0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А с буковкой И ты совсем не по адресу, Раньше просто было только масло ТАД17И, а никакого ТАД17 не было. Нынешняя минералка от Оилрайт под названием ТАД17, которую я покупаю, соответствует типу ТМ-5-18(он же GL-5) и это главное. А название ТАД17 видимо специально выбрали для определенных целей.
А я лью в мотор Мотюль проверенно суровыми сибирскими зимами, в отличии от мобиля не так густеет, а в трансмиссию заливаю летом самое дешёвое синтетическое масло, меняю два раза за лето, так как броды дают свою каплю воды, а на зиму заливаю дорогущую оригенальную тойотовскую синтетику как на фото, правда за пол цены, кому надо обращайтесь
Фотографии внешнего вида ГП после неправильного масла или всяческих "серебрянок" и других народных присадок в мосту:
а почему "вывод" именно масло???может водичка?
Практически всегда такие ГП снимаю с машин, которые и с асфальта то не съезжают особо. Там и масло могут налить любое и меняют раз в 5 лет. Но по воде обычно не ездят. Вода, находящаяся долго в редукторе, как правило оставляет ржавчину на деталях. А если вода была непродолжительное время, неделю или месяц, то она никак не повлияет на ГП. Ну и большинство из нас(я надеюсь) в летний период регулярно смотрят на состояние масла после поездок по воде.
я думал ты покажешь разницу ГЛ4 от ГЛ5 на фото...а тут то конечно...залей туда ангрол... она и не так пойдет "разводами"
А ты не видел как выглядит исправная ГП?Причем возраст ГП практически не влияет на ее износ. Они и после 20 лет и 300 тысяч километров выглядят прекрасно при условии нормальной смазки.
Если по мостам интересно - нравится маннол синтетика, ну а летом тад-17 после первой воды в мостах и до холодов.И помните товарищи - в мосты масло класса GL-5 льется, а в коробки/раздатки GL4. А универсальный класс GL4/5 - залипуха.
Просто я уже не раз видел ГП ездившие не на том масле. Печальное зрелище.
Прчем тут видел или не видел....ИСПРАВНУЮ новую пару... ты мне разницу покажи при езде на ГЛ4 и на ГЛ5....(о котороый ты говорил)
Никто не спорит, что надо лить масло, которое показано производителем.Но в том, что ГЛ4 обязательно приведет к кончине пары, а ГЛ5 не приведет, ты меня не убедил.
По защите даже есть разница между 80W-90 GL-5 и 75W-90 GL-5 (в пользу первого), а вы предлагает лить GL-4 с мосты с гипоидной передачей? Ради чего делать такой идиотизм? Если денег мало, то 80W-90 GL-5 рублей за 200-300 за литр даст очень высокую степень защиты, хотя зимой ниже -25 лучше его не использовать, переходя на 75W-90 GL-5 (но тоже без фанатизма по цене).
Я не предлагаю, я про связь износа пар с неправильным маслом.
Ну и до кучи счас есть масла, которые соответствуют ГЛ-4 и ГЛ-5 одновременно, т.е. производитель не делает разницы между ними.
Есть такая связь. Если пленку продавит, то износ пойдет. Картинки износа, что выложены чуть выше, вполне хорошо показывает последствия.
Если некоторое масло удовлетворяет спецификациям API GL-4 и API-GL5, то это не означает, что эти спецификации совпадают.И на лето вместо 75W-90 GL-4/GL-5 лучше лить 80W-90 GL-5. Запас защитных свойство не помешает, тем более для наших тяжелых условий (чай не пузотерки шоссейные).
Оно совсем не факт, что этот износ вызван маслом, может это вызвано неправильной регулировкой пар. Я не специалист в мостах, судить мне тут трудно. Но обычно перегретые шестеренки с синим отливом.
Я не говорю, что они совпадают, я говорю, что масло ГЛ4 может вполне удовлетворять характеристикам ГЛ5.