0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Только сразу про капиталку не говорите,это будет зимой ,если чё.
раскоксовка помогает только на моторах с небольшим пробегом которые палевого масла попробовали... и то не всегда.... друг сделал , расход масла поднялся в 3 раза
Ну и чем у друга сердце успокоилось?
сняли голову, сняли старые кольца которые просо внутри поршневых канавок сидели и даже не двигались, поменяли кольца. мотор как новенький.... кастрол он такой....
+100На двух своих машинах пытался раскоксовать. В итоге поменял кольца и доволен.
Я боюсь снимать голову.На спидометре 520 тыщ.,там как начнётся расточки ,гильзовки и всякий гемор.Лето проходит. Зимой капиталить буду.До зимы погоняю с расходом масла 1,5л/550 км,зато всегда свежее.
У меня пробег 1млн. плюс минус, т.к. одометр давно не работает. Поменял кольца и вкладыши, расточку не делал. Еще бы желательно маслонасос поменять, но позже. Расточить всегда успеешь, а так работы на 2 дня с притиркой и регулировкой клапанов.
И чё с таким пробегом на гильзах "бортик" не образовался?
Еле ощущается. Зазор на кольцах в норме по всей высоте гильзы. При чем зазор на родных кольцах тоже был в норме и я не мог понять, почему компрессия плохая, потом проверил зазор между кольцом и перемычкой поршня и все понял.
Новое кольцо и перемычка старого поршня,зазор норма?