0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
...Если отвалится на ходу-тем, кто сзади, мало не покажется "САФАРИ" делает бампера с калиткой, обратись туда-может, откроют "ноу-хау"...
Вот вроде роде железка простая, а хорошо сделать не так легко Там ещё правильная сварка большую роль играет.Если отвалится на ходу-тем, кто сзади, мало не покажется "САФАРИ" делает бампера с калиткой, обратись туда-может, откроют "ноу-хау"...
улетные калитки ага
...Чтоб не отвалилась кто сзади надо страховочку сделать,...
У меня самодельная калитка. Хотел сначала на подшипниках сделать, передумал, бронзовую втулку поставил. Один раз отломил около шарнира, сам шарнир в порядке. Главное чтобы замок прижимал плокость калитки к плокости бампера, чем больше площадь, тем лучше. Замок от прицепа под шар и направляющий-поддерживающий штырь.
Когда сделаешь - поделись инфой
Реклама?Владеешь статистикой?Отвечаешь?
Не реклама. Не понял претензий, если честно. ...
Не реклама. Не понял претензий, если честно. На "за базар ответишь?" меня брать не стоит, человек спросил- ему ответил то, что знаю. Статистикой не занимаюсь. У меня стоит на Патроле бампер производства "САФАРИ", нареканий к нему -ноль, если не считать окраску. Эксплуатируется калитка ежедневно и безжалостно. Вариаций на тему калиток видел достаточно, на мой взгляд эта одна из самых удачных. Если сварной шов оси калитки будет хрупким-пох чем его усиливать, хоть косынками,хоть рельсами-при вибрации и постоянных знакопеременных нагрузках на ходу ось с запаской отломится.
Как может сварной шов быть хрупким?Отваливается и лопается возле сварного шва.
Все верно. Воздействие сварки (тепловое). Изменение структуры материала и прочности оси...Попробуй придумать БЕЗ СВАРКИ! Тогда первоначальные свойства заготовки оси не изменятся.В известных мне случаях поломки оси, трещины возникали с двух сторон и развивались до тех пор, пока оставшаяся площадь сечения не достигала примерно 50 %.Т.Е. я хочу сказать, что заложенный в конструкции известных калиток запас прочности вполне норм. Дело в концентрации напряжения на границе сварного шва. Имхо надо обойти тепловое воздействие (сварки) каким-то конструктивным приемом.