0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Масло виско БП на кузьмихе лью. Масляный только оригинальный. Воздушный и топливный - аналоги.
заливал раньше Шелл,Маннол, Кастрол эдж 0w40 или 5w30 в свою машину .в последнее время стало выгорать.приходилось доливать,немного правда,но тем не менее. Весной решил залить Мобил1 или ликимоли,но на последнее ценик реально конский. залил Мобил 0w40 new life fulli sintetic.1.5тыра за 4х литровую канистру, проездил на майовке и на ориетрировке ,немного в говнах. долил грамм 100-150. пока нравится больше чем кастрол.покупал в автограде . фильтра или оригинал или vic (не реклама) .другие не юзал.но эти не плохие . ставил на все свои машины. бензин
лью SHELL 5w40 Дизельное, 5000 тысяч накатываю меняю, фильт не помню какие
У меня на кастроле 5 лет назад, распред вал посинел, при этом пихло ни капли не его ело, залил Маннол побежало ВСЕ.
Леш, ценник. маслянный марка! Я один оригинал поставил - так давит из под него!
Прадик на Shell НХ7 10-40 п\синтСурф на Shell НХ8 5-40 синт ФИльтры только оригинал.Хотя тоже хвалят Ман...взял на пробу (с гарантией), но пока не ставил.Меняю в Прадике через 5 тыр, в Сурфе через 7. Течь из под фильтра может быть из-за того что не смазал резинку (я всегда ее смазываю перед установкой) и ее "завернуло", плохо прижало, или тупо не до закрутил фильтр.Ты руками закручиваешь...или съемником???
Хз, позвони в кузьмиху. У нас там скидка 15%, если надо - купим. Бп 5w30 visco 3000 однако. Или 5000, какое там для дизелей идет.
Шел тот же, про фильтр и резинку смазал, и протянул руками хорошо, щас если на холодную запускаю то 2-3мм докручиваю фильтр после разогрева. Отзывы почитал про ВИК(фильтр такой стоит) 50/50, говорят МАНовские по качеству лучше чем оригиналы!
вик ни когда качеством не славился....тем более явно пора менять раз раскручивается....МАН и взял попробывать из-за отзывов.
И помните товарищи - в мосты масло класса GL-5 льется, а в коробки/раздатки GL4. А универсальный класс GL4/5 - залипуха.
Пачиму нельзя в мосты ГЛ-4?Патамушта в них нет присадок для гипоидных передач.А в маслах класса GL-5 эти присадки есть, и зачастую они губительны для синхронизаторов.
Если так фетишить, то проще сразу покупать масло для гипоидных передач.Я брал такое кастрол, счас картинку найти не могу.