0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Лодка до 8 кобыл, думаю ГИМС будет против более мощных движков.
Есть варианты с форсированием. Есть вариант переделать Ветерок-8 в Ветерок-12
Все правильно, грузовой и будет лучше тянуть, 1. проверить распределение веса. иногда порой достаточно в момент выхода на глисс переместиться в нос лодки..2. винт полировать, 3. и самый эффективный вариант купить ВРШ и по тахометру подобрать шаг.Ну и последнее, надо понимать что чудес все таки не бывает.. мужик мужику рознь, да и вес лодки, шмурдяк.. в общем 30 кг на лошадку это верхний предел глиссирования.. У меня Лидер-280 двоих по 100 кг, с минимальным шмурдяком (удочки и ящики) бенза 12 литров, с новым (белым) крашеным винтом, вывозил на глис...
Так на заводе примерно так и сделали...
Если мне память не изменяет, то наоборот из 12 соорудили 8. Я брал восьмерку в 2000г., когда завод вообще не выпускал 12-й мотор.
1. Перемещение веса результата не дает. И пассажира на нос, и свою банку максимально вперед, только чтобы рука до румпеля дотягивалась.2. Винт полированный. Каналы внутри тоже. Клапанная перегородка отпрофилирована.3. А что, есть на Ветерок ВРШ? Где? Задорага?У меня получается на 8 кобыл 170мужики + 24мотор + 36пароход + 15бак + 10шмурдяк = около 255 кг (31.875кг/л.с.). В Вашем случае удельный вес должен получиться еще чуток поболее.Я пока думаю, что проблему нужно искать в самом моторе (что-то недотянул-перетянул, кольца не так поставил и т.п.). Но мотор заводится и работает отменно. Может неправильно отрегулировано заглубление дейдвуда или угол оси винта. Может Кайман слишком килеватый и сопротивление не дает стартануть. Может что еще, но нужна подсказка .Кстати, плоскодонку Казанку с такой же нагрузкой этот же мотор выводит на глиссер на раз-два .
Хех! Сервис есть по Тохацам....
Такую лодку ГИМСу после 24 мая можно даже не показывать... http://poplavok.irk.ru/e107_plugins/content/content.php?content.557
права надо хоть как и сейчас с этим строго. У меня два друга учатся, экзамены сдают и вождение. Все по взрослому "без трусов"
да унас все как всегда про тех осмотр на авто тоже до сих пор никто ничего внятного сказать не может. А насчет не подлежащих регистрации это какие ??? двухсотки весельные что ли?я так понимаю все у чего есть транец подлежит регистрации и все что длинее скольки то метров так же (байдарки типо).я особо не парюсь уже. поставил баждера на учет. раз в год рисую маркером номер и все в порядке
Меркурий - хорошие моторы. Сиапро - китайские, сделаны из оригинальных комплектующих японских движков, но в два раза дешевле. Говорят нареканий на них еще не было.Себе взял Меркурий двухтактник, пока не жалуюсь, заводится с пол оборота, работает ровно, бензина потребляет не много, прост в обращении.
Вчера купил Баджер 300, теперь заморочился покупкой мотора.Какой лучше взять до 8 л.с. Двух или четырех тактный, какой производитель.Так как большим количеством финансов не располагаю то рассматриваю покупку б\у двигателя, может здесь есть у кого?