0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ладно спасибо всем. Добавлю тосола литр и буду дальше ездить
У меня авто марки Нива. Подшипник помпы закрытый и с заложенной смазкой с завода. Смазывать помпу ненадо. Температура закипания у воды 100. Рабочая температура двига 90. Плюс при повышении даввления температура закипания повышается. Получается и этот пункт мне фиолетово. Ездить на воде до холодов и непарится или всетаки есть причины по которым ненадо?
Подшипник помпы закрытый и с заложенной смазкой с завода. Смазывать помпу ненадо.
Да лить воду на лто и все как раньше ездили то?
Денис, дело не в подшипнике, а в сальнике. Не тебе объяснять, как выглядит сальник помпы. Там используется фибра, которая и изнашивается, если использовать в системе охлаждения воду.
У тосола теплопотребление и теплоотдача выше чем у воды. Вода не всегда куипит при 100гр. В горах бывет что и при 80-ти уже кипит, чем выше в горы тем ниже температура кипения.