0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Если подшипнику "нехорошо" , то он будет нагреваться ( трение ).Когда выкрашивается опорный, то нагрев не заметен ( большой объем смазки), но накат будет с шумом.В то же время зазор на паре может быть близок к норме.
Спасибо. При движении накатом шума нет, только под нагрузкой и в определенном диапазоне скорости
У меня так было буквально неделю назад, причем казалось что звук спереди, а на самом деле это был задний редуктор, подшипник на хвостовике.
Если ослабли бугельные подшипники, то качая хвостовик туда-сюда можно почувствовать увеличенный люфт. Почувствует только тот, кто редуктора делал.Я бы не тянул. Выдернуть редуктор, подрегулировать и кататься дальше. Ну может еще по ходу заменить шкворневые и уплотнения шопк.
Блин Дима, давно бы уже кардан скинул. Кроме крестовин и редуктора там выть нечему. Ну развал конечно нужно проверить и отрегулировать
Сань, да некогда, блин, все выходные и вечера на работе Развал проверяю регулярно, раз в полгода. Но мне кажется, дело не в нем, потому как машина идет ровно, в сторону не уводит, руль вертится легко
Обшивку с пола (ковролин) не убирал?
Вобчем, это не редуктор и даже не переднего моста. Это провернутые в обойме задние ступичные подшипники.Неспешно и не дорого ищу пустую балку заднего разгруженного моста ТЛК-80
Што там посадочное разбило?
Есть такое дело. Попробуем новый подшипник, если запресуется без проблем - то гуд, если нет - придется разориться на новую балку моста, ибо все остальное есть колхоз
ничего там не пресуется посадка свободная, только без люфта