Автор Тема: Хотим на Байкал!!!  (Прочитано 20425 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дядя Шляпа

  • Свеженький чайник ;)
  • Сообщений: 12
Хотим на Байкал!!!
« : 05:38, 25.12.2011 »
Доброго времени суток иркутским оффроудерам! :)

Для начала представлюсь! Я житель Красноярска, полтора года назад приобрел маленький вездеход Нива-Шевроле. Но еще до этого одноклубники по Шеви-Нива-Клубу заразили внедорожными путешествиями и грязелазанием. Вобщем в оффроуде я пока новичек, но уже на мудриантах (правда пока стандартного размера). Мне 44 года, зовут Юрий. Сюда пришел по приглашению одноклубника по Нива4х4 (там его ник ВладимиR), вот по какому поводу (сейчас начнется сабж) - следующим летом я и еще пара-тройка ШНивоводов из подмосковья решили сгоношиться и посетить славное море Байкал. Предварительно план (находится в процессе обсуждения) такой:
Из Красноярска едем до Северобайкальска, там нас встречают наши одноклубники, 1-2 дня отдыха и дальше они везут нас по местным достопримечательностям:
1 Слюдянские озера (1 день)
2 Поездка на горячий родоновый источник - 1 день, а затем на теплый сероводородный источник и пр. - 2(?) - (4 дня в сумме)
Затем караван движется на юг Байкала и там... в этом месте план кончается и начинаются отрывочные мысли. ВладимиR предложил нам скататься либо на Заму, либо к Усть Баргузину.
Вобщем продолжительность собственно Байкальской части маршрута в днях прим. 13 - 15 дней. Машинки почти у всех стоковые. Желание - увидеть какможно больше плюс немного бездорожья (а как без него), без фанатизма естественно ибо на них еще домой ехать. Короче, бюджеты у подмосквичей получатся такие, что просто нельзя допустить, чтоб путешествие получилось недостаточно увлекательным, второй раз они не скоро смогут на такое решиться.