Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: suxel от 12:16, 14.05.2010
-
Думаю выделить чутка деняк на одну блокировку АРБ, куда ставить, вперед или зад лучше? куда обычно ставят?
-
вперед
-
Токо в зад!
-
Токо в зад!
а вперед типа локку?
-
Думаю выделить чутка деняк на одну блокировку АРБ, куда ставить, вперед или зад лучше? куда обычно ставят?
Мое мнение - вперед АРБ, назад Локку.
При чем я бы первым делом поставил Локку.
-
а вперед типа локку?
Достаточно одной таблэтки (с) :)
Если 1 блокировка существенно повышает проходимость, то 2-я уже незначительно.
-
Достаточно одной таблэтки (с) :)
Если 1 блокировка существенно повышает проходимость, то 2-я уже незначительно.
обычно впереди вся масса, вперед то поинтересней будет
-
может на прадиках оно по другому, но на Ниве значительно улучшает проходимость блокировка впереди.
-
Достаточно одной таблэтки (с) :)
Если 1 блокировка существенно повышает проходимость, то 2-я уже незначительно.
соглашусь -для Экспедиционника.
не соглашусь - для Экстрима: Раные ситуации бывают, Задняя как равило всегда ON , Передняя по необходимости - но порой только за счет нее и выходишь (ВЫезд н высокий заберег, крутаягора, болото
-
Взад, а поездишь, понравится, и переднюю воткнешь
-
плин, я думал мнение одно, а здесь столько мнений. может голосовалку сделать? надо именно для экстрима)
-
а локка вообще рабочая блокировка? стоит ее ставить?, какой % блокировки у нее? она подключаемая? есть какие то нюансы в эксплуатации, стоит у кого-нибудь?
-
Про Локку на Лендкрузерру есть большая тема. рекомендую
-
Думаю выделить чутка деняк на одну блокировку АРБ, куда ставить, вперед или зад лучше? куда обычно ставят?
если ставишь одну блокировку- ставь взад - Задний лок - это база.! :rus:
Передний - потом воткнешь, если понадобиться.
-
если ставишь одну блокировку- ставь взад - Задний лок - это база.! :rus:
Передний - потом воткнешь, если понадобиться.
+100500 :boss:
-
если ставишь одну блокировку- ставь взад - Задний лок - это база.! :rus:
Передний - потом воткнешь, если понадобиться.
целиком и полностью поддерживаю
P.S. На твою (спортивную) машину я бы на перед поставил локку, а на зад родную электрику (и дешевле и надежнее)
-
соглашусь -для Экспедиционника.
не соглашусь - для Экстрима:
Именно так и хотел написать. Неуспел, отвлекли :)
-
судя по отзывам локка вперед это плохо.
а взад думаю арб поставить. чтобы потом и вперед такую же.
-
целиком и полностью поддерживаю
P.S. На твою (спортивную) машину я бы на перед поставил локку, а на зад родную электрику (и дешевле и надежнее)
...И потом будешь после каждой гонки менять электродвигатель (16 тыс. руб.) или подсоединять оторванные провода или сливать воду с механизма %) , я за 1,5 года не откатал ни одной гонки нормально с этим электролоком, он постоянно меня подводит :ireful1: . Сейчас делаю механическое включение.
-
.... . Сейчас делаю механическое включение...
Из салона?
-
судя по отзывам локка вперед это плохо.
а взад думаю арб поставить. чтобы потом и вперед такую же.
Локка - это хорошо :)
АРБ на любителя.
-
...И потом будешь после каждой гонки менять электродвигатель (16 тыс. руб.) или подсоединять оторванные провода или сливать воду с механизма %) , я за 1,5 года не откатал ни одной гонки нормально с этим электролоком, он постоянно меня подводит :ireful1: . Сейчас делаю механическое включение.
Позвольте не согласиться с вами, Профессор, :boss: , 2,5 гда Заднему Электролоку, и 1 год переднему - эксплуатация близкая к твоей, Ни одной проблемы. Ни разу.
ВАЖНО саммому и грамотно проложить проводку, Самому и грамотно сделать схему Включения.
Дядя - мастер как правило делает на_отъе..ись, прошу прощения.....
-
Из салона?
Скорее всего ещё проще- прямо на мосту( пишу о заднем локе).
-
Позвольте не согласиться с вами, Профессор, :boss: , 2,5 гда Заднему Электролоку, и 1 год переднему - эксплуатация близкая к твоей, Ни одной проблемы. Ни разу.
ВАЖНО саммому и грамотно проложить проводку, Самому и грамотно сделать схему Включения.
Дядя - мастер как правило делает на_отъе..ись, прошу прощения.....
Коллега, я высказал своё мнение и для себя этот вопрос решил (очень много факторов против электрики на мосту: от попадания воды, жижи и замерзания всего этого там до обрыва и закорачивания проводов (всё это испытал за 1,5 года неоднократно)). Как бы ты правильно не прокладывал провода, всегда есть большая вероятность оторвать их на бездорожье (почто каждую гонку теряются тормоза - обрыв или трубки или шланга).
-
...однако,Профессор, механика тоже не панацея, с ней скорее всего будут проблемы герметичности, и теже механические повреждения. (Кстати в электролоке- все подвижные части внутри досаточно крепкого корпуса.
Проводка у меня проведена по тормозным шлангам - порвать его надо постараться.
Считаю,что оба решния имеют право на жизнь, при грамотной реализации.
-
а ARB это гут?
-
а ARB это гут?
ну тоже не плохо, но не бюджетно: Во владике можно найти лочный мост на твою дешевле чем Арб, дык еще и мост в запас останется.....
-
а ARB это гут?
Свяжись с Баджо через неделю, т. к. сейчас он в отъезде, он продаёт Китайские пневмо-блоки (аналог АРБ), которые вроде бы неплохо себя зарекомендовали во Владике, там ездит на них несколько подготовленных машин, хотя, наверное, и Газозавр в курсе.
-
я смотрел испытания этих китайских АРБ.
когда стоит настоящая АРБ - сворачивает полуось, когда кетайская - сворачивает напрочь всю блокировку. причем гораздо на меньшем усилии, чем полуось с настоящей.
-
...однако,Профессор, механика тоже не панацея, с ней скорее всего будут проблемы герметичности, и теже механические повреждения. (Кстати в электролоке- все подвижные части внутри досаточно крепкого корпуса.
Проводка у меня проведена по тормозным шлангам - порвать его надо постараться.
Считаю,что оба решния имеют право на жизнь, при грамотной реализации.
Тоже так думаю...
Да и какая разница что отрывать - провода или тросик ? Для задней тогда уж можно сделать включение прямо на мосту ( типа хаб) - залез перед поездкой и включил, зад все равно в процессе езды по грязи все время работает.
-
2 блокировки с компрессором и установкой АРБ стоят 100 тысяч.
Вряд ли можно найти 2 моста лочных на мой крузер дешевле 100 тысяч., останутся про запас, не спорю, только для чего? Если Volk говорит что просто редуктор лочный стоит 50 000, а еще сам мост...
Да и судя по опыту Андрея не так то все с ними сладко потом. (с электроподключением я имею ввиду)
-
Да и судя по опыту Андрея не так то все с ними сладко потом. (с электроподключением я имею ввиду)
Они с АРБ будут подобные проблемы - можно шланг порвать и т.п. разница не велика.
Ставь для начала на зад - потом прейдет понимание и сам решишь, чего в перед...
-
Если Volk говорит что просто редуктор лочный стоит 50 000
Вот именно что редуктор с блокировкой, а не только блокировка...
-
Тоже так думаю...
Да и какая разница что отрывать - провода или тросик ? Для задней тогда уж можно сделать включение прямо на мосту ( типа хаб) - залез перед поездкой и включил, зад все равно в процессе езды по грязи все время работает.
Про такое включение и говорю.
-
когда стоит настоящая АРБ - сворачивает полуось, когда кетайская - сворачивает напрочь всю блокировку. причем гораздо на меньшем усилии, чем полуось с настоящей.
совсем не на гораздо меньшем!!!
арб свернуло полуось на усилии 6929 ft-lb, китай свернулся на 6412 ft-lb
т.е. на таких усилиях что то, да должно было свернуться
и тут еще надо учитывать заинтересованность арб в результатах теста и не известно какого китайского производителя они взяли на тест, может сами изготовили :)
у той блокировки что у нас лежит, вообще половина запчастей один в один с арб, специально сравнивали. В комплекте все кнопки, проводка, шланги, подробная инструкция.
-
у меня на 80-ке стояли АРБ в обоих мостах. На прадик ставить их не стал по нескольким причинам. Во первых большая стоимость монтажа, при этом теряется возможность продать свои старый редуктор , а это экономия 10-25 тыр. Во вторых на всех пневмо блокировках бывают ситуации когда через манжету начинает травить воздух в мост. Если прокатишься на эмульсии достаточно долго, есть шанс остаться без этой манжеты, а без нее блокировка работать не будет и отдельно они не продаются.
-
еще
В случае обрыва шланга ты остаешься без блокировки (электрика позволяет включить или выключить вручную).
Если у тебя сдох компрессор, ты снова без блокировки.
Если в трубке замерз конденсат, то как ты наверное догадался, ты опять без нее....
Весь прошлый сезон я откатал на электро, заморочек как у Андрея небыло (хотя эксплуатация была пожестче). Глюкнул моторчик только в апреле в Братске (не захотел выключатьться). Выключил вручную. Дома просто в первый раз за весь сезон обслужил ее. Все работает прекрасно.
На переднем стоит локка, вообще о ней не вспоминаю. Просто работает и все. Ничего не отламывается, нигде не протекает.
-
Получается, для Сафаря, например, жесткую блокировку на передок и не поставить? Ну кроме "локи"
Все пропало! :wall:
-
Получается, для Сафаря, например, жесткую блокировку на передок и не поставить? Ну кроме "локи"
Все пропало! :wall:
я андрею скидывал материал с французского сайта, там задний лок штатный воткнули в перед
-
Штатная все мозги .... :pardon: Сервис не помогает! На майоффке так и не включилась! Ты хочешь, чтобы я и в перед такое же... поставил?
-
ставь локку
у 61 мосты не чета 60ым, крепче будут!
-
2 блокировки с компрессором и установкой АРБ стоят 100 тысяч.
в зад. редуктор, понятно желательно отключаемую, а в передний отключаемая считаю нецелесообразно, есть же Лока и ЛокРайт гораздо дешевле и использовать можно в сочетании с мех хабами как обычный редуктор
-
в зад. редуктор, понятно желательно отключаемую, а в передний отключаемая считаю нецелесообразно, есть же Лока и ЛокРайт гораздо дешевле и использовать можно в сочетании с мех хабами как обычный редуктор
просто сложилась такая ситуация что все те кто имел локку ставят локку даже при покупке новой машины, а все те кто на ней никогда не ездил боятся ее как огня :).
-
Разговаривал с Виктором (катюша) с локкой в переднем мосту иногда в повороте невозможно руль повернуть
она оказывает огромное сопростиление
и чтото верю я ему
-
Разговаривал с Виктором (катюша) с локкой в переднем мосту иногда в повороте невозможно руль повернуть
она оказывает огромное сопростиление
и чтото верю я ему
ЛЮБАЯ жесткая блокировка в переднем мосту, требует дополнительного (не запредельного) усилия при повороте. Диф же не работает, заблокирован.
-
ЛЮБАЯ жесткая блокировка в переднем мосту, требует дополнительного (не запредельного) усилия при повороте. Диф же не работает, заблокирован.
ну это понятно а представьте что на гололеде будет? Срыв передней оси? думаю что вперед надо только управляемую блокировку ставить
-
вам дрифтить или по лесу ехать?
-
ну это понятно а представьте что на гололеде будет? Срыв передней оси? думаю что вперед надо только управляемую блокировку ставить
Дима, мне нафик представлять? Я на ней 4-й год езжу :)
Чуть газку убрал и поворачивай.
-
Срыв передней оси, чуть газку убрал - это ведь только при подключенном переде? ну или на фултайме... Правильно?
-
Срыв передней оси, чуть газку убрал - это ведь только при подключенном переде? ну или на фултайме... Правильно?
При подключном передке, входя в поворот, скидываешь газ. Локка разблокируется и спокойно поворачиваешь.
-
Ну вот я значит правильно понял, а при отключенном - катаешься и не паришься. Проблемы нет :)
-
просто сложилась такая ситуация что все те кто имел локку ставят локку даже при покупке новой машины, а все те кто на ней никогда не ездил боятся ее как огня :) .
я ее не боюсь - просто удачно собрал из запчастей 80-ый лочный редуктор.
В противном случае поставил бы локку, хотя тягя к испытаниям - тянула меня поставить Трутрак в передний мост (винтовой лок)
-
Разговаривал с Виктором (катюша) с локкой в переднем мосту иногда в повороте невозможно руль повернуть
она оказывает огромное сопростиление
и чтото верю я ему
несколько абсурдное заявление :blush: :bear:
может проблема не в локке ? Могу дать прокатиться на своем. Факт что включен передок ощущается в виде едва заметного усилия на возврат к центру. Может у него просто гур устал?
Если невозможно повернуть руль, то как Катя на нем ездит ?
Я думаю многие видели как идет зимой мой прадик.....чего то меня никак не выкидывает с трассы....причем езжу не на зимней резине....
-
Могу сказать про управляемость на Волчонке в сравнении со своим прадиком-
присутствие Локки конечно ощущается, есть разница в тяжести руля, но управляемость легко контролировать - чуть сбросил газ повернул.
-
Дима, мне нафик представлять? Я на ней 4-й год езжу :)
Чуть газку убрал и поворачивай.
Понял, я просто могу опираться только на слова других людей т.к. сам не юзал сей девайс. Спасибо что разъяснили. Кстати после майоффки Катюшка мне бицепсы показывала ух силища в них )))
-
Могу сказать про управляемость на Волчонке в сравнении со своим прадиком-
присутствие Локки конечно ощущается, есть разница в тяжести руля, но управляемость легко контролировать - чуть сбросил газ повернул.
Ну так а в заднем мосту Локка вообще не чувствуется, управление как было, так и осталось. И почему так все настаивают в ее установке вперед? Могу кому-нибудь дать порулить моим авто, чтобы оценить. Возможно на парт-тайме Локка в заднем мосту будет шумнее работать, чем на фулл, но думаю это не проблема, а на скользкой поверхности, при газ в пол, она идентична червяку, ЛСД и жесткому локу.
-
.......чуть сбросил газ повернул.
Если хабы в "авто" газ не надо сбрасывать?
-
Если хабы в "авто" газ не надо сбрасывать?
их там вообще быть не должно, стоять механические должны
-
Почему? Ну в лесу да! Хабы в положение "локк" и ... вперед!
А в при резком выезде со второстепенной на главную, с поворотом, на скользком асфальте?
На моей, если на заднем приводе газу дать - она сильно буксует, как резко выйти без 4вд? А с локкой получается непогазуешь в повороте... Мне кажется в этой ситуации авто-хабы благо!
-
зло
-
Попробую свои ощущения передать от езды с передней локкой. А вы тут ученые сами делайте выводы.
Автохабы. Зима. Летние гудричи. По городу весь день ездила с легкостью и без проблем. Еду тихо, при подъезде к дому решила подключить привод, поворачиваю во двор и…чуть не сшибла столб, стоящий на углу поворота. Машина просто встала прямо! Отъезжаю назад и с наименьшим градусом и с трудом въехала во двор. 4 вд зимой никогда не включаю. На бездорожье (на прошлой майоффке) особых трудностей в управлении я не чувствовала.
Механические хабы.Майоффка. Машина поворачивает, но с очень большИм усилием! Для того чтобы куда то въехать заехать повернуть, приходилось делать несколько «шагов», много крутить, для получения определенного маневра. После соревнования не то что кисти рук не разжимались,было просто дико больно что-либо поднять... :(
Я к тому, что это не в ГУРе дело. Очень большая разница имеется в поведении машины в городе и в лесу без подключения хаб от езды с подключенной блокировкой. :)
-
Попробую свои ощущения передать от езды с передней локкой. А вы тут ученые сами делайте выводы.
Автохабы. Зима. Летние гудричи. По городу весь день ездила с легкостью и без проблем. Еду тихо, при подъезде к дому решила подключить привод, поворачиваю во двор и…чуть не сшибла столб, стоящий на углу поворота. Машина просто встала прямо! Отъезжаю назад и с наименьшим градусом и с трудом въехала во двор. 4 вд зимой никогда не включаю. На бездорожье (на прошлой майоффке) особых трудностей в управлении я не чувствовала.
Механические хабы.Майоффка. Машина поворачивает, но с очень большИм усилием! Для того чтобы куда то въехать заехать повернуть, приходилось делать несколько «шагов», много крутить, для получения определенного маневра. После соревнования не то что кисти рук не разжимались,было просто дико больно что-либо поднять... :(
Я к тому, что это не в ГУРе дело. Очень большая разница имеется в поведении машины в городе и в лесу без подключения хаб от езды с подключенной блокировкой. :)
Сдается мне, что это не Локка. Это ШРУС подклинивает.
-
Шрусы как раз все были новые. также при замене все было перебрано и заменено.
-
Шрусы как раз все были новые. также при замене все было перебрано и заменено.
Может я ошибаюсь, но ШРУСы были б/у.
-
я основывался на словах Катюшки и про бицепсы не зря говорил
-
Шрусы как раз все были новые. также при замене все было перебрано и заменено.
Катя, блокировка конструктивно не мешает колесам поворачиваться в стоячем (или близком к нему) положении. Блокировка (залоченная) всего лишь дает возможность с равной скоростью вращаться обоим колесам, а они в свою очередь стремятся "отцентровать" рулевое. У вас судя по всему проблема либо в ГУРе, либо в шкворнях или шрусах.
-
Катя, блокировка конструктивно не мешает колесам поворачиваться в стоячем (или близком к нему) положении. Блокировка (залоченная) всего лишь дает возможность с равной скоростью вращаться обоим колесам, а они в свою очередь стремятся "отцентровать" рулевое. У вас судя по всему проблема либо в ГУРе, либо в шкворнях или шрусах.
В стоячем положении при подключенной хабах мы спокойно поворачиваем.все работает.и ГУР в том числе.
Но стоит только начать движение радиус поворота увеличивается в два раза.
И как подключение/отключение привода может влиять на ГУР? :blush:
И еще вопрос: локка-это постоянно заблокированный дифференциал. В какой момент она должна разблокироваться? Какие должны быть соотношения правого и левого колеса?
-
Пух, трутрак в морду. Помоему, без вариантов.
-
В стоячем положении при подключенной хабах мы спокойно поворачиваем.все работает.и ГУР в том числе.
Но стоит только начать движение радиус поворота увеличивается в два раза.
И как подключение/отключение привода может влиять на ГУР? :blush:
И еще вопрос: локка-это постоянно заблокированный дифференциал. В какой момент она должна разблокироваться? Какие должны быть соотношения правого и левого колеса?
... должна разлачиваться под сброс газа (Трансмиссия не нагружена)
Залоченный передний дифф - добавляет заметно реактивного усилия на рулевом колесе.
Возможно у Кати вылет дисков большой, Достаточно широкая колея, добавляющая реактивного эффекта.
На асфальте - сильно заметно- на бездоре не очень.
PS Если передний мост не подключен (по городу) - локка вообще должна отдыхать и не мешать тем более.
-
Пух, трутрак в морду...
А тебе джеком...
Всетаки буду ставить отключаемую!
-
А тебе джеком...
Всетаки буду ставить отключаемую!
грубиян :mda:
-
Всетаки буду ставить отключаемую!
Пух, +100! Я бы тоже так сделал на сафаре.
-
отключаемые это либо родной редуктор с электроподключением, либо арб?
-
отключаемые это либо родной редуктор с электроподключением, либо арб?
да
-
отключаемые это либо родной редуктор с электроподключением, либо арб?
У сафарика нет родного переднего.
Без вариантов АРБ.
А у тебя на 9,5" спереди... даже не знаю. С 80-ки задний лочный что ли брать ?!
-
У сафарика нет родного переднего.
Без вариантов АРБ.
А у тебя на 9,5" спереди... даже не знаю. С 80-ки задний лочный что ли брать ?!
передний лочный от 80-ки
-
а редуктор сразу с пониженными парами бывает? или ГП все равно отдельно покупать?
т.е. сразу купить редуктор с электроблокировкой 9.5 дюймов с передаточным числом ниже родного?
-
а редуктор сразу с пониженными парами бывает? или ГП все равно отдельно покупать?
т.е. сразу купить редуктор с электроблокировкой 9.5 дюймов с передаточным числом ниже родного?
в твоем случае только замена пар на пониженные
-
а если взять два задних лочных от 80ки, 9.5 дюймов? у них какие ГП?
-
а если взять два задних лочных от 80ки, 9.5 дюймов? у них какие ГП?
а на перед ты будешь заднюю пару ставить ?
обычно на дизельных 80-ках 41:10
-
я все же к арб пока склоняюсь. а вот ГП тоже думаю взять. которые 4.88, добавят динамики? на низах лучше будет? есть в наличии?
-
я все же к арб пока склоняюсь. а вот ГП тоже думаю взять. которые 4.88, добавят динамики? на низах лучше будет? есть в наличии?
пары кончились. Можно привезти. Срок 2,5 недели.
-
другие не пойдут? вариант только 4.88?
-
лучше поставить пары 5.29, в грязи машинка повеселее поедет
я тоже могу привезти :)
-
другие не пойдут? вариант только 4.88?
расклад такой : у тебя штатные пары 4,1 и колесья 31 дюйм
если ставить пары 4,88 , то они дадут тебе понижение 19 %, т.е. ты установив колеса 36,8 дюймов получишь тягу как на штатных 31-х колесиках. В 99 % случаев этого более чем достаточно.
Если ставить пары 5,29 , то понижение составит 29 % . При установке 36-х колес получишь завышение показателя спидометра в 13 %. Эти пары мы обычно ставим на прадики , которые переходят с 4,3.
Цена что на 4,88, что на 5,29 одинакова. Вопрос только в целесообразности.
-
но ведь запас тяги никогда лишним не бывает.
если поставить 5.29, то на пониженной будет меньше нагрузка на трансмиссию, реже придется играть сцеплением, соответственно повысится его долговечность.
-
но ведь запас тяги никогда лишним не бывает.
если поставить 5.29, то на пониженной будет меньше нагрузка на трансмиссию, реже придется играть сцеплением, соответственно повысится его долговечность.
практика показала , что попадания в штатные параметры (колеса/пары) заглаза хватает для тяжелого бездорожья. При этом на трассе нету гемора когда идешь по спидометру 100 , а на самом деле 85 :wall: . Да и повышения расхода никто не отменял :rtfm: .
Хотя конечно если чел решает ставить 5,29 , то как говорится и "флаг ему в руки" :) Настолько принципиальной разницы тут нет, чтобы рьяно отговаривать его от 5,29 в пользу 4,88 или наоборот. Цениик одинаковый, работа та же. Вопрос только в приоритетах.
-
Из личного опыт 5.29 для 3В (не турбо) на 36 катках слишком много скорость не более 70км/ч
4.88 в самый раз. Имеем два прадика на 36 в одном 4.88 :) в другом 5.29 нужны катки по более.
-
задумался.
у меня вообще спидометр не работает, так что это не важно. но если поставить 5.29, то максимальная скорость снизится и тянуть будет плохо на большой скорости?
-
задумался.
у меня вообще спидометр не работает, так что это не важно. но если поставить 5.29, то максимальная скорость снизится и тянуть будет плохо на большой скорости?
просто представь что у тебя не 5 , а четыре передачи в коробке.
-
Тянуть будет хорошо, даже слишком, вот только ехать будет медленно.
-
задумался.
у меня вообще спидометр не работает, так что это не важно. но если поставить 5.29, то максимальная скорость снизится и тянуть будет плохо на большой скорости?
мосты крепкие у тебя => ставь 5,29 и колеса 37" или 39" и усе будет ок.
-
а, то есть обороты будет высокие, но скорость при этом не такая высокая, как по сравнению с другими ГП
-
а, то есть обороты будет высокие, но скорость при этом не такая высокая, как по сравнению с другими ГП
да
-
мосты крепкие у тебя => ставь 5,29 и колеса 37" или 39" и усе будет ок.
Зато шрусы слабоватые.
-
а, то есть обороты будет высокие, но скорость при этом не такая высокая, как по сравнению с другими ГП
по поводу передатки в гл. Парах.
Волк верно сказал- подгоняя передаточное число ГП под штатные параметры. (т.е. поствил 36" - 4,88) - ты оставишь себе возможность достойно передвигаться по асфальту, не теряя в тяге на пониженной по бездору.
Если пойдешь дальше - поставишь 5,29 - Выиграешь в минимальной скорости передвижения по бездору, но проиграешь в асфальтовой скорости- станешь тихоходом.
Учитывая хорошую моментную хар-ку двигателя 3Б - не рекомендовал бы ставить 5,29.
Еще важное замечание ( не касательно Suxel, а в общем)- установка пониженных главных пар - не решает проблему недостатка мощности на бездорожье. Пары лишь изменяют коэффициент редукции во заимосвязи двух показателей : "Скорость вращения колеса-крутящий Момент в пятне контакта"
-
Привет всем! не стал создавать новую тему, решил задать вопрос тут.
В общем Строю я SsangYong Musso под 38 колёса если они в арки влезут, характеристики такие, 2.9 дизель атмосферник, МКПП, понижайка 2.48, в мосты вместо ГП 4.55 ставлю 6.14, ну лебёдки силовики всё само собой, ну в итоге хочу примерно получить вот это:
(http://www.m1911.org/images/Musso/PicturesFromIceland/Musso-Green-E32-220-38-640x413.jpg)
сейчас пока разобран мост (ставлю эти ГП) решил сразу и поставить блокировку и тут я в полном ступоре...
КАКУЮ ВЫБРАТЬ???
так как в машине мосты хоть и аналог DANA-44 (зад) и DANA-30 (перед) но корейцы всё же кое что в них изменили по этому на рассмотрении 4 блокировки, а именно:
ARB RD107
(http://4x4lipetsk.ru/d/81838/d/arb2.jpg)
Очень дорогая выходит порядка 50 000 рублей и за блокировку и за компрессор
Самоблок от DANA-44 (есть и заводской LSD) вот такого плана
(http://thejeephut.com/images/normal/187SL16C.jpg)
Сложно подобрать и под нагрузкой 38-ого боггера мне кажется не выдержит
LockRight - PowerTrax No-Slip - Dana 44Code: 92-0444-3000
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4307/lisandr.11/0_400d5_1ad4858a_XL.jpg)
легко в установке, цена порядка 18 тысяч рублей, но постоянно залоченый мост, будет быстро стирать резина
НИРФИ - они щас разработали принудительную тросовую блокировку под наши машины
(http://content.foto.mail.ru/mail/strorybal/_myphoto/i-3.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/strorybal/_myphoto/i-2.jpg)
они делают из моего дифа блокировку стоит 15 тысяч
вот и скажите мне какую блокировку лучше взять для машины построенную под жестокую эксплуатацию в грязи и участия в соревнованиях и в трофи??? Желательно дать совет что поставить в задний мост и что в передний)
-
.
-
если в зад ставишь, то и вперед тож тогда. и как говорит жиподед-ездить с головой
-
А у Муссо перед подключаемый, не фулл-тайм? Мое мнение - в перед принудиловку, на зад Локка или тот червяк, что на фото, но только если у него запас прочности хороший. Локка в заднем мосту показала себя отлично. Правда на парт-тайме шумновата.
-
На муссо перед подключаемый и ни каких диффов между мостами то есть по классической схеме перед и зад между собой подключаются жёстко.
В общем как я и думал склонения к Локрайту и к принудиловке, честно говоря ни с одной принудиловкой дело не имел, локрайт резблакируется при поворотах а в го...ах он не разблакируется? мне ещё интересен локрайт тем что не будет проблем с сателитами, так как у меня вот что случилось с одним сателитом:
(http://content.foto.mail.ru/mail/planet6666/Off_Road_Musso/i-239.jpg)
и это на штатном размере резины, правда зубастой, а с установкой локка такой проблемы не будет.
-
На муссо перед подключаемый и ни каких диффов между мостами то есть по классической схеме перед и зад между собой подключаются жёстко.
В общем как я и думал склонения к Локрайту и к принудиловке, честно говоря ни с одной принудиловкой дело не имел, локрайт резблакируется при поворотах а в го...ах он не разблакируется? мне ещё интересен локрайт тем что не будет проблем с сателитами, так как у меня вот что случилось с одним сателитом:
(http://content.foto.mail.ru/mail/planet6666/Off_Road_Musso/i-239.jpg)
и это на штатном размере резины, правда зубастой, а с установкой локка такой проблемы не будет.
Это полуосевая шестерня, с Локкой или локрайтом внутренности дифа выкидываются, в том числе и эта шестерня. У меня на Белке Локка живет нормально, маленькую резину видела только при обкатке и прошла уже около 100 тыс.км. Металл там крепкий.
-
я знаю что все внутренности выкидываются по этому локрайт более предпочтителен, при принудиловке на больших катках сателиты может просто срезать
То есть как я понял многие советую на зад Lockright (No-Slip) ставить а на передок принудиловку?
А вот опять же Ставить Обычный Локрайт или Ноу-Слип? что лучше?
-
С Ноу Слип дел не имел, поэтому не скажу. У спортсменов Иркутских, в основном стоит Локка.