Автор Тема: Карджинболь  (Прочитано 14405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВладимиR

  • **
  • Сообщений: 1240
Карджинболь
« : 16:53, 28.07.2011 »
Заканчивая сезон 2010 года с классе «Стандарт» всё больше и глубже в голову лезла мысль о «Туризме» или как модно ныне «Спорте». Не смотря на 100% заключение старших Иркутских товарищей о непригодности Нивы к спорту, по окончанию сезона решили твёрдо – идём.
Концепция строительства определена в сторону кардинального усиления слабых частей замечательного автомобиля, а также достойной работы автомобиля на «низах».
Первым делом был составлен список зап.частей, вызывающих недоверие :) Лёгкий шок, ну а что сделаешь, раз уже сказано. В этот список попали практически все узлы :) .
В качестве подопытного кролика была взята знаменитая в Иркутских рядах «Лягуха». Отношением последнего владельца к боевому коню я остался крайне недоволен!!! 
Загнали в бокс, поставили на стапеля, разобрали и стало понятно, что и над кузовом придётся изрядно потанцевать . . .
Для занижения трансмиссии был изготовлен комплект пониженной передачи 2,95 в раздатку http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/pazdatka/r295.htm, заменена КПП 2121 на ВАЗ 2101, в мостах произведена замена  главных пар на 4,44, установлен в двигатель низовой 44-й распредвал от «ОКБ-Двигатель»
Балка заднего моста усилена профилем 60х40. Задний мост сделан полностью разгруженным: палка полуоси (26 шлицов, сталь 45ХН2МФА), переходник, цапфа, ступица.
Фото для сравнения с родными
Корпус редуктора заимствован от ШНивы, заварен  (фото позже).  Саттелиты от Самурая (подши редуктора – Шнива). С левой стороны полуось заглушена, с правой стоит механический хаб.
При включении получаем жёсткую 100% блокировку. Т.е. при обычном движении момент в задний мост передаётся только на левое колесо. Заехал в гомны – включил хаб и задний мост стал 100% блокированным.
И вывешивания не страшны
Задние дисковые тормоза и суппорт также заимствованы от Эскудо.
Идея данной конструкции принадлежит моему другу DEN_NIVA 
Ему же благодарность за помощь в покупке стали и изготовлении. 
Впереди, взамен штатного силуминового редуктора, установлен стальной.
Крепление выполнено жёстко к балке.
Со стороны длинного ШРУСА сделан оригинальный фланец под 206й подш, дабы избежать проблем с недостаточный заходом шлицевой в редуктор. Привода заменены на 24 шлица. Кулаки расточены под двухрядник ИВЕКО
Ступицы усиленные от МВНа.
Для ухода от слабого звена в редукторе (сателлиты) установлен блок от «Вал-Рейсинг» с минимальным преднатягом. При желании это преднатяг могу отрегулировать на более «жесткий».
Рулевые тяги усилены – взамен штатных «слоников» установлен стальной шестигранник
Сулиминовый маятник заменён на стальной, ось выполнена из крузаковского стабилизатора
Сошка рулевого редуктора усилена прутком.
Радиатор от 3S, два вентилятора: один выведен через волговский температурный датчик (t0 включения 820С), второй включается принудительно с салона. Так же с салона выведено принудительное отключение обоих вентиляторов. Генератор 100 А от 1GFE, перенесён наверх налево, переход на поликлиновый ремень – замена шкивов на ШНивовские.
Лебёдка KingOne 9000, штатный мотор заменён на спортивный из штатов, мощностью 8л.с., скорость вращения до 13000 об/мин, установлена в базу. Трос выведен через «тоннель» и оригинальный клюз.
Так же в базе расположен аккумулятор на 110 ампер.
Передний бампер выполнен из холоднотянутой бесшовной трубы. Вес не более 6 кг.
Резина Silverstone МT-117 XTREME 31/10.5-15, диски стальные, вылет -13.
« Последнее редактирование: 09:58, 08.09.2011 от ВладимиR »

Оффлайн ВладимиR

  • **
  • Сообщений: 1240
Re: Карджинболь
« Ответ #1 : 17:10, 28.07.2011 »
ИТОГО:

1. Колёса
— Резина Silverstone МT-117 XTREME 31/10.5-15 + Диски стальные(вылет -13)

2. Задний мост / подвеска:
— Усиленный. Усилены все кронштейны, немного подняты чашки пружин.
— Полуоси на 26 шлицов из стали 45ХН2МФА; полностью разгруженный, через переходник, ступицу и цапфу.
— Дифференциал от ШНивы, заварен. Блокировка подключается при помощи хаба. На трассе момент в задний мост передаётся только на левое колесо (стоит «заглушка»)
— Главная пара 4.44.
— Аммортизаторы Плаза Экстрим ШНива.
— Пружины ШНива.
— Сверху двойная усиленная подушка. Правильнее будет удлинить верхние отбойники, чем я и займусь в ближайщее время

3. Передний мост:
— Дифференциал 24 шлицевой, блокировка от Вал-Рейсинг с минимальным преднатягом.
— Корпус редуктора стальной, на оригинальных трёх точках опоры (без использования стабилизатора или его остатков). Со стороны длинного ШРУСА 206-й подшипник
— ГП 4.44.

4. Передняя подвеска / Ступицы / Привода.
— Рычаги штатные. В планах зашить нижний алюминиевым листом.
— Шаровые Трек-Чемпион. Лучшего пока не видел, но всё равно пока это расходник.
— Сайлентблоки — расходник.
— Ступицы — от шеви на 24 шлица. В запасе лежат аналогичные от MBH'а, но из хорошей стали, без проточки для подшипников (под двухрядник), без пробочки под кольцо сальника — упор шруса (выполнено монолитом со ступицей). Подшипники двухрядные от IVECO.
— Привода 24 шлица, заводские. Появились мысли об усиленных….но позже.
— Амортизаторы от ШНИвы.
— Пружины ШНивовские, не резанные.
— Проставка между верхним рычагом и шаровой 20 мм. Более никому не рекомендую.

5. Раздаточная коробка с пониженной передачей 2,95.
Промвал старого образца с крестовиной (шрус менее надёжен) от 2101 + бублик от Шеви. Раздатка крепится штатно, места крепления усилены. В ближайших планах поставить защиту от переднего бампера до конца РК.

6. Карданы: штатные. При наличии финансов будет белкард.

7. КПП — ВАЗ 2101. Сцепление Valeo.

8. Двигатель — стандартный карбовый 1.6. Карбюратор от ВАЗ 2108. Установлен низовой 44-й распредвал от «ОКБ-Двигатель».

9. Лебёдка:
— KingOne-9000,  мотор заменён на спортивный из штатов - UltraDuty мощностью 8 л.с..
— Стоит в салоне.
— Разъёмы управления выведены на приборную панель.

10. Рулевое управление:
— Маятник стальной, ось маятника выполнена из крузаковского стаба, сошка обваренная.
— Рулевой редуктор завод, сошка обварена. Поменять на ГУР денег не хватает.
— Тяги Трек, боковые тяги = короткие наконечники + муфты шестигранные (больше не гнутся).

11. Тормозная система.
- Задние тормоза дисковые. В ближайщее время будет установлен гидравлический ручник.

12. Кузов/Салон — находится в глобальной переделке.

13. Электрооборудование:
— Генератор, 100А от 1GFE, перенесён наверх налево.
— АКБ установлен в салоне, 110А.
— Электро вентиляторы 2 штуки, один выведен через температурный датчик, второй подключается принудительно. Оба отключаемые с салона.
— Вся проводка "раздербанена" и не используемые цепи удалены.
— Дополнительный свет: Hella в гараже лежит.

14. Система охлаждения (ныне):
— Радиатор от двигателя 3S.
— Термостат штатный
— Помпа штатная

JEEPPODED

  • Гость
Re: Карджинболь
« Ответ #2 : 17:25, 28.07.2011 »
Радиатор от 3S, два вентилятора: один выведен через волговский температурный датчик (t0 включения 820С),
Двигатель уже расплавится :(

Оффлайн ВладимиR

  • **
  • Сообщений: 1240
Re: Карджинболь
« Ответ #3 : 17:28, 28.07.2011 »
Двигатель уже расплавится :(
При прочтении увидел, что надстрочный шрифт не отобразился.
Ну естественно ж 82 градуса
А дяде Мише надо было подковырнуть :)

JEEPPODED

  • Гость
Re: Карджинболь
« Ответ #4 : 17:33, 28.07.2011 »
При прочтении увидел, что надстрочный шрифт не отобразился.
Ну естественно ж 82 градуса
А дяде Мише надо было подковырнуть :)
Не подковырнуть, а уточнить :)

Сталкер

  • Гость
Re: Карджинболь
« Ответ #5 : 18:13, 28.07.2011 »
и теперь со всей этой переделкой попытаемся взлететь! мооолодец ВладимиR!

Оффлайн Олег_Б

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 651
  • Новосибирск.
Re: Карджинболь
« Ответ #6 : 18:18, 28.07.2011 »
Молодец, ну спортцмены-туристы, если всё это поедет то держитесь :) .
« Последнее редактирование: 19:19, 28.07.2011 от Олег_Б »
Вся жизнь борьба... До обеда с голодом, после обеда со сном.

Пух

  • Гость
Re: Карджинболь
« Ответ #7 : 19:16, 28.07.2011 »
Молодец, ну спортцмены-туристы, если всё это поедит то держитесь :) .
Аднаха нада в Экстрим убегать...

Оффлайн ВладимиR

  • **
  • Сообщений: 1240
Re: Карджинболь
« Ответ #8 : 23:55, 28.07.2011 »
Всё это поехало.
По хреновому стечению обстоятелств не смогли полноценно откататься на этапах.
Поехали на Пикникоффку. Привезли 1 место.
Не много поплавав

Оффлайн Doink

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1218
    • http://photofile.ru/users/ipdoink/
Re: Карджинболь
« Ответ #9 : 08:12, 29.07.2011 »
фотографий не вижу
чем дальше в лес, тем ближе вылес

Balamut_

  • Гость
Re: Карджинболь
« Ответ #10 : 08:50, 29.07.2011 »
фотографий не вижу
Поправил

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Re: Карджинболь
« Ответ #11 : 09:32, 29.07.2011 »
Отлично  :ok: :ok: :ok:
 
Постараюсь сегодня в "Библиотеку" в раздел клубных машин добавить.
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн bogra

  • *
  • Сообщений: 441
Re: Карджинболь
« Ответ #12 : 09:51, 29.07.2011 »
хороша нивка получилась...
TLC LJ72 3L supercharged
3" susp. lift 2" body lift 35" Simex, PTO front winch, Warn rear e-winch double Toyota e-lock

Оффлайн DEN_NIVA

  • Сообщений: 31
Re: Карджинболь
« Ответ #13 : 10:02, 29.07.2011 »
молодца !!!  :good2:  .. так держать.. Удачи!!!

Оффлайн Death

  • Сообщений: 47
  • Боишься не делай, делаешь не бойся!
Re: Карджинболь
« Ответ #14 : 10:47, 29.07.2011 »
я те позже буду конкуренцию состовлять на Шевролетке)))
поздровляю с реализацией задуманного, но всеже плавай поосторожней.

SergeI

  • Гость
Re: Карджинболь
« Ответ #15 : 13:09, 29.07.2011 »

 Отношением последнего владельца к боевому коню я остался крайне недоволен!!! 

Я надеюсь это ты не про меня так..?

Оффлайн ВладимиR

  • **
  • Сообщений: 1240
Re: Карджинболь
« Ответ #16 : 13:45, 29.07.2011 »
Я надеюсь это ты не про меня так..?
Ну Серёга, йопт!!!
Ты уже забыл, что продал этот авто???

Для всех:
Я покупал эту ниву не у SergeI !

SergeI

  • Гость
Re: Карджинболь
« Ответ #17 : 13:56, 29.07.2011 »


Для всех:
Я покупал эту ниву не у SergeI !
:mosking:
 
Если без шуток...
Володь, молодец - твоей целеустремленности стоит только позавидовать... Список доработок впечетляющий! Как говорится - респект и уважуха! :good2:
« Последнее редактирование: 14:04, 29.07.2011 от SergeI »

SergeI

  • Гость
Re: Карджинболь
« Ответ #18 : 14:01, 29.07.2011 »
Ща меня ностальгия замучает...  :blush:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=mgallery;sa=album;id=32

Оффлайн xriak

  • Сообщений: 70
Re: Карджинболь
« Ответ #19 : 22:47, 29.07.2011 »
Володя, очень интересно,  весь опыт российского нивостроения в одном флаконе. Понимаю, что многое мне и не нужно, но буду следить, что-то для себя выделять. Ты молодец!

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Re: Карджинболь
« Ответ #20 : 23:32, 30.07.2011 »
Энтузиазм, целеустремлённость и трудолюбие вызывают восхищение.
Уважаю!

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Re: Карджинболь
« Ответ #21 : 11:40, 31.07.2011 »
Даааа серьезно подошол к вопросу!!! РЕСПЕКТ!!!
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн ВладимиR

  • **
  • Сообщений: 1240
Re: Карджинболь
« Ответ #22 : 16:22, 24.08.2011 »
Сделал усиленное крепление раздатки к кузову.
После испытаний отпишусь и выложу фото.
Думаю, подрамники все в топку, так будет правильнее
P.S. ни разу не ставил РК на подрамник, потому как по сей день не вижу правильного решения данного вопроса.

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Re: Карджинболь
« Ответ #23 : 23:23, 24.08.2011 »
А на "ВАЗ"е , наверное, целый конструкторский отдел какой-то хренью занимается
(вместо того, чтобы реально нужное и уже придуманное внедрять).
Очень похоже, как в своё время артиллерийский капитан Мосин на энтузиазме "рожал" легендарную трёхлинейку...

Оффлайн DEN_NIVA

  • Сообщений: 31
Re: Карджинболь
« Ответ #24 : 09:03, 25.08.2011 »
а под крепление кпп сделал? .. и про защиту рк не забудь... под нее легкий подрамник сваргань..
 
З.Ы. кстати если полом сча занимаешься.. завтуль лонжи под крепление подрамника защиты.. без пола это проще сделать..

 

Яндекс.Метрика