0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я хочу... Нифига у меня LSD не блокируется...
может ЛСД просто мертвый...
Или масло не то залито.
Миха, хочеш докажу, если отыщу видео, что ЛСД при диагоналке блокируется .
у мну сзади lcd,но он лоченый,путем вставки еще одного кольца.мля -работает.патент могу продать.!
Может и мертвый - пару раз я воду в мост набирал, после чего пробег не более 200 км. был, потом замена масла несколько раз, пока эмульсия не ушла, первый раз хватило две замены, второй четыре. Сейчас залит Castrol для LSD. Если мост вывесить и крутить за колесо: если мост холодный колёса крутятся в разные стороны, если резко крутануть - то в одну, когда мост горячий, чтобы крутились в одну сторону дергать надо чуть легче...
На ниве езжу с 12 лет, и последние 4 года она почти каждый день у меня ездит. Но видимо это последний год на ней, к зиме думаю на продажу выставить, ее можно как вторую машину иметь и подвергнуть серьезной переделке но все равно со временем придешь к продаже. У меня 4 года ушло и куча денег на то чтобы понять что из нее не сделать надежную хорошую машину. Ломается в принципе редко если по городу ездить, если по лесам то тут уже надо будет полежать под ней. Для себя сделал выбор эскудо, ну а если денег не хватит то хрен с ним виноград куплю.Кстати вспомнил поездки по грибы когда в лесу были ток уазы и нивы, других тогда внедоров не было. Там где сидели уазки мы с отцом спокойно проползали, ее вес и короткая база плюс. И вобще если бы руки росли из нужных мест и голова работала у наших инженеров автоваза то из нее можно было бы сделать неплохую тачку, которая бы заткнула эскудика за пояс
я тебе так скажу, она его давно заткнула, эски в стоке фуфел) видел,ездил,сравнивал. ну и шило на мыло по сути.
ну почему же, берем 51 кузов у эскудо, рамная конструкция+мотор тяговитый 2 литра рядный+автомат+рулевая трапеция+кондиционер, +не убиваемая подвеска(передний редуктор да-болячка) и вес 1.2т, что может противопоставить нива?
клиренс, размер, 1.2 эт коротыш. 1.5 длинный. 2 литра не найдешь, а у 1.6 рама хлипкая.+ грамотное расположение агрегатов. ровное днище, и никакой там выхлопной тракт не торчит а следовательно оторвать его сложнее.
лучше хлипкая рама и агрегаты на ней, чем "супер прочное" кузовное железо и....
При окологражданской эксплуатации эскудо с J20A, конечно, едет так, как ниве и не снилось (по комфорту, динамике, управляемости). А короткая на механике вваливает весьма прилично даже по меркам легковых.Но на бездорожье Нива с одинаковой подготовкой получше поедет (у нее не так мешает передняя подвеска, нет низкой рамы и очень маленький по размеру задний редуктор). Но там все упрется в то, как далеко эта Нива проедет и не сломается.
не припомню, ни у себя ни у знакомых проблем. ЕЗдит он и ездит...до скукоты и икоты.
Раз уж "курилка", то Эскудо едет даже хуже не только Нивы, но и RAV4. (видео содержит матюги)