0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
попробуй конечно , но залоченный жестко передний мост очень сильно сказывается на управляемости, радиус разворота увеличится раза в два, усилие на руле тоже, я так думаю тебе быстро надоест выходить из машины и включать и выключать хабы, копи деньги на блокспорт
Ездить с заваренным передним диффом полный бред...
Есть вариант ездить на 3wd - с завареным дифом и одним включенным хабом.
Это , а колеса какие планируются? и мосты? если это вояки и колеса 37 я настоятельно рекомендую копить на блокспорт, ибо шрусы штатные в говнах не вывозят самоблок и 32 купер стт ( я это проверил на номад трофи в 2009 г.)
Вообшем решено что в передке будет сварка.
Интересно, через какое время все вернется взад ?
По такой схеме машина едет значительно хуже, чем с обоими залоченными хабами и пустым передним диффом.
Как только так сразу отпишу!!
в качестве примера:машина на залоченом заднем дифе и приводом на одну полуось (без передка) на мокром асфальте в маленький уклон шлифует и тронуться не может
Если уж стойкое желание варить, то я бы сделал наоборот: зад заварить, а вперед - прин.блок.
Короче ВСЕ - ЗАКРЫВАЙТЕ ТЕМУ буду копить на Блок - Спорт