0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Нифига. Серега прошел пол Тофаларии с 1-м амортом сзади. Второй выжил.
ага, при это шток вареный 7 страниц теории и 0 практикиПрактики достаточно, посмотри с чего начиналась тема. Что касается Догов, некоторые продавцы пытаются доказывать что это все очень круто, + 300 кг итд., даже ознакомившись с темой на форуме. Купил , поставил, результат ожидаемый и предсказуемый, просто ехать нужно было " вчера" , взял то что было в наличии.
ага, при это шток вареный 7 страниц теории и 0 практики
Витя, L слабовата на нагрузку. Серый ставил, не понравилось. Перешел на HL грит нормально стало. Себе так же буду делать.
У мну ща стоит HL, мине нравиццо
По моему, тема про задние пружины +2" для TLC78 в достаточной степени раскрыта .
вот этот пост Баламутовский всю воду мутит ...... Серега , у тебя L или все таки HL /// ???
новые левая и правая пружины разные идут?
У меня тоже кстати наблюдается просест, даже если просто полный бак заправить. Уже см на 2 ниже становится зад.Но у меня средней жосткости. Надо спросить Пушистого - у него вроде самые жосткие стоят. Проседает ли у него.
Специально для тебя:http://forums.drom.ru/4x4/t1151292718-p9.html#post1106897840Прочитай тему до конца...
Какие выводы? Жосткие пружины ставить нельзя?
да можно все. зависит от того, комфортно тебе или нет.
Передние пружины для TLC80 Tough Dog TDC948L, установленные на задний мост TLC78, показали себя с самой лучшей стороны!Езда по трассе комфортная. По скальнику и валунам перестала цеплять корма и топливный бак. Несмотря на то, что корма приподнялась немного выше расчетного, и штоки амортизаторов почти до середины протерты, после жесткой проверки они целы. Закрепление штоков амортизаторов, исправленное после вмешательства "специалиста-практика", стоит идеально. На крутых косогорах немного увеличилась раскачка и крены. Там, где раньше косогор проходился ходом, вчера приходилось за верхний обвес держать машину тросами, чтобы не показать уши.В общем, пока ОЧЕНЬ доволен! По моему, тема про задние пружины +2" для TLC78 в достаточной степени раскрыта .
А в чем причина ухудшения устойчивости? Вроде наоборот должно лучше стать (пружины жоще) или я дурень ничего не понимаю?
Аморты при этом TD+2" ?Загрузка, маршруты (не асфальт, хорошая пересеченка, прыжки с отрывом моста от земли и т.п. были) на этой комбинации?
Нет, Сафаревы переделаны. У меня так же.
Мммм, а в чем прикол сафаревых?