Масло виско БП на кузьмихе лью. Масляный только оригинальный. Воздушный и топливный - аналоги.Леш, ценник. маслянный марка! Я один оригинал поставил - так давит из под него!
заливал раньше Шелл,Маннол, Кастрол эдж 0w40 или 5w30 в свою машину .в последнее время стало выгорать.приходилось доливать,немного правда,но тем не менее. Весной решил залить Мобил1 или ликимоли,но на последнее ценик реально конский. залил Мобил 0w40 new life fulli sintetic.1.5тыра за 4х литровую канистру, проездил на майовке и на ориетрировке ,немного в говнах. долил грамм 100-150. пока нравится больше чем кастрол.покупал в автограде . фильтра или оригинал или vic (не реклама) .другие не юзал.но эти не плохие . ставил на все свои машины. бензинУ меня на кастроле 5 лет назад, распред вал посинел, при этом пихло ни капли не его ело, залил Маннол побежало ВСЕ.
лью SHELL 5w40 Дизельное, 5000 тысяч накатываю меняю, фильт не помню какиеЩа тож на Шелле, масел вроде устраивает, не устраивает качество фильтров!
У меня на кастроле 5 лет назад, распред вал посинел, при этом пихло ни капли не его ело, залил Маннол побежало ВСЕ.этот кастрол официалы лили. я от него отказался.видимо контрафакта много на рынок попало. тут никто не застрахован.Сейчас дилеры предлагают сузуки масло лить. но я уже мобил пробую. посмотрим как зиму продюжит...кстати Форд тоже кастрол навяливает. приходится пока его лить,пока машина на гарантии да в кредите.так бы тоже что-нибудь другое попробовал.а из под фильтра давит если машина постояла и масло все сбежало. что даже в фильтре его не остается.при заводке видимо давление сильное , в прокладку фильра давит. у меня так несколько раз было
Леш, ценник. маслянный марка! Я один оригинал поставил - так давит из под него!Хз, позвони в кузьмиху. У нас там скидка 15%, если надо - купим.
Прадик на Shell НХ7 10-40 п\синтШел тот же, про фильтр и резинку смазал, и протянул руками хорошо, щас если на холодную запускаю то 2-3мм докручиваю фильтр после разогрева. Отзывы почитал про ВИК(фильтр такой стоит) 50/50, говорят МАНовские по качеству лучше чем оригиналы!
Сурф на Shell НХ8 5-40 синт
ФИльтры только оригинал.
Хотя тоже хвалят Ман...взял на пробу (с гарантией), но пока не ставил.
Меняю в Прадике через 5 тыр, в Сурфе через 7.
Течь из под фильтра может быть из-за того что не смазал резинку (я всегда ее смазываю перед установкой) и ее "завернуло", плохо прижало, или тупо не до закрутил фильтр.
Ты руками закручиваешь...или съемником???
Хз, позвони в кузьмиху. У нас там скидка 15%, если надо - купим.БР трансмиссионку опробовал - весчь. Обошлось по 360р/литр.
Бп 5w30 visco 3000 однако. Или 5000, какое там для дизелей идет.
Шел тот же, про фильтр и резинку смазал, и протянул руками хорошо, щас если на холодную запускаю то 2-3мм докручиваю фильтр после разогрева. Отзывы почитал про ВИК(фильтр такой стоит) 50/50, говорят МАНовские по качеству лучше чем оригиналы!вик ни когда качеством не славился....
вик ни когда качеством не славился....Не скажи, VIC когда только появился и был реальным, а не залепухой, как сейчас, был очень хорош. У него даже коробка другого цвета у настоящего, теперь он есть хороший, но "за бугром".
тем более явно пора менять раз раскручивается....
МАН и взял попробывать из-за отзывов.
И помните товарищи - в мосты масло класса GL-5 льется, а в коробки/раздатки GL4. А универсальный класс GL4/5 - залипуха.Пачиму нельзя в мосты ГЛ-4?
Пачиму нельзя в мосты ГЛ-4?Да, в GL-5 присадка цинковая, которая губительна для синхронизаторов КПП, произведённых до 2002(5)г. Год уже точно не помню :(
Патамушта в них нет присадок для гипоидных передач.
А в маслах класса GL-5 эти присадки есть, и зачастую они губительны для синхронизаторов.
Пачиму нельзя в мосты ГЛ-4?Если так фетишить, то проще сразу покупать масло для гипоидных передач.
Патамушта в них нет присадок для гипоидных передач.
А в маслах класса GL-5 эти присадки есть, и зачастую они губительны для синхронизаторов.
Если так фетишить, то проще сразу покупать масло для гипоидных передач.
Я брал такое кастрол, счас картинку найти не могу.
Миха а такое канает чтобы печальки не было ВР Energear HT SAE 75W 90
Просто я уже не раз видел ГП ездившие не на том масле. Печальное зрелище.
Миха а такое канает чтобы печальки не было ВР Energear HT SAE 75W 90В куда?
Ну так показал бы, с фоткаме. А так - пустое это все.
Просто я уже не раз видел ГП ездившие не на том масле. Печальное зрелище.
на сколько мне известно заливатьПро раздатку не знаю, но мне кажется синхронизаторы оно свойственно МКПП в основном.
ГЛ5 (он для гип. передач) -в мех. коробку где есть синхронизатора ГУБИТЕЛЬНО
ГЛ4 - (он для мкп с синхронами) - в мосты не смертельно и не опасно.
Теперь вопрос......у нас (71-78) раздатка имеет синхронизаторы....как она там устроена?
Про раздатку не знаю, но мне кажется синхронизаторы оно свойственно МКПП в основном.вот и я хочу узнать....
вот и я хочу узнать....Я думаю на этот вопрос ответит нам ФлайФишер доподлинно.
т.к. что бы не марочиться лью всегда ГЛ 5 мосты-раздатка
вот и думаю...сижу...
Я думаю на этот вопрос ответит нам ФлайФишер доподлинно.А я не вдавался :pardon:
А я не вдавался :pardon:ты же был в дебрях раздатки...
Лью в мосты и раздатку одну и ту же синтетику. Причем бывает и GL4 и GL5. Летом, если часто меняю, и при обкатке после переборки поливаю без разбору минералку или полусинтетику.
ты же был в дебрях раздатки...Всё по обычному :pardon: Просто как гвоздь :wall:
там есть синхроны...или какие запчасти имеющие цвет бронза-медь???
Или все по обычному...как и все шестерни.
В куда?Туда-сюда! И тама и тута!
Мост или раздатку?
Ну так показал бы, с фоткаме. А так - пустое это все.Фотки я тебе постараюсь сделать, если фотик справится с правильной передачей картинки. А можешь так заехать посмотреть.
ГЛ4 просто по нагрузке от лайт до хэви, а ГЛ5 - хэви дьюти - постоянно тяжелые. Тот же тад 17 должен иметь в названии букву И, чтобы соответствовать ГЛ-5. Сейчас тад17И не производят, а ты его в мосты льешь. У тебя в хорошем состоянии пары?
Фотки я тебе постараюсь сделать, если фотик справится с правильной передачей картинки. А можешь так заехать посмотреть.тоест мне пох что я во всю трансмиссию (мосты и раздатка) лью ГЛ 5....ну и прекрасно.
А с буковкой И ты совсем не по адресу, Раньше просто было только масло ТАД17И, а никакого ТАД17 не было. :rtfm:
Нынешняя минералка от Оилрайт под названием ТАД17, которую я покупаю, соответствует типу ТМ-5-18(он же GL-5) и это главное.
А название ТАД17 видимо специально выбрали для определенных целей.
Пары у меня в прекрасном состоянии, что нынешние, что прошлые. Спасибо за беспокойство :p
З.Ы. В раздатке прадика никаких синхронизаторов нет.
А вот например в моей раздатке или у сафаря есть.
Фотки я тебе постараюсь сделать, если фотик справится с правильной передачей картинки. А можешь так заехать посмотреть.О Мих рассольчик виднл в тему :mosking:
А с буковкой И ты совсем не по адресу, Раньше просто было только масло ТАД17И, а никакого ТАД17 не было. :rtfm:
Нынешняя минералка от Оилрайт под названием ТАД17, которую я покупаю, соответствует типу ТМ-5-18(он же GL-5) и это главное.
А название ТАД17 видимо специально выбрали для определенных целей.
Пары у меня в прекрасном состоянии, что нынешние, что прошлые. Спасибо за беспокойство :p
З.Ы. В раздатке прадика никаких синхронизаторов нет.
А вот например в моей раздатке или у сафаря есть.
Коль пошла такая пьянка и с разрешения тс: в мою кпп чего лить? У меня в одном корпусе и главная пара и синхроны с шестеренками?поведай тайну...
В двигатель лью маслофирмы Kuttenkeuler, пробег на этом масле 85 000 км, меняю каждые 7 000 кмслух режет..
На днях ремонтировался и был приятно удивлен состоянием двигателя
поведай тайну...Например ВАЗ 2108 и все клоны, включая Москвичи :)
как может быть главная пара (МОСТ)
и синхроны (КПП)
в ОДНОМ КОРПУСЕ.
что за авто...кто за агрегат...
Например ВАЗ 2108 и все клоны, включая Москвичи :)главная пара "гипоидная"????
Например ВАЗ 2108 и все клоны, включая Москвичи :)ВАЗ-2108 и М-2141 в этом плане - это совершенно разные вещи.
А с буковкой И ты совсем не по адресу, Раньше просто было только масло ТАД17И, а никакого ТАД17 не было. :rtfm:Ну так и ты тогда не передергивай, а говори, что покупаешь дешевое ГЛ5.
Нынешняя минералка от Оилрайт под названием ТАД17, которую я покупаю, соответствует типу ТМ-5-18(он же GL-5) и это главное.
А название ТАД17 видимо специально выбрали для определенных целей.
А я лью в мотор Мотюль проверенно суровыми сибирскими зимами, в отличии от мобиля не так густеет, а в трансмиссию заливаю летом самое дешёвое синтетическое масло, меняю два раза за лето, так как броды дают свою каплю воды, а на зиму заливаю дорогущую оригенальную тойотовскую синтетику как на фото, правда за пол цены, :secret: кому надо обращайтесь :bear:Промывать после MOTUL незабываи.
А я лью в мотор Мотюль проверенно суровыми сибирскими зимами, в отличии от мобиля не так густеет, а в трансмиссию заливаю летом самое дешёвое синтетическое масло, меняю два раза за лето, так как броды дают свою каплю воды, а на зиму заливаю дорогущую оригенальную тойотовскую синтетику как на фото, правда за пол цены, :secret: кому надо обращайтесь :bear:
А я лью в мотор Мотюль проверенно суровыми сибирскими зимами, в отличии от мобиля не так густеет, а в трансмиссию заливаю летом самое дешёвое синтетическое масло, меняю два раза за лето, так как броды дают свою каплю воды, а на зиму заливаю дорогущую оригенальную тойотовскую синтетику как на фото, правда за пол цены, :secret: кому надо обращайтесь :bear:Тогда уж лучше РедЛайн лить, ибо ценник примерно похож, только вот мотюль кака(доказано практикой и приборами), а РедЛайн очень неплохо себя показывает.
Фотографии внешнего вида ГП после неправильного масла или всяческих "серебрянок" и других народных присадок в мосту:а почему "вывод" именно масло???
а почему "вывод" именно масло???Практически всегда такие ГП снимаю с машин, которые и с асфальта то не съезжают особо. Там и масло могут налить любое и меняют раз в 5 лет. Но по воде обычно не ездят.
может водичка?
Практически всегда такие ГП снимаю с машин, которые и с асфальта то не съезжают особо. Там и масло могут налить любое и меняют раз в 5 лет. Но по воде обычно не ездят.я думал ты покажешь разницу ГЛ4 от ГЛ5 на фото...
Вода, находящаяся долго в редукторе, как правило оставляет ржавчину на деталях. А если вода была непродолжительное время, неделю или месяц, то она никак не повлияет на ГП.
Ну и большинство из нас(я надеюсь) в летний период регулярно смотрят на состояние масла после поездок по воде.
я думал ты покажешь разницу ГЛ4 от ГЛ5 на фото...
а тут то конечно...
залей туда ангрол... она и не так пойдет "разводами"
А ты не видел как выглядит исправная ГП?
Причем возраст ГП практически не влияет на ее износ. Они и после 20 лет и 300 тысяч километров выглядят прекрасно при условии нормальной смазки.
Если по мостам интересно - нравится маннол синтетика, ну а летом тад-17 после первой воды в мостах и до холодов.
И помните товарищи - в мосты масло класса GL-5 льется, а в коробки/раздатки GL4. А универсальный класс GL4/5 - залипуха.
Вот что я хотел увидеть...
Просто я уже не раз видел ГП ездившие не на том масле. Печальное зрелище.
Новая то тут причем.
Прчем тут видел или не видел....ИСПРАВНУЮ новую пару...
ты мне разницу покажи при езде на ГЛ4 и на ГЛ5....(о котороый ты говорил)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Никто не спорит, что надо лить масло, которое показано производителем.Странная логика. Скажу, что в крайнем случае в мост можно заливать даже моторное масло! И и при определенном везении (очень аккуратная езда и отсутствие больших нагрузок) можно долго ездить.
Но в том, что ГЛ4 обязательно приведет к кончине пары, а ГЛ5 не приведет, ты меня не убедил.
По защите даже есть разница между 80W-90 GL-5 и 75W-90 GL-5 (в пользу первого), а вы предлагает лить GL-4 с мосты с гипоидной передачей? Ради чего делать такой идиотизм? Если денег мало, то 80W-90 GL-5 рублей за 200-300 за литр даст очень высокую степень защиты, хотя зимой ниже -25 лучше его не использовать, переходя на 75W-90 GL-5 (но тоже без фанатизма по цене).Я не предлагаю, я про связь износа пар с неправильным маслом.
Я не предлагаю, я про связь износа пар с неправильным маслом.
Ну и до кучи счас есть масла, которые соответствуют ГЛ-4 и ГЛ-5 одновременно, т.е. производитель не делает разницы между ними.Если некоторое масло удовлетворяет спецификациям API GL-4 и API-GL5, то это не означает, что эти спецификации совпадают.
Есть такая связь. Если пленку продавит, то износ пойдет. Картинки износа, что выложены чуть выше, вполне хорошо показывает последствия.Оно совсем не факт, что этот износ вызван маслом, может это вызвано неправильной регулировкой пар. Я не специалист в мостах, судить мне тут трудно. Но обычно перегретые шестеренки с синим отливом.
Если некоторое масло удовлетворяет спецификациям API GL-4 и API-GL5, то это не означает, что эти спецификации совпадают.Я не говорю, что они совпадают, я говорю, что масло ГЛ4 может вполне удовлетворять характеристикам ГЛ5.
И на лето вместо 75W-90 GL-4/GL-5 лучше лить 80W-90 GL-5. Запас защитных свойство не помешает, тем более для наших тяжелых условий (чай не пузотерки шоссейные).
Никто не спорит, что надо лить масло, которое показано производителем.вот супер + много
Но в том, что ГЛ4 обязательно приведет к кончине пары, а ГЛ5 не приведет, ты меня не убедил.
Оно совсем не факт, что этот износ вызван маслом, может это вызвано неправильной регулировкой пар. Я не специалист в мостах, судить мне тут трудно. Но обычно перегретые шестеренки с синим отливом.Еще раз и медленно: продавливание пленки вызывает износ. Это факт. Гипоидная передача работает со значительным скольжением. Продавливание пленки приводит к трению "насухо". На фотографиях это видно. Вы считаете, что в этом ничего страшного?
Я не говорю, что они совпадают, я говорю, что масло ГЛ4 может вполне удовлетворять характеристикам ГЛ5.Если для масла заявлено только GL-4, то будьте уверены, что GL-5 оно не удовлетворяет. Если уж масло специфицировалось по GL-4, то производитель не упустил бы шанса специфицировать и по GL-5, если бы оно соответствовало.
Еще раз и медленно: продавливание пленки вызывает износ. Это факт. Гипоидная передача работает со значительным скольжением. Продавливание пленки приводит к трению "насухо". На фотографиях это видно. Вы считаете, что в этом ничего страшного?1. Если в редукторе вода вместо масла - продавится ли пленка?
В чем ваша мысль? Что вы пытаетесь доказать? Что надо лить GL-4? Какой-то пустой разговор получается.Я пытаюсь доказать, что износ в большинстве случаев вызван не неправильным применением масел, а обусловлен другими, более приземленными и более вескими факторами.
Если для масла заявлено только GL-4, то будьте уверены, что GL-5 оно не удовлетворяет. Если уж масло специфицировалось по GL-4, то производитель не упустил бы шанса специфицировать и по GL-5, если бы оно соответствовало.Так я и говорю, что производитель так делает. Соответственно качества масел для той и другой спецификации подходят. И не надо говорить, что GL5 - категория выше, поэтому и удовлетворяет. Текучесть масла тоже не последняя характеристика, на моей практике выдавливало лючок коробки, когда туда налили ТАД17 (GL5)
Опять повторю: в чем ваша мысль? Что производители (масел и агрегатов) обманщики, и настоящие суровые джыперы должны заливать в мосты отработку моторного масла?Не маслом единым...
Нда, с логикой у вас проблемы. Все, я ухожу от разговора. Всю базовую информацию я написал. Здравомыслящим этого будет достаточно. А любители демагогии пусть сами c собой спорят.Самый простой ответ.
лучше рыбий жир! %)
Ну а сколько можно переливать из пустого в порожнее. ппц
[/size]Для вас, если хотите, развернутый ответ при личной беседе.
[/size]Лейте Нигрол и будет вам счастье.
Подниму темку. Про роснефтевские масла кто че скажет? Есть в линейке и полусинтетика, и синтетика, подкупает цена.Некоторые сознательно используют именно это масло.
Лью в рабочий грузовик, думаю мож в КЗ залить или нах?