Автор Тема: Проблема со ШРУСами  (Прочитано 5751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ledenezz

  • *
  • Сообщений: 658
Проблема со ШРУСами
« : 09:52, 20.09.2011 »
Началось все с того, что зачвыркало что-то. И на кочках как-будто шайбы какие-то не докрутили. В общем нашел проблему довольно быстро - сорвало тарелки, которые запрессованы на внешнем шрусе и закрывают игольчатый подшипник в поворотном кулаке. Причем сорвало обе. Обратно они не фиксируются посадочное на шайбах разбило зазор около 0,5мм. Если их на какую-нить сварку холодую посадить? Или готовиться к замене на новые ШРУСЫ? И почему такое могло произойти?

« Последнее редактирование: 09:56, 20.09.2011 от Ledenezz »

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Re: Проблема со ШРУСами
« Ответ #1 : 18:30, 20.09.2011 »
холодная сварка скорей всего здесь держать не сможет.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Проблема со ШРУСами
« Ответ #2 : 18:40, 20.09.2011 »
Или готовиться к замене на новые ШРУСЫ? И почему такое могло произойти?
Имхо лучший вариант это замена на новые.
Почему? Точно не скажу, но мне кажется из-за непредусмотреных производителем нагрузок. Хотя могу ошибаться.

Оффлайн Ledenezz

  • *
  • Сообщений: 658
Re: Проблема со ШРУСами
« Ответ #3 : 19:00, 20.09.2011 »
холодная сварка скорей всего здесь держать не сможет.
Ну да с холодной я, конечно погорячился..

Оффлайн Kost

  • Сообщений: 177
Re: Проблема со ШРУСами
« Ответ #4 : 19:01, 20.09.2011 »
Эта круглая балда сальник ступичный закрывает. Надо ее немного расплющить молотком, чтобы садилась на место потуже и прихватить в нескольких точках нормальной сваркой, а не пластилином лепить. Сальники тоже надо смотреть, скорее всего под замену.

Оффлайн Ledenezz

  • *
  • Сообщений: 658
Re: Проблема со ШРУСами
« Ответ #5 : 19:08, 20.09.2011 »
Имхо лучший вариант это замена на новые.
Согласен :bear:  Оставил этот вариант про запас пока :)


Почему? Точно не скажу, но мне кажется из-за непредусмотреных производителем нагрузок. Хотя могу ошибаться.
У меня была такая мысля, только вот не могу связи найти. На эту тарелку-то нагрузка вообще никак не повышается, мало того на на ней вообще нагрузки никакой елозь себе по сальнику да и все. Брак что ли какой, на паджровском форуме тоже все руками разводят никто такого не видел, блин.

Оффлайн Ledenezz

  • *
  • Сообщений: 658
Re: Проблема со ШРУСами
« Ответ #6 : 19:12, 20.09.2011 »
Эта круглая балда сальник ступичный закрывает. Надо ее немного расплющить молотком, чтобы садилась на место потуже и прихватить в нескольких точках нормальной сваркой, а не пластилином лепить. Сальники тоже надо смотреть, скорее всего под замену.
Пасиба, уже так и поступил! :bear:  Прихватил в четырех точках нормальной сваркой. Как тут и было! Сальники с виду нормальные, но буду все равно менять, раз уж разобрал!  Завтра померю уже в кулаке, если все гуд, то с вторым ШРУСом так же сделаю.

Оффлайн VITO

  • **
  • Сообщений: 1660
Re: Проблема со ШРУСами
« Ответ #7 : 03:54, 21.09.2011 »
это мелочи))) повнимательнее к стопорным кольцам внешнего привода, да и вообще хабам в целом, особенно если они у тебя жёсткие... после каждой покатухи серьёзной обязательная ревизия... я тут попал немного, и в принципе почти спецом стал((( (снятие переднего редуктора и полная переборка/ревизия практически в полевых условиях)
да и вообще у паджиков на передней оси очень много моментов есть куда надо много внимания обращать... (опыт личной эксплуатации)
Nissan Terrano WD21 VG30 1993 г.

Оффлайн Ledenezz

  • *
  • Сообщений: 658
Re: Проблема со ШРУСами
« Ответ #8 : 09:59, 21.09.2011 »
это мелочи))) повнимательнее к стопорным кольцам внешнего привода, да и вообще хабам в целом, особенно если они у тебя жёсткие... после каждой покатухи серьёзной обязательная ревизия... я тут попал немного, и в принципе почти спецом стал((( (снятие переднего редуктора и полная переборка/ревизия практически в полевых условиях)
да и вообще у паджиков на передней оси очень много моментов есть куда надо много внимания обращать... (опыт личной эксплуатации)
Да понятно, что мелочи, но каждая такая мелочь впоследствии утягивает за собой более серьезные "органы". Так вот со стопорными все в порядке было, проверял. Единственное, на что я грешу чуть больше нормы осевой люфт. Надо шайбы регулировочные брать.
Я тоже уже постепенно спецом становлюсь (( Правда, с предыдущих машин осталось. С этой, тьфу-тьфу-тьфу, пока ничего. А можно поподробнее про эти самые моменты на передней оси?

Оффлайн VITO

  • **
  • Сообщений: 1660
Re: Проблема со ШРУСами
« Ответ #9 : 13:54, 21.09.2011 »
1. В системе подключения переднего привода всегда должен быть ваккум... если его нет передок блокируется на жёсткую без индикации (может просто моргать лампочка)
2. Пневмоклапана всегда должны работать и корректно (надо ревизировать почаще...)
3. Регулировка зазора внешних шрусов, ступичных подшипников...
4. Хаб очень быстро забивается грязью, всё обязательно на герметик и после серьёзных поездок всё разбирать, смотреть, смазать (подсмотрел в кемерово Джипер просверлил ступицу и через это отверстие смазывает ступичный подшипник (в отверстие вкручивается болт).
5. ну и много ещё чего...
Nissan Terrano WD21 VG30 1993 г.

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Re: Проблема со ШРУСами
« Ответ #10 : 16:01, 21.09.2011 »
1. В системе подключения переднего привода всегда должен быть ваккум... если его нет передок блокируется на жёсткую без индикации (может просто моргать лампочка)
2. Пневмоклапана всегда должны работать и корректно (надо ревизировать почаще...)
3. Регулировка зазора внешних шрусов, ступичных подшипников...
4. Хаб очень быстро забивается грязью, всё обязательно на герметик и после серьёзных поездок всё разбирать, смотреть, смазать (подсмотрел в кемерово Джипер просверлил ступицу и через это отверстие смазывает ступичный подшипник (в отверстие вкручивается болт).
5. ну и много ещё чего...

"О сколько нам открытий чудных..."  :)
я наивно полагал, что паджеро требует чуть меньше внимания...буду знать.

Оффлайн VITO

  • **
  • Сообщений: 1660
Re: Проблема со ШРУСами
« Ответ #11 : 03:31, 22.09.2011 »

"О сколько нам открытий чудных..."  :)
я наивно полагал, что паджеро требует чуть меньше внимания...буду знать.


любая машина требует внимания, просто кто то его в своё время недостаточно оказывает и следующий хозяин вынужден его конпенсировать... а так любая техника ухода требует... Что касательно паджеры, то у неё и плюсов много, как в одной покатухе у меня срезало шлицы и пропал вакум в системе, и передок автоматом заблокировался, и я с трудом, но ехал... а вот в паре со мной 80-ка шла, у неё тоже проблемка с хабом и электрикой, и он не смог перед заблокировать, шёл на жопе и лебеде...
так что нет плохих машин, есть плохие водители...
Nissan Terrano WD21 VG30 1993 г.

Оффлайн Ledenezz

  • *
  • Сообщений: 658
Re: Проблема со ШРУСами
« Ответ #12 : 08:54, 22.09.2011 »
1. В системе подключения переднего привода всегда должен быть ваккум... если его нет передок блокируется на жёсткую без индикации (может просто моргать лампочка)
2. Пневмоклапана всегда должны работать и корректно (надо ревизировать почаще...)
3. Регулировка зазора внешних шрусов, ступичных подшипников...
4. Хаб очень быстро забивается грязью, всё обязательно на герметик и после серьёзных поездок всё разбирать, смотреть, смазать (подсмотрел в кемерово Джипер просверлил ступицу и через это отверстие смазывает ступичный подшипник (в отверстие вкручивается болт).
5. ну и много ещё чего...
Спасибо!  :bear: Про Хаб не знал, надо будет обращать внимание.

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Re: Проблема со ШРУСами
« Ответ #13 : 00:15, 26.09.2011 »
 
Цитировать
И почему такое могло произойти?
Думаю что из-за изношеных втулок.
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн Kost

  • Сообщений: 177
Re: Проблема со ШРУСами
« Ответ #14 : 00:31, 26.09.2011 »
Там нету втулок, игольчатый подшипник.
Что-то я не понял про проблемы с хабами и грязью, у меня правда не паджеро, но один хрен. И пускай ваккума нет, просто привод не размыкается, на работу трансмиссии это не должно влиять.

 

Яндекс.Метрика