Автор Тема: Предпусковой подогреватель Defa или Северс?  (Прочитано 26150 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн likvidator

  • *
  • Сообщений: 905
Это точно?
Про незаработавшие вебасты в минус 30 и ниже слышал неоднократно, она и должна при минус 25 работать, а дальше, извените. И дело вроде как не в тупо замёрзший солярке, а в том, что при таком морозе, вебасты просто не может её из бака продавать. Почему, не знаю. Так что про бачок под капотом с ней очень даже актуальная тема.
дело не в вебасте, а в наших установщиках. по нормальному, вебаста запитывается из бака по тонкому шлангу и ей хватает мощности протянуть солярку в любой мороз, наши умельцы запитывают где-нибудь от шланга под капотом, и получается что вебаста   должна протянуть большой объем топлива, что она делать не предназначена, поэтому и не заводится
Любого человека, ничего ему не объясняя, можно посадить в тюрьму лет на десять и где-то в глубине души, он будет знать за что.....

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
дело не в вебасте, а в наших установщиках. по нормальному, вебаста запитывается из бака по тонкому шлангу и ей хватает мощности протянуть солярку в любой мороз, наши умельцы запитывают где-нибудь от шланга под капотом, и получается что вебаста   должна протянуть большой объем топлива, что она делать не предназначена, поэтому и не заводится
И как этот самостоятельный шланг в бак запитываться должен, отверстие под него сверлить? Да ещё как то сделать чтоб он там не болтается? Это уж самостоятельный топливоприёмник получается.
И получается что Бинар может продавить,  а Вебасто не может. Насос у него мощнее что ли?

Оффлайн off_road_alex

  • ARO M461
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 290
  • вся жизнь в движении

Вебаста и Планар Бинар комплектуются своим собственным топливозаборником из бака и своим топливопроводом. но в инструкции по установки указано что можно замитывать от существующего топливопровода (обратки)
« Последнее редактирование: 21:56, 24.11.2015 от off_road_alex »
ARO M461,QD-32,BFG35, эл.лебедка,каркас.GPS Hammerhead HH3, 144 Mhz автономник Планар44, ARB

Оффлайн SOLO

  • *
  • Сообщений: 879
  • Террановод - был, теперь сорентовод ))
И как этот самостоятельный шланг в бак запитываться должен, отверстие под него сверлить? Да ещё как то сделать чтоб он там не болтается? Это уж самостоятельный топливоприёмник получается.
И получается что Бинар может продавить,  а Вебасто не может. Насос у него мощнее что ли?
Ну вообще-то да, в бак врезается дополнительный топливозаборник. И у бинара и у вебасты топливные насосы мембранного плунжерного типа, практически идентичные. Эти насосы хорошо толкают, но плохо всасывают, поэтому насос должен распологаться как можно ближе к баку. Ленивые установщики обычно ленятся врезаться в бак и тянуть магистраль до отопителя и просто ставят тройник перед топливным фильтром (а особо одарённые и после него умудряются), после которого и ставят насос. В итоге насосу отопителя приходится всасывать топливо через 2-3 метра штатной магистрали довольно большого сечения, на что он совсем не рассчитан. Стоит топливу хоть немного загустеть, как начинаются проблемы. Более правильный вариант - установка дополнительного бачка с подпиткой от обратки, в который и врезается насос, но это не менее геморойно, чем врезаться в бак. Бинар в этом плане ничем от вебасты не отличается, весь вопрос в правильной установке. Я бинар ставил себе сам, всё строго по инструкции, поэтому никаких проблем у меня с ним нет.
« Последнее редактирование: 22:10, 24.11.2015 от SOLO »
Добро всегда побеждает зло. Поэтому, кто победил - тот и добро.

Оффлайн off_road_alex

  • ARO M461
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 290
  • вся жизнь в движении
топливозаборник 
« Последнее редактирование: 21:52, 24.11.2015 от off_road_alex »
ARO M461,QD-32,BFG35, эл.лебедка,каркас.GPS Hammerhead HH3, 144 Mhz автономник Планар44, ARB

Оффлайн SOLO

  • *
  • Сообщений: 879
  • Террановод - был, теперь сорентовод ))
https://www.drive2.ru/l/5137668/
Фотоотчёт установки бинара и северс+
Добро всегда побеждает зло. Поэтому, кто победил - тот и добро.

Оффлайн off_road_alex

  • ARO M461
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 290
  • вся жизнь в движении
 топливозаборник
« Последнее редактирование: 21:51, 24.11.2015 от off_road_alex »
ARO M461,QD-32,BFG35, эл.лебедка,каркас.GPS Hammerhead HH3, 144 Mhz автономник Планар44, ARB

Оффлайн off_road_alex

  • ARO M461
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 290
  • вся жизнь в движении
 запитка от существающего
« Последнее редактирование: 21:50, 24.11.2015 от off_road_alex »
ARO M461,QD-32,BFG35, эл.лебедка,каркас.GPS Hammerhead HH3, 144 Mhz автономник Планар44, ARB

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Насос плунжерного (а не мембранного) типа
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн SOLO

  • *
  • Сообщений: 879
  • Террановод - был, теперь сорентовод ))
Насос плунжерного (а не мембранного) типа
Оплошал :)
Добро всегда побеждает зло. Поэтому, кто победил - тот и добро.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Грамотно разжевали, не знал про собственный топливозаборник, спасибо за разъяснение.

 

Яндекс.Метрика