Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Паха от 14:43, 06.12.2013

Название: Маслицо!!!!
Отправлено: Паха от 14:43, 06.12.2013
Вопрос! Кто, какое, в какой мотор и по какой цене заливает масло! Еще Интересуют фильтра, в смысле производителя! Готовлюсь к замене таковых!
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: AlexTank от 14:58, 06.12.2013
Масло виско БП на кузьмихе лью. Масляный только оригинальный. Воздушный и топливный - аналоги.
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: Коляныч от 15:06, 06.12.2013
заливал раньше Шелл,Маннол, Кастрол эдж 0w40 или 5w30  в свою машину .в последнее время стало выгорать.приходилось доливать,немного правда,но тем не менее. Весной решил залить Мобил1 или ликимоли,но на последнее ценик реально конский. залил Мобил 0w40 new life fulli sintetic.1.5тыра за 4х литровую канистру, проездил на майовке и на ориетрировке ,немного в говнах. долил грамм 100-150. пока нравится больше чем кастрол.покупал в автограде . фильтра или оригинал или vic (не реклама) .другие не юзал.но эти не плохие . ставил на все свои машины. бензин
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: Паха от 15:09, 06.12.2013
Масло виско БП на кузьмихе лью. Масляный только оригинальный. Воздушный и топливный - аналоги.
Леш, ценник. маслянный  марка! Я один оригинал поставил - так давит из под него!
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: Шум от 15:12, 06.12.2013
В хонду лью только 0w, в железных банках от Хонды.в Ниву че придется :) шутка!! Минералку 30-ку
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: Паха от 15:12, 06.12.2013
заливал раньше Шелл,Маннол, Кастрол эдж 0w40 или 5w30  в свою машину .в последнее время стало выгорать.приходилось доливать,немного правда,но тем не менее. Весной решил залить Мобил1 или ликимоли,но на последнее ценик реально конский. залил Мобил 0w40 new life fulli sintetic.1.5тыра за 4х литровую канистру, проездил на майовке и на ориетрировке ,немного в говнах. долил грамм 100-150. пока нравится больше чем кастрол.покупал в автограде . фильтра или оригинал или vic (не реклама) .другие не юзал.но эти не плохие . ставил на все свои машины. бензин
У меня на кастроле 5 лет назад, распред вал посинел, при этом  пихло ни капли не его ело, залил Маннол побежало ВСЕ.
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: m0id0dir от 15:13, 06.12.2013
лью SHELL 5w40 Дизельное, 5000 тысяч накатываю меняю, фильт не помню какие
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: Паха от 15:15, 06.12.2013
лью SHELL 5w40 Дизельное, 5000 тысяч накатываю меняю, фильт не помню какие
Ща тож на Шелле, масел вроде устраивает, не устраивает качество фильтров!
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: Коляныч от 15:18, 06.12.2013
У меня на кастроле 5 лет назад, распред вал посинел, при этом  пихло ни капли не его ело, залил Маннол побежало ВСЕ.
этот кастрол официалы лили. я от него отказался.видимо контрафакта много на рынок попало. тут никто не застрахован.Сейчас дилеры предлагают сузуки масло лить. но я уже мобил пробую. посмотрим как зиму продюжит...кстати Форд тоже кастрол навяливает. приходится пока его лить,пока машина на гарантии да в кредите.так бы тоже что-нибудь другое попробовал.а из под фильтра давит если машина постояла и масло все сбежало. что даже в фильтре его не остается.при заводке видимо давление сильное , в прокладку фильра давит. у меня так несколько раз было
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: Invisible от 15:36, 06.12.2013
Прадик на Shell НХ7 10-40 п\синт
Сурф на Shell НХ8 5-40 синт
ФИльтры только оригинал.
Хотя тоже хвалят Ман...взял на пробу (с гарантией), но пока не ставил.
Меняю в Прадике через 5 тыр, в Сурфе через 7.
 
Течь из под фильтра может быть из-за того что не смазал резинку (я всегда ее смазываю перед установкой) и ее "завернуло", плохо прижало, или тупо не до закрутил фильтр.
Ты руками закручиваешь...или съемником???
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: AlexTank от 15:47, 06.12.2013
Леш, ценник. маслянный  марка! Я один оригинал поставил - так давит из под него!
Хз, позвони в кузьмиху. У нас там скидка 15%, если надо - купим.
Бп 5w30 visco 3000 однако. Или 5000, какое там для дизелей идет.
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: Паха от 16:06, 06.12.2013
Прадик на Shell НХ7 10-40 п\синт
Сурф на Shell НХ8 5-40 синт
ФИльтры только оригинал.
Хотя тоже хвалят Ман...взял на пробу (с гарантией), но пока не ставил.
Меняю в Прадике через 5 тыр, в Сурфе через 7.
 
Течь из под фильтра может быть из-за того что не смазал резинку (я всегда ее смазываю перед установкой) и ее "завернуло", плохо прижало, или тупо не до закрутил фильтр.
Ты руками закручиваешь...или съемником???
Шел тот же, про фильтр и резинку смазал, и протянул руками хорошо, щас если на холодную запускаю то 2-3мм докручиваю фильтр после разогрева. Отзывы почитал про ВИК(фильтр такой стоит) 50/50, говорят МАНовские по качеству лучше чем оригиналы!
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: Паха от 16:10, 06.12.2013
Хз, позвони в кузьмиху. У нас там скидка 15%, если надо - купим.
Бп 5w30 visco 3000 однако. Или 5000, какое там для дизелей идет.
БР трансмиссионку опробовал - весчь. Обошлось по 360р/литр.
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: Invisible от 16:12, 06.12.2013
Шел тот же, про фильтр и резинку смазал, и протянул руками хорошо, щас если на холодную запускаю то 2-3мм докручиваю фильтр после разогрева. Отзывы почитал про ВИК(фильтр такой стоит) 50/50, говорят МАНовские по качеству лучше чем оригиналы!
вик ни когда качеством не славился....
тем более явно пора менять раз раскручивается....
МАН и взял попробывать из-за отзывов.
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: Teem от 17:58, 06.12.2013
вик ни когда качеством не славился....
тем более явно пора менять раз раскручивается....
МАН и взял попробывать из-за отзывов.
Не скажи, VIC когда только появился и был реальным, а не залепухой, как сейчас, был очень хорош. У него даже коробка другого цвета у настоящего, теперь он есть хороший, но "за бугром".
 По маслу лью Elf или TOTAL, беру у официалов, масло очень устраивает. Обычно лето 10-40, зима 5-40.
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: Mikkenen от 18:35, 06.12.2013
Лью Shell HX7 10-40 во все машины, какие были и есть уже лет 5. Проблем не имею. Сейчас на терране за 5000-7000 км уходит грамм 200.
Фильтры: масляный - как правило VIC, проблем тоже не было, но почитав чего пишут, прошлый раз воткнул MANN, вполне устраивает. Воздушный - какая нибудь корея. С апреля по октябрь просто каждый месяц меняю, без привязки к пробегу, а зимой с ноября по апрель и не вспоминаю про него.


Если по мостам интересно - нравится маннол синтетика, ну а летом тад-17 после первой воды в мостах и до холодов.
И помните товарищи - в мосты масло класса GL-5 льется, а в коробки/раздатки GL4. А универсальный класс GL4/5 - залипуха.
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: AlexTank от 18:55, 06.12.2013
И помните товарищи - в мосты масло класса GL-5 льется, а в коробки/раздатки GL4. А универсальный класс GL4/5 - залипуха.
Пачиму нельзя в мосты ГЛ-4?


Патамушта в них нет присадок для гипоидных передач.
А в маслах класса GL-5 эти присадки есть, и зачастую они губительны для синхронизаторов.
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: Корней от 21:34, 06.12.2013
Что в крузака, что в патрола liqui moly molygen 5W-50
вобщем-то все жижи в коробку,  в раздатку в мосты, корданы, ступицы - ликви моли
очень доволен
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: Пиначет от 21:55, 06.12.2013
МАNовские фильтра хвалят, на КЗ, в Автограде нашел.
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: Teem от 22:10, 06.12.2013
Пачиму нельзя в мосты ГЛ-4?


Патамушта в них нет присадок для гипоидных передач.
А в маслах класса GL-5 эти присадки есть, и зачастую они губительны для синхронизаторов.
Да, в GL-5 присадка цинковая, которая губительна для синхронизаторов КПП, произведённых до 2002(5)г. Год уже точно не помню :(
Потом материал синхронов был изменён и GL-5 они вроде теперь прекрасно переваривают.
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: WalkMan от 23:11, 06.12.2013
Оригинал синтетика Форд 5w20 по 200 рублей. Фильтра родные тоже копейки...
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: Иван666 от 23:49, 06.12.2013
Раньше лил зик многие помнят как я его материи когда оно скрутилось в двигателе, после капиталки залил камазовское для проверки на речи. Так и езжу, уже км 300 накатал:-)
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: AlexTank от 10:50, 10.12.2013
Пачиму нельзя в мосты ГЛ-4?


Патамушта в них нет присадок для гипоидных передач.
А в маслах класса GL-5 эти присадки есть, и зачастую они губительны для синхронизаторов.
Если так фетишить, то проще сразу покупать масло для гипоидных передач.
Я брал такое кастрол, счас картинку найти не могу.

(http://shop-online.kemp1.ru/published/publicdata/KEMP1RU4SHOP/attachments/SC/products_pictures/218313_enl.png)
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: Паха от 11:06, 10.12.2013
Решился залить вот это BP Vanellus Max Drain 10W-40  (http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&frm=1&source=web&cd=8&ved=0CFUQFjAH&url=http%3A%2F%2Fvikoilplus.ru%2Findex.php%3Fid%3D238&ei=Q3amUrrfE_SQywPkz4DQAg&usg=AFQjCNGoq_dfp7JmvR3H-LjIMvkTGhvhdg&bvm=bv.57799294,d.bGQ&cad=rjt), фильтр ман.  Обойдется где-то в 4500-5000р, за 10 литров!
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: Mikkenen от 11:33, 10.12.2013
Если так фетишить, то проще сразу покупать масло для гипоидных передач.
Я брал такое кастрол, счас картинку найти не могу.



Просто я уже не раз видел ГП ездившие не на том масле. Печальное зрелище.
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: Паха от 11:59, 10.12.2013

Просто я уже не раз видел ГП ездившие не на том масле. Печальное зрелище.
Миха а такое канает чтобы печальки не было ВР Energear HT SAE 75W 90
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: AlexTank от 12:09, 10.12.2013
Миха а такое канает чтобы печальки не было ВР Energear HT SAE 75W 90
В куда?
Мост или раздатку?
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: AlexTank от 12:16, 10.12.2013

Просто я уже не раз видел ГП ездившие не на том масле. Печальное зрелище.
Ну так показал бы, с фоткаме. А так - пустое это все.
ГЛ4 просто по нагрузке от лайт до хэви, а ГЛ5 - хэви дьюти - постоянно тяжелые. Тот же тад 17 должен иметь в названии букву И, чтобы соответствовать ГЛ-5. Сейчас тад17И не производят, а ты его в мосты льешь. У тебя в хорошем состоянии пары?
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: Invisible от 14:46, 10.12.2013
на сколько мне известно заливать
ГЛ5 (он для гип. передач) -в мех. коробку где есть синхронизатора ГУБИТЕЛЬНО
ГЛ4 - (он для мкп с синхронами) - в мосты не смертельно и не опасно.
 
 
 
Теперь вопрос......у нас (71-78) раздатка имеет синхронизаторы....как она там устроена?
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: AlexTank от 14:52, 10.12.2013
на сколько мне известно заливать
ГЛ5 (он для гип. передач) -в мех. коробку где есть синхронизатора ГУБИТЕЛЬНО
ГЛ4 - (он для мкп с синхронами) - в мосты не смертельно и не опасно.
Теперь вопрос......у нас (71-78) раздатка имеет синхронизаторы....как она там устроена?
Про раздатку не знаю, но мне кажется синхронизаторы оно свойственно МКПП в основном.
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: Invisible от 14:58, 10.12.2013
Про раздатку не знаю, но мне кажется синхронизаторы оно свойственно МКПП в основном.
вот и я хочу узнать....
т.к. что бы не марочиться лью всегда ГЛ 5 мосты-раздатка
вот и думаю...сижу...
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: AlexTank от 15:04, 10.12.2013
вот и я хочу узнать....
т.к. что бы не марочиться лью всегда ГЛ 5 мосты-раздатка
вот и думаю...сижу...
Я думаю на этот вопрос ответит нам ФлайФишер доподлинно.
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: Fly-fisher от 15:23, 10.12.2013
Я думаю на этот вопрос ответит нам ФлайФишер доподлинно.
А я не вдавался :pardon:
Лью в мосты и раздатку одну и ту же синтетику. Причем бывает и GL4 и GL5. Летом, если часто меняю, и при обкатке после переборки поливаю без разбору минералку или полусинтетику.
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: Invisible от 15:32, 10.12.2013
А я не вдавался :pardon:
Лью в мосты и раздатку одну и ту же синтетику. Причем бывает и GL4 и GL5. Летом, если часто меняю, и при обкатке после переборки поливаю без разбору минералку или полусинтетику.
ты же был в дебрях раздатки...
там есть синхроны...или какие запчасти имеющие цвет бронза-медь???
Или все по обычному...как и все шестерни.
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: Serg_L от 16:11, 10.12.2013
нет там синхронизаторов
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: Fly-fisher от 16:58, 10.12.2013
ты же был в дебрях раздатки...
там есть синхроны...или какие запчасти имеющие цвет бронза-медь???
Или все по обычному...как и все шестерни.
Всё по обычному :pardon:  Просто как гвоздь :wall:
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: Паха от 17:13, 10.12.2013
В куда?
Мост или раздатку?
Туда-сюда! И тама и тута!
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: Mikkenen от 18:12, 10.12.2013
Ну так показал бы, с фоткаме. А так - пустое это все.
ГЛ4 просто по нагрузке от лайт до хэви, а ГЛ5 - хэви дьюти - постоянно тяжелые. Тот же тад 17 должен иметь в названии букву И, чтобы соответствовать ГЛ-5. Сейчас тад17И не производят, а ты его в мосты льешь. У тебя в хорошем состоянии пары?
Фотки я тебе постараюсь сделать, если фотик справится с правильной передачей картинки. А можешь так заехать посмотреть.
А с буковкой И ты совсем не по адресу, Раньше просто было только масло ТАД17И, а никакого ТАД17 не было.  :rtfm:
Нынешняя минералка от Оилрайт под названием ТАД17, которую я покупаю, соответствует типу ТМ-5-18(он же GL-5) и это главное.
А название ТАД17 видимо специально выбрали для определенных целей.


Пары у меня в прекрасном состоянии, что нынешние, что прошлые. Спасибо за беспокойство :p


З.Ы. В раздатке прадика никаких синхронизаторов нет.
А вот например в моей раздатке или у сафаря есть.

Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: Invisible от 20:22, 10.12.2013
Фотки я тебе постараюсь сделать, если фотик справится с правильной передачей картинки. А можешь так заехать посмотреть.
А с буковкой И ты совсем не по адресу, Раньше просто было только масло ТАД17И, а никакого ТАД17 не было.  :rtfm:
Нынешняя минералка от Оилрайт под названием ТАД17, которую я покупаю, соответствует типу ТМ-5-18(он же GL-5) и это главное.
А название ТАД17 видимо специально выбрали для определенных целей.


Пары у меня в прекрасном состоянии, что нынешние, что прошлые. Спасибо за беспокойство :p


З.Ы. В раздатке прадика никаких синхронизаторов нет.
А вот например в моей раздатке или у сафаря есть.
тоест мне пох что я во всю трансмиссию (мосты и раздатка) лью ГЛ 5....ну и прекрасно.
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: Паха от 20:27, 10.12.2013
Фотки я тебе постараюсь сделать, если фотик справится с правильной передачей картинки. А можешь так заехать посмотреть.
А с буковкой И ты совсем не по адресу, Раньше просто было только масло ТАД17И, а никакого ТАД17 не было.  :rtfm:
Нынешняя минералка от Оилрайт под названием ТАД17, которую я покупаю, соответствует типу ТМ-5-18(он же GL-5) и это главное.
А название ТАД17 видимо специально выбрали для определенных целей.


Пары у меня в прекрасном состоянии, что нынешние, что прошлые. Спасибо за беспокойство :p


З.Ы. В раздатке прадика никаких синхронизаторов нет.
А вот например в моей раздатке или у сафаря есть.
О  Мих рассольчик виднл в тему  :mosking:
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: Dimon от 20:31, 10.12.2013
В двигатель лью   маслофирмы Kuttenkeuler, пробег на этом масле 85 000 км,  меняю каждые 7 000 км
На днях  ремонтировался и был приятно удивлен состоянием двигателя
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: nivaedet от 21:30, 10.12.2013
Коль пошла такая пьянка и с разрешения тс: в мою кпп чего лить? У меня в одном корпусе и главная пара и синхроны с шестеренками?
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: Invisible от 21:44, 10.12.2013
Коль пошла такая пьянка и с разрешения тс: в мою кпп чего лить? У меня в одном корпусе и главная пара и синхроны с шестеренками?
поведай тайну...
как может быть главная пара (МОСТ)
и синхроны (КПП)
в ОДНОМ КОРПУСЕ.
что за авто...кто за агрегат...
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: Invisible от 21:46, 10.12.2013
В двигатель лью   маслофирмы Kuttenkeuler, пробег на этом масле 85 000 км,  меняю каждые 7 000 км
На днях  ремонтировался и был приятно удивлен состоянием двигателя
слух режет..
какое двиг бенз-дизель???
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: Fly-fisher от 21:50, 10.12.2013
поведай тайну...
как может быть главная пара (МОСТ)
и синхроны (КПП)
в ОДНОМ КОРПУСЕ.
что за авто...кто за агрегат...
Например ВАЗ 2108 и все клоны, включая Москвичи :)
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: nivaedet от 21:52, 10.12.2013
Чтото мне даже интересно стало: угадает кто??
АЗЛК- 2141 :ok:
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: Invisible от 21:53, 10.12.2013
Например ВАЗ 2108 и все клоны, включая Москвичи :)
главная пара "гипоидная"????
она же вроде только в мосту...
в КПП пром вал, первич. вал, шестерни и т.д...
или я отстал?
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: malykh от 21:55, 10.12.2013
Например ВАЗ 2108 и все клоны, включая Москвичи :)
ВАЗ-2108 и М-2141 в этом плане - это совершенно разные вещи.
У 2108 нет гипоидной передачи (двигатель расположен поперек), поэтому туда исторически рекомендовано моторное масло (не смогли подобрать трансмиссионку из доступных).
У М-2141 главная передача гипоидная (двигатель расположен вдоль).  Поэтому туда масло нужно гипоидное, т.е. API GL-5.
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: Invisible от 21:58, 10.12.2013
точно почитал...
и в правду на этом...такое стоит...
пардон за не грамотность...такими авто не владел...и дай Бог не владеть :)))
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: nivaedet от 21:59, 10.12.2013
 От gl-5 синхронам не поплохеет?
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: malykh от 22:02, 10.12.2013
В случае М-2141 не поплохеет.
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: AlexTank от 11:19, 11.12.2013
А с буковкой И ты совсем не по адресу, Раньше просто было только масло ТАД17И, а никакого ТАД17 не было.  :rtfm:
Нынешняя минералка от Оилрайт под названием ТАД17, которую я покупаю, соответствует типу ТМ-5-18(он же GL-5) и это главное.
А название ТАД17 видимо специально выбрали для определенных целей.
Ну так и ты тогда не передергивай, а говори, что покупаешь дешевое ГЛ5.
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: Serg_L от 11:44, 11.12.2013
в уазике еще веселее, там дыра между коробкой и раздаткой и масло гуляет по картерам
для работы синхронизаторов нужна сила трения, поэтому гл-4 в коробке
а вообще в мануале завод пишет требования к маслам
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: Stёpich от 00:34, 12.12.2013
А я лью в мотор Мотюль проверенно суровыми сибирскими зимами, в отличии от мобиля не так густеет, а в трансмиссию заливаю летом самое дешёвое синтетическое масло, меняю два раза за лето, так как броды дают свою каплю воды, а на зиму заливаю дорогущую оригенальную тойотовскую синтетику как на фото, правда за пол цены, :secret: кому надо обращайтесь :bear:
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: Механик от 09:52, 12.12.2013
А я лью в мотор Мотюль проверенно суровыми сибирскими зимами, в отличии от мобиля не так густеет, а в трансмиссию заливаю летом самое дешёвое синтетическое масло, меняю два раза за лето, так как броды дают свою каплю воды, а на зиму заливаю дорогущую оригенальную тойотовскую синтетику как на фото, правда за пол цены, :secret: кому надо обращайтесь :bear:
Промывать после MOTUL незабываи.
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: AlexTank от 15:47, 12.12.2013
А я лью в мотор Мотюль проверенно суровыми сибирскими зимами, в отличии от мобиля не так густеет, а в трансмиссию заливаю летом самое дешёвое синтетическое масло, меняю два раза за лето, так как броды дают свою каплю воды, а на зиму заливаю дорогущую оригенальную тойотовскую синтетику как на фото, правда за пол цены, :secret: кому надо обращайтесь :bear:

Масло Toyota трансм. Differential Gear Oil LX LSD 75w85 GL-5 1л (синтетика) Артикул: Tt_08885-02606 1880 руб.   :hang2:

14 тыщ на всю трансмиссию?
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: Fantomer от 15:51, 12.12.2013
08885-80606

я вот это себе лью Toyota 75W90 GL4/5
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: Teem от 16:51, 12.12.2013
А я лью в мотор Мотюль проверенно суровыми сибирскими зимами, в отличии от мобиля не так густеет, а в трансмиссию заливаю летом самое дешёвое синтетическое масло, меняю два раза за лето, так как броды дают свою каплю воды, а на зиму заливаю дорогущую оригенальную тойотовскую синтетику как на фото, правда за пол цены, :secret: кому надо обращайтесь :bear:
Тогда уж лучше РедЛайн лить, ибо ценник примерно похож, только вот мотюль кака(доказано практикой и приборами), а РедЛайн очень неплохо себя показывает.
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: Mikkenen от 07:44, 19.12.2013
Фотографии внешнего вида ГП после неправильного масла или всяческих "серебрянок" и других народных присадок в мосту:
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: Invisible от 08:38, 19.12.2013
Фотографии внешнего вида ГП после неправильного масла или всяческих "серебрянок" и других народных присадок в мосту:
а почему "вывод" именно масло???
может водичка?
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: Mikkenen от 19:12, 19.12.2013
а почему "вывод" именно масло???
может водичка?
Практически всегда такие ГП снимаю с машин, которые и с асфальта то не съезжают особо. Там и масло могут налить любое и меняют раз в 5 лет. Но по воде обычно не ездят.
Вода, находящаяся долго в редукторе, как правило оставляет ржавчину на деталях. А если вода была непродолжительное время, неделю или месяц, то она никак не повлияет на ГП.
Ну и большинство из нас(я надеюсь) в летний период регулярно смотрят на состояние масла после поездок по воде.
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: Invisible от 20:43, 19.12.2013
Практически всегда такие ГП снимаю с машин, которые и с асфальта то не съезжают особо. Там и масло могут налить любое и меняют раз в 5 лет. Но по воде обычно не ездят.
Вода, находящаяся долго в редукторе, как правило оставляет ржавчину на деталях. А если вода была непродолжительное время, неделю или месяц, то она никак не повлияет на ГП.
Ну и большинство из нас(я надеюсь) в летний период регулярно смотрят на состояние масла после поездок по воде.
я думал ты покажешь разницу ГЛ4 от ГЛ5 на фото...
а тут то конечно...
залей туда ангрол... она и не так пойдет "разводами"
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: Mikkenen от 04:26, 20.12.2013
я думал ты покажешь разницу ГЛ4 от ГЛ5 на фото...
а тут то конечно...
залей туда ангрол... она и не так пойдет "разводами"


А ты не видел как выглядит исправная ГП?
(http://www.gearinstalls.com/michaeldds/gearinstall32.jpg)


Причем возраст ГП практически не влияет на ее износ. Они и после 20 лет и 300 тысяч километров выглядят прекрасно при условии нормальной смазки.

Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: Invisible от 08:44, 20.12.2013

А ты не видел как выглядит исправная ГП?



Причем возраст ГП практически не влияет на ее износ. Они и после 20 лет и 300 тысяч километров выглядят прекрасно при условии нормальной смазки.

Прчем тут видел или не видел....ИСПРАВНУЮ новую пару...
 
ты мне разницу покажи при езде на ГЛ4 и на ГЛ5....(о котороый ты говорил)
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: Invisible от 08:46, 20.12.2013
Если по мостам интересно - нравится маннол синтетика, ну а летом тад-17 после первой воды в мостах и до холодов.
И помните товарищи - в мосты масло класса GL-5 льется, а в коробки/раздатки GL4. А универсальный класс GL4/5 - залипуха.

Просто я уже не раз видел ГП ездившие не на том масле. Печальное зрелище.
Вот что я хотел увидеть...
разницу ГЛ4 и ГЛ5
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: Mikkenen от 08:56, 20.12.2013

Прчем тут видел или не видел....ИСПРАВНУЮ новую пару...
 
ты мне разницу покажи при езде на ГЛ4 и на ГЛ5....(о котороый ты говорил)
Новая то тут причем.


Писец я уже жалею что начал. Посоветуй вам чего, так еще и крайним будешь.
Я не могу знать досконально историю машин которым по 20 лет и большая часть из них прошла в Японии.
Но когда хозяин знает, что за масло залито в машине и когда это масло заливалось, пара выглядит нормально(кроме одного раза, когда человек сознательно по совету механиков на протяжении нескольких лет лил GL 4, эта пара  уже в металлоломе, но выглядела не лучше той, что на первых фото).
В большинстве проблемных случаев люди затрудняются сказать, что и когда залито, но как правило масла в мосту у них достаточно и пахнет оно трансмиссионкой.




Цитата: Mikkenen от 11:33, 10.12.2013 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=19745.msg285717#msg285717)
Просто я уже не раз видел ГП ездившие не на том масле. Печальное зрелище.


Где тут про GL-4? Хогтя еще раз говорю нельзя его в мосты лить!



Внимательно прочти какое масло для чего предназначено. В редукторе гипоидная передача с высоким смещением оси:

http://www.autodux.ru/oil/ktoil.html (http://www.autodux.ru/oil/ktoil.html)

И вот когда известно, что лилось GL-5, с парой проблем практически не бывает.

На этом полемику прекращаю, т.к. если и это не понятно, то можно уже вообще ничего не писать. Эт я мягко выразился...
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: Mikkenen от 09:23, 20.12.2013
Классы по API
Область применения
Состав
GL-1
Цилиндрические, спирально-конические и червячные зубчатые передачи и механические коробки передач (без синхронизаторов) грузовых автомобилей и сельскохозяйственных машин, работающие при низких скоростях и нагрузках.
Минеральные масла не содержащие противозадирные присадки (присадки ЕР).Могут содержать антиокислительные, противоизносные и противопенные присадки без противозадирныхкомпонентов.
GL-2
Червячные передачи, работающие при низких скоростях и нагрузках (GL-1), но с более высокими требованиями к антифрикционным свойствам. Могут содержать антифрикционный компонент. Обычно применяются для смазывания трансмиссии тракторов и сельскохозяйственных машин.
Содержат противоизносные присадки.
GL-3
Конусные и другие передачи грузовых автомобилей (обычные трансмиссии со спирально-коническими шестернями), работающих в условиях средней тяжести (по скоростям и нагрузкам). Не предназначены для гипоидных передач.
Содержат до 2.7% противоизносных присадок. Обладают лучшими противоизносными и противозадирными свойствами, чем GL-2.
GL-4
Конусные и гипоидные передачи, коробки передач грузовых автомобилей, агрегаты ведущего моста, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и низких скоростей при больших крутящих моментах.
Масла API GL-4 предназначены для несинхронизированных коробок передач Североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов (коммерческих автомобилей), для главных и других передач всех автотранспортных средств, работающих в условиях разной тяжести - от легких, до тяжелых.
В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе. В таком случае на этикетке или в листе данных масла должны быть надписи о таком предназначении и подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.
Масло с довольно высокой концентрацией противозадирных присадок, применяемое в ручных трансмиссиях большинства автомашин. Содержат 4,0% эффективных противозадирных присадок.
GL-5
Высокоскоростные гипоидные передачи, ведущие мосты большинства современных автомобилей и техники для земляных работ, работающие при высоких температурах и подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке. Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях.
Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач). Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.
Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL.
Масла для наиболее загруженных передач, работающих в очень тяжелых условиях (большие скорости скольжения и значительные ударные нагрузки).
Соответствуют наивысшему уровню эксплуатационных свойств.
Масло с очень высокой концентрацией противозадирных присадок для использования в тяжелых эксплуатационных условиях. Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок.
GL-6
Гипоидные передачи, работающие при повышенных скоростях, ударных нагрузках и высоких крутящих моментах. Масла работающие в супер тяжелых условиях. (Этот класс вы не встретите практически нигде).В настоящее время класс GL-6 больше не применяется, так как считается, что класс API GL-5 достаточно хорошо удовлетворяет наиболее строгие требования
Содержат большее количество серофосфоросодержащей противозадирной присадки, чем масла GL-5.
Новые классы API
API MT-1
Масла для высоконагруженных агрегатов. Предназначены для несинхронизированных механических коробок передач мощныхкоммерческих автомобилей (тягачей и автобусов).
Эквивалентны маслам API GL-5, нообладают повышенной термической стабильностью.
API PG-2
Масла для передач ведущих мостов мощныхкоммерческих автомобилей (тягачей и автобусов) и мобильной техники.
Эквивалентны маслам API GL-5, но обладают повышенной термической стабильностью и улучшенной совместимостью с эластомерами.

Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: AlexTank от 09:59, 20.12.2013
Никто не спорит, что надо лить масло, которое показано производителем.
Но в том, что ГЛ4 обязательно приведет к кончине пары, а ГЛ5 не приведет, ты меня не убедил.
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: malykh от 10:42, 20.12.2013
Никто не спорит, что надо лить масло, которое показано производителем.
Но в том, что ГЛ4 обязательно приведет к кончине пары, а ГЛ5 не приведет, ты меня не убедил.
Странная логика. Скажу, что в крайнем случае в мост можно заливать даже моторное масло! И и при определенном везении (очень аккуратная езда и отсутствие больших нагрузок) можно долго ездить.
Но гипоидная передача тем и характерна, что степень скольжения там велика. Поэтому требования к прочности масляной пленки более высокие, что и привело к появлению GL-5 со своими присадками.


По защите даже есть разница между 80W-90 GL-5 и 75W-90 GL-5 (в пользу первого), а вы предлагает лить GL-4 с мосты с гипоидной передачей? Ради чего делать такой идиотизм? Если денег мало, то 80W-90 GL-5 рублей за 200-300 за литр даст очень высокую степень защиты, хотя зимой ниже -25 лучше его не использовать, переходя на 75W-90 GL-5 (но тоже без фанатизма по цене).
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: AlexTank от 10:49, 20.12.2013
По защите даже есть разница между 80W-90 GL-5 и 75W-90 GL-5 (в пользу первого), а вы предлагает лить GL-4 с мосты с гипоидной передачей? Ради чего делать такой идиотизм? Если денег мало, то 80W-90 GL-5 рублей за 200-300 за литр даст очень высокую степень защиты, хотя зимой ниже -25 лучше его не использовать, переходя на 75W-90 GL-5 (но тоже без фанатизма по цене).
Я не предлагаю, я про связь износа пар с неправильным маслом.
Ну и до кучи счас есть масла, которые соответствуют ГЛ-4 и ГЛ-5 одновременно, т.е. производитель не делает разницы между ними.
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: malykh от 11:01, 20.12.2013
Я не предлагаю, я про связь износа пар с неправильным маслом.

Есть такая связь. Если пленку продавит, то износ пойдет. Картинки износа, что выложены чуть выше, вполне хорошо показывает последствия.

Цитировать
Ну и до кучи счас есть масла, которые соответствуют ГЛ-4 и ГЛ-5 одновременно, т.е. производитель не делает разницы между ними.
Если некоторое масло удовлетворяет спецификациям API GL-4 и API-GL5, то это не означает, что эти спецификации совпадают.
И на лето вместо 75W-90 GL-4/GL-5 лучше лить 80W-90 GL-5. Запас защитных свойство не помешает, тем более для наших тяжелых условий (чай не пузотерки шоссейные).
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: AlexTank от 11:44, 20.12.2013
Есть такая связь. Если пленку продавит, то износ пойдет. Картинки износа, что выложены чуть выше, вполне хорошо показывает последствия.
Оно совсем не факт, что этот износ вызван маслом, может это вызвано неправильной регулировкой пар. Я не специалист в мостах, судить мне тут трудно. Но обычно перегретые шестеренки с синим отливом.

Цитировать
Если некоторое масло удовлетворяет спецификациям API GL-4 и API-GL5, то это не означает, что эти спецификации совпадают.
И на лето вместо 75W-90 GL-4/GL-5 лучше лить 80W-90 GL-5. Запас защитных свойство не помешает, тем более для наших тяжелых условий (чай не пузотерки шоссейные).
Я не говорю, что они совпадают, я говорю, что масло ГЛ4 может вполне удовлетворять характеристикам ГЛ5.
Да и в целом, это джиперы меняют в трансмиссии масла по необходимости, остальные 90% владельцев таких агрегатов меняют раз в 40 тысяч (ну или как там производитель прописал). Далеко не каждый даже в два года столько наездит.
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: Invisible от 11:50, 20.12.2013
Борцы за справедливость....вы успокойтесь уже...
вас просто что я что танк просили пояснить, и желательно показать что будет при езде на ГЛ4 и на ГЛ5
Миккинен авторитетно заявил что видел это печальное зрелище, вот и все....чего разошлись то...
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: Invisible от 11:51, 20.12.2013
Никто не спорит, что надо лить масло, которое показано производителем.
Но в том, что ГЛ4 обязательно приведет к кончине пары, а ГЛ5 не приведет, ты меня не убедил.
вот супер + много
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: malykh от 11:57, 20.12.2013
Оно совсем не факт, что этот износ вызван маслом, может это вызвано неправильной регулировкой пар. Я не специалист в мостах, судить мне тут трудно. Но обычно перегретые шестеренки с синим отливом.
Еще раз и медленно: продавливание пленки вызывает износ. Это факт. Гипоидная передача работает со значительным скольжением. Продавливание пленки приводит к трению "насухо". На фотографиях это видно. Вы считаете, что в этом ничего страшного?

В чем ваша мысль? Что вы пытаетесь доказать? Что надо лить GL-4? Какой-то пустой разговор получается.


Цитировать
Я не говорю, что они совпадают, я говорю, что масло ГЛ4 может вполне удовлетворять характеристикам ГЛ5.
Если для масла заявлено только GL-4, то будьте уверены, что GL-5 оно не удовлетворяет. Если уж масло специфицировалось по GL-4, то производитель не упустил бы шанса специфицировать и по GL-5, если бы оно соответствовало.


Опять повторю: в чем ваша мысль? Что производители (масел и агрегатов) обманщики, и настоящие суровые джыперы должны заливать в мосты отработку моторного масла?
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: AlexTank от 12:08, 20.12.2013
Еще раз и медленно: продавливание пленки вызывает износ. Это факт. Гипоидная передача работает со значительным скольжением. Продавливание пленки приводит к трению "насухо". На фотографиях это видно. Вы считаете, что в этом ничего страшного?
1. Если в редукторе вода вместо масла - продавится ли пленка?
2. Если пара неправильно отрегулирована - какова вероятность, что продавится пленка?
3. Чем еще может быть вызван износ помимо того, что продавилась пленка?
4. Какова вероятность того, что при использовании ГЛ4 пленка не продавится?

Цитировать
В чем ваша мысль? Что вы пытаетесь доказать? Что надо лить GL-4? Какой-то пустой разговор получается.
Я пытаюсь доказать, что износ в большинстве случаев вызван не неправильным применением масел, а обусловлен другими, более приземленными и более вескими факторами.

Цитировать
Если для масла заявлено только GL-4, то будьте уверены, что GL-5 оно не удовлетворяет. Если уж масло специфицировалось по GL-4, то производитель не упустил бы шанса специфицировать и по GL-5, если бы оно соответствовало.
Так я и говорю, что производитель так делает. Соответственно качества масел для той и другой спецификации подходят. И не надо говорить, что GL5 - категория выше, поэтому и удовлетворяет. Текучесть масла тоже не последняя характеристика, на моей практике выдавливало лючок коробки, когда туда налили ТАД17 (GL5)

Цитировать
Опять повторю: в чем ваша мысль? Что производители (масел и агрегатов) обманщики, и настоящие суровые джыперы должны заливать в мосты отработку моторного масла?
Не маслом единым...
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: malykh от 12:12, 20.12.2013
Нда, с логикой у вас проблемы. Все, я ухожу от разговора. Всю базовую информацию я написал. Здравомыслящим этого будет достаточно. А любители демагогии пусть сами c собой спорят.
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: AlexTank от 12:33, 20.12.2013
Нда, с логикой у вас проблемы. Все, я ухожу от разговора. Всю базовую информацию я написал. Здравомыслящим этого будет достаточно. А любители демагогии пусть сами c собой спорят.
Самый простой ответ.
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: Valegov Valera от 12:35, 20.12.2013
Конечно лить надо то масло которое рекомендовано производителем данного автомобиля,( но не обязательно производителем масел)
тем более сейчас есть любое из этих масел и под любой кошелек. Спор как видно из постов, идет про степень износа, при езде на этих маслах.
Так вот знаю нескольких людей которые сознательно льют дешёвое масло ТАД17 (работают на коммерческом транспорте)разницу в цене естественно забирают себе в тайне от хозяина машин. Ездят в основном на север- что легкими условиями не назовёшь, за 7 лет пробег у двух патрулей составил более 400 тыс км Недавно видел в живую снятый редуктор одного из этих автомобилей, никакого износа!
Это не в коем случае не рекомендация а констатация факта!
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: Invisible от 12:37, 20.12.2013
Вы чегоо такие обидчеваые то стали??? Что Миккинен что Малых.
 
Вы просят пояснить ситуацию, почему вы так считаете....и почему вы именно решили что на фото было залито ГЛ4...оно и привело к такой картине...
а если бы было ГЛ5 то было бы все гуд....
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: Mikkenen от 00:44, 21.12.2013


Ну а сколько можно переливать из пустого в порожнее. ппц
Для вас, если хотите, развернутый ответ при личной беседе.


Лейте Нигрол и будет вам счастье.

Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: Механик от 11:56, 21.12.2013

Ну а сколько можно переливать из пустого в порожнее. ппц
[/size]Для вас, если хотите, развернутый ответ при личной беседе.


[/size]Лейте Нигрол и будет вам счастье.
лучше рыбий жир! %)
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: Gena_ от 14:44, 20.02.2014
Подниму темку. Про роснефтевские масла кто че скажет? Есть в линейке и полусинтетика, и синтетика, подкупает цена.
Лью в рабочий грузовик, думаю мож в КЗ залить или нах?
Название: Re: Маслицо!!!!
Отправлено: Fly-fisher от 06:06, 21.02.2014
Подниму темку. Про роснефтевские масла кто че скажет? Есть в линейке и полусинтетика, и синтетика, подкупает цена.
Лью в рабочий грузовик, думаю мож в КЗ залить или нах?
Некоторые сознательно используют именно это масло.
Учитывая частоту смены, я бы смело поливал бы это масло. В холода не уверен, нужно послушать тех, кто долго таким пользуется.
Или независимые сравнительные тесты поискать.