Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Песочница => Тема начата: HouseMD от 09:52, 09.02.2010

Название: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: HouseMD от 09:52, 09.02.2010
Вопрос новичка.
Много говорится о том, какая замечательная Прада в 70х кузовах. 
Есть много подготовленных 70х Прадо, 60х, 80х 100х Крузаков, разных Сурфов. Но только вчера я увидел на дороге лифтованый Прадо в 90м кузове. 
Почему они не популярны?

Название: Re: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: vlad.safari от 10:01, 09.02.2010
Только одна причина, передняя независимая подвеска.
Процент лифтованых внедорожников среднего класса (сурф/прадик 90/120, терранно, пыжик, бигхорн и тд) неуклонно растет по одной простой причине, мостовиков выпускается все меньше, а те что есть либо ушатаны, либо очень дороги.
Название: Re: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: HouseMD от 10:03, 09.02.2010
Да, жаль, что племя мостовых вымирает, оставляя за собой лишь 60ю (кажется) серию.
Название: Re: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: Walker от 10:54, 09.02.2010
Да, жаль, что племя мостовых вымирает, оставляя за собой лишь 60ю (кажется) серию.

уточню: Тяжелую 70-ую! :ok:
Название: Re: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: Сталкер от 11:00, 09.02.2010
"охотник" который?
Название: Re: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: Balamut_ от 12:26, 09.02.2010
"охотник" который?
Он самый, причем Тойота пытается прекратить ее выпуск, но не тут то было: http://www.cars.ru/news/178777/ (http://www.cars.ru/news/178777/) . Уго Чавес красавчег  :sarcastic_hand:  
Название: Re: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: Сталкер от 13:37, 09.02.2010
да, чавес красавчик. Нам бы патрол 60 и 61 на конвеер, дык либо чинуши  :slow: 'а, или сборщики  :sensored: 'ы
простите за мой французкий
Название: Re: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: vlad.safari от 13:58, 09.02.2010
Баламут, ты же сам как-то говорил что сафари с ТД42 до сих пор где-то у арабов собирают, так?
Название: Re: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: Balamut_ от 14:07, 09.02.2010
Где собирают не знаю, но у арабов продают их еще, и даже к нам привозят: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4112618.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4112618.html)
Название: Re: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: Пушистый Я от 21:49, 09.02.2010
Прады в 90 и 120 кузовах очень популярны. На каждом углу стоят. Другой вопрос, что тем кто бОльшую часть времени использует внедорожник не по городу эти варианты не очень подходят.

Независимая оригинальная подвеска нормально живет 100-150 т.км. Потом меняется вкруг на оригинал и еще столько же откатывает.

Лифтовать независимый перед не очень хорошо. Максимум что можно выжать - 3".
Название: Re: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: JEEPPODED от 22:15, 09.02.2010
Лифтовать независимый перед не очень хорошо. Максимум что можно выжать - 3".
С ума сошел?!
Максимум 4,5- 5 см. Или ШРУСы менять каждую неделю.
Название: Re: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: Пушистый Я от 22:42, 09.02.2010
С ума сошел?!
Максимум 4,5- 5 см. Или ШРУСы менять каждую неделю.
Михаил, ну зачем же так драматизировать ?
У меня 2,5". Запас на 0,5" еще есть. Шрусы стоят практически горизонтально. Еще и редуктор на 1" вниз можно опустить. Речь именно про 90-й прадо.
Название: Re: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: JEEPPODED от 22:57, 09.02.2010
Михаил, ну зачем же так драматизировать ?
У меня 2,5". Запас на 0,5" еще есть. Шрусы стоят практически горизонтально. Еще и редуктор на 1" вниз можно опустить. Речь именно про 90-й прадо.
Ну усугубляю конечно но ни один производитель тюнинга не рекомендует больше 2". :)
По большим камням поезди. Ну там, где артикуляция максимальная....
Ну видел я просто это не раз  :(.
Название: Re: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: SALMO от 23:48, 17.02.2010

У меня 2,5". Запас на 0,5" еще есть. Шрусы стоят практически горизонтально. Еще и редуктор на 1" вниз можно опустить. Речь именно про 90-й прадо.
[/quote
Если есть схема как опускать редуктор с интересом выслушаю и если не замысловато применю :rus:
 
Название: Re: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: Пушистый Я от 00:12, 18.02.2010
У меня 2,5". Запас на 0,5" еще есть. Шрусы стоят практически горизонтально. Еще и редуктор на 1" вниз можно опустить. Речь именно про 90-й прадо.
[/quote
Если есть схема как опускать редуктор с интересом выслушаю и если не замысловато применю :rus:
Ничего сложного. Проставки 2,5 см + удлиненные болты крепления - 2 шт.
Щас уже нет желания искать на крузере ссылки... спаааать ахота... завтра поищу.
Название: Re: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: SALMO от 22:04, 18.02.2010
Ничего сложного. Проставки 2,5 см + удлиненные болты крепления - 2 шт.
Щас уже нет желания искать на крузере ссылки... спаааать ахота... завтра поищу.

ОК!!!!!!!!!!! Жду ссылку :rtfm:
Название: Re: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: Пушистый Я от 09:23, 19.02.2010
 
ОК!!!!!!!!!!! Жду ссылку :rtfm:
Да да, помню :-)
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=50617&st=120# (http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=50617&st=120#)
Название: Re: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: ZAR от 20:05, 09.03.2010
Вот так выглядит привод Прадо 120, при лифте 6см.
(http://i056.radikal.ru/1003/88/2b6160b228b0.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: SALMO от 16:20, 12.03.2010
Если стойки ARB (а судя по виду это они) :rus: , то лифт 50мм
Название: Re: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: ZAR от 19:10, 12.03.2010
Да это комплект 51kg. Tu 100kg Load
OME884   Пружина передняя
N140S   Амортизатор передний

но под пружину еще установлена проставка 10мм.


Название: Re: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: Pavel T от 19:48, 12.03.2010
Только одна причина, передняя независимая подвеска.
А "мозги" что, роль не играют? У меня так вторая причина - изобилие "мозгов" в моторе и коробке. Не хотел бы себе для леса машину с электронными "мозгами". 
Название: Re: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: Pavel T от 19:52, 12.03.2010
Он самый, причем Тойота пытается прекратить ее выпуск, но не тут то было: http://www.cars.ru/news/178777/ (http://www.cars.ru/news/178777/) . Уго Чавес красавчег  :sarcastic_hand:  
А я вот гляжу на картинку по ссылке и думаю - что это за машины они там делают? "Ноздря" на капоте интересует. Они там чего, 70-ку с 4.5L турбодизелем собирают?
Название: Re: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: vlad.safari от 09:45, 13.03.2010
А "мозги" что, роль не играют? У меня так вторая причина - изобилие "мозгов" в моторе и коробке. Не хотел бы себе для леса машину с электронными "мозгами".
Конечно играют, но пока есть еще жипы мостовые, предпочтения отдаются им, даже с электронным управлением ТНВД.
Кстати, Паша, ты диски свои когда заберешь?
Название: Re: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: Salomon от 11:11, 13.03.2010
А я вот гляжу на картинку по ссылке и думаю - что это за машины они там делают? "Ноздря" на капоте интересует. Они там чего, 70-ку с 4.5L турбодизелем собирают?
Не совсем. Если мне не изменяет мой склероз, двигатель - 4,7 турбо дизель V8
Название: Re: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: Walker от 13:24, 13.03.2010
Не совсем. Если мне не изменяет мой склероз, двигатель - 4,7 турбо дизель V8

Ошибка :  Нет у тойоты  турбодизеля 4,7 : есть  1VD-FTV  4,5 твинтурбо V8 286  л.с. 650 Нм. Такой же дизель ставиться на 200-ки, правда в россии  немного кастрирован под нашу солярку : 235 л.с. и 615 Н.м.
 
to Pavel T
 
Да Паша,  именно  такие дизеля ставят на некоторые  новые 70-ки.  Причем,  очень необычный вариант  есть : такой мотор на 70-ке -коротыше . - стоко дури  на мелкобазном джипе.
Название: Re: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: Pavel T от 22:22, 13.03.2010
Кстати, Паша, ты диски свои когда заберешь?
Во вторник, если они вас там не напрягают сильно. 
Название: Re: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: Pavel T от 22:25, 13.03.2010
 ...именно  такие дизеля ставят на некоторые  новые 70-ки.  
Про это я в курсе, только почему-то был уверен, что только на австралийские версии. В статье же разговор идет про Венесуэлу. 
Название: Re: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: The.Ghost от 23:32, 14.04.2010
Именно из-за независимой передней подвески поменял своего сурфа на сафарь. К сказанному добавлю косяк в том что верхние шаровые не дают широкую резину ставить тоже переделка нужна. И када машина при движении раскачивается балкой или рейкой цепляет. :)
Название: прадо
Отправлено: elsmir1973 от 19:56, 11.05.2010
Поищите, пжл, для меня это тоже очень актуально.
 
____________________________
если знаешь ЗАЧЕМ преодолеешь любые КАК (с) Продажа квартир (http://agrealt.ru)
Название: Re: прадо
Отправлено: Пушистый Я от 20:35, 11.05.2010
Поищите, пжл, для меня это тоже очень актуально.
 
____________________________
если знаешь ЗАЧЕМ преодолеешь любые КАК (с) Продажа квартир (http://agrealt.ru)
что поискать ?
Название: Re: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: Капатыч от 15:33, 12.05.2010
Именно из-за независимой передней подвески поменял своего сурфа на сафарь. К сказанному добавлю косяк в том что верхние шаровые не дают широкую резину ставить тоже переделка нужна. И када машина при движении раскачивается балкой или рейкой цепляет. :)
Про то что требуется переделка для того чтобы поставить широкую резину первый раз слышу, достаточно дисков с вылетом. У меня стоят диски с вылетом на 15, а резина стоит MAXXIS 305*70*16 и ничего негде не цепляет.
Название: Re: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: Дмитрий К. от 17:09, 12.05.2010
Видел неделю назад Прадика года 97-98 (в № кузовах не разбираюсь еще) лифтанут оч. сильно. Заинтересовался т.к. себе такого присматриваю!!! А разве кузов лифтануть на нем нельзя???
Название: Re: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: Пушистый Я от 17:13, 12.05.2010
Видел неделю назад Прадика года 97-98 (в № кузовах не разбираюсь еще) лифтанут оч. сильно. Заинтересовался т.к. себе такого присматриваю!!! А разве кузов лифтануть на нем нельзя???
Лифтануть можно. Лифтуют для больших колес. У того прадика, что ты видел, лифт кузова минимум 4". Плюс наверняка лифт подвески. Зачем ему так лифтовать я не знаю. Передний редуктор - слабый. Большие колеса (35 и более не выдержит). Особенно если двиг 1KZ. Оптимально этой машине колеса 33". Для этого достаточно 2" подвеска + 2" кузов.
Название: Re: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: HouseMD от 17:16, 12.05.2010
А ездит он вроде на штатных, ну мож +1"
И их уже два. Светлый со светлым бампером у нас на Синюшке и темный я видел
Название: Re: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: The.Ghost от 20:52, 12.05.2010
Про то что требуется переделка для того чтобы поставить широкую резину первый раз слышу, достаточно дисков с вылетом. У меня стоят диски с вылетом на 15, а резина стоит MAXXIS 305*70*16 и ничего негде не цепляет.
Тады лифт нужон поболе т.к. при повороте колесья углом подкрылки цеплять начинают.
Название: Re: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: ZAR от 21:12, 12.05.2010
Что на Прадо 90, что на Прадо 120 при лифте 2"  входят шины 33*11.5, я сейчас по грязи на таких катаюсь.
Без лифта 32*11
Название: Re: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: asia-expedition от 21:43, 12.05.2010
Рассматривал в качестве экспедиционника Праду 90, но однажды увидел такую картину: легкий удар одной стороной бампера в столб, поврежден только бампер, крыло, капот, радиатор, фары-все целое. При этом мощный жимок на раме, всю раму повело, все зазоры дверей ушли, по хорошему нужна замена рамы.
Подумалось-нафига мне такой пластилиновый рамный внедорожник?
На сафарях такой фигни не бывает.
Название: Re: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: Дмитрий К. от 22:47, 12.05.2010
Я например не собираюсь столбы сшибать :wall: !!!! мне нужна машина по городу ездить и на байкал с семьей скататься!!! А рамы и у Зилов ведет!!!!!
Название: Re: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: Сталкер от 22:53, 12.05.2010
Может я и не сдеражался, но твои коменты по тех вопросам и подготовке машин НЕКОМПЕТЕНТНЫ и ОПАСНЫ в повторении. Так что, лучше от них воздерживайся.
да да да :)
успокойтесь хлопцы...и миша прав и азия прав
рама у сафарей действительно дубовая...но страдает от сквозной корозии :) сам тому пример. Но при умелых руках и мозгах, до такого состояния довести сложно.
Название: Re: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: Volk от 23:08, 12.05.2010
Ругаться не буду , но накопилась  кое какая статистическая информация:
 
1. У сафарей ОЧЕНЬ ЧАСТО лопается рама в точке крепления передней панары, у крузаков встречал такое намного реже, хотя вижу их намного чаще.......
2. Подвеска у них идентичная (по конструктиву), но есть одно НО,.....у сафаря неудачное крепление передней тяги моста (задняя точка), достаточно быстро разбивает резинку и частенько отламывается палец.....
3. Крестовины на сафаре меньше крузаковских.....
4. вечный головняк с подушками кузова
 
достаточно сильно подвержены корозии, болеет приборная панель и электрика в целом, после бродов датчик давления масла практически всегда показывает погоду......ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ ЗАПЧАСТИ ......
 
 
 
я не хочу сказать что сафарь это плохо (я по своему люблю эти машины), но я бы не стал кричать что сафарь лучше крузака......
 
а прадик , о котором идет речь выше возможно просто воткнулся в столб углом рамы.....рамы там вполне безпроблемные.
 
на хайлюксах морда вечно трескается, но и на датсунах тоже зад часто отваливается....
Название: Re: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: AlexTank от 23:09, 12.05.2010
Был случай в моей жизни. Вдали от дома и в 600 км от ближайшего сервиса перевернулся я на 95 праде через бок крышу другой бок и встал на ноги.
Кузов вывез контрабандой из Монголии новый - перекинули в улан-баторе. Так вот после переворота схождение-развал даже на градус не ушли.
Так что вариант с рамой 95 прады считаю как Жиподед непоказательным.
Название: Re: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: Пушистый Я от 23:19, 12.05.2010
Как говорится, не кормите гоблина и модеру меньше работы. Почистил флуд.
Название: Re: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: Дмитрий К. от 23:20, 12.05.2010
Мы когда на второй день на финиш экстрима поехали , так с нами прадик новый поехал в обвесах!!! И он не только доехал так еще и обвесы целые оказались и обратно выехал!!! :slavik: После этого я прадики и зауважал!!!
Название: Re: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: Пух от 23:21, 12.05.2010
 
...у сафаря неудачное крепление передней тяги моста (задняя точка), достаточно быстро разбивает резинку и частенько отламывается палец.....

:wall: Что это за тяга? Объясни чайнику
Комментарий модератора Плиз, вопросы не по теме - или в личку или отельную тему создаем ! Пуш Я
Название: Re: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: AlexTank от 23:22, 12.05.2010
Мы когда на второй день на финиш экстрима поехали , так с нами прадик новый поехал в обвесах!!! И он не только доехал так еще и обвесы целые оказались и обратно выехал!!! :slavik: После этого я прадики и зауважал!!!
Вывод - рулит не тачко, а водила.
Название: Re: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: The.Ghost от 23:30, 12.05.2010
Вот немного про сафари http://www.nissan4x4-club.ru/Razdeluy/Avtomobili_Nissan/Patrol,_Safari/index.php?id=7187&opencat=45 (http://www.nissan4x4-club.ru/Razdeluy/Avtomobili_Nissan/Patrol,_Safari/index.php?id=7187&opencat=45) Хотелось бы знать насколько правда!
Название: Re: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: Сталкер от 23:33, 12.05.2010
тема про прады вообщето, давайте в другой теме
Название: Re: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: Balamut_ от 10:10, 13.05.2010
Ругаться не буду
Можно я тоже не буду ругаться? :)
 
1. У сафарей ОЧЕНЬ ЧАСТО лопается рама в точке крепления передней панары, у крузаков встречал такое намного реже, хотя вижу их намного чаще  Не встречался с этим, но зато много слышал про трещины  на раме в районе рулевого редуктора у 80-ок
2. Подвеска у них идентичная (по конструктиву), но есть одно НО,.....у сафаря неудачное крепление передней тяги моста (задняя точка), достаточно быстро разбивает резинку и частенько отламывается палец   С этим тоже не сталкивался, на старом Сафаре для профилактики поменял все сайленты, старые были в норме.
3. Крестовины на сафаре меньше крузаковских. Возможно, но во- первых при регулярной шприцевке никаких головняков с ними нет, а во-вторых нагрузка накрестовины переднего кардана в разы меньше (парт-тайм).
4. Вечный головняк с подушками кузова. Согласен, решается заменой, после этого головняк снимается навсегда
 
достаточно сильно подвержены корозии, болеет приборная панель и электрика в целом, после бродов датчик давления масла практически всегда показывает погоду..И на солнце бывают пятна, но при использовании оригинальных запчастей,без кроилова,ВСЕ проблемы снимаются....ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ ЗАПЧАСТИ ......зато качественные
 
ЗЫЖ а еще ты забыл указать про слабый передний мост крузака, который требует частой переборки, и даже с использованием НЕ дОРОГИХ запчастей получается очень не дешевое "удовольствие"
 
 Но это все так, для поддержания разговора, как говорится "на вкус и цвет все фломастеры разные". Обе машины ДОСТОЙНЕЙШИЕ представители своего класса, со своими плюсами и минусами, и если их вовремя качественно обслуживать они не подведут своих хозяев. К сожалению из новых авто альтернативы этим динозаврам нет! :(
Название: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: Дмитрий К. от 17:35, 08.07.2010
Хочу поднять тему!!! Так-как стал счастливым обладателем 95 прадика с 1KZ!!!  Цель сделать машину для безнапряжных поездок по живописным местам Прибайкалья и Монголии!!!! Хотелось бы услышать советы бывалых, что надо доработать, а главное какими материалами и зап\частями???? :)
Название: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: vlad.safari от 17:48, 08.07.2010
Если резину планируешь 265*75*16 то достаточно поднять или подвеску на 2" или кузов на столько же, второе ясенно бюджетнее. Если же планируешь 285*75*16 (аналог 33-й) и то и то и то надо сделать. Плюс лебедка, шноркель думаю обязателен даже для туризма, вешать обвес или нет, дело твое, я планирую.
Я сурфа в таком духе маленько уже сделал, для твоих целей самое то получилось, на дальняк, асфальт+гравий, кататься по кайфу, ну и в лес неглубоко залезть можно.
Название: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: ZAR от 18:50, 08.07.2010
На 120 Прадо 33 резина встает после лифта подвески на 2".
Если ставить лебедку то нужны усиленные пружины.
Название: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: Пушистый Я от 22:38, 08.07.2010
Хочу поднять тему!!! Так-как стал счастливым обладателем 95 прадика с 1KZ!!!  Цель сделать машину для безнапряжных поездок по живописным местам Прибайкалья и Монголии!!!! Хотелось бы услышать советы бывалых, что надо доработать, а главное какими материалами и зап\частями???? :)
Для безнапряжных поездок ничего с ней делать не надо.
Название: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: Пушистый Я от 22:38, 08.07.2010
Если резину планируешь 265*75*16 то достаточно поднять или подвеску на 2" или кузов на столько же, второе ясенно бюджетнее. 
У 95-го 265/75/16 встает без лифта.
Название: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: AlexTank от 08:25, 09.07.2010
У 95-го 265/75/16 встает без лифта.
Ога подтверждаю.
Сам езжу на второй машине на такой резине.
Название: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: vlad.safari от 10:26, 09.07.2010
Хех, век живи, век учись, хотя у танка стоит АТ, а с МТ в такой же размерности обычно (не всегда) получается некоторый кикос, где-нибудь задевает при максимальной артикуляции обычно.
Название: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: Серрёга от 10:49, 09.07.2010
Хех, век живи, век учись, хотя у танка стоит АТ, а с МТ в такой же размерности обычно (не всегда) получается некоторый кикос, где-нибудь задевает при максимальной артикуляции обычно.
Просто реальный размер резины зачастую отличается от заявленного. Скажем 265/75\16 одной модели имеет фактическую ширину 269, а та же 265/75/16  другой модели  264 мм... Вот у одних она нормально ходит ничего не задевая, а у других задевает.
Название: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: vlad.safari от 11:48, 09.07.2010
2Серрёга. С этим никто не спорит и даже не обсуждается, все так. Я написал про МТ-резину, при одинаковой размерности с АТ или шоссейкой она чаще всего задевает за брызговики, особенно часто за левый передний при вороте налево и даже небольшом ходе подвески на сжатие.
Название: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: L.Ch. от 20:58, 09.07.2010
Хочу поднять тему!!! Так-как стал счастливым обладателем 95 прадика с 1KZ!!!  Цель сделать машину для безнапряжных поездок по живописным местам Прибайкалья и Монголии!!!! Хотелось бы услышать советы бывалых, что надо доработать, а главное какими материалами и зап\частями???? :)
Не из бывалых, но можно мне вставить  свои пять копеек?
В прошлом году катался с знакомым на 95-м прадике, у которого стоИт BFG AT, а у меня бриджек, полуасфальтовый, проходимость оказалась очень близкой (я, за счет базы, много выигрывал).
А есть-ли смысл такую дуру брать (кроме вместимости)?
Название: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: Сталкер от 22:20, 09.07.2010
Не из бывалых, но можно мне вставить  свои пять копеек?
В прошлом году катался с знакомым на 95-м прадике, у которого стоИт BFG AT, а у меня бриджек, полуасфальтовый, проходимость оказалась очень близкой (я, за счет базы, много выигрывал).
А есть-ли смысл такую дуру брать (кроме вместимости)?
вопрос на самом деле с подковыркой, а для каких целей? вон костя с нами с большие коты скаталсо, ну жалко его прадик этот шо ппц...лучше сурф тогда, он полегче и поюрче.
Название: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: AlexTank от 20:30, 11.07.2010
вопрос на самом деле с подковыркой, а для каких целей? вон костя с нами с большие коты скаталсо, ну жалко его прадик этот шо ппц...лучше сурф тогда, он полегче и поюрче.
Сюрф поюрче прадика?
Полегче?
Название: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: Пушистый Я от 22:15, 11.07.2010
Сюрф поюрче прадика?
Полегче?
и поюрче и немного полегче.
Название: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: Сталкер от 22:31, 11.07.2010
и поюрче и немного полегче.
очень даже полегче и свесы повыше :)
Название: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: AlexTank от 08:07, 12.07.2010
очень даже полегче и свесы повыше :)
Это вы с каким прадиком его сравниваете?
Название: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: Пушистый Я от 08:14, 12.07.2010
Это вы с каким прадиком его сравниваете?
185 с 95.
Название: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: AlexTank от 08:51, 12.07.2010
185 с 95.
Там разница меньше 100 кг. На 2 тонны веса эта разница настолько незаметна, что можно ей пренебречь. При этом считается снаряженная масса, которая только за счет объема топливного бака уже на 20 кг различается.
Колесная база, колея у них одна.
За счет чего он может быть поюрче я не понимаю, если у них подвески идентичные. Свесы мне кажется более сбалансированы у прадика, потому как распределены равномерно. У сурфа передний свес короче, зато задний - мама не горюй.
Название: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: Сталкер от 09:34, 12.07.2010
танк :) ну вот поехали как нить в коты, проверим кто юрче и легче :)
Название: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: AlexTank от 09:40, 12.07.2010
танк :) ну вот поехали как нить в коты, проверим кто юрче и легче :)
Што я там в котах не видел?  :)  Может если только на велике скататься. :)
Все зависит не только от машины, надо принимать во внимание еще и прокладку между рулем и сиденьем.
Название: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: Пушистый Я от 09:41, 12.07.2010
Там разница меньше 100 кг. На 2 тонны веса эта разница настолько незаметна, что можно ей пренебречь. При этом считается снаряженная масса, которая только за счет объема топливного бака уже на 20 кг различается.
Колесная база, колея у них одна.
За счет чего он может быть поюрче я не понимаю, если у них подвески идентичные. Свесы мне кажется более сбалансированы у прадика, потому как распределены равномерно. У сурфа передний свес короче, зато задний - мама не горюй.
1. Колея у прады шире на 2 см. Задняя точно из-за дисковых тормозов.
2. Сам кузов у прады и длинее и шире, и выше.
3. Вес может оличаться в зависимости от установленного двигателя от 100 до 300 кг.
Название: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: AlexTank от 09:47, 12.07.2010
1. Колея у прады шире на 2 см. Задняя точно из-за дисковых тормозов.
2. Сам кузов у прады и длинее и шире, и выше.
3. Вес может оличаться в зависимости от установленного двигателя от 100 до 300 кг.
1. Угу. Разница 15 мм.
2. Шире всего на 2 см. Длинее на 15, выше на 15.
3. Если брать одинаковые движки, к примеру 1кз, то разница в районе 100 кг. Если точнее, то 120.
Не думаю, что сурф намного юрче изза 15 см в длинну и 15 в высоту.
 
Название: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: vlad.safari от 10:08, 12.07.2010
А на сколько литров баки у прадика и сурфа 95/185?
Название: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: StarWind от 10:08, 12.07.2010
1. Угу. Разница 15 мм.
2. Шире всего на 2 см. Длинее на 15, выше на 15.
3. Если брать одинаковые движки, к примеру 1кз, то разница в районе 100 кг. Если точнее, то 120.
Не думаю, что сурф намного юрче изза 15 см в длинну и 15 в высоту.
Ну скажем в заднем свесе у прадика висит бак, у сурфа там пусто и в итоге задний свес не особо и напрягает :)
Кстати, все хотел спросить/посмотреть, а что у прадика на месте сурфового бака? Это слева под задним сидением?
 
 
Влад, бак у дизельного сурфа на 70 литров. У прадика, могу ошибиться, но по мойму 90 литров
Название: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: Пушистый Я от 10:17, 12.07.2010
 
Кстати, все хотел спросить/посмотреть, а что у прадика на месте сурфового бака? Это слева под задним сидением?
Пусто там. У арабов стоит второй бак как от сурфа.
 
Влад, бак у дизельного сурфа на 70 литров. У прадика, могу ошибиться, но по мойму 90 литров
Дизель бензин без разницы. Объем правильно указал.
Хорош уже тему портить !!!
Название: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: AlexTank от 10:20, 12.07.2010
Пусто там. У арабов стоит второй бак как от сурфа.Дизель бензин без разницы. Объем правильно указал.
Хорош уже тему портить !!!
А где мы не по теме? Обсуждаем семейство прадоподобных.
 :)
 
Я кстати больше 80 литров в свой бак не наливал - это значит что у меня даже если стрелка в пол давит в баке еще около 10 литров есть.
Или бак замятый, но вроде визуально целый.

 
Название: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: Сталкер от 10:23, 12.07.2010
бегемотоподобных :) Танк, вообщем со всеми нашлепками пластиковыми, прадику сложнее ползать среди деревьев чем сурфу :) проверенно электронникой. Не такая сильная разница конечно, чем если сравнить сафарь и сурф, но она есть.
Название: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: AlexTank от 11:29, 12.07.2010
бегемотоподобных :) Танк, вообщем со всеми нашлепками пластиковыми, прадику сложнее ползать среди деревьев чем сурфу :) проверенно электронникой. Не такая сильная разница конечно, чем если сравнить сафарь и сурф, но она есть.
этта. у сурфа ровно столько же пластмассы сколько у прадика. Ничуть не меньше.
http://i.drom.ru/catalog/photos/fullsize/toyota/hilux_surf/toyota_hilux_surf_13773.jpg (http://i.drom.ru/catalog/photos/fullsize/toyota/hilux_surf/toyota_hilux_surf_13773.jpg)
 
Название: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: Дмитрий К. от 11:34, 12.07.2010
ДАААА!!! Хотел узнать про подготовку , а получилось меренье п.....ми, опять!!! Зачем сравнивать подготовленный сурф пушистого с стоковым прадо??? Я про поездку в Б.Коты!!! Меня больше интересует какими зап. частями маленько отлифтоваться и какие колесья поставить???? В жесткое г...о у меня есть на чем скататься!!!Я  думаю многие видели мой Уаз!!!!
Конкреттезирую:
1. Диски с вылетом (для увеличения устойчивости) ET-?????;
2. Резина ??????(чтоб не задевала);
3. Лифт????? (у кого покупал машину есть лифтованный в ж..у прадик, мне не понравился. Кстати кто хочет посмотреть на этого монстра стоит он на транзите за барахолкой) 
4. Ну с лебедкой я определился Комап 9500. (буду заказывать родую платфому под лебеду);
5.Шноркел??? (Да простят меня Сафаристы, со Владика кто заказывал Риф помоемы!?!?!) ;
6.????????
Вроде все что хочется узнать!!!!
Название: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: Сталкер от 11:44, 12.07.2010
Танк, спорить с тобой все равно бесполезно :) вот возьми с кем нить из сурфоводов и зарубись в лес
Комментарий модератора Не нужно провоцировать на флуд... пожалуйста.
Название: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: Пушистый Я от 11:46, 12.07.2010
ДАААА!!! Хотел узнать про подготовку , а получилось меренье п.....ми, опять!!! Зачем сравнивать подготовленный сурф пушистого с стоковым прадо??? Я про поездку в Б.Коты!!! Меня больше интересует какими зап. частями маленько отлифтоваться и какие колесья поставить???? В жесткое г...о у меня есть на чем скататься!!!Я  думаю многие видели мой Уаз!!!!
Конкреттезирую:
1. Диски с вылетом (для увеличения устойчивости) ET-?????;
2. Резина ??????(чтоб не задевала);
3. Лифт????? (у кого покупал машину есть лифтованный в ж..у прадик, мне не понравился. Кстати кто хочет посмотреть на этого монстра стоит он на транзите за барахолкой)
4. Ну с лебедкой я определился Комап 9500. (буду заказывать родую платфому под лебеду);
5.Шноркел??? (Да простят меня Сафаристы, со Владика кто заказывал Риф помоемы!?!?!) ;
6.????????
Вроде все что хочется узнать!!!!
1. Для увеличения устойчивости надо ставить более жесткие пружины. Диски с вылетом на этой машине не помогут. Все-равно перевернешься.
2. Выше уже писали, 32я (265/75/16) резина нормально влазит без лифта. 
3. Чтобы выполнить пункт 1, 3 и выкроить небольшой запас для п. 2, бери ТафДог на 1". Или пружины от прадо араба. Лифт будет таким же.
4. Кронштейны угу, можно купить. Но отдавать 9 т.р. за площадку... ну не знаю.
5. Зачем ? Для безнапряжных покатух с бродами менее 1 метра хватит родного патрубка. Он стоит в верхней части переднего крыла. Но если есть желание, конечно можно и поставить.
6. Сапун заднего моста - однозначно выводить.
Название: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: Konstantin154 от 12:08, 12.07.2010
Выскажу свое мнение :) После поездки в Б. Коты убедился, что машина едет очень даже неплохо для неподготовленной, отрывать снизу нечего-бак в хорошей защите, так же как и двигатель. За всю поездку баком не зацепил ниразу :ok: , больше страдала насадка на глушитель. Проблема лишь в том что ну очень жалко кузов-фендера и т.д. Ну не предназначен он для лазания по лесу. Если всю пластмассу с него снимать, то тогда нормально.  :)
Название: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: Серрёга от 12:19, 12.07.2010
Лебёдку если ставить будешь, то передние пружины сразу бери с запасом (+100), иначе если поставишь +50, то при установке лебеды получишь тот же клиренс, что на стоке....
Название: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: Дмитрий К. от 16:29, 12.07.2010
4. Кронштейны угу, можно купить. Но отдавать 9 т.р. за площадку... ну не знаю. Какая есть альтернатива ???
И еще вопрос!!! Что делают с вентилятором для прохождения бродов???
1. Для увеличения устойчивости надо ставить более жесткие пружины. Диски с вылетом на этой машине не помогут. Все-равно перевернешься.- спасибо за оптимистические прогнозы Андрей!!!
Название: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: Пушистый Я от 16:54, 12.07.2010
4. Кронштейны угу, можно купить. Но отдавать 9 т.р. за площадку... ну не знаю. Какая есть альтернатива ???
Сварить в Сафари, например. Думаю дешевле будет. Или у Марка.


И еще вопрос!!! Что делают с вентилятором для прохождения бродов???
Ничего. У тебя вискомуфта.


1. Для увеличения устойчивости надо ставить более жесткие пружины. Диски с вылетом на этой машине не помогут. Все-равно перевернешься.- спасибо за оптимистические прогнозы Андрей!!!
Статистика, вещь упрямая :-) Сильно не гоняй по гравийке на стоковых пружинах. Больше 70 км/ч не стоит.


PS
Еще про защиту днища забыл сказать. Поставь шерифовскую. Она не дорого стоит, но поможет от всяких палок. У нее только один минус, который можно легко исправить - щель к радиатору остается... но в штате эта щель также присутствует.
Название: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: StarWind от 16:55, 12.07.2010
4. Кронштейны угу, можно купить. Но отдавать 9 т.р. за площадку... ну не знаю. Какая есть альтернатива ???
И еще вопрос!!! Что делают с вентилятором для прохождения бродов???
1. Для увеличения устойчивости надо ставить более жесткие пружины. Диски с вылетом на этой машине не помогут. Все-равно перевернешься.- спасибо за оптимистические прогнозы Андрей!!!
Не так давно интересовался проблемой вентилятора. У меня с вискомуфтой. Сказали забить и забыть :) Собственно что я и сделал. Муфта просто не передает такого момента, чтоб карлсон крутился.
Название: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: Дмитрий К. от 17:08, 12.07.2010
В выходные катался на Ольхон!! На гребенке ночью чуть не описался, когда на скорости влетел на неё :blush: !!! Ну а на обратной дороге уже по увереннее!!! Машиной доволен в полне по трассе 10л\на 100км мне даже на ипсуне не снилось!!!! Девченки на заправке в Баяндае немогли понять мое негодованеие( просто был радосный шок) когда я услышал что  на 147 км 14.4литров вошло в бак!!! :)
Название: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: Пушистый Я от 17:18, 12.07.2010
В выходные катался на Ольхон!! На гребенке ночью чуть не описался, когда на скорости влетел на неё :blush: !!! 
а я получаю удовольствие от езды по гребенке. машина реально плывет по ней... еще морду нагружу железным бампером после НГ, будет еще устойчивей.
Название: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: СаняГорыныч от 17:22, 12.07.2010
С кронштеином я просто поступил :rus: .
Взял швеллер 20-ку,болгарка,резак,сверлильный станок и мастер, за деньги сделали своё дело :rus: .
Не сломаеш ничем, КамАп встаёт туда идеально.
Стоит всё это удовольствие 1000 рублей, вместе с работой.
Заняло всё это вместе с установкой на "БОБРА" 2 часа.



Название: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: Дмитрий К. от 17:31, 12.07.2010
С кронштеином я просто поступил :rus: .
Взял швеллер 20-ку,болгарка,резак,сверлильный станок и мастер, за деньги сделали своё дело :rus: .
Не сломаеш ничем, КамАп встаёт туда идеально.
Стоит всё это удовольствие 1000 рублей, вместе с работой.
Заняло всё это вместе с установкой на "БОБРА" 2 часа.
Сделать то я и сам смогу!!!! Но дело в истетике!!!! Хотя надо подумать :rus: !!!!
Название: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: СаняГорыныч от 17:38, 12.07.2010
Сделать то я и сам смогу!!!! Но дело в истетике!!!! Хотя надо подумать :rus: !!!!


Всю твою эстетику бампер спрячет :mosking: .
А на сэкономленые деньги купиш блок, его нет в комплекте,корозащиту и можно перчаток хороших в наборе  с шаклами урвать :secret: .
Название: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: Сталкер от 17:57, 12.07.2010
а я получаю удовольствие от езды по гребенке. машина реально плывет по ней... еще морду нагружу железным бампером после НГ, будет еще устойчивей.
о как :) а как же "зад переставляет"?
Название: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: Дмитрий К. от 18:19, 12.07.2010
Тогда другой вопрос!!! Кто даст воочию посмотреть на самодельный кронштейн лебедки на Сурфе или 95 Прадо??? Пиво гарантирую!!! Видел на сайте прадоводов, но лично хочется пощупать!!!!
Название: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: L.Ch. от 19:00, 12.07.2010
Статистика, вещь упрямая :-) Сильно не гоняй по гравийке на стоковых пружинах. Больше 70 км/ч не стоит.
Не раз ездил на стоковом 95-м прадике Качуг-Жигалово (~150 км гравийки, груженые под завязку в виде монтажной бригады, материалов, инструментов и кондиционеров. Часть барохла на крыше). На этом участке крейсерская скорость - 80 и никаких намеков на неустойчивость.
Название: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: Сталкер от 19:59, 12.07.2010
 :sarcastic_hand: там гравийка асфальт, а вот с черноруда до курмы гравийка- вот как раз с подковырками.
Название: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: L.Ch. от 20:20, 12.07.2010
:sarcastic_hand: там гравийка асфальт, а вот с черноруда до курмы гравийка- вот как раз с подковырками.
А то я не знаю  :vava:
На текущий момент, заварил бак (машина на ходу, намотал около тысячи), отремонтировал кардан (сегодня забрал), сделал полностью заднюю подвеску, заменил лобовуху. Сегодня заказал запчасти на передок, карданы, выхлопную и по мелочи.... На днях, оживлю ГУР. Денег - :'(
Как придут детали - останется косметика, защита и маслА.
Название: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: Пушистый Я от 20:20, 12.07.2010
о как :) а как же "зад переставляет"?

дык аморт задний уже красный от нагрева был в конце гравийки, вот один раз зад и переставило.
Название: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: Пушистый Я от 22:42, 12.07.2010
Тогда другой вопрос!!! Кто даст воочию посмотреть на самодельный кронштейн лебедки на Сурфе или 95 Прадо??? Пиво гарантирую!!! Видел на сайте прадоводов, но лично хочется пощупать!!!!
сильно сомневаюсь что в Иркутске кто-то тебе покажет :-)
вот пара тем, которые возможно тебе помогут:
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=63325&hl= (http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=63325&hl=)
http://forums.drom.ru/4x4/t1151107343-p2.html (http://forums.drom.ru/4x4/t1151107343-p2.html)
а вообще поиск рулит и не грузит других человеков...
Название: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: Дмитрий К. от 23:40, 12.07.2010
сильно сомневаюсь что в Иркутске кто-то тебе покажет :-)
вот пара тем, которые возможно тебе помогут:
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=63325&hl= (http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=63325&hl=)
http://forums.drom.ru/4x4/t1151107343-p2.html (http://forums.drom.ru/4x4/t1151107343-p2.html)
а вообще поиск рулит и не грузит других человеков...
Спасибо!!! Но как я уже сказал всё  это проштудировал от корки до корки!!! Предется на месте импровизировать!!! :wall:
Название: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: ZAR от 09:17, 13.07.2010
Может вот здесь, что-нибудб полезное будет


http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6152.0 (http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6152.0)


У меня поставлена на 120.
Название: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: StarWind от 09:40, 13.07.2010
Пушистый, ты сдался и ставишь силовой бампер? :)
 
По теме, поставил добинсоны (комплект пружины и аморты) и машина идет по гравийке как влитая... Хотя минувшая зма была суровой, что сказалось на амортах.
 
По шнорху. Я бы поставил даже если броды будут до метра.
Ситуация раз. Ехал на витязь, а там как всегда "ванны" или говоря по русски лужи. Грунт в одном месте весьма мягкий, илистый, а я на шоссейке. Глубина - колесо не скрылось полностью, но чтоб выехать пришлось нажать на газ, поднять волну и намочить фильтр.
Ситуация раз с половиной. Небольшой бродик на братском море, глубина чуть больше порогов.. Грязевая резина, шнорх. Выезжать из брода машина не хочет, предлагает прокопать колею колесами. Мне не нравится, выезжаю с небольшого разгона. Снова волна. Но у меня шнорк и по барабану на волну.
Ситуация два. Пикникоффка 2010, класс туризм. Загнали их в воду, глубина наверное метр-чуть больше. Шнорк на рейджере выведен, но сосвсем небольшой. Нагоняют волну, опасаются залить мотор, сбрасывают газ и глохнут. Подробности этой истории читайте на террано-форуме :)
Ну и ситуация три. Очень приятно, что срок службы воздушного фильтра значительно увеличивается. Даже по пыли. Гравийка братского моря на золотые пески. Пылища стоит, что нифига не видно. Ради интереса протряс фильтр. Вывалилось 5 дохлых мух и маленькая шепотка песка.
 
У меня стоит магаданский воздухозаборник. Заказывал через Сафари. Заменил головку на моноциклон.
Название: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: Дмитрий К. от 19:53, 13.07.2010
Может вот здесь, что-нибудб полезное будет


http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6152.0 (http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6152.0)


У меня поставлена на 120.
Спасибо!!!  Тоже читал!!!Именно такой заводской комплект пока и поищу!!!Есть чел. в японии попробую через него!!!
Название: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: Пушистый Я от 23:58, 13.07.2010
Спасибо!!!  Тоже читал!!!Именно такой заводской комплект пока и поищу!!!Есть чел. в японии попробую через него!!!
в японии не найдешь :-)
Название: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: Дмитрий К. от 12:56, 14.07.2010
в японии не найдешь :-)
Андрей !!! На сколько я понял ты Уазовскую использовал?????
Название: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: Пушистый Я от 15:21, 14.07.2010
Андрей !!! На сколько я понял ты Уазовскую использовал?????
ХЗ. площадку покупали вместе с лебедкой лет 5 назад. Площадка универсальная. По ширине она оказалась мне маленькая.
Если деньги есть, не грей моск и купи тойотовский комплект через exist.
Название: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: Проходимецъ от 21:46, 15.07.2010
А как в плане водоустойчивости ЕТишная аппаратура. ТНВД висит низко, датчиков там хватает. Чем обрабатывать, чтоб по воде бродить можно было? У меня после мойки двигателя с ведерка мозги набекрень :wacko2:
Название: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: Volk от 21:54, 15.07.2010
EFI-шной аппаратуре вода по барабану. Главное комп не утопить. Остальное она переносит спокойно.
Название: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: fish7575 от 14:39, 03.08.2010
Привет Всем
У меня прадо 95 3 года в экплуатации
Стоит резина 275 75 16 ни за что никогда не цепляет
Прочитал про вес, так порой доп вес  играет на руку
У моего брата 185 сурф на практически такой же резине только 265
Не раз в грязях, я так догоняю только благодаря весу, я  выезжал без проблем, сурф однозначто сидел
На своем погружаюсь , потихоньку, по фары ( есть помоему гдето фото), переносит спокойно, сурф брата в при попытке на БАйкале преехать тот же ручеек отделался заменой 2 шатунов
Для себя сделали вывод что в сурфе забор гдето ниже расположен+95 выше изначально
По Свесам скажу одно, в соке Прадо однозначто лучше в этом плане ( родной передний бампер сурфа это что то), оговорюсь еще раз , все аппараты в стоке.
Для Дмитрий К. (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=profile;u=37262) , я сделал себе лебедку съемную , ( их плюсов, не надо заморачиваться доделкой подвески, если вылазки время от времени, все скрыто номером), выезжая в лес брасаю ее в багажник, поставить 5 минут делов.
Поставил защиту шериф, теперь на камни не заморачиваюсь.
На будущее можно немного приподнять, а так машина почти устраивает , на охоту и рыбалку самое то.
И еще , все в этой жизни условно,  когда начинают машинами (пись..ми  :mosking: ) меряться , забавляет сильно
Прокладка ВСЕГДА важнее железа
Название: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: Дмитрий К. от 15:43, 03.08.2010

И еще , все в этой жизни условно,  когда начинают машинами (пись..ми  :mosking: ) меряться , забавляет сильно
Прокладка ВСЕГДА важнее железа
+100 :)
Название: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: ВЛ-85 от 00:32, 04.08.2010
И еще , все в этой жизни условно,  когда начинают машинами (пись..ми  :mosking: ) меряться , забавляет сильно
Прокладка ВСЕГДА важнее железа
+100 :)
А что прокладка значит если к ней железа не приложить??? :rus:
Название: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: The.Ghost от 01:56, 04.08.2010
На своем погружаюсь , потихоньку, по фары ( есть помоему гдето фото), переносит спокойно, сурф брата в при попытке на БАйкале преехать тот же ручеек отделался заменой 2 шатунов
Для себя сделали вывод что в сурфе забор гдето ниже расположен+95 выше изначально
Если не изменяет память то у Сурфа забор воздуха за левой фарой и кажется с низу.
Название: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: Пушистый Я от 12:02, 04.08.2010
Если не изменяет память то у Сурфа забор воздуха за левой фарой и кажется с низу.
зависит от типа двигателя. у бензинок справа у дизеля слева.
забор находтся у верхней кромки переднего крыла и никак не снизу.

Название: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: Дмитрий К. от 17:56, 04.08.2010
Думаю никто  не будет против что я в этой теме буду выкладывать работыпо мере их выполнения на своей машине!?!?!?
На данный момент установлен шноркель!!! В планах лифт подвески (после того как убъю нынешнюю) , лебедка, зубастая резина на дисках с вылетом. Не судите строго, хочется сделать не полного проходимца , а  неординарную машину.
Название: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: Сталкер от 22:51, 04.08.2010
заведи свой блог :) там читать
интересней
Название: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: Пушистый Я от 13:22, 05.08.2010
заведи свой блог :) там читать
интересней
согласен с Мишей полностью.
зачем эту тему портить ?!
Название: А почему? Прады в 90х, 120х кузовах не популярны?
Отправлено: Дмитрий К. от 14:15, 05.08.2010
Понял исправлюсь!!!!