Автор Тема: Блокировку в передний или задний мост?  (Прочитано 30081 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Volk

  • Гость
У сафарика нет родного переднего.
Без вариантов АРБ.
А у тебя на 9,5" спереди... даже не знаю. С 80-ки задний лочный что ли брать ?!

передний лочный от 80-ки

suxel

  • Гость
а редуктор сразу с пониженными парами бывает? или ГП все равно отдельно покупать?


т.е. сразу купить редуктор с электроблокировкой 9.5 дюймов с передаточным числом ниже родного?

Volk

  • Гость
а редуктор сразу с пониженными парами бывает? или ГП все равно отдельно покупать?


т.е. сразу купить редуктор с электроблокировкой 9.5 дюймов с передаточным числом ниже родного?

в твоем случае только замена пар на пониженные

suxel

  • Гость
а если взять два задних лочных от 80ки, 9.5 дюймов? у них какие ГП?

Volk

  • Гость
а если взять два задних лочных от 80ки, 9.5 дюймов? у них какие ГП?

а на перед ты будешь заднюю пару ставить ?
 
обычно на дизельных 80-ках 41:10

suxel

  • Гость
я все же к арб пока склоняюсь. а вот ГП тоже думаю взять. которые 4.88, добавят динамики? на низах лучше будет? есть в наличии?

Volk

  • Гость
я все же к арб пока склоняюсь. а вот ГП тоже думаю взять. которые 4.88, добавят динамики? на низах лучше будет? есть в наличии?

пары кончились. Можно привезти. Срок 2,5 недели.

suxel

  • Гость
другие не пойдут? вариант только 4.88?

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
лучше поставить пары 5.29, в грязи машинка повеселее поедет
я тоже могу привезти :)
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Volk

  • Гость
другие не пойдут? вариант только 4.88?

расклад такой : у тебя штатные пары 4,1 и колесья 31 дюйм
если ставить пары 4,88 , то они дадут тебе понижение 19 %, т.е. ты установив колеса 36,8 дюймов получишь тягу как на штатных 31-х колесиках. В 99 % случаев этого более чем достаточно.
 
Если ставить пары 5,29 , то понижение составит 29 % . При установке  36-х колес получишь завышение показателя  спидометра в 13 %.  Эти пары мы обычно ставим на прадики , которые переходят с 4,3.
 
Цена что на 4,88, что на 5,29  одинакова. Вопрос только в целесообразности.

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
но ведь запас тяги никогда лишним не бывает.
если поставить 5.29, то на пониженной будет меньше нагрузка на трансмиссию, реже придется играть сцеплением, соответственно повысится его долговечность.
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Volk

  • Гость
но ведь запас тяги никогда лишним не бывает.
если поставить 5.29, то на пониженной будет меньше нагрузка на трансмиссию, реже придется играть сцеплением, соответственно повысится его долговечность.

практика показала , что попадания в штатные параметры (колеса/пары) заглаза хватает для тяжелого бездорожья. При этом  на трассе нету  гемора  когда идешь по спидометру 100 , а на самом деле 85  :wall: . Да и повышения расхода никто не отменял  :rtfm: .
 
 
Хотя конечно если чел решает ставить 5,29 , то как говорится и "флаг ему в руки"  :) Настолько принципиальной разницы тут нет, чтобы рьяно отговаривать его от 5,29 в пользу 4,88 или наоборот. Цениик одинаковый, работа та же. Вопрос только в приоритетах.

Оффлайн Zmei

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 622
Из личного опыт 5.29 для 3В (не турбо) на 36 катках слишком много скорость не более 70км/ч
4.88 в самый раз. Имеем два прадика на 36 в одном 4.88 :) в другом 5.29 нужны катки по более.

suxel

  • Гость
задумался.


у меня вообще спидометр не работает, так что это не важно. но если поставить 5.29, то максимальная скорость снизится и тянуть будет плохо на большой скорости?

Volk

  • Гость
задумался.


у меня вообще спидометр не работает, так что это не важно. но если поставить 5.29, то максимальная скорость снизится и тянуть будет плохо на большой скорости?

просто представь что у тебя не 5 , а четыре передачи в коробке.

Saderg

  • Гость
Тянуть будет хорошо, даже слишком, вот только ехать будет медленно.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
задумался.


у меня вообще спидометр не работает, так что это не важно. но если поставить 5.29, то максимальная скорость снизится и тянуть будет плохо на большой скорости?
мосты крепкие у тебя => ставь 5,29 и колеса 37" или 39" и усе будет ок.
не умею и не буду готовить еду.

suxel

  • Гость
а, то есть обороты будет высокие, но скорость при этом не такая высокая, как по сравнению с другими ГП

Volk

  • Гость
а, то есть обороты будет высокие, но скорость при этом не такая высокая, как по сравнению с другими ГП
да

Saderg

  • Гость
мосты крепкие у тебя => ставь 5,29 и колеса 37" или 39" и усе будет ок.
Зато шрусы слабоватые.

Walker

  • Гость
а, то есть обороты будет высокие, но скорость при этом не такая высокая, как по сравнению с другими ГП

по поводу передатки в гл. Парах.
 
Волк  верно сказал-  подгоняя передаточное число ГП  под  штатные параметры. (т.е.  поствил 36" -  4,88) - ты  оставишь  себе возможность  достойно  передвигаться по асфальту, не теряя  в  тяге на пониженной по бездору.
 
Если пойдешь дальше -  поставишь 5,29 -  Выиграешь  в  минимальной скорости  передвижения по бездору, но проиграешь в  асфальтовой скорости-   станешь тихоходом.
 
Учитывая  хорошую моментную  хар-ку двигателя 3Б -     не рекомендовал бы ставить 5,29.
 
Еще важное  замечание ( не касательно  Suxel,  а в общем)-  установка  пониженных главных пар - не решает   проблему недостатка  мощности на бездорожье. Пары лишь  изменяют коэффициент редукции во заимосвязи двух показателей : "Скорость вращения колеса-крутящий Момент  в пятне контакта"

Оффлайн MUSSOvod

  • Сообщений: 4
  • SsangYong Musso
Привет всем! не стал создавать новую тему, решил задать вопрос тут.

В общем Строю я SsangYong Musso под 38 колёса если они в арки влезут, характеристики такие, 2.9 дизель атмосферник, МКПП, понижайка 2.48, в мосты вместо ГП 4.55 ставлю 6.14, ну лебёдки силовики всё само собой, ну в итоге хочу примерно получить вот это:


сейчас пока разобран мост (ставлю эти ГП) решил сразу и поставить блокировку и тут я в полном ступоре...
КАКУЮ ВЫБРАТЬ???

так как в машине мосты хоть и аналог DANA-44 (зад) и DANA-30 (перед) но корейцы всё же кое что в них изменили по этому на рассмотрении 4 блокировки, а именно:

ARB RD107

Очень дорогая выходит порядка 50 000 рублей и за блокировку и за компрессор

Самоблок от DANA-44 (есть и заводской LSD) вот такого плана

Сложно подобрать и под нагрузкой 38-ого боггера мне кажется не выдержит

LockRight - PowerTrax No-Slip - Dana 44Code: 92-0444-3000

легко в установке, цена порядка 18 тысяч рублей, но постоянно залоченый мост, будет быстро стирать резина

НИРФИ - они щас разработали принудительную тросовую блокировку под наши машины


они делают из моего дифа блокировку стоит 15 тысяч

вот и скажите мне какую блокировку лучше взять для машины построенную под жестокую эксплуатацию в грязи и участия в соревнованиях и в трофи??? Желательно дать совет что поставить в задний мост и что в передний)
Ssang Yong - Musso 2.3 TDI, АКПП, 2002г.в. ОМ661TD.
Ssang Yong - Musso 2.9 D, МКПП, 1994г.в. ОМ602D.

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
« Последнее редактирование: 13:25, 24.12.2013 от malykh »
DA7

Сталкер

  • Гость
если в зад ставишь, то и вперед тож тогда. и как говорит жиподед-ездить с головой

Saderg

  • Гость
А у Муссо перед подключаемый, не фулл-тайм? Мое мнение - в перед принудиловку, на зад Локка или тот червяк, что на фото, но только если у него запас прочности хороший. Локка в заднем мосту показала себя отлично. Правда на парт-тайме шумновата.

 

Яндекс.Метрика