0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ну и нафиг оно тебе?научись ездить это раз.пробивать снег она конечно не может в силу своего веса, а вот ехать по уже проложенной колее может по лучше некоторых Псевдо джипов в стандарте. резина у меня стояла штатной размерности зимняя. купи хорошую зимнюю резину бриджи или хакку и не парься.
ездить надо учится , это я уже понял а насчет блокировки чем плохо?
http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://z-nsk.ru/images/img584105_1.jpg&imgrefurl=http://z-nsk.ru/product_info.php/products_id/584105&h=513&w=313&sz=79&tbnid=9B98dtSCb2EyiM:&tbnh=90&tbnw=55&prev=/search%3Fq%3D%25D0%25B8-511%26tbm%3Disch%26tbo%3Du&zoom=1&q=%D0%B8-511&docid=TNcRzTomqxPNLM&sa=X&ei=CMqKT8PDHcyaOu2q7M8J&ved=0CEMQ9QEwBQ&dur= Хорошая резина на ниву
для начала тебе хватит машины и без блоки, а потом не хватит машины. так что считаю не целесообразным ставить блок.
а как "блок в задницу" влияет на здоровье и управление
блок - это очень хорошо.
Щас поснегу- это ты переборщил однако. Или ты не Иркутский? Я уже переобулся.
И 511 шипы, по снегу для нивы лучше ещё не придумали
да я круглый год на ней (нешипованная), только ни кому..
Андрей, чего хорошего в блоке? тут же глубже смотреть нужно)
Согласен! сейчас на ней катаюсь, по снегу прет е мое хотя по льду колеса от трамвая поудачней будут..
например диагоналка не так страшна...
Блок это супертема. Стоит у меня в далеких и призрачных планах сделать задний мост как у непомню.. спортсменов на Ниве. Там редуктор заварен, а с одной стороны стоит хаб. Думал над этой идеей тока немогу придумать как подшипники для колеса с хабом организовать.
я в основном с апреля по ноябрь катаюсь по бездорожью, хотя у нас в городе еще хлеще офроад, так пойдет- скоро все на 32х ездить будем . Резино мне на лето надо недорогой но неплохой, и лифтить и подрезать арки не хочу пока
я вывешивал прилично ниву без блоки, машина все равно ехала, хотя заднее колесо висело в 30-40см над землей.