Масло менять это что внезаптная процедура? Колодки тоже. Вот такие как ты и бегают по автограду и покупают китайское говно втридорого...
Ну, что же Вы любезный в крайности кидаетесь, умрёт от нашего топлива кислородный датчик, вот я и посмотрю как Вы его быстро купите!
Если, что то я покупаю только качественные запчасти, если тут нет, то во Владике есть друзья! Япония близко!
-
Мы тебе про Фому, ты нам про Ерему :wall:
умрёт от нашего топлива кислородный датчик, вот я и посмотрю как Вы его быстро купите!
Если, что то я покупаю только качественные запчасти, если тут нет, то во Владике есть друзья! Япония близко!
Ошибашься. Пример: я больше полугода ждал ПОД ЗАКАЗ втулку шкива коленвала. Долго шла трубка обратки.
Повторю еще раз ПОЛГОДА ждал втулку. При этом машина не ездила. Напрямую человеку в Японию заказывал. Безрезультатно. Это на Ниссан. А вот на американца, с Омерики проще и быстрее притащить ченить редкое.
-
Каждый остался при своём мнении, если бы так было, то американцы у нас бы на каждом углу были, а так...
-
пофлудить негде? все уже разложено и разжевано
-
Кто из вас "теоретиков" владел американским внедорожником :ok: . Кроме того замечу года через 2-3 все вы ярые противники всего кроме Японии с правым рулем будете передвигаться на Корее или кто привык к жирной комплектации типа 100-ок на Америке.
-
Кроме того замечу года через 2-3 все вы ярые противники всего кроме Японии с правым рулем будете передвигаться на Корее или кто привык к жирной комплектации типа 100-ок на Америке.
Удар ниже пояса! Хотя прав, пожалуй. :rus:
-
эх...твоя правда :'(
-
Кто из вас "теоретиков" владел американским внедорожником :ok: . Кроме того замечу года через 2-3 все вы ярые противники всего кроме Японии с правым рулем будете передвигаться на Корее или кто привык к жирной комплектации типа 100-ок на Америке.
Владел Чероки Пионер, слышали про такой авто, он у меня был, когда и японцев было не очень много, было это в году этак 93-94, на тот период времени машина мне очень нравилась, рядная 6-ка, объём не помню сколько был. В таком кузове их ещё в Китае выпускали или выпускают до сих пор вроде, но точно не утверждаю! В 98 году у меня был ТЛК 2 с левым рулём, 3L, коротыш, 93 г.в. совсем не гнилой, кстати эта машина до сих пор ездит в Железногорске! :ok: 3 года назад был Паджеро с левым рулём, живой до настоящего времени!
С другим суждением не согласен, если японец, то именно с правым рулём?! Есть ведь ещё и леворульные авто из Японии! Так, что будем передвигаться на этих машинах!
-
Каждый остался при своём мнении, если бы так было, то американцы у нас бы на каждом углу были, а так...
в магазе у Юры Яхно есть почти все расходники......в ДЖИПОБИБЛИИ расписаны ВСЕ траблы..........хочешь? ПОКУПАЙ МЕРИКАНЦА!!!!! нехочещь? делай как знаешь!!!!!!....... мне, в сваё время, обслуживание Рэнглера обходилось в Кароллу......
-
в магазе у Юры Яхно есть почти все расходники......в ДЖИПОБИБЛИИ расписаны ВСЕ траблы..........хочешь? ПОКУПАЙ МЕРИКАНЦА!!!!! нехочещь? делай как знаешь!!!!!!....... мне, в сваё время, обслуживание Рэнглера обходилось в Кароллу......
Чисто ради интереса спортивного, но и вдруг пригодится, где у него магазин находится?
-
Чисто ради интереса спортивного, но и вдруг пригодится, где у него магазин находится?
в "Британском доме" на Советской..... Советская 45А в подвале-цоколе прямо на остановке..... ООО Детэкс Плюс....
-
в "Британском доме" на Советской..... Советская 45А в подвале-цоколе прямо на остановке..... ООО Детэкс Плюс....
Вот никогда бы не подумал, что там есть магазин! Буду знать, спаисбо за информацию.
-
И не важно америка, европа, япония. Просто на пустом месте почти ничего не ломается.
Не факт.
Ключевое слово "почти" :sarcastic_hand:
Иначе все страны "третьего мира" давно бы ездили именно на американцах.
-
Следите за машиной и меняйте узлы своевременно. Купи заранее и спи спокойно.
Факт.
-
http://biysk.drom.ru/ford/expedition/5644543.html (http://biysk.drom.ru/ford/expedition/5644543.html)
такой тоже нравится! и в бюджет 500 попадаю, вот только как его оценить...?
-
http://biysk.drom.ru/ford/expedition/5644543.html (http://biysk.drom.ru/ford/expedition/5644543.html)
такой тоже нравится! и в бюджет 500 попадаю, вот только как его оценить...?
А год не смущает? Оценить только если там знакомый посмотрит, по телефону всё выяснить не получится!
-
http://biysk.drom.ru/ford/expedition/5644543.html (http://biysk.drom.ru/ford/expedition/5644543.html)
такой тоже нравится! и в бюджет 500 попадаю, вот только как его оценить...?
нееее....не айс!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12432325-59529a.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12432325-59529a.html)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12759682-041c.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12759682-041c.html)
там есчо куча вариантов
-
по экспедишинам - это к AL1 .. он его совсем за другие деньги покупал.
за 400-500 можно 2000-2001 года найти.
-
Господа. Вы что то от темы отошли. Проблем с запчастями на американские авто нет! Есть экзист, есть москва, есть Америка наконец. Хочешь подороже и быстро - экзист. Подольше и дешевле - Америка. Так что не надо...
Ну и еще. Не покупайте корыто в котором все разваливается... Запас надежности у рамных джипов - большой. И не важно америка, европа, япония. Просто на пустом месте почти ничего не ломается. Следите за машиной и меняйте узлы своевременно. А то привыкли колодки износить что барабан уже трет и бегут с выпученными глазами по автограду. Купи заранее и спи спокойно.
Иметь расходку в запасе не считаю зазорным!!!
-
http://biysk.drom.ru/ford/expedition/5644543.html (http://biysk.drom.ru/ford/expedition/5644543.html)
такой тоже нравится! и в бюджет 500 попадаю, вот только как его оценить...?
именно эти дишены первого поколения - весчь! с 99 года они пошли уже AWD и с нахлабучками пластиковыми на бамперах, второго поколения с 2002 года уже вообще фантики... мне мой обошелся со всем что я из него сделал уже тыщ в 600. зато я имею огромный внедорожник с реальным спальным местом (куда ложится крышный багажник размером 1.2х2.2м), с управляемостью легковухи с мощным движком + комфорт, от которого тащишься (крузаки рядом не валялись). по расходникам и з/ч он обходиться дешевле, чем японец, просто зачастую нужных деталюг нет в наличи (сроки доставки меньше недели из московии). в итоге, какой еще экспедиционник со схожими параметрами можно сделать из "не американца" за 600тр? да, наверное, ни какой!!! хотя есть и минусы, конечно. так, например, диски у дишена 5-135. как вариант, можно сделать переходные проставки на 5-139.7, но я, не нуждаясь в дополнительном вылете, купил себе еще комплект родных дисков и сделал 2 запаски. у пиндосов, опять же, на эти тачки есть все что только можно пожелать, но перевозка обходиться... "за морем телушка - полушка, да рубль - перевоз". например, доставка КИТа подвески со всеми расходами встает около 2000$ (2 поддона железа весом ~200кг). в общем, "думайте сами - решайте сами, иметь или не иметь" ))))))))))))
з.ы. найти такой дишн в отл.сост. - это удача. судя по ценнику, этот должен быть примерно в таком состоянии! то что торгуют всякие москали тыщ по 250 = дрова жуткие!!! выбирая машину, не строй иллюзий. бывают, конечно, варианты... но крайне редко!
з.з.ы. и еще на тему - двигло контрактный Тритон 5.4 = 32тр, АКПП на него = 25тр, ну и т.д.
-
http://irkutsk.drom.ru/ford/expedition/5706986.html (http://irkutsk.drom.ru/ford/expedition/5706986.html)
такого поглядел
состояние хорошее, но вот в ПТС 264 л.с.!!! Посчитал налог в год 25 тыс. руб. КОЧМАР...
бывает, что прописывают меньше? как это сделать?
-
именно эти дишены первого поколения - весчь! с 99 года они пошли уже AWD и с нахлабучками пластиковыми на бамперах, второго поколения с 2002 года уже вообще фантики... мне мой обошелся со всем что я из него сделал уже тыщ в 600. зато я имею огромный внедорожник с реальным спальным местом (куда ложится крышный багажник размером 1.2х2.2м), с управляемостью легковухи с мощным движком + комфорт, от которого тащишься (крузаки рядом не валялись). по расходникам и з/ч он обходиться дешевле, чем японец, просто зачастую нужных деталюг нет в наличи (сроки доставки меньше недели из московии). в итоге, какой еще экспедиционник со схожими параметрами можно сделать из "не американца" за 600тр? да, наверное, ни какой!!! хотя есть и минусы, конечно. так, например, диски у дишена 5-135. как вариант, можно сделать переходные проставки на 5-139.7, но я, не нуждаясь в дополнительном вылете, купил себе еще комплект родных дисков и сделал 2 запаски. у пиндосов, опять же, на эти тачки есть все что только можно пожелать, но перевозка обходиться... "за морем телушка - полушка, да рубль - перевоз". например, доставка КИТа подвески со всеми расходами встает около 2000$ (2 поддона железа весом ~200кг). в общем, "думайте сами - решайте сами, иметь или не иметь" ))))))))))))
з.ы. найти такой дишн в отл.сост. - это удача. судя по ценнику, этот должен быть примерно в таком состоянии! то что торгуют всякие москали тыщ по 250 = дрова жуткие!!! выбирая машину, не строй иллюзий. бывают, конечно, варианты... но крайне редко!
з.з.ы. и еще на тему - двигло контрактный Тритон 5.4 = 32тр, АКПП на него = 25тр, ну и т.д.
А как с дюймовыми резьбами дело обстоит в плане ключей и мелочи в виде гаек и болтов, были проблемы?
-
А как с дюймовыми резьбами дело обстоит в плане ключей и мелочи в виде гаек и болтов, были проблемы?
да какие проблемы? просто нужен нормальный набор инструментов ))) единственное что покупали, когда проклеивали салон, так это огромную звезду для болтов крепления ремней и сидений... всякие другие обычного размера у мну имеюцца. а, да - еще я купил себе множко запасных колесных гаек (они особенные)!
-
All1.
А сколько у тебя лошадей в ПТС прописано? И каков транспортный налог и стоимость ОСАГО?
-
All1.
А сколько у тебя лошадей в ПТС прописано? И каков транспортный налог и стоимость ОСАГО?
в ПТС 210 кобыл, до поднятия цен ОСАГО был около 5,5тр, а налог еще не приходил. на Лесусе было 200л.с. и налог был 6тр в год.
-
Блин ну почему так!? Почему в указанном варианте 264 л.с. и как это переделать? Что на них разные моторы по мощности?
-
Блин ну почему так!? Почему в указанном варианте 264 л.с. и как это переделать? Что на них разные моторы по мощности?
указанный вариант более свежий - 1-ого поколения 2-ая редакция = он AWD, у него есть корректор фар, подогрев передних сидух и климат контроль... и у него действительно 264л.с. сейчас эти цифры ты не уменьшишь. :pardon: у мну вписали 210, когда машину ввозили...
-
А указанный вариант вообще уже продан :pardon:
-
Быстро однако...Имеет спрос подобная техника! :ok:
-
А сколько у него расход, только чесно :wacko2:
-
А сколько у него расход, только чесно :wacko2:
у меня стоит газовое оборудование 4-ого поколения, которое ставили еще не у нас (в Иркутске такое ни кто не возит, но обслужить могут). в городе расход 23-24л/100км. по трассе, когда гоняли по льду Байкала в марте приходилось ехать за Сафарями 80км/ч, тогда расход составил 11л/100км. поездки в Аршан, на МРС, в Нижнеудинск со скоростью 100-120км/ч уедалось 14л/100км. это все данные на газе. на бензе как-то не получаеццо полноценно до сих пор замерить...
-
Где такой купить? Бюджет 500
-
В россии
-
Еще возможен вариант Шевроле Тахо вот такой например.
http://chelyabinsk.drom.ru/chevrolet/tahoe/5535862.html (http://chelyabinsk.drom.ru/chevrolet/tahoe/5535862.html)
Есть пользователи? Мнения?
-
да какие проблемы? просто нужен нормальный набор инструментов ))) единственное что покупали, когда проклеивали салон, так это огромную звезду для болтов крепления ремней и сидений... всякие другие обычного размера у мну имеюцца. а, да - еще я купил себе множко запасных колесных гаек (они особенные)!
А что в них особенного? %)
Тема меня заинтересовала, стал мучать знакомых и малознакомых людей расспросами про американцев, все как один говорят, что в эксплуатации они дешевле японцев! :wacko2: Вот теперь мысли начали одолевать... В американцах комфорт конечно весчь!!! :english_en:
Единственное смущает объёмы двигателя запредельный и как следствие налоги! :wall:
-
у меня стоит газовое оборудование 4-ого поколения, которое ставили еще не у нас (в Иркутске такое ни кто не возит, но обслужить могут). в городе расход 23-24л/100км. по трассе, когда гоняли по льду Байкала в марте приходилось ехать за Сафарями 80км/ч, тогда расход составил 11л/100км. поездки в Аршан, на МРС, в Нижнеудинск со скоростью 100-120км/ч уедалось 14л/100км. это все данные на газе. на бензе как-то не получаеццо полноценно до сих пор замерить...
У нас на работе паренёк поставил 4 поколение. Это которое с форсунками на каждый цилиндр?
-
Еще возможен вариант Шевроле Тахо вот такой например.
http://chelyabinsk.drom.ru/chevrolet/tahoe/5535862.html (http://chelyabinsk.drom.ru/chevrolet/tahoe/5535862.html)
Есть пользователи? Мнения?
На картинке красиво, в одних руках это хорошо, а вот год..
-
А что в них особенного? %)
Тема меня заинтересовала, стал мучать знакомых и малознакомых людей расспросами про американцев, все как один говорят, что в эксплуатации они дешевле японцев! :wacko2: Вот теперь мысли начали одолевать... В американцах комфорт конечно весчь!!! :english_en:
Единственное смущает объёмы двигателя запредельный и как следствие налоги! :wall:
если ты про гайки, то они действительно особенные >>> (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Ford-OEM-Lug-Nuts-12x1-75-Expedition-F150-Navigator-/360329064384?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item53e5492fc0#ht_1734wt_1165)
У нас на работе паренёк поставил 4 поколение. Это которое с форсунками на каждый цилиндр?
да, на каждый цилиндр своя форсунка
-
если ты про гайки, то они действительно особенные >>> (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Ford-OEM-Lug-Nuts-12x1-75-Expedition-F150-Navigator-/360329064384?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item53e5492fc0#ht_1734wt_1165)
да, на каждый цилиндр своя форсунка
Именно про гайки!
Значит 4-е поколение ГБО в Иркутске уже есть и устанавливают, когда с бензином были проблемы, то коллега установил на Форд Фьюжен за 24-27, говорит уже отбил затраты.. :wacko2:
-
Именно про гайки!
Значит 4-е поколение ГБО в Иркутске уже есть и устанавливают, когда с бензином были проблемы, то коллега установил на Форд Фьюжен за 24-27, говорит уже отбил затраты.. :wacko2:
И цена у тех гаек совсем не гуманная... :wacko2: или там цена за 4 штуки?
-
И цена у тех гаек совсем не гуманная... :wacko2: или там цена за 4 штуки?
вот интересно, действительно интересуешься или сообщения набиваешь?
-
вот интересно, действительно интересуешься или сообщения набиваешь?
Интерес удовлетворяю, действительно интересуюсь, на япу гайки подешевле будут..
-
Значит 4-е поколение ГБО в Иркутске уже есть и устанавливают
ГЫ :) Я в 2009 году ГБО 4 поколения поставил на женин субарик, ставил в Иркутске. затраты отбил уже раз пять :)
-
Ну это раньше быстро отбивалось, теперь газ стоит совсем не демократично! С Кочкодрома ехал, в Шелехове 18-50! :ireful1:
-
Ну это раньше быстро отбивалось, теперь газ стоит совсем не демократично! С Кочкодрома ехал, в Шелехове 18-50! :ireful1:
Станок на ремонте, вот и спекулируют. Сейчас в Ирке газа нет совсем, только по карточкам. А так средняя цена 16 руб
-
Станок на ремонте, вот и спекулируют. Сейчас в Ирке газа нет совсем, только по карточкам. А так средняя цена 16 руб
заправка на среднем ушаковском мосту - 12.95
еще пару знаю, где 13.50
хотя я месяц уже не заправлялсо газом :pardon:
-
Станок на ремонте, вот и спекулируют. Сейчас в Ирке газа нет совсем, только по карточкам. А так средняя цена 16 руб
При такой цене интересно как оборудование будет отдбиваться! Всем хороши американцы, но экономичностью они не отличаются!
-
хочу субурбан или 3500, кроме двигателя ничего не надо
-
орбирк, иди нафиг, расход сугубо индивидуальная вешь, больше объемники американцы по трассе едут по правилу скорость минус 0, то есть 110 км/11 л к примеру. и вообще меня иной раз корежит от ваших постов, как то бздох в воду напоминает. Что то где и в целом ниачом- конкретика -властелин порядка, краткость-сестра таланта.
а басни про жор у движков американских, потому что едут с низов-моментные. твой тд42 немощный дрышь в сравнении с "обжоркой" рядной шестеркой чирковской или v8 GM'ской
-
а басни про жор у движков американских, потому что едут с низов-моментные. твой тд42 немощный дрышь в сравнении с "обжоркой" рядной шестеркой чирковской или v8 GM'ской
Из личного опыта сиё заключение? :sarcastic_hand: Бензинку с дизелем вообще не корректно сравнивать!
-
Из личного опыта сиё заключение? :sarcastic_hand: Бензинку с дизелем вообще не корректно сравнивать!
хорошо, мой 42ой жрет 12.5л по городу. :to_babruysk:
-
заправка на среднем ушаковском мосту - 12.95
еще пару знаю, где 13.50
хотя я месяц уже не заправлялсо газом :pardon:
Леха, отстаешь от жизни на ушаковском по 16. И кстати, ты еще месяц газом не заправишься....так же, как и я
-
Ни фига се! ТД 42 - 12,5! А почему тогда 1КЗ 15,5 ?
-
Ни фига се! ТД 42 - 12,5! А почему тогда 1КЗ 15,5 ?
А у него сейчас механика стоит , вот и зларадствует.
-
Ни фига се! ТД 42 - 12,5! А почему тогда 1КЗ 15,5 ?
Костя, потому что это ТД42 :mosking:
А если серьезно, то большой объем + МКП + неагрессивный стиль вождения и расход 12-13 л в городе это абсолютно номально.
Я на своем по городу еще не замерял, но по трасса расход в 10,1л/100 км выходил, при скорости 90-110 км/ч.
-
Во как! А у мну, что в городе, что по трассе 16. Если быстрее, чем 90 едешь, еще больше. Сафарь/Патруль выходит экономичная машина. А как восьмидесятка с атмосферным 4.2 и на мехе по расходу?
-
Во как! А у мну, что в городе, что по трассе 16. Если быстрее, чем 90 едешь, еще больше. Сафарь/Патруль выходит экономичная машина. А как восьмидесятка с атмосферным 4.2 и на мехе по расходу?
Не у всех. Очень многое зависит от состояния авто, прежде всего топливной, условий эксплуататции и стиля вождения.
80-ка на 1HZ по расходу одноклассник сафа/патра с ТД42.
Только это, Костя, за все надо платить, у атмосферников никогда не будет такой динамики как у турбовых. Если по простому, то валенки они, для спокойной, размереной езды.
-
по трассе больше 10 литров на 100 не видел, выходит у меня реально американское авто %) , "расстояние минус 0..."
-
Ага, а у меня скорость, минус "0" и плюс 7 :)
-
чот дофига....кзэт на 35ых лаптях же?
-
Ну да. Город 16, трасса 15
-
Ну да. Город 16, трасса 15
автомат значит, за комфорт надо чем то расплачиваться.
Правда у меня сафарь читерский :) 35 колеса, стальные бампера, пороги, дуги, лебедь и.....механика с главными парами 3.545
по парам у американцев интересный пост http://www.autoreview.ru/forum/messages/forum39/topic2472/message249665/#message249665 (http://www.autoreview.ru/forum/messages/forum39/topic2472/message249665/#message249665)
-
хорошо, мой 42ой жрет 12.5л по городу. :to_babruysk:
вот это да! %) у меня 13 и по трассе со скоростью 140.. :blush:
-
Только это, Костя, за все надо платить, у атмосферников никогда не будет такой динамики как у турбовых. Если по простому, то валенки они, для спокойной, размереной езды.
точно, если обгонять, то с разгона.
-
вот это да! %) у меня 13 и по трассе со скоростью 140.. :blush:
по спидометру?
-
по спидометру?
По навигатору, оборотов 3100. :wacko2:
-
писец...мотор не жалко? момент в пике на 2200 оборотах-дальше насилие, у меня 110 км/ч при 2000 оборотах и еще запас есть, дальше уже не охота разгоняться.
экономичный режим 1800-2000 оборотов
-
Зато, Миха, мы теперь знаем, какой сафарь покупать нельзя ни в коем случае ;)
-
2000 оборотов у меня скорость 80 (по навигатору), примерно 77 по спидометру, пары 4,88 вместо 4,3
Раньше спидометр врал на 13% (разница в размерах колес) теперь на 3,5%
А больше 80-ти что-то резину жалко, да и обороты большие
-
На моём при 2000 скорость 100, а при 3000 скорость 139 :secret: ! По навигатору :rus: .
-
а такой машин как вам?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12580204-51d21.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12580204-51d21.html)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12993156-6a17.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12993156-6a17.html)
-
Один из них вроде Сабурбан...
Я бэ взял... Если б было чем кормить....
Тони Сопрано 4 сезона на таком красном Субурбане каталсо
-
Машины может быть и не плохие..., но далеко с таким бюджетом не охота ехать, так как один раз ездил в Омск приехал, а там др :'( ова....и были поиски осмотры и поездка домой на поезде...
-
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10222595-210a.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10222595-210a.html)
иеех....
-
И мосты от шишиги под него??? Гламурненько :)
-
рука не подыметсо в таку конфетку шишигомосты вкатывать
-
писец...мотор не жалко? момент в пике на 2200 оборотах-дальше насилие, у меня 110 км/ч при 2000 оборотах и еще запас есть, дальше уже не охота разгоняться.
экономичный режим 1800-2000 оборотов
До 3000 тысяч ничего мотору не будет, я же на нём не часто c такой скоростью езжу, в основном 2000-2500. Если ехать 100-120, то меньше 13 литров уходит, где то в районе 10-ки.. :)
-
а такой машин как вам?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12580204-51d21.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12580204-51d21.html)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12993156-6a17.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12993156-6a17.html)
у тах проблемная коробка, особенно у этих. да и комфорт относителен, т.к. подвеска чисто траковская... но тут уж кому чего ))
и тот что в Вологде - можно смотреть, а околомосковские сгнивают безбожно! там даже оцинкованные кузова вываливаюццо :wacko2:
-
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=11647.0;topicseen (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=11647.0;topicseen) Выбирай, торгуйся маленько и забирай какой нравится больше...
-
Переговоры веду. Немного не бюджет, но стараюсь его повысить...жаль обмен с моей доплатой не заканал... :(
-
Больше нравится тот что больше, т.е. Дишн
-
Друг продает одну из своих машин. Эксп 3 2004 года. В одних руках с рождения. Сначала возил директора завода Иркутск-Усолье.
Уже 2 года используется как частный авто у этого директора ;-)
Пробег родной что то около 150 тыщ. Мотор 4,6 коробка 5R50. Limited. Есть вообще все...
Старт от 550 тыщ. Наверно можно что нить сторговать. Машина ухоженная, хорошая! Я ее сам чуть не купил. Если бы не попался Эксп 4 забрал бы.
Тел. владельца восемь9025114030. Николай
-
А не поднять ли тему. Я так понимаю что автор выбрал ЭКсплорер и купил. А где отчетик небольшой что да как...
-
Судя по тишине, скорее всего, что то прикуплено! Можно к отчёту и пару фоток выложить! :ok:
-
Эксплоер 05 год, черный, лимитед, фото еще не делал...
машина прикольная, но до конца ее еще не понял после зимы ясно будет...
Одно понятно, что это не проходимец, а большой универсал с чуть большим клиренсом.
По обслуживанию конечно есть сложности, но они решаемы...
-
Одно понятно, что это не проходимец, а большой универсал с чуть большим клиренсом.
Если поставить подвеску лифотванную или проставки то 32- 33 резина встает без проблем. Защиты на него продаются.
Как экспедиционник - нормальный вариант. В тофаларию конечно не поедешь. А по Монголии - не вопрос.
-
Поглядим лифтовать не планирую, буду эксплуатировать в штатном режиме. Жалко как то его, мне кажется в говнах долго не выживет.
А так большой, мощный, солидный, кстати для такого объема жрет умеренно...но топит как надо. Три печки :wacko2: в машине натуральная африка :ok: .
Ну и конечно Американские штучки прикольные..например регулировка педального узла или когда зажигание выключаешь кресло услужливо назад откатывается
Расходники есть в наличии, но если в заказ дней 5-10 ждать надо, ну а если уж совсем какой дифицит потребуется ждать месяц надо ( :'( я испытал на себе)
-
, кстати для такого объема жрет умеренно...
это сколько в граммах? :mosking:
-
в литрах 20 зимой
-
Поглядим лифтовать не планирую, буду эксплуатировать в штатном режиме. Жалко как то его, мне кажется в говнах долго не выживет.
А так большой, мощный, солидный, кстати для такого объема жрет умеренно...но топит как надо. Три печки :wacko2: в машине натуральная африка :ok: .
Ну и конечно Американские штучки прикольные..например регулировка педального узла или когда зажигание выключаешь кресло услужливо назад откатывается
Прикольная тема, 3 печки это две в салоне, а третья для людей в багажнике (3 ряд сидений)? Как с запуском в морозы, проблем не бывает и каким бензом кормишь?
-
америкосы жрут 92.
У меня на 4.6 литра 22-24 литра зимой если от дома до работы неделю а в выходные прицеп до мамая с двумя снежиками. Но у меня тяжелая и большая резина стоит. штатная 29 а у меня 32
-
ЗИМОЙ ЗАВОДИТСЯ ЛЕГКО как будто и мороза то нет, акум новый, масло мотул, свечи поменял...
-
http://irkutsk.drom.ru/chevrolet/suburban/7124915.html (http://irkutsk.drom.ru/chevrolet/suburban/7124915.html)
Вот это да!!! Классика!!! Кто что скажет об этом авто? Как надежность агрегатов?
-
http://irkutsk.drom.ru/chevrolet/suburban/7124915.html (http://irkutsk.drom.ru/chevrolet/suburban/7124915.html)
Вот это да!!! Классика!!! Кто что скажет об этом авто? Как надежность агрегатов?
видел его вчера на стоянке на фурье. выглядит как старая лохматина. имхо.
-
Это и есть старая лохматина...