0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
лучше взять и поставить всё самому, пусть цена потом окончательная будет одинакова, зато будет всё новое и будешь уверен в машине.
возьми прадика с 2лте и катайся на 33 колесах сдохнет мотор вот кнеш 1 кзт . думаю рублей в 350-400 можно уложится
Так и бери санитару за 215, поставишь на нее ТД 27 и коробу с раздаткой и будет тебе счастье. И крыша достоинная над головой. и Движок ГУД и трансмиссия норм.
Еще мосты от тойоты а кузов с рамой от делики - будет мега буханка
1. Перспективный путь. Продать Делику, купить хорошую Праду-78 и аккуратно, вдумчиво и с любовью его тюнить, скажем под 35". Денег не так жалко, перспективы хорошие.
Тогда бери уазек и не парь мозг...полежишь под ним. По лесу с запчастями побегаешь-вспомнишь эту тему.
( анекдот из жизни ) О а что вы так рано вернулись . да нет они еще в лесу .меня ждута кто за рулем. кто кто я былмашина сломалась побежал за запчастями
78-й Прадо какой лучше 3-х дверный или 5-и?
Я планирую машину исключительно для леса и рыбалки охоты, а повседневно ездить на чём нить другом.
ага и быть готовым поменять мотор за 100 тыщ. что то не нравится такая перспектива.
+1http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=bbs;sa=item;id=785
78 прадо 5 дверый, а 3-х это 71. Выбирай, что тебе удобней. Если для рыбалки и охоты, то конечно 78...иначе куда ты все эти причиндалы складывать будешь.
Так получается джимни более проходимый чем эскудо? Я читал, что в колее лесовозной джимни сразу садится на брюхо.