0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
кстати на дизеле если перекрыть частично подачу воздуха (например тряпка попавшая в воздуховод ) то идет белый дым как будто пробило прокладку... брат как то уже деньги на ремонт мотора стал собирать потом тряпку достал и долго смеялся...
Неделю назад тоже утопил своего Паджика. Воды по руль в салоне, моторный отсек весь в воде был минут сорок. Мотор сам сразу заглушил. На след. день свечи выкрутил, продул и пытался завести. Он сначала чихал, пытался схватывать потом перестал и все. Как Саня МаркТС позже подсказал, надо былдо проц сначала сушить, а так он у меня сгорел и пипец. Так что снимите и помойте проц если он в воде был. Ну и маслицо везде.
логически: если дым был белый - вода просочилась сквозь фильтр и попала в цилиндр\ы..если черный - вода остановилась в фильтре,задушив подачу воздуха....
У меня бензинка на уазике в Чите в реке насосал воды через щуп, работал работал потом пошел белый дым и заглох.когда вытянулся на берег , слил ведро воды с маслом, залил свежее завел и поехал дальше. Природу появления белого дыма не понял.
я как бывалый(тоже топил)рекомендую:не зная броду -не лезь в воду.мы вот когда Тойсук штурмовали,отправляли гонца с линейкой(он был в трусах и с шестом,уровень воды замечали по отметкам на теле-это были соски)-если выше сосков то ехать нельзя,сутки подождали,вода спала-стало чуть ниже сосков-спокойно проехали.внимательный читатель спросит:что есть соски?отвечу-соски:два пятнышка на теле человека(муж)-между пупом и горлом
Олегу наверное не до смеха сейчас.
машина то ожила?
компрессию в цилиндрах мерил?