0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
а ARB это гут?
...однако,Профессор, механика тоже не панацея, с ней скорее всего будут проблемы герметичности, и теже механические повреждения. (Кстати в электролоке- все подвижные части внутри досаточно крепкого корпуса. Проводка у меня проведена по тормозным шлангам - порвать его надо постараться. Считаю,что оба решния имеют право на жизнь, при грамотной реализации.
Да и судя по опыту Андрея не так то все с ними сладко потом. (с электроподключением я имею ввиду)
Если Volk говорит что просто редуктор лочный стоит 50 000
Тоже так думаю... Да и какая разница что отрывать - провода или тросик ? Для задней тогда уж можно сделать включение прямо на мосту ( типа хаб) - залез перед поездкой и включил, зад все равно в процессе езды по грязи все время работает.
когда стоит настоящая АРБ - сворачивает полуось, когда кетайская - сворачивает напрочь всю блокировку. причем гораздо на меньшем усилии, чем полуось с настоящей.
Получается, для Сафаря, например, жесткую блокировку на передок и не поставить? Ну кроме "локи"Все пропало!
2 блокировки с компрессором и установкой АРБ стоят 100 тысяч.
в зад. редуктор, понятно желательно отключаемую, а в передний отключаемая считаю нецелесообразно, есть же Лока и ЛокРайт гораздо дешевле и использовать можно в сочетании с мех хабами как обычный редуктор
Разговаривал с Виктором (катюша) с локкой в переднем мосту иногда в повороте невозможно руль повернутьона оказывает огромное сопростилениеи чтото верю я ему
ЛЮБАЯ жесткая блокировка в переднем мосту, требует дополнительного (не запредельного) усилия при повороте. Диф же не работает, заблокирован.
ну это понятно а представьте что на гололеде будет? Срыв передней оси? думаю что вперед надо только управляемую блокировку ставить
Срыв передней оси, чуть газку убрал - это ведь только при подключенном переде? ну или на фултайме... Правильно?