0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Был Пыжик на 4д56 .первая машина очень нравилась.Участвовал в соревках не разачеровался .Сам занимаюсь моторами почти 10 лет.Могу сказать из практики что на СУРФА моторы привожу чаще других .В ТОЙОХАШЕ друг знает все нюансы по СУРФАМ.
... ее заменить нужно с двигателя снять всю переднюю часть и головку блока
за рулем сидишь а не лежишь как в сурфе.
Ездит их одинаково! А вот по продажам паджерики быстрей уходят чем сурфы, я сделал вывод сидя на дроме. Даже приведу не большой пример, есть у меня знакомый у которого была первая и единственная машина это москвич, продл он его и решил прикупить джипчик стоял выбор СУРФ или ПАДЖЕРО прокатившись на сурфе и на пыже выбор пал на пыжа,был задан ему вопрос почему паджер? На что он ответил,форма красивей и за рулем сидишь а не лежишь как в сурфе.
Логичнее тогда было сравнивать Террашку и Сурфа и Пыжа и Прадика в 90-м кузове.
Здрасте Всем.Родственник не может выбрать. Сурф 185 97 год 1 кз или Падж 97год 4м40 ??? Падж нравится за вид,размер, посадка удобная.Сурф вроде как от Легенды. Моторы по характеристикам похожи. Хотелось услышать Бывалых.
В 185 по-комфортнее, но при росте 190 все равно неудобно, в 130 не сидел. Тирка 1-ая была, там голове хорошо, просторнее, но сидишь как на полу, в 185- аналогично, но повыше кажется. В пыже конечно удобнее. на балке полазьте посидите в мафынках, по эргономике: сами все поймете.
вот только не надо путать 130 и 185 кузова.
Машина выбирается для того, чтоб сильно не очковать в глуши от цивилизации.
ну не хреном же.
Про клиренс, пожалуйста поподробней, я всегда думал что у всех внедоржников он составляет 200мм+.- 10мм в стандарте.